pendolino

  • Публикации

    996
  • Сообщений в день

    0,51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О pendolino

  • День рождения 01.12.1972
  1. Это вы ещё про метод настройки/ регулировки заднего переклюка одним из таких "крутых мастеров" не читали.
  2. А чего не в кухне? Отмыть раковину ж проще. Пинком под сраку.
  3. Сапоги-ботинки тоже в кухне в раковине?
  4. Я б увидел, что у меня на кухне в раковине цепь - пинком под сраку. Свинота. Впрочем, кто-то велосипед в ванне моет... Чему я удивляюсь? ПыСы: Бутылка из-под молока и уайтспирит/галоша. Не?
  5. Не всё равно каким тормозом колесо заднее на юз "сядет"?
  6. Вытяжку купи и раздраконь
  7. В этом смысле вне конкуренции... беговелы.
  8. Бывают и на гидравлике. Тогда в названии "г".
  9. Да ладно. Буква "э" в наззваниях тепловозов - неспроста.
  10. Дизель крутит генератор, ток на двигатели - это тепловоз.
  11. https://www.ixbt.com/news/2021/09/01/schaeffler-free-drive.html?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile Система Schaeffler Free Drive устраняет из конструкции велосипеда механическую трансмиссию По эффективности она всего на 5% уступает цепному приводу "Немецкая компания Schaeffler представила инновационную систему привода для электрических велосипедов, которая заменяет традиционные велосипедные цепи полностью электрической трансмиссией. Основой системы Schaeffler Free Drive служит генератор, устанавливаемый в каретке велосипеда. Вращая педали, велосипедист приводит в действие генератор, который преобразует энергию из механической в электрическую. По проводу электричество передаётся в электродвигатель заднего колеса, где оно преобразуется обратно в механическую энергию, приводящую велосипед в движение. Система также включает аккумуляторную батарею и управляющую схему. Взаимодействие между узлами осуществляется по шине CAN. Генератор может менять сопротивление нажатию на педали в зависимости от требуемого или выбранного усилия педалирования. Если велосипедист крутит педали быстрее, чем необходимо, генерируя избыточную энергию, то она запасается в аккумуляторе. Есть и функция рекуперативного торможения двигателем, также подзаряжающая аккумулятор во время движения. Мощность двигателя — 250 Вт, что является пределом для электрических велосипедных двигателей в Германии. Считается, что особенно привлекательной система Free Drive может быть для грузовых электровелосипедов, особенно трёх- или четырёхколесных, где применение традиционных механических решений усложняет конструкцию, делая её более громоздкой и непрактичной." В чём варить провода будете? Тоже в парафине?
  12. Езжай до Сосново. Пирожков у вокзала (через дорогу) в пекарне можно похавать. Вкуснейшие!
  13. И в чём кайф от такой поездки?