Please log in.

alar73

вопросница велолюбопытства

12 069 сообщений в этой теме

Napalm сказал(а) 2 часа назад:

Вот такая история. Хотя всё вроде стоковое на велосипеде. Система - шоссе-двойник 50/34 s9, кассета 11-30 s9. Ну какого фига. Я езжу в основном на маленькой звезде системы. Колени больные. И мне бы хотелось и на маленькую звездочку кассеты переключаться. 
Каретку, что ли поменять на с чуть более длинным валом. Вроде у переднего переключателя запас хода еще есть
Или какие еще варианты решения есть? Не переключаться на маленькую звезду кассеты мне не канает
 

Untitled-1.jpg

Ну помоему такая передача точно не та которую надо использовать. И работать норм она вцелом и не должна.

Все же помнят рекомендации по 3*9 ( а картинка то не про 9)?

nx4r1nhal8fbn3rynbaxjojufmbkqvr4.gif

Изменено пользователем PoTaS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 8 часов назад:

Вот такая история. Хотя всё вроде стоковое на велосипеде. Система - шоссе-двойник 50/34 s9, кассета 11-30 s9. Ну какого фига. Я езжу в основном на маленькой звезде системы. Колени больные. И мне бы хотелось и на маленькую звездочку кассеты переключаться. 
Каретку, что ли поменять на с чуть более длинным валом. Вроде у переднего переключателя запас хода еще есть
Или какие еще варианты решения есть? Не переключаться на маленькую звезду кассеты мне не канает
 

Untitled-1.jpg

Убрать большую звезду системы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
srgkrtv сказал(а) 5 минут назад:

Убрать большую звезду системы?

по мне здесь это будет некрасиво

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поставить лежак. Тогда будешь большую звезду использовать.

А также поднять седло и/или поставить шатуны покороче. Для снижения нагрузки на колени.

Изменено пользователем Folken
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Самое простое решение - заменить систему на 1x или большую ведущую  звезду поменьше, если такие найдутся под систему. 

Просто не надо будет включать последнюю самую тяжёлую передачу, диапазон сместится 

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 8 часов назад:

по мне здесь это будет некрасиво

Тогда поставь две одинаковые звезды. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 3 часа назад:

При езде на велосипеде боли в коленях должны утихать практически на любых передачах и единственно что чувствуется,

так это здоровая в них усталость, чаще связанная со степенью тренированности "вело-организма". А если происходит наоборот, т.е. 

колени начинают болеть, то что-то не так в посадке, положении ног и т.п., даже не очень подходящее седло может играть злые шутки.

 

а еще бывает хондромаляция из-за врожденной недиферренцированной дисплазии соединительной ткани, как у меня

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nubsaibot сказал(а) 7 часов назад:

 большую ведущую  звезду поменьше, если такие найдутся под систему. 

 

это мысль. ну вот пока не нашел пятилапку fsa больше 34 и меньше 50 зубьев. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 3 часа назад:

 

это мысль. ну вот пока не нашел пятилапку fsa больше 34 и меньше 50 зубьев. 

Там от бцд зависит,  может и не быть, тогда на оли икс прес заказать систему 1x

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

tfarichetti, как с исследованиями эффективности данного метода? есть хорошие современные исследования качественного уровня? или их нет потому, что врачи и ученые скрывают от нас правду, и не хотят допустить такого простого и действенного средства, так-как останутся без работы и денег?

вы меня извините. вы, судя по вашим ответам, доброжелательный и порядочный человек (я без иронии), но ваши советы что по велочасти что по медицине, с моей точки зрения странноватые
я может даже, если это возможно, хотел бы их не получать лично для себя

Изменено пользователем Napalm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 06.08.2024 в 13:20:

Вот такая история. Хотя всё вроде стоковое на велосипеде. Система - шоссе-двойник 50/34 s9, кассета 11-30 s9. Ну какого фига. Я езжу в основном на маленькой звезде системы. Колени больные. И мне бы хотелось и на маленькую звездочку кассеты переключаться. 
Каретку, что ли поменять на с чуть более длинным валом. Вроде у переднего переключателя запас хода еще есть
Или какие еще варианты решения есть? Не переключаться на маленькую звезду кассеты мне не канает
 

Untitled-1.jpg

 

Короче, здесь оказалась неродная каретка околононеймовская. Возможно неправильного размера. Когда-то уже менялась. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Узнать бы, какого размера была оригинальная. Написал, конечно, в Specialized в поддержку, но вряд ли ответят...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 4 часа назад:

Организм человека состоит из хз сколько % жидкости, которая является задающим огромное количество параметров здоровью электролитом и которым в той или иной степени можно управлять. Если проблема врождённая, то наверняка за пройденную жизнь какие только не применялись и применяются таблетки (с водой и прочие жидкости). Однако, судя по посту, воз и ныне там. Попробуйте более народные методы, взяв на вооружение и помощь сразу несколько типов воды: серебрянную (аппарат можно как приобрести, так и сделать), живую и мёртвую (можно приобрести или сделать). Способы применения гуглите сами. 

https://sc-diabeton.ru/store/ozonatory-oserebriteli/000001185-ionizator-serebra-dlya-vody-nevoton-is-112.html 

https://www.ozon.ru/product/aktivator-zhivoy-i-mertvoy-vody-melesta-bytovoy-pribor-s-termostatom-1418809960/?asb=MOAZlvNMgqlfj9h1RJYEFnMeV8htAjV8WKun3uijqOw%3D&asb2=XeOpt8Gzwlqn3Jqr3JIxSJ1jimeae2Wl1DM_ySyoqwrBKQU7O232GmOEsL83e1B-EIKp3Fcl-8qShEYruSy80A&avtc=1&avte=4&avts=1723028738&keywords=прибор+для+живой+и+мертвой+воды&tab=questions&sh=P8VFPeBixQ 

 

 

жив И мёртв.jpg

самодельный3.jpg

самодельный2.jpg

Да ну, нынче вся сила в водородной воде! И если вода серебряННая, то наверное и жиВВая и мертВВая. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 7 часов назад:

 

это мысль. ну вот пока не нашел пятилапку fsa больше 34 и меньше 50 зубьев. 

Больше 34 действительно у FSA не найти, а вот 48, 46 полно. Чуть ли не у всех моделей, которые сейчас в каталоге FSA есть варианты на 48-32 и 46-30.

Или можно тройник Шимановский купить и снять большую звезду.

У меня на одном веле как раз так. Специально даже купил на Али набор шайбочек на лапки для замены большой звезды :) Теперь у меня 42-32. А длину вала просто на глаз подобрал. Достаточно разных старых кареток под квадрат скопилось. Поставил, прикинул, купил новую.

Изменено пользователем Litin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так, я что-то не понял. Вот в шимановских каретках вроде размер вала прибавляется с обоих сторон равномерно. 
А у китайских ChinHaur, Gineyea только с левой стороны (где нет системы)? :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 2 часа назад:

Так, я что-то не понял. Вот в шимановских каретках вроде размер вала прибавляется с обоих сторон равномерно. 
А у китайских ChinHaur, Gineyea только с левой стороны (где нет системы)? :D

Нет. В шимановских каретках (квадрат) надо смотреть таблицы совместимости. Выход вала справа должен соответствовать положению посадочного места в системе. Они разные. Также некоторые каретки сделаны под крепление защиты цепи и/или e-type перпера. Оба зажимаются между рамой и правой чашкой. Если их нет, ставят проставочные кольца. 

Это всё Шимано. Удачи подобрать китайца...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 13 часа назад:

нынче вся сила в водородной воде!

Нынче много чего через задний проход, а в данном случае речь была об электролите, который в организме имеется, но требует коррекции. 

По типу как в аккумуляторной батарее, в которой плотность и качество электролита уже деградировали, но саму батарею ещё можно спасти. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 07.08.2024 в 17:51:

Узнать бы, какого размера была оригинальная. Написал, конечно, в Specialized в поддержку, но вряд ли ответят...

 

сначала ответили - мы не знаем. я написал что это несерьезно и непрофессиионально. ответили с размерами ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 06.08.2024 в 13:20:

 

UPDATE: оказалось стоит неродная каретка. возможно, неправильного размера
 

Untitled-1.jpg

Для начала проверь чейнлайн на уровне каретки и оси заднего колеса . Теоретически он должен совпадать , хотя профики иногда смещают его в сторону меньшей звездочки сзади . Может на барабане под кассетой стоит лишняя прокладка , или система не родная (может что-то там меняно).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я чет непонял - у меня на всех велосипедах с двойником цепь в таком положении задевает звезду. Может просто не надо так ездить? :S

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm сказал(а) 11.08.2024 в 18:31:

Для начала проверь чейнлайн на уровне каретки и оси заднего колеса . Теоретически он должен совпадать , хотя профики иногда смещают его в сторону меньшей звездочки сзади . Может на барабане под кассетой стоит лишняя прокладка , или система не родная (может что-то там меняно).

каретка неродная, с другим вылетом вала со стороны кассеты. 
а вот сейчас чейнлайн параллельно оси симметричности велосипеда если цепь поставить на среднюю (примерно) звезду кассеты

 

Atterdаg сказал(а) 5 часов назад:

Я чет непонял - у меня на всех велосипедах с двойником цепь в таком положении задевает звезду. Может просто не надо так ездить? :S

зачем так жить! )

я написал в саппорт specialized, они ответили, что предположительно вал 117мм там должен быть. поставил такой. теперь не цепляет.

Изменено пользователем Napalm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 15 часов назад:

они ответили, что предположительно вал 117мм там должен быть. поставил такой. теперь не цепляет.

Теперь угол схода цепи с большой звезды несколько изменился, потому интересно,

не слетает ли с неё цепь на соседку, если (со средней активностью) вращать педали назад? 

вал-117.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm сказал(а) 11.08.2024 в 18:31:

 хотя профики иногда смещают его в сторону меньшей звездочки сзади .

профики смещают в другую сторону, чтобы на рабочих передачах при мах натяге цепи был меньше перекос

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 08.08.2024 в 02:11:

Нет. В шимановских каретках (квадрат) надо смотреть таблицы совместимости. 

 

вот а где их найти? я гуглил, но не нашел. а на сайте шиманы эти параметры не указаны. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах