alar73

вопросница велолюбопытства

12 069 сообщений в этой теме

ProteKtor сказал(а) 5 часов назад:

Да легко. Например, студия небольшая, без балкона.

Нелегко. В коридоре 1,2*5 метров размещается 2 шоссера, 2 МТБ, тандем и фат, при этом из коридора 6 дверей. Ходить не мешает. Мелкая студия не то место, где стены по 100$ за квадрат, мебель из массива и не хочется портить дизайн великом на стене или в углу. В конце концов можно закрепить в коридоре к потолку.

А вот то, что у троллей мелкая студия - радует )))

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

если не авторский дизайн, и площадь пола на счёту - можно полуразобранный к потолку притянуть и придумать фальшпотолок. Хотя кому-то проще платить и рисковать. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот у меня потолок, который из напряжённого железобетона толщиной 5 см, там по краю над стеной утолщения нависают ( для этого есть свои матерные слова, я их не помню). Не, пол на балках, так что можно две дырки рядом и трос попытаться запустить - но под таким полом обычно большие кубометры сторительной грязи,  оставленные строителями "на память" благодарным жильцам.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 1 час назад:

Вот у меня потолок, который из напряжённого железобетона толщиной 5 см,

В студии?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В студиях такое сейчас небось не делают, сейчас даже спецом заливки с херомагнетиком в моде, и разводка труб отопления не вертикаль, а в каждой квартире звёздная, чтоб Джеймс Бонд и всякие остальные 007 не подслушали ни в звуке, ни в электромагнитом "свисте", что унутри деется.

Старая советская однушка, коридор буквой "Зю" но три вела в него я засунул подвесил.. Вот закончить микроремонт после вселения пока никак не получается...:(

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 2 часа назад:

. Нет никакого смысла делать на левую сторону, ведь там нет цепи 

Ну, я-то думал, что смысл в том , чтобы грязью не клинило колесо, поэтому с обеих сторон срезать. А, кстати, грязь между крылом и покрышкой не заклинивает, ведь она-то всяко не срезается? 

И потом - не понял, что все таки даёт для работы трансмиссии грязеотсекатель ( какие негативные эффекты он устранил).? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 3 часа назад:

одностороняя защита, целью которой срезать грязь несколько больше, чем это сделала бы цепь. 

...

А то даже после одной хорошей гляняной лужи можно засрать цепь, а потом на всю трансмиссию размазывать. 

 

добавлено меньше минуты спустя
yuniki сказал(а) 39 минут назад:

И потом - не понял, что все таки даёт для работы трансмиссии грязеотсекатель ( какие негативные эффекты он устранил).? 

что тут непонятного? 

добавлено 4 минуты спустя
Bercut сказал(а) 14 часа назад:

Даже пришлось сделать грязесрезчик из фанерки на верхнем пере, чтобы налипшая грязь на покрышку не срезалась цепью на 1-1.

Если и так не понятно, то смотри самое первое упоминание - которое собственно ты цитировал. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 2 часа назад:

 

что тут непонятного? 

 

 

Непонятно, чем мешала грязь на цепи, лично мне грязеотсекатель был бы нужен,   чтобы не клинило колесо . Что изменилось-то с ним , что - цепь раньше клинило,  а с ним перестало, или переключаться ст ало лучше, или че ? Так понятно ?

А насчет более чистой цепи - разве ногой комья грязи, спадающие со скребка , не закидываются на цепь?

Может, ты не по той грязи ездишь, ибо упомянутая тобой грязная лужа как раз у меня не вызывает тревоги, а вот налипающий суглинок с полей - это, да, проблема. Т.е. я-то пытался выяснить, насколько скребок работает именно в этих условиях....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 32 минуты назад:

 

 
yuniki сказал(а) 32 минуты назад:

Непонятно, чем мешала грязь на цепи, лично мне грязеотсекатель был бы нужен,   чтобы не клинило колесо . Что изменилось-то с ним , что - цепь раньше клинило,  а с ним перестало, или переключаться ст ало лучше, или че ?

Про клиневшее колесо, клиневшую цепь - нигде ни слова. Не стоит желать во всем видеть желаемое, при упоминании грязи где-либо. У меня своя задача и она полностью решена. Цепь чётко срезала грязь с боковин покрышки. Я сделал тот же эффект на верхнем пере, чтобы цепь ничего не срезала. Для всего остального есть перья рамы. 

 

Чтобы не вклинило колесо - видимо надо значительно шире иметь перья, чтобы просветы больше были. А то сейчас вспомнят снег, наледь, обледенение и прочее редковстречаемое 95% населения. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Собираю из б/у деталей бюджетный вел. Попались мне манетки shimano st-ef51-l. Это что за прикол?! Почему крутилка для тонкой регулировки натяжения тросика на левой ручке (3ск) есть, а на правой (8ск) нет? А как тонкую настройку то делать? Что помешало поставить крутилку как на левой манетке? Что это за ерундаааа?!!!! 

ps. И туда её не переставить из-за особенностей конструкции

radiacie-brzdove-paky-shimano-stef-51-.j

UPDATED: Блин, понял, на задних переклюках shimano же есть такой регулятор )) нет необходимости в нем на монетке. Я со своим срамом x9 9ск уже все забыл... 

Изменено пользователем Napalm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 1 час назад:

Блин, понял, на задних переклюках shimano же есть такой регулятор )) нет необходимости в нем на монетке

На верхних появляется крутилка на манетке, а на переключателе пропадает.  При этом в старых было фактически две, на ХТ 750-й серии и на манетке, и на переключателе. На новых переключатель рез крутилки.

Низшие группы ей обделены, оптимизация и маркетинг.

Крутилка спереди не то, что б необходимости вещь, но позволяет чуть более халявно настроить задник изначально, а потом уже на ходу сделать финишную подстройку.

Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 5 часов назад:
 

Про клиневшее колесо, клиневшую цепь - нигде ни слова. ...... У меня своя задача и она полностью решена. Цепь чётко срезала грязь с боковин покрышки. Я сделал тот же эффект на верхнем пере, чтобы цепь ничего не срезала.

Был про это вопрос - зачем, если цепь не клинила, грязь на трансмиссии ничем не мешала , ну да не хочешь отвечать , не надо. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 57 минут назад:

, грязь на трансмиссии ничем не мешала , 

отлично, давай специально ещё поливай цепь грязью, обтрирай глиной и жижой, а то можно и сразу вместе с кассетой и роликами всё засрать специально. ведь это ничему не мешает же))) 

 

а ещё вернись к тому сообщению, на которое я ответил и добавил про то что поставил и для чего. я не поленился и посмотрел - ответ зачем и от чего там есть ещё до фотографий. при чём тут разговор про заклиневшие колеса и цепи - совершенно не понятно. если у тебя клинят колеса - что ж, можно только посочувствовать. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 18 часов назад:

Нелегко. В коридоре 1,2*5 метров размещается 2 шоссера, 2 МТБ, тандем и фат, при этом из коридора 6 дверей. Ходить не мешает

Интересно. Фото можно?

Для обувницы и вешалки хоть место осталось? Где лежат неизбежные шлемы, рюкзаки и другие аксессуары, инструмент и велозапчасти? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 7 часов назад:

отлично, давай специально ещё поливай цепь грязью, обтрирай глиной и жижой, а то можно и сразу вместе с кассетой и роликами всё засрать специально. ведь это ничему не мешает же))) 

 

Отлично - насколько можно увидеть из твоих уклончивых ответов, тебе скребок нужен исключительно для того , чтобы не пачкать трансмиссию. Так непонятно - зачем, если грязная трансмиссия у тебя работает нормально, на велосипеде ещё и покрышки грязные и втулки и каретка, и перья , да и твои ноги, на которые со скребка валится грязь - че же это тебя не беспокоит ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос: зачем были придуманы задперы с обратной тягой?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 11 минуту назад:

У меня вопрос: зачем были придуманы задперы с обратной тягой?

Не знаю,  что это такое, но подозреваю что для сброса цепи, если так, то ты разве никогда не сталкивалая с трудностью сброса за счет пружины ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 1 час назад:

У меня вопрос: зачем были придуманы задперы с обратной тягой?

Для дуалконтролов?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 3 часа назад:

У меня вопрос: зачем были придуманы задперы с обратной тягой?

Вроде, писали тогда, что уменьшаются усилия на переклюке (не спрашивайте, как) и переключатель меньше выступает за габариты велосипеда (меньше шансов погнуть).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Смолит сказал(а) 10/31/2020 в 21:16:

 Вопрос куда сдать на сезонное хранение велосипед?

У меня два варианта Мото актив на Просвете и Велодрайв в соседних Озерках. 

Кто-то пользовался их услугами первых?

Услуги третьими:

 

WMgFGp9BJmo.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 5 минут назад:

Услуги третьими:

 

WMgFGp9BJmo.jpg

А схема то рабочая. Арендуешь помещение, принимаешь велы на хранение, забиваешь склад, съезжаешь, выставляешь бэу велосипеды на продажу. Профит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 15 минут назад:

А схема то рабочая. Арендуешь помещение, принимаешь велы на хранение, забиваешь склад, съезжаешь, выставляешь бэу велосипеды на продажу. Профит.

Именно поэтому нормальные люди зранят велики дома.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Один из моих первых дорожных велосипедов (Аист вроде бы) стоял в коридоре комуналки в которой проживало 6 семей. У меня и то его украли. Надо ли распинаться, что именно я думаю об идее отдать свой велосипед на хранение хрен-знает-кому и хрен-знает-куда? Какие гарантии сохранности готовы мне дать хранители, если велосипед будет лежать в каком нибудь проходном складе, где его за зиму 100 раз пнут, заденут. Где гарантия, что с него никому не приглянется грипса, переклюк или седло? 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 3 часа назад:

Именно поэтому нормальные люди зранят велики дома.

Те, кто которые готовы сдать на хранение любому, кто напишет на заборе, то да, хотя таким словом, я бы их уже не называл. За 2000р. крупные веломагазины принимают на хранение, еще и мелкое ТО сделают. Не говоря о крупных веломастерских, где также есть данные услуги. 

Изменено пользователем nikkir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Имеется китайская фара типа такой 1 560,01 руб.  28%OFF | Водонепроницаемый велосипедный фонарь 3xT6 светодиодный передний велосипедный фонарь 4 режима безопасности ночной велосипедный фонарь + перезаряжаемый аккумулятор + зарядное устройство
https://a.aliexpress.com/_AOwldD

только двуглазая.

Приходит к закономерному концу китайская батарея - вместо двух часов светит 30-40 минут на малом газу. Есть желание не заморачиваться, и кормить фару от повербанка. Посоветуйте переходник на юсб или микроюсб.

 

Для второй такой же фары куплен бокс 700,12 руб.  17%OFF | Водонепроницаемый чехол для аккумулятора велосипеда
https://a.aliexpress.com/_9guq2f

 и аккумы к нему. Вроде этот бокс даже и заряжать умеет... но земноводное на еще один бокс душит, а повербанк вот он валяетса :)

Изменено пользователем Lorhen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах