alar73

вопросница велолюбопытства

12 044 сообщения в этой теме

elektrolitr сказал(а) 46 минут назад:

У меня намного чаще случайно переключались Срамовские триггеры. У них сброс так идеально удобно пристроен под большой палец, что на колбасе нет-нет и долбанёшь

 

 

Мне доводилось кататься на Сраме эпохи 9ск трансмиссии, рука большая, занимает всю стандартную грипсу, ну и при смене положения, например встать на педали, через раз переключал эту крутилку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr сказал(а) 11 час назад:

У меня намного чаще случайно переключались Срамовские триггеры. У них сброс так идеально удобно пристроен под большой палец, что на колбасе нет-нет и долбанёшь

 

 

Кстати, да. До этого катал на фэте с триггерами, деор, таки достаточно регулярно сбрасывал передачи, на шифтере это анрил сделать случайно. : Зато можно одним движением почти весь диапазон перебрать, удобно когда резко подъём начинается или спуск после перегиба. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
отец Пигидий сказал(а) 3 часа назад:

триггерами, деор

это взаимоисключающие понятия :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 21 час назад:

это взаимоисключающие понятия :)

А шотам? Или как оно называется правильно? Или... Прокляты маркетологи! 

 

добавлено 2 минуты спустя
Night-Fox сказал(а) 26.12.2020 в 22:45:

Мне доводилось кататься на Сраме эпохи 9ск трансмиссии, рука большая, занимает всю стандартную грипсу, ну и при смене положения, например встать на педали, через раз переключал эту крутилку.

Сейчас случайно не переключить, плотно фиксируется. Хз, может на нижних группах не так, это самый верх, XX1. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
отец Пигидий сказал(а) 6 часов назад:

А шотам? Или как оно называется правильно?

а я понятия не имею как оно у шиманы называется, но триггеры и грипшифты это только срам :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
отец Пигидий сказал(а) 23.12.2020 в 20:08:

А есть алгоритм подбора седла? Катал на китайце, седло просто не замечал, а собрал фэт, с душка не зашла, заканчивая покатушки в 30 с небольшим км опа страдала до невозможности ехать :(

Бруксы - подходят всем, и подбирать не надо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Где то встречал мудрость: "Если не подходят обычные сёдла - бери Брукс".

Но ведь есть современные сёдла с дыркой и с большой впуклостью по центру - и они тоже нашли своих любителей...

А насчёт Брукса...... "Когда то давным давно, когда Земля была тёпленькая.." а люди не ездили на велах, потому что по веткам - неудобноO.o, порвал я ахил...  сшили, но в гипсе поболтался, и вылезла куча старых травм, на реабилитацию лёг в Спортивно-Балетную ЛИТО. А что тогда было - из кортиков только Кеналог 40, вот и вкалывали мне его... Не, бяки успокоились, но весной сел на свой вел и своё седло, ХВЗ-шный брукс, в хорошем состоянии - и ощущения после 20-ки были  странные, уверенность, что если сорокет проедешь - точно сотрёшь бёдра у седла. Посоветовали мне ХВЗ-шный пластик, сел, жопой вдоль поперёк провёл, она своё место нашла, и всё в кайф. На необтянутом даже. Так я на пластик пересел - реально удобнее было.

 Так что, как ни прыгай - а подбор седла дело индивидуальное. Мне вот сейчас, после пары лет неторопливых поисков, FUNN зашёл, мне для моих нынешних условий больше не надо, не меньше 5- оценка, и минус этот небольшой ( то есть  я верю, что можно подобрать седло ещё чуть лучше, но магический индейский обряд "Нахуа"O.o даже без человеческих жертвоприношенийo.O явно говорит о неоправданности поисков:$.  Другим кстати его не советую как панацею - все мы разные и задницы у всех разные.

https://www.birota.ru/shop/aksessuary/sedlo_funn_solace/  На третий вел из Новосиба через Авито брал , то есть кому то не подошло.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кржемелек сказал(а) 14 часа назад:

Что скажете о надежности такого замка?

 

5af44c45c887e0776558e133.jpg

Выглядит солидно, против аккумуляторной болгарки, очевидно, бессилен. Глядя на ключ, я бы ломал его забитой в потроха отвёрткой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 3 часа назад:

Выглядит солидно, против аккумуляторной болгарки, очевидно, бессилен. Глядя на ключ, я бы ломал его забитой в потроха отвёрткой.

Тоже думаю что важно пристегивать замок в положении с плохим доступом для отмычек

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 10 часов назад:

Бруксы - подходят всем, и подбирать не надо.

Если это не ирония, то даже среди бруксов много разных вариантов, которые нужно подбирать. И далеко не всем вообще подходят кожаные сёдла.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кржемелек сказал(а) 23 часа назад:

Что скажете о надежности такого замка?

Для велосипеда дешевле 10к норм.

Кржемелек сказал(а) 5 часов назад:

Тоже думаю что важно пристегивать замок в положении с плохим доступом для отмычек

Забудьте. Вскрывать велозамок отмычками некому и некогда. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кржемелек сказал(а) 17 часов назад:

Тоже думаю что важно пристегивать замок в положении с плохим доступом для отмычек

Это как? Так что бы потом самому ключем не открыть? 

добавлено 2 минуты спустя
Костя сказал(а) 11 час назад:

Забудьте. Вскрывать велозамок отмычками некому и некогда. 

Но "мастера" все таки иногда попадаются. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 14 часа назад:

Для велосипеда дешевле 10к норм.

Забудьте. Вскрывать велозамок отмычками некому и некогда. 

Те это замок уровня ашан-байков? Какие у него слабые стороны видите, карманным болторезом вроде его не взять ?

добавлено 4 минуты спустя
Gekko сказал(а) 2 часа назад:

Это как? Так что бы потом самому ключем не открыть?

В такое положение когда ключом подлезть можно, но отмычками, отверткой кувырять будет нереально

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кржемелек сказал(а) 19 минут назад:

Те это замок уровня ашан-байков? Какие у него слабые стороны видите, карманным болторезом вроде его не взять ?

Подозреваю, что скоба сделана из материала чуть потверже, чем пластилин, т.е. он вполне пилится обычной ножовкой по металлу

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 04.01.2021 в 13:43:

Но "мастера" все таки иногда попадаются. 

Имхуется, те кто в состоянии именно открыть замок, с велами не связываются.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если байк дорог, вообще нельзя оставлять, даже обмотанным цепями. Проходит мужик, у которого в мешке без дна - болторез. Режет любой замок и уходит. Следом за ним - другой вор просто садится и уезжает. Времени такая операция почти не занимает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста по проблеме. 

 

Сабж традиционный: водопровод и алюминиевый подседел. Предыстория: покатался два дня в межсезонье, забил на мойку, укатил на месяц, вернулся -  подседел закис, с чего люто удивился ибо он обычно наоборот уезжает вниз и раз в месяц его надо поправлять. Вел всегда стоял в комнате.

Пробежался по форумам:

1) WD40, кто пишет что брызгать, что пишет что если внутри грязь то будет хуже.

2) Поливать кипятком подседел? Металл при нагревании расширяется жи?

3) Газовым ключем вращать трубу или кусман люминя куда седло крутится?

 

Вариант забить, тоже принимается ибо по сути он стоит ровно как нужно, но с транспортировкой придется сношаться, так что если можно попытаться без варварских методов вроде газовой горелки или снятия каретки, то буду рад принять пару советов.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Предлагаю открутить хомут и киянкой постучать по седлу снизу вверх

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так это же, по классике - седло снять, подседел в тиски на верстак и за раму крутить...) Ну а следующий подседел медной пастой намазать, граблей избежать чтобы.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня - и многократно ВД-шил, и грел.... но походу - в итоге время одолело, то  есть в узкую щщелку ВД не так быстро лезет. После восстановления сразу сделал обрезание подседельной елде - там в раме под 150 мм было, оставил "полсвечи, для испускания мочи":D, 80 мм. И да - исходно подседел в раму входил как у лилипутов - "тютелька в тютельку".

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я не особо в теме. Но не поможет ли уксусом полить?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

угу, спасибо - начну с wd-40, если до весны не отойдет, то либо забью либо в мастерской открутят/выпилят ибо верстака нет.
 

Цитата

медной пастой намазать

 

скользить не будет?

добавлено 2 минуты спустя
AndrSlav сказал(а) 6 минут назад:

Я не особо в теме. Но не поможет ли уксусом полить?

водопровод от уксуса зацветет, у меня обычная hi-ten рама.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

закис как то на хромолевой раме полседел, на балконе постоял. Нетравмирующие методы не привели ни к чему, перепробовано было всё от вэдэшки до ортофосфорной кислоты концентрированной. Так и отдал за пиво. Молотком бить не стал. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Due South сказал(а) 8 часов назад:

скользить не будет?

Защитит от гальванической коррозии, которая собственно и вызывает прикипание, ну и да, скользить не будет.

Можно конечно смазкой обычной намазать обычной, но тогда может скользить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас