Please log in.

alar73

вопросница велолюбопытства

12 069 сообщений в этой теме

Batir сказал(а) 18 минут назад:

категорически несовместимы!

зато прекрасно подойдёт 8-я аливия, например fd-mc21 за 500р;)

Апгрейд с ХТ на аливию это сильно!

Ты всем клиентам так делаешь?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 20 минут назад:

Апгрейд с ХТ на аливию это сильно!

Ты всем клиентам так делаешь?

я всем клиентам советую наиболее рациональный вариант не ухудшающий качества работы.

на самом деле, с передниками не всё так просто, в частности, например, 9-ка несовместима с 10-кой, а 8-ка, в большинстве случаев, - совместима

пс. почитав другую ветку понял что нужен директ маунт (надо точно указывать номер модели!), - тогда алива отменяется..

Изменено пользователем Batir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 13 минуты назад:

пс. почитав другую ветку понял что нужен директ маунт (надо точно указывать номер модели!), - тогда алива отменяется..

А FD-M6000-D таки подойдёт для верхней тяги?
НеДиректМаунт раньше стоял, но есть подозрение, что ежели оный вернуть на того же коня, то переключение по звёздам интегрированной системы будет зело кривым

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

нет. СайдСвинг у м6000 это для сплошной рубашки которая втыкается прямо в передник спереди. это актуально для 2-подвесов

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне кажется это знак чтобы перейти на одну звезду спереди)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 20.03.2019 в 20:26:

вот тут обсуждали про полную радиальную спицовку сзади

http://velo.perm.ru/forum/index.php?showtopic=2434

да кстате на официальном серьёзном сайте парктула наткнулся на картинку полностью радиально заспицованного ЗАДНЕГО колеса, хоть и синглспида. Есть над чем подумать. А почему бы и не

fr_notool_33.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 14 минуты назад:

да кстате на официальном серьёзном сайте парктула наткнулся на картинку полностью радиально заспицованного ЗАДНЕГО колеса, хоть и синглспида. Есть над чем подумать. А почему бы и не

По 34 спицы с каждой стороны? Мне кажется - это уже перебор.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 15 часов назад:

Мне кажется это знак чтобы перейти на одну звезду спереди)

Ну тогда надобно до кучи избавиться от прочих излишеств: задпера, свободного хода, тормозов... но чой-то я пока не готов к такому

Batir сказал(а) 15 часов назад:

нет. СайдСвинг у м6000 это для сплошной рубашки которая втыкается прямо в передник спереди. это актуально для 2-подвесов

Дык у меня и в  FD-M781 рубашка тоже прямо в перпер втыкается, правда сверху. А Аркада  глаголит, что у переклюка этого таки верхняя тяга, хотя по виду там действительно что-то не то. Или в Аркаде какая-то другая вариация?

ЗЫ: судя по всему, боковую подводку рубашки к перперу наколхозить не так уж и сложно. Нижняя подводка - однозначное зло (когда ж, наконец, будут перперы шоссейные без этого?!), но боковая, кмк, не особо хуже верхней должна быть. Придётся колхозить - что ж ещё делать, ежели шимана мутит такие приколы? В Москве, правда, на авите внезапно есть ещё аналогичный поломанному переклюк, но ехать туда за оным я как-то не готов

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 14 часа назад:

ну-ну, поменьше самоуверенности, вот здесь тоже на заборе написано?:

" Съемник SuperB TB-1045 - это универсальный ключ-съемник. Его шлицы расположены так, что они подойдут как для кассеты так и для трещетки. Боле того, он подходит даже для стопорных колец для дисковых втулок со стандартом CenterLock. "

https://vinbike.com.ua/ru/goods/semnik-superb-tb-1045-dlya-kasset-pod-klyuch-24-mm

У меня в чемодане лежат 3 РАЗНЫХ съёмника для трещёток и два РАЗНЫХ съёмника кассет. Без шуток

 

Ибо у Шитмано, Sunrace и ещё чего-то на S шлицы трещоток разные. То же и про локринги Шитмано и Кампи

 

 

Это окромя того, что съёмник для локринга кассеты с центральным пином не получится использовать на втулке под гайки, ибо "не лезеееет!", хоть шлицы и одинаковые

 

П.с. хоть у мну и не было колёсий под Центнерлок, но там Шимано тоже чего-то изобретала, так что съёмников надо ещё больше, хороших и разных

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr сказал(а) 4 часа назад:

У меня в чемодане лежат 3 РАЗНЫХ съёмника для трещёток и два РАЗНЫХ съёмника кассет. Без шуток

Ибо у Шитмано, Sunrace и ещё чего-то на S шлицы трещоток разные. То же и про локринги Шитмано и Кампи

Это окромя того, что съёмник для локринга кассеты с центральным пином не получится использовать на втулке под гайки, ибо "не лезеееет!", хоть шлицы и одинаковые

П.с. хоть у мну и не было колёсий под Центнерлок, но там Шимано тоже чего-то изобретала, так что съёмников надо ещё больше, хороших и разных

это немного не по теме вопроса. Много кто где под чего наделал съёмников.

речь идёт об универсальном съёмнике который подходит и к 99.9% используемых ныне трещёток, и к 99.9% используемых ныне кассет. Каковыми являются срам, шимано, санрайс и некоторые другие менее именитые фирмы.

У парктула очень хорошо разжёвано по их видам и совместимостям https://www.parktool.com/blog/repair-help/determining-cassette-freewheel-type

кстате, из этой статьи хорошо видно (по размерам) что фалконовский FR7 и является на самом деле тем самым универсальным съёмником под упомянутые трещётки и кассетыB|.

 

пс. понятно что универсальный инструмент всегда работает хуже чем специальный, но мы сейчас не об этом.

добавлено 3 минуты спустя
Hellwarrior сказал(а) 13 часа назад:

Дык у меня и в  FD-M781 рубашка тоже прямо в перпер втыкается, правда сверху. А Аркада  глаголит, что у переклюка этого таки верхняя тяга, хотя по виду там действительно что-то не то. Или в Аркаде какая-то другая вариация?

ЗЫ: судя по всему, боковую подводку рубашки к перперу наколхозить не так уж и сложно. Нижняя подводка - однозначное зло (когда ж, наконец, будут перперы шоссейные без этого?!), но боковая, кмк, не особо хуже верхней должна быть. Придётся колхозить - что ж ещё делать, ежели шимана мутит такие приколы? В Москве, правда, на авите внезапно есть ещё аналогичный поломанному переклюк, но ехать туда за оным я как-то не готов

Аркада наврала просто.

Ну да, думаю несложно наколхозить боковую подводку вместо верхней.

нижняя подводка не всегда зло.

- в ней на одну меньше кусков рубашек -> чётче переключение

- на шоссейниках при нижних манетках возможна только нижняя

- иногда на 2-подвесах удобнее

 

Изменено пользователем Batir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Batir сказал(а) 11 час назад:

Ну да, думаю несложно наколхозить боковую подводку вместо верхней.

нижняя подводка не всегда зло.

- в ней на одну меньше кусков рубашек -> чётче переключение

- на шоссейниках при нижних манетках возможна только нижняя

- иногда на 2-подвесах удобнее

 

Прѣмного благодарствую, заказал М6000, поеду в город, когда доставят, а обратно поскачу уже на тракторе... надеюсь... иначе совсем обломно

Batir сказал(а) 11 час назад:

нижняя подводка не всегда зло.

- в ней на одну меньше кусков рубашек -> чётче переключение

- на шоссейниках при нижних манетках возможна только нижняя

Может быть. Вот только когда трос по факту подводится сверху, проходит через вечно забивающийся грязюкой ролик и идёт снизу на перпер, это какой-то ахтунг, иногда и манетку сломать можно. До кучи замена троса превращается в то ещё развлечение.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 12 часа назад:

 Вот только когда трос по факту подводится сверху, проходит через вечно забивающийся грязюкой ролик и идёт снизу на перпер, это какой-то ахтунг, иногда и манетку сломать можно. До кучи замена троса превращается в то ещё развлечение.

не понял зачем так сложно почему не поставить сразу то что нужно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 2 часа назад:

не понял зачем так сложно почему не поставить сразу то что нужно

1) Изначально оно сделано именно так
2) Хренушки получится найти перпер шоссейный с верхней тягой, да и с боковой тоже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 6 часов назад:

2) Хренушки получится найти перпер шоссейный с верхней тягой, да и с боковой тоже.

Найти шоссейную раму с верхней подводкой ещё сложнее. )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 31 минуту назад:

Найти шоссейную раму с верхней подводкой ещё сложнее. )))

Насчёт прямо таки шоссейной не знаю, но гравийную найти несложно)))

Кстати, надобно бы присмотреться, как у шоссейников, гравийников итп перперы (при наличии, а то ведь ныне модно от излишеств вплоть до тормозов избавляться) подсоединёны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 12.08.2021 в 18:23:

А что такое кокпит?

руль с выносом моноблоком

90s8nPDJl3E.jpg

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 13.08.2021 в 16:34:

вы так уверены? а как насчёт этого?:

Съемник для трещётки или кассеты

https://velo-format.ru/products/superb-1045-semnik-dlya-treschetki-shimano-pod-klyuch-24mm

ну и что? съёмником трещётки можно открутить гайку кассеты (но не все))), съёмником кассеты нельзя открутить трещётку (он просто по диаметру внутрь не залазит…) гайку центтрлок можно открутить съёмниками и трещёткки и кассеты, но есть ньюанс, особенно касается алюминиевых деталек)) 
давайте ещё до кучи вспомним широкий центрлок и новомодную гайку для дм звёзд имановского стандарта, чего уж там))

Изменено пользователем Colorgrey
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 11 час назад:

Насчёт прямо таки шоссейной не знаю, но гравийную найти несложно)))

Значит эта рама под МТБ переключатель и звезды менее 50 зубьев. А то, что из неё хотят сделать, колхоз и работать будет плохо.

Hellwarrior сказал(а) 11 час назад:

Кстати, надобно бы присмотреться, как у шоссейников, гравийников итп перперы (при наличии, а то ведь ныне модно от излишеств вплоть до тормозов избавляться) подсоединёны.

У шоссейников нет моды на одну звезду, есть мода на отсутствие тросиков - из отверстия в раме подведён проводок в случае шиманы или ничего не подведено в случае срама ))) Раньше трос шел снизу рамы (либо внутри её) на башмак, оттуда между перьями заднего треугольника к переключателю.

На гибридах (модно переименованных в гревелы и т.п.) нет стандарта, потому что это покатушечно-туристический лисапед и каждый лепит что в голову придёт.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 2 часа назад:

На гибридах (модно переименованных в гревелы

гибрид и гревел это совсем разные велосипеды

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 4 часа назад:

Значит эта рама под МТБ переключатель и звезды менее 50 зубьев. А то, что из неё хотят сделать, колхоз и работать будет плохо.

Дык сам производитель же выпустил модель с такой рамой и такой подводкой... впрочем, исключать вариант, что производитель использовал раму, изначально выпущенную под что-то другое, нельзя. Но, видимо, то было достаточно массовым явлением, МТБшники, севшие на что-то околосуслокроссовое, жаловались на забивающуюся нижнюю подводку и тугое переключение (хотя, быть может, то и «шоссейной» подводки касается, не ведаю). Возможно, в новых моделях исправили, хотя, скорее, «исправили» убранным перпером, ну или переклюком типа МТБшного под малую звезду спереди.
Так-то люд обычно смотрит на наличие дисковых тормозов, отверстий под бугагажник, возможность впихнуть резину пошире шоссейной, материал рамы/вилки, кто-то смотрит на отсутствие рубашек под верхней трубой рамы для использования в суслокроссе. На пакости подводки троса к перперу и необходимость снятия заднего колеса и крыла при замене троса оного изначально, кмк, мало кто смотрел))

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 7 часов назад:

гибрид и гревел это совсем разные велосипеды

Конечно. Где тогда гибриды?  И что такое гревел, как не смешение (гибрид) мтб и шоссе велосипедов?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 2 часа назад:

И что такое гревел

это всё-таки ближе всего к циклокроссу с некоторыми изменениями геометрии и более широкой резиной

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 16 минут назад:

это всё-таки ближе всего к циклокроссу с некоторыми изменениями геометрии и более широкой резиной

Я уже теряюсь в определениях: на некоторые гревелы начинают ставить лефти, и вот что это теперь как не гибрид?

15886925ef1c8961459b5.11711539.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdag сказал(а) 10 минут назад:

Я уже теряюсь в определениях: на некоторые гревелы начинают ставить лефти, и вот что это теперь как не гибрид?

15886925ef1c8961459b5.11711539.jpg

Ух ты. Оно ещё и софттейл? Точнее, софтспайн?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 12 минуты назад:

Ух ты. Оно ещё и софттейл? Точнее, софтспайн?

Ну это уже лет 5 как тенденция наметилась. Или года три... Когда там первый Топстоун вышел? o.O

Изменено пользователем Atterdag
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах