Опубликовано: 19 марта 2015 г. (изменено) DELETED писал(а) Thu, 19 March 2015 00:08 я немного нищебродски поступаю качаю преста со снятым клапаном с шланга(т.е. просто голый шланг надеваю на сосок престы) когда надо шредер - ставлю взад клапан насос старый(стационарный).и клапан в нем заменен уже давно на латунный резьбовой какой то...с автомагаза родной пластиковый с переворачивающимся адаптером давноооо сдох. до 3-4 атм качает и норм. когда слики качаю до 5-6...тут уже надо придерживать.выскакивает со свистом а чо.ради клапана менять насос? нуегонафег)) сам насос живее всех живых,в.т.ч. и манометр жалко в утиль ps.где занедорого (не за треть цены насоса) купить отдельно клапан под престу+шредер ? Обращайся! Изменено 19 марта 2015 г. пользователем Myha 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2015 г. (изменено) Limon4ik писал(а) Wed, 18 March 2015 22:28Гайку на ниппеле откручиваете? А зачем? Ниппель-то, "дебильный". Но, сколько советов от последователей! Изменено 19 марта 2015 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2015 г. grigory14 писал(а) Wed, 18 March 2015 23:06Ничего не выходит, никаких гаек там нет. Пытался откручивать на все возможные комбинации и закачивать. Ничего не качается. Кое как, сам не понял как, чуууууть чуть воздуха загнал. Понял это, потому как если открутить золотник престы и подвигать его в разные стороны - воздух начинает выходить. Но как чёрт возьми его туда накачать, до сих пор не могу понять. Какая скотина придумала столь сложную систему? Такого типа нипеля использовались на спортивных велосипедах всегда.Я на трибках с такими нипелями ездил еще в 70-х годах. Значительно раньше чем на велосипедах начали использовать авто нипеля. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2015 г. Vsevolod писал(а) Fri, 20 March 2015 19:57grigory14 писал(а) Wed, 18 March 2015 23:06Ничего не выходит, никаких гаек там нет. Пытался откручивать на все возможные комбинации и закачивать. Ничего не качается. Кое как, сам не понял как, чуууууть чуть воздуха загнал. Понял это, потому как если открутить золотник престы и подвигать его в разные стороны - воздух начинает выходить. Но как чёрт возьми его туда накачать, до сих пор не могу понять. Какая скотина придумала столь сложную систему? Такого типа нипеля использовались на спортивных велосипедах всегда.Я на трибках с такими нипелями ездил еще в 70-х годах. Значительно раньше чем на велосипедах начали использовать авто нипеля. на мой взгляд они и удобнее, чем авто нипеля - меньше дырка в ободе, проще воздух приспустить да и нормально накачивается 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2015 г. Alek писал(а) Sat, 21 March 2015 13:15 на мой взгляд они и удобнее, чем авто нипеля - меньше дырка в ободе, проще воздух приспустить да и нормально накачивается еще они удобны тем, что нарушителю можно этот кончик с гайкой обломать и он уже не поедет. А на авто нужно ключиком ниппель скручивать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2015 г. AS писал(а) Sat, 21 March 2015 16:14Alek писал(а) Sat, 21 March 2015 13:15 на мой взгляд они и удобнее, чем авто нипеля - меньше дырка в ободе, проще воздух приспустить да и нормально накачивается еще они удобны тем, что нарушителю можно этот кончик с гайкой обломать и он уже не поедет. А на авто нужно ключиком ниппель скручивать Это еще надо знать. Во времена моей молодости когда на велосипедах были в основном нипеля данлоп с резинкой. Гайцы выкручивали нипеля и забирали потроха, у меня открутили только гаечку забрали и подспустили колесо. что не помешало подкачать колесо и ехать дальше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2020 г. Вообще простенькая статья, тут и про резиновый уплотнитель, как что переварачивать, и вообще как накачать обычным насосом, всё очень просто https://gravitsapa.info/kak-nakachat-velosipednoe-koleso-s-franczuzkim-nippelem-presta-fv-avtomobilnym-nasosom/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2020 г. dzhenkins сказал(а) 3 часа назад: Вообще простенькая статья, тут и про резиновый уплотнитель, как что переварачивать, и вообще как накачать обычным насосом, всё очень просто https://gravitsapa.info/kak-nakachat-velosipednoe-koleso-s-franczuzkim-nippelem-presta-fv-avtomobilnym-nasosom/ Если эта унылая безграмотная компиляция - статья, то я явно марсианин... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2020 г. O`K сказал(а) 3 часа назад: Если эта унылая безграмотная компиляция - статья, то я явно марсианин... Порадовала "сама шланга", которую надо надеть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2020 г. (изменено) AS сказал(а) 21.03.2015 в 16:14: еще они удобны тем, что нарушителю можно этот кончик с гайкой обломать и он уже не поедет. У меня было 2 таких камеры. Не испытывал никаких проблем с накачиванием. Крайняя прям щас стоит на деревенском гревеле. Изменено 24 мая 2020 г. пользователем Дрон 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2020 г. Тема достойная "Что нас бесит" - дурацкая преста. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2020 г. Gekko сказал(а) 22 часа назад: Тема достойная "Что нас бесит" - дурацкая преста. Это тест на рукожопость ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2020 г. Kimber1 сказал(а) 3 часа назад: Это тест на рукожопость ))) Ну почему же - вот я для какого то весьма неплохого насосу пытался сделать резинку взамен раздроченной от многАлетней эксплуатации - так не смог резинками этими накачать престу.... Не, если б пару дней ещё на "на почве экстремента простор эксперимента) - я п одолел. Но оно того не стоит. Понято - проще купить - но вот ГДЕ? Вообще умею такие штуки делать - но тут забавный вариант был, не за тело уплотнялся (где Д = 6 мм), а за обнизку между 6 мм и резьбой. Ну и сама форма - хитрожопый стакан. К своему Гийо спокойно сделал новую с переделкой с универсальной на специальнопрестовый (там и в соске пришлось деталь точнуть новую, там нажималку для Шредера убрал как класс). Всё работает, "компрессия как у боцмана, простыню в попу засасывает..." Так что я тоже рукожоп.... Не каждый сношенный насос могу научить качать Престу по новой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах