wtcc

Посоветуете карбоновый вел для гонок.

47 сообщений в этой теме

wtcc писал(а) Mon, 06 July 2015 09:34

А вообще вы по теме советы дать не хотите,а то я сплошные подколы пока вижу?

Я вижу 3 варианта решения, в зависимости от задач.
1. Задача не ударить в грязь лицом перед пацанами. Какой тогда нафиг Штерн?! "Курица - не птица, Автор - не велосипед" (ц) (я так не считаю). Надо брать нормальный бренд типа Trek, Scott, Cannondale, карбоновый разумеется.
2. Задача не ударить в грязь лицом на марафоне. При чем тут велосипед тогда? Катит не велосипед, а велосипедист. Тренировки, тренировки и еще раз тренировки. На чём угодно, лишь бы не на Каме. Главное чтоб вел по росту подходил. А то вопрос похож на "Хочу участвовать в музыкальном конкурсе, в скрипках ничего не понимаю, посоветуйте хорошего итальянца 18-го века".
3. "На всех плевать, хочу чтобы вел мне самому нравился". Идём в магазин и покупаем то, что нравится в пределах нужной суммы. Не забываем про подбор правильной ростовки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 06 July 2015 01:45
"Побеждать можно на любом велосипеде. Но гораздо приятнее побеждать на хорошем велосипеде!" (с) Равшан Балгобаев - неоднократный победитель Мичуринского марафона.

По теме: возьми бабла скока есть и купи кросс-кантрийный велик на всё, что есть. С 29ыми колёсами, ессно. Потом запишись на любую гонку, проедь её как сумеешь, оцени результат и иди тренироваться! Как потренируешься год-два, вылезешь в головку (если упорства и здоровья хватит), сможешь сам на свои вопросы отвечать.

Тема, считаю, почти исчерпана, но пока не закрыта. Флуда больше не нужно. Спасибо за понимание!

Олег, закрой нафиг. Smile Ну глупость же явная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
wtcc писал(а) Mon, 06 July 2015 00:34

вот где спам и флуд.
Я максималист в разумных пределах денежных средств.
Все хотят максимум за определенную сумму.
А вообще вы по теме советы дать не хотите,а то я сплошные подколы пока вижу?

Думаю надо обозначить рост и сумму.
Спеш то действительно хорош и своих денег стоит, хотя он действительно в основном только для профиков.

Мерида неплохой вариант за место стерна.

Можно за бугром взять:
https://www.bike-mailorder.com/Bikes/Mountainbikes/Reaction-GTC-Pro-29-black-n-grey-n-white.html
+ скидка 10% https://www.bike-mailorder.com/Accessories/BMO-Service/Customer-Card-Gold-10-percent-for-all-one-year.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 06 July 2015 02:00
писал(а) Mon, 06 July 2015 01:45

Олег, закрой нафиг. Smile Ну глупость же явная.



ну не все же умные и знают про три завода в европе )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 06 July 2015 01:45
"Побеждать можно на любом велосипеде. Но гораздо приятнее побеждать на хорошем велосипеде!" (с) Равшан Балгобаев - неоднократный победитель Мичуринского марафона.

Точно?

Помоему он говорил, что и в жопе приятней болтаться на хорошем велосипеде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Mon, 06 July 2015 02:38
O`K писал(а) Mon, 06 July 2015 01:45
"Побеждать можно на любом велосипеде. Но гораздо приятнее побеждать на хорошем велосипеде!" (с) Равшан Балгобаев - неоднократный победитель Мичуринского марафона.

Точно?

Помоему он говорил, что и в жопе приятней болтаться на хорошем велосипеде.


Т.е., резюмируя, можно сказать, что мудрость Равшана в том, что кататься лучше на хорошем, нежели на плохом велике, так? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 06 July 2015 14:38

мудрость Равшана в том, что кататься лучше на хорошем, нежели на плохом велике Laughing

Нужно запомнить, блесну при случае в компании Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Mon, 06 July 2015 17:33
O`K писал(а) Mon, 06 July 2015 14:38

мудрость Равшана в том, что кататься лучше на хорошем, нежели на плохом велике Laughing

Нужно запомнить, блесну при случае в компании Laughing


ты на карбоновом байке запиши Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тема изначально толстое трололо, в мусор её снести надо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Mon, 06 July 2015 18:14

ты на карбоновом байке запиши Smile


Сошлифуй заводские надписи на раме и нацарапай гвоздем эту великую цитату Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MilostiviiGosudar писал(а) Tue, 07 July 2015 16:46
Vidok писал(а) Mon, 06 July 2015 18:14

ты на карбоновом байке запиши Smile


Сошлифуй заводские надписи на раме и нацарапай гвоздем эту великую цитату Smile

Я лучше насквозь в раме вырежу Surprised , а то гвоздем как то не православно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А чего это карбоновый байк весит 12,36, я знаю хромолевый на 29 колесах который 13,5 весит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Tue, 07 July 2015 16:54
А чего это карбоновый байк весит 12,36, я знаю хромолевый на 29 колесах который 13,5 весит.
Вешается на него всякая требуха вот и весит...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Tue, 07 July 2015 16:54
А чего это карбоновый байк весит 12,36, я знаю хромолевый на 29 колесах который 13,5 весит.


дык slx же, тот еще чугуний с тройником
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Tue, 07 July 2015 17:13
beidj писал(а) Tue, 07 July 2015 16:54
А чего это карбоновый байк весит 12,36, я знаю хромолевый на 29 колесах который 13,5 весит.


дык slx же, тот еще чугуний с тройником

Ну вы знаток навески
https://www.scott-sports.com/ru/ru/products/238215008/SCOTT-Scale-735-Bike/
Спеки открываем, вес смотрим, и комплектуху втыкаем. Изменено пользователем liviko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня найнер со стока потерял 2кг, я потерял около 100К на апгрейд. Сейчас весит 11,35 с комфортным седлом в полкило))) в планах менять раму на карбон, это ещё минус 350-400гр, ну и приспосабливаться к жёсткому седлу(( ну и собрать ещё более лёгкий вилсет вместо 1900гр....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 07 July 2015 19:04
У меня найнер со стока потерял 2кг, я потерял около 100К на апгрейд. Сейчас весит 11,35 с комфортным седлом в полкило))) в планах менять раму на карбон, это ещё минус 350-400гр, ну и приспосабливаться к жёсткому седлу(( ну и собрать ещё более лёгкий вилсет вместо 1900гр....

Не понял. 100к= 100 т. Российских рублей?
И при этом нет карбона и вилсет 1.9 кг ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Tue, 07 July 2015 19:47

Не понял. 100к= 100 т. Российских рублей?
И при этом нет карбона и вилсет 1.9 кг ?

карбон есть))) шатуны к примеру весом 640гр, то ли с кареткой то ли без, и руль вроде как 120гр))) вилсет был 1850гр, но после того как начало разбивать посадочное место прома со стороны ротора, пришлось усились это место, забив дополнительную ось вместо чашек..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 07 July 2015 20:33
liviko писал(а) Tue, 07 July 2015 19:47

Не понял. 100к= 100 т. Российских рублей?
И при этом нет карбона и вилсет 1.9 кг ?

карбон есть))) шатуны к примеру весом 640гр, то ли с кареткой то ли без, и руль вроде как 120гр))) вилсет был 1850гр, но после того как начало разбивать посадочное место прома со стороны ротора, пришлось усились это место, забив дополнительную ось вместо чашек..

Ну я про раму из карбона.
Я так и понял что бабки ушли на палки и прочую ерунду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 07 July 2015 19:04
У меня найнер со стока потерял 2кг, я потерял около 100К на апгрейд. Сейчас весит 11,35 с комфортным седлом в полкило))) в планах менять раму на карбон, это ещё минус 350-400гр, ну и приспосабливаться к жёсткому седлу(( ну и собрать ещё более лёгкий вилсет вместо 1900гр....

Чего-то и правда странно... у меня в том году ушло <80к на карбонайнер, который в стоке 10.5кг. Сейчас он чуть ближе к 11, ибо без педалей всё-таки ездить было никак. Smile
Когда поставлю таки вилсет полегче, будет обратно 10.5 или чуть меньше. Но и это не выведет суммарный бюджет к сотне.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Покупать целиком всегда дешевле, чем собирать по частям))) да и размер рамы решает у знакомой корратек X-vert, при ростовке ХS,с ниразу нетоповыми компонентами, в стоке весил 10,5кг..правда был на 25"... Я же преследовал цель собрать гоночно-туристический, чтоб можно с велорюкзаком покататься и в гонках погонять, что в принципе удалось... Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 08 July 2015 11:34
Покупать целиком всегда дешевле, чем собирать по частям))


вот спорный момент, если в одном магазине, то да, а если растянуть процесс, то можно и сэкономить. Вот только при покупке целого вела ты сразу идешь кататься, а в процессе сборки вынужден сидеть на оранжевом форуме Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас