Techno

  • Публикации

    4 743
  • Сообщений в день

    0,8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Techno

Дополнительная информация

  • Имя
    Yter
  1. Любитель передёрнуть. Нельзя, конечно. Но это нарушит уже другой пункт регламента. Ну, на 22й вряд ли можно будет натянуть резину так, чтобы вписаться в габариты 16+стоковый бублик. Но это опять же передёргивание. Изначально же ты писал просто про низкопрофильные решения взамен дефолтных. Если маринка у ОД (ладно, уберём вариант ушедшего из страны бренда) скажет "да без проблем! Вам отлично встанут вот эти 18" с резиной пониже вместо родных 16 и ничего цеплять нигде не будет", но этого варианта не будет в мануале, это будет норм?! В мануале написано проконсультироваться. Про "аналогичный типоразмер" он не заикается. Все условия будут вполне себе выполнены. А чтобы позвоночник в труху не стрясти, можно будет потом кресла переварить на более комфортные! Соответствие модели кроме мануала кто определит? Маринка у ОД? Внешние габариты аналогичны родным - хорошо. Нагрузка допустима для данной модели - хорошо. Высота профиля этим пунктом явно не регламентируется.
  2. Наверное, потому что они (во всяком случае те варианты, что я видел) конструктивно никак не соединены друг с другом в единую сборку. Т.е. ты отдельно снимаешь стоп, отдельно стекло. В любой последовательности и сочетании и без проведения дополнительных операций по их разъединению. Скажем, датчики света/дождя являются одним элементом в сборе с ветровым стеклом. Стоп с задним - нет. Хотя по такой логике и салонное зеркало можно считать единым элементом с ветровым стеклом. Но как-то я не уверен, что ты так делаешь. Хотя они часто склеены между собой. В отличие от. Нет никакого запрета наносить плёнку на лобовое и "передние" стёкла. Есть норма светопропускания, которая должна быть обеспечена. Просто её величина такова, что даже нанесение прозрачной плёнки практически гарантированно приведёт к нарушению. И есть отсутствие каких-либо норм по светопропусканию применительно к остальным стёклам при наличии наружных боковых зеркал. Дополнительно прописаны цвета, восприятие которых тонировка искажать не должна. Ни слова про дополнительный стоп. Указаны, конечно, но что это меняет. Там же ясно написано, в каких случаях рекомендуется обратиться за консультацией на предмет соответствия: "Перед заменой оригинальных шин и колес".
  3. см выше мой ответ Кимберу У меня вся морда выглядела при этом практически идеально чистой.
  4. Помимо прочего был каким-то упоротым йогом. В итоге всё равно утонул, кстати, но сильно позже и при иных обстоятельствах. Жители некоторых островов в тёплой части Индийского океана вообще считают воду температурой 28С холодной и не купаются в таких условиях )))
  5. А они нигде не сообщали, через сколько минут/часов/дней после того, как дорожники уберут последний временный знак, камеры перейдут в режим фиксации по постоянным знакам?
  6. Ну, это же такое притягивание за уши, что Иа может получиться в итоге. Почему вдруг стекло стало элементом стоп-сигнала? Как тогда быть с разрешением затягивать заднюю полусферу (заднее стекло в частности и без каких-либо оговорок) любой плёнкой? Сигнал есть, расположен верно, красный (на понятие "красный" тоже есть ГОСТ и конвенция, но актуально только при цветной тонировке), срабатывает при нажатии на педаль тормоза, на его рассеивателе никаких изменений. Бронирование фар этим пунктом да, отлично запрещается, т.к. это внесение изменений в конструкцию самого светового прибора (3.6 Отсутствие, разрушения и загрязнения рассеивателей внешних световых приборов и установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов (в том числе, бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются). Хоть и жаль. Понятно, почему он существует, но оборотная сторона у такой широкой формулировки дорогая (и/или небезопасная). Как только модель снимают с производства, там уже и спереди и сзади "допускается замена светотехнических устройств на используемые на транспортных средствах других типов" при соблюдении условий расположения, цветов и направления оптических осей и всё становится немного проще сложнее. Не совсем так. Регламент переводит все стрелки на мануал (Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств), а мануалы у всех разные. У меня, например, написано следующее: "Заводские шины подобраны специально для данного автомобиля и обеспечивают комфортабельные условия вождения и долговечность протекторов. ВНИМАНИЕ Использование несоответствующих шин и/или колес может привести к ДТП. Перед заменой оригинальных шин и колес обратитесь на станцию технического обслуживания. В противном случае такая замена может привести к получению травм, поломке автомобиля и повреждению другого имущества. Рекомендуем проконсультироваться с авторизованным дилером." Не вижу здесь запрета на любое другое сочетание дисков/шин вписывающихся в те же габариты. Предупредили о возможном снижении комфорта и бОльших расходах на замену резины, порекомендовали поговорить с дилером (а его уже может и не быть в стране, например) и на том и разбежались. При этом в пределах одной модификации одной модели, но разных комплектаций могут быть, например, разные размеры тормозных дисков, сдвигающих нижнюю границу допустимых сочетаний. Поэтому при замене одних сертифицированных тормозов на другие можно получить и иной фактический список доступных размеров, не совпадающий с табличкой на стойке. За ленточку - пешком. Машину парковал назло отдельным ув.п. в одном из дворов неподалёку. Пока гуляли по ЕС, номер самоочистился. добавлено 2 минуты спустя Расскажи, как оно там, в старости с плохой памятью?! "Ничего не болит и каждый день новости" или как-то иначе? А то тоже, ведь, предстоит, скорее всего. добавлено 3 минуты спустя Морду целиком -- не так интересно и преднамеренно выглядит.
  7. Видел и как совершенно родная сталь становится овальной, что с того?! К сути моего вопроса-то это не относится.
  8. Это всё ещё не ответ на вопрос, что такое "низкопрофильный диск". Теперь у меня ещё и вопрос по существованию таких сертификатов в природе. Например, я сомневаюсь, что диски условных OZ проходили сертификацию на всех моделях всех автопроизводителей мира. Да там с одним Китаем можно будет повеситься тогда. От производителя есть разболтовка/диаметр ЦО/вылет и набор некоторых стандартных сочетаний дисков/покрышек, обеспечивающих корректную эксплуатацию автомобиля. Лично я не вижу проблемы в замене дисков/резины при сохранении внешнего диаметра колеса и вылета/ширины колеи в пределах рекомендуемого производителем. Станет иначе управляться и ощущаться разбитость родных дорог? Да, но это будет выбор владельца в ту или иную сторону. На работе всяких электронных систем (при их наличии) это не скажется, цеплять ни за что не будет и т.п. Сертификат на сам диск, что он в принципе выдерживает определённые нагрузки - это да, но он, теоретически, и так есть и от модели авто не зависит. Ну, а наши дороги справятся с любыми дисками независимо от наличия у них бумажек о лабораторных испытаниях. А ставить только оригинальные диски (в понимании, "того же бренда, что и сам авто") - абсурд на уровне "железного занавеса".
  9. Чуть исправил.
  10. Что такое "низкопрофильный диск" и почему он должен быть запрещён? Вырез в тонировке под стоп-сигнал в заднем стекле разве обязателен?! Сам сигнал-то там дополнительный. Кстати, даже самостоятельная установка ДХО, например, не запрещена, емнип, если модель уже снята с производства. Трещины в лобовом зачем запрещать? Мешающие обзору, например - ок, но любые-то зачем? Насчёт слоя грязи почти даже смешно, если бы не было так противно... Вспомнился забавный эпизод - когда ездили в конце зимы до Эстонии, запарковавшись по приезду, не сразу поняли, почему прохожие ржут и чего-то тычут пальцами в морду машины. Оказалось, что весь тот снегопад околонулевой температуры, что был в дороге, аккуратно залепил номерной знак (причём только его) до состояния полной нечитаемости. Выглядело и правда забавно и словно бы сделанным намеренно. Только слишком уж аккуратно и равномерно.
  11. Чтобы, например, когда берёшь комплексный обед на подносе, понимать, что лучше начинать есть со второго блюда, т.к. суп из-за в среднем большей теплоёмкости будет остывать медленнее. Или можно сходить искупаться в ещё тёплой воде при уже остывшем воздухе. В общем, на каждом шагу на самом деле. добавлено 2 минуты спустя В отличие от примера с кофе, влияет. Не так критично и, как "тся/ться", и, пожалуй, не всегда, но тем не менее.
  12. Химию помнить/понимать тут и не нужно - это ж физика. Класс, так седьмой, на крайняк, восьмой.
  13. Ага. И заставлять покупать только новый оригинал у ОД на замену умершим от нашего пескоструя фарам.
  14. В школе-то?!
  15. Как-то странно написано в статье. Например, бронирование фар и так сейчас под запретом, что значит "попадут под запрет" тогда?! Сам документ с поправками вообще нечитабелен. Если только за зарплату.