Hello World!

srgkrtv

  • Публикации

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О srgkrtv

  • День рождения 10.01.1973

Дополнительная информация

  • Имя
    Сергей
  1. Не прокалывается много лет. Пробег небольшой, 4000 в год. Вдуваю на максимум. Шины дешманские: На фэте китайские шины (езжу зиной по городу). На городском что-то китайское или петрошина. На туринге, что-то поприличнее, южные колючки пока не прокалывают.
  2. У меня получилась такая концепция: 1. Дешманский сингл для города летом; 2. Дешманский фэт для города зимой; 3. Туринг; 4. Шоссер - утром вынес, покатался, вечером занес; 5. Двухподвес - утром вынес, покатался, вечером занес
  3. Долго не использовал. Использовал для понятия энергетики свежесобранного велосипеда, потом поменял трансмиссию.
  4. Я такой использовал: https://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/hатяжитель-цепи-и-односкоростной-комплект-dmr-simple/rp-prod10009 тут, если звезда сотрется, то можно из кассеты вынуть и заменить.
  5. Коэффициент полезного действия локомотива — отношение полезной работы, выполняемой ведущими колёсами локомотива, к количеству теплоты, затраченной на её получение у автономных локомотивов, имеющих самостоятельную силовую установку (паровоз, тепловоз), или к энергии, полученной из контактной сети (электровоз). Коэффициент полезного действия локомотива зависит от кпд всех звеньев, участвующих в превращении подводимой энергии в механическую и в передаче её на ведущие колёса, а также от расхода энергии на служебные и вспомогательные нужды. Различают кпд локомотива как силовой установки и кпд эксплуатационный, который зависит от времени работы локомотива на различных режимах при движении поезда и от расхода топлива (энергии) на поддержание локомотива в работоспособном состоянии во время стоянок. Расход топлива на стоянках у паровоза существенно больше, чем у тепловоза, а у электровоза — незначительный. Кпд паровоза зависит от его конструктивных особенностей, рода топлива и его качества, форсировки котла (интенсивности парообразования); макс, значение кпд не превышает 7—8%, а эксплуатационный кпд составляет около 4% Кпд тепловоза зависит от конструктивных особенностей дизеля, конструкции тяговой передачи, холодильника, вспомогательные механизмов, температуры и давления наружного воздуха, реализуемой мощности и др.; макс, значение кпд тепловоза — около 30%, эксплуатационный кпд — около 25% Кпд электровоза, не имеющего самостоятельной силовой установки, составляет 88—90%; кпд электрическое тяги, учитывающий кпд электростанций, устройств внешнего и тягового электроснабжения и ЭПС,— 22 — 24%. Не верится про уступает всего на 5% цепному приводу.
  6. При таких-же условиях и с маслом такая-же ситуация наблюдается. ИМХО. Не понимаю ужаса в налете ржавчины на цепь. При регулярном катании, цепь быстрее вытянется, чем ржавчина нанесет ущерб характеристикам цепи.
  7. None, None Велосипедист, мужчина, стаж (лет) - 99 Несоблюдение бокового интервала https://dtp-stat.ru/dtp/220467285/
  8. Судя по прошлосуботней покатушке темп для меня не неспешный, а выше чем неспешный. Поэтому поеду по треку, но начну в 10:00. Если не разойдемся, то догоните.
  9. Кольцо размыкается, рассчитано на 31.8 (это толщина у выноса). А толщина самого руля барана меньше 31.1 мм (у мтб 22.2 мм у барана немного больше). Поэтому можно спокойно протащить и закрепить у выноса. У штурмея есть 8 скоростные втулки для дисковых тормозов.
  10. У меня штурмеевская восьмерка. К ней есть такое: https://www.sjscycles.co.uk/gear-shifters/8-speed-sturmey-archer-sls80t-thumbshifter-318mm-hsj205/?geoc=RU это поставлено по центру барана. Баран должен быть для выноса 31.8 мм.
  11. Runkokoko 34 cm - размер 34 см - это на ребенка ростом метр тридцать.
  12. А размеры какие?
  13. У меня часы rcx5 с такими же симптомами умерли. Батарейку разряжают меньше чем за неделю. Может происходит деградация какого-то элемента со временем?
  14. А какая у тебя злая резина на фэт? Те что видел в магазинах в грязи не гребут - мало шашечек.
  15. Не могу сказать с точки зрения физики, но чтобы понять усилие, нужно покрутить гайки с динамометрическим ключом. Гайки в двигателях с требуемым моментом закручиваются без особого усилия. Скорее нужно контролировать, чтобы не перетянуть.