Hello World!

Montana

  • Публикации

    1 087
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Montana

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр
  • Адрес
    Pushkin
  1. А развернуть рычаг в другую сторону, чтобы палец "подлазил"? Не?
  2. dunkelfalke писал(а) Mon, 13 July 2015 18:48таки есть "When using in combination with the FD-M665-E"... Это по второй ссылке. По первой нет.
  3. AlexCrazy писал(а) Mon, 13 July 2015 15:10sergeyasd писал(а) Mon, 13 July 2015 13:35 В случае переклюка, крепящегося на винтом к раме, одно кольцо справа убирают.[/url]. не винтом к раме, а переклюка крепящегося на каретку, его крепёж заменяет одно кольцо Да, это называется E-type. Только в мануале, почему-то, про него забыли, а написано про щиток цепи.
  4. Karel писал(а) Tue, 07 July 2015 01:36 Дюймовый якорь.. блин кажется у меня есть такое от чего-то старого осталось, но оно такое тяжелое. Что тяжелое? Ты о чем? Я про якорь говорю, который "ромашка". Хотя в данном случае наверное лучше будет сквозной якорь. У SID-а, толщина стенки алю штока 1.95мм. Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 07 July 2015 07:52Я бы взял метчик м25 или м26 (что подойтет) нарезал бы минимальной глубиной зуба в штоке и выточил бы вставку с резьбой. Посадил бы на 3 компононтнентную эпоксидку. Резьба держала бы от нагрузки на срыв. Поддерживаю. Только, я считаю, накатка (прямое рифление) будет лучше, чем резьба. Шток не будет ослаблен и от проворота будет держать.
  5. Возьми дюймовый якорь, вставку можно будет с более толстой стенкой ставить.
  6. dimas000 писал(а) Sat, 04 July 2015 16:43 зато в нормальной реализации есть масса плюсов: - раздельная трансмиссия. во-первых, никакого гемора с дорогими и редкими тандемными деталями. все обычное-стандартное. во-вторых, каждый крутит в своем ритме и со своей нагрузкой, независимо от другого. - в отличие от обычного тандема, эта штука складывается пополам, что позволяет худо-бедно затолкаться в тамбур электрички, например. а еще можно ставить треугольником, и будет стоять. а если накрыть-обтянуть тентом, то и вовсе будет импровизированная палатка)) - собственно, главный плюс - возможность "затандемиться" с кем угодно и простота в конвертации что туда, что обратно - в повороты это дело будет входить куда легче обычного трамвая Ну про "каждый крутит со своей нагрузкой, независимо от другого" это ты погорячился. Какой смысл, если один будет крутить с заметно меньшей нагрузкой чем второй? "Затандемиться" с кем угодно" тоже при условии, если у "кого угодно" рулевой стакан не будет длиннее. forest научись писать по-русски, не засоряй тему.
  7. Вот. Только это не горный (или не велосипед?).
  8. olegus78rus писал(а) Tue, 30 June 2015 01:40Чо та время на терки тратить жалко. По теме я высказался, а далее пусть географы развлекаются в остроумии. Кстати, инженерный центр Мериды расположен в Европе, компания зарегистрирована в Европе. Так что формально это европейская компания. Извини, но ты сам указал расположение заводов в Европе, как аргумент в пользу конкретного бренда. Поэтому уточнение местоположения компании и завода не просто остроумие или придирка. Адрес компании указан на их сайте: MERIDA HQ P.O. Box 56 Yuanlin Taiwan R.O.C. По поводу Европы. Мерида всего лишь работает "совместно с отделом исследования и разработки в Германии". И все. А что конкретно получается из этой совместной работы и что именно разрабатывают и исследуют в Германии.... это вопрос научный.
  9. olegus78rus писал(а) Mon, 29 June 2015 18:25в европе всего 3 завода где варят серийные рамы (Мерида, Автор, GT), все остальное - бренды максимум с конструкторской группой, заказывающие рамы на этих заводах, а сборку у дедушки Ляо. Хе-хе.... тайваньская Мерида построила завод в Европе??? И Автор перестал заказывать рамы в Китае? А ГТ-то зачем в Европе завод построили? В штатах было бы ближе, если уж с Тайваня далеко возить стало.
  10. billy писал(а) Fri, 26 June 2015 16:42Кстати, хороший вопрос о длине цепи! В русской версии (забыл спросить раньше) написано: "Добавьте еще два звена [полузвена] (цепь на наибольшей передней и задней звездочках)". Ммм, вроде бы ясно по русски. Но чёрт возьми, откуда они знают, что у меня цепь уже не была удлинена на эти 2 (а, может, на 3?) звена раньше? И второй вопрос: что означает "(цепь на наибольшей передней и задней звездочках)"? Что цепь надо поставить на наибольшие звезды и потом вставлять два звена? Имеется в виду минимальная длина цепи, установленной на большие звезды спереди и сзади, без переключателя, при которой цепь можно замкнуть. Вот к этой длине надо добавить два звена.
  11. billy писал(а) Fri, 26 June 2015 01:48 Не могу сказать, достаточной ли. Той же, что и была. Да. А вот достаточной ли - не уверен. Ну так в том же мануале показано как замерить длину цепи.
  12. billy писал(а) Fri, 26 June 2015 00:33 1. Ролик нового, Alivio, почти вплотную касается звезд на кассете. Старый был на приличном расстоянии - это видно на фото с первой страницы (http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=219331&goto=17907930&rid=47178#msg_17907930). Новый же - почти вплотную подходит к звездам. Причем на одних звездах - очень близко, на других - вроде бы касается чуть-чуть. Винтом что-то не очень получается орудовать. Есть норм руководство на эту тему? 2. Вероятно, исходит из 1. Если поставить переднюю скорость на самую большую звезду и попытаться переключать задние скорости, то если попытаться перейти на самую большую заднюю звезду (ближе к колесу), то цепь встает, т.к. переклюк не может ее перекинуть! Это нормально? Т.е. по идее, не нормально. Как отрегулировать? Закрути винт B-tension мануал стр. 12-13. Цепь достаточной длины?
  13. Zeppelin писал(а) Thu, 25 June 2015 01:23 зачем нужны замки - извините, не понимаю. Видишь ли, есть люди, которые катают 3-4 цепи, еще есть такие, кто цепь периодически моет, ну и еще разные варианты когда надо разомкнуть цепь. Каждый раз выжимать пин? Это IMHO дурость.
  14. billy писал(а) Thu, 25 June 2015 01:05 Т.е. его надо заранее купить. Вот почему спрашиваю: цепь с надписью "KMC" - не Shimano? Новые цепи Shimano продаются с ремонтным пином в комплекте. Да, KMC не Shimano. Но замки KMC замечательно ставятся на цепь Shimano.
  15. Нифига не 500р., но очень удобный компактный мультитул . Или такой же, но с выжимкой с выжимкой. Или совсем компактный.