alar73

вопросница велолюбопытства

12 044 сообщения в этой теме

adventurer сказал(а) 10 часов назад:

Кто нибудь знает, где можно нарыть "взрыв - схему " втулки задней author krypton 12 142*12? 

Заказывал ли кто ремкомплекты для нее? 

Ну , а разобрать , или хочется заранее для еще рабочей втулки запчасти найти ? Так, не стоит, ну что  там - промы, собачки, ось, пыльники, пружинки, ну и все . Заменять придется , скорее всего, только промы , внутренний, наружный размеры можно увидеть просто сняв колпачки, а высота скорее всего определится автоматически исходя из диаметров .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 2 часа назад:

внутренний, наружный размеры можно увидеть просто сняв колпачки, а высота скорее всего определится автоматически исходя из диаметров .

на подшипниках вообще-то маркировка есть :))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

После почти полутора лет активной езды на Навигаторе 300 сильно износились конусы в передней втулке. В магазинах две конусных гайки с пыльником на выбор: 3/8'' и 5/16''. Первая накручивается на ось, но не лезет во втулку (да и вообще выглядит гораздо крупнее родной), вторая - абсолютная копия родной по размерам, но на ось не налезает. В каком уголке планеты искать нужные конусы? Или придётся втулку менять? Ладно хоть колымага пока всё ещё катит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сейчас модны це"метнированные конуса, проще организовать "запланированное старение".:$   Резьба 3/8" может быть и на передній втулке, и на задній. Видимо Вам попались с задній - там конуса  бОльше. В принципе - видел в продаже и ось в сборе, с конусами . Если не лень доехать до купчИны - подъезжайте, тут внезапно обнаружил в хламнике аж две передніх втули таких... а у меня на всех велах метрика, М9Х1. Одну готов даже подарить - а уж за шоколадку расстанусь с радостью.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Повторю свой вопрос, затерявшийся в теме и не получивший ответа.

Посоветуйте, пожалуйста, мастера/мастерскую для сборки колес.

Пока мне рекомендовали Аркаду-Спорт. (Но, правда, наткнулся здесь на негативный отзыв о них.)

Еще нашел БайкТрип.

Еще варианты?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EJ1947 сказал(а) 1 час назад:

Повторю свой вопрос, затерявшийся в теме и не получивший ответа.

Посоветуйте, пожалуйста, мастера/мастерскую для сборки колес.

Пока мне рекомендовали Аркаду-Спорт.

У них есть крутая услуга "Перевод трансмиссии на парафиновую смазку 1000 ₽" O.o!

В Купчино соберёт колесо http://velopiter.spb.ru/profile/29225-Kotofej/

добавлено 1 минуту спустя
Чугуний сказал(а) 2 часа назад:

В каком уголке планеты искать нужные конусы?

у меня есть такие

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 12 часа назад:

У них есть крутая услуга "Перевод трансмиссии на парафиновую смазку 1000 ₽" O.o!

Не хочешь - мой сам. :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кончился у меня континенталевский герметик. СтОит искать альтернативы или снова его купить?

Взгляд упал на 

Joe's No Flats - https://www.chainreactioncycles.com/ru/en/joe-s-no-flats-super-sealant/rp-prod18710

и собссно Конти - https://www.bike-discount.de/en/buy/continental-conti-revosealant-1000ml-333775

Joe's прям вааще самый дешевый (настораживает), Конти подороже. Все смотрю в размерности "литр"

 

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 5 часов назад:

СтОит искать альтернативы или снова его купить?

так а чего не Stans?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А посоветуйте какую нить недорогую алюминевую раму под сингл/планетарку. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 22 часа назад:

так а чего не Stans?

Не зашел он мне как-то. Короче - попробую дешевый Joe's No Flats

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

SOS!

Начал ставить новые покрышки на новые колеса.

Наклеил ленту в два слоя.

Положил колесо в покрышку. И покрышка с одной стороны наделась, но так, что ее край (который отгибать нужно) по всей окружности оказался не прямо у внутренней стороны борта обода, а в ложбинке по центру обода. То есть между покрышкой и бортом образовался громадный зазор.

Я пытался сместить ее к борту, но бесполезно: где-то она не поддавалась, а где-то вставала, но тут же ускользала обратно.

Решил, что лишний слой ленты не дает ей пространства для зацепа. Убрал один слой. Без толку.

Решил, что после полной установки и накачки все встанет на свои места. Нифига. Друга сторона покрышки встала вплотную к ободу и защелкнулась с характерным звуком, но первая так и осталась на своем месте.

Что делать?!

Проблема на картинке.

 

 

 

Пипец. Похоже, я еще умудрился как-то испортить престу. Гайка выкручена вверх, давлю на штырек, а без толку. Камеру не сдуть. Так и останусь с полуодетым колесом.

Похоже, проблема как здесь: 

 

 

IMG_20200728_234454.jpg

Изменено пользователем EJ1947
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EJ1947 сказал(а) 24 минуты назад:

Решил, что после полной установки и накачки все встанет на свои места. Нифига. Друга сторона покрышки встала вплотную к ободу и защелкнулась с характерным звуком, но первая так и осталась на своем месте.

Намылить? Жиденьким. Накачать побольше и покидать колесо об пол, чтоб отскакивало обратно в руки аки мячик?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 1 час назад:

Намылить? Жиденьким. Накачать побольше и покидать колесо об пол, чтоб отскакивало обратно в руки аки мячик?

Все хуже. Вторая сторона до конца не встает. Покрышка прямо дубовая. Почти по всей окружности встала. Остался небольшой участок, и он натянут как струна. Я запихиваю покрышку с одной конца этого участка - она вылезает с другого. Пытался с другого конца засадить монтажку, но ее выдавливает.

До этого ставил айконы. Все прошло как по маслу. А эти...

 

В общем, минус камера (недешевая, между прочим) и отдавленные пальцы. На сегодня хватит.

 

P.S. Решил еще раз попробовать.

Покрышку поставил, с камерой все оказалось в порядке в том смысле, что сдувалка работала.

Начал качать.

Так вот, во-первых, кое где покрышка плотно прилегла и зазоры исчезли, но кое-где остались, хоть и уменьшились. Во-вторых, ниппель не держится в насосе. В процессе накачивания он дергается и выскакивает. Такими темпами я нескоро накачаю...

Да и в любом случае покрышка села криво. Это видно по надписям и по выпуклой линии в нижней ее части. Где-то надписи частично закрыты бортом обода, линия где-то над ободом, а где-то уходит под него.

Придется все переделывать.

 

Надо же! Чудеса! Бортировочная линия сама вылезла и расположилась как надо!

 

P.S. Вот у меня проклятие такое. За что ни возьмусь, ничто гладко не пройдет.

Даже если в сотый раз в жизни меняю комплектующие в системнике, обязательно что-то случится, хоть по мелочи. То не так защелкнется, то не подключится, то еще что-то. Однажды, помню, поменял БП. После этого комп начал дико тормозить. Поставил на уши Киберфорум. Получил тонну обстоятельных, мудрейших советов от гуру. Но все оказалось совсем не так. Просто заодно с заменой БП я решил намазать проц свежей пастой. И по завершении этого ритуала неплотно установил кулер. С одной стороны не защелкнулся. Вот проц и перегревался. Было очень стыдно...

Изменено пользователем EJ1947
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EJ1947 сказал(а) 2 часа назад:

SOS!

IMG_20200728_234454.jpg

Мылить всегда лучше и что бы не повредить - тоже.
Вот только нафига лента от края до края?
Мало того, что некоторые оемовские фолдинговые без камеры не зацепить, для последующей установки без неё, так ещё и дешманские латексные герметики надо вычищать из под замка. 

Я всё не читал, многа букв, но как вы умудрились НЕ накачать камеру в новом вилсете? И зачем она там?
 

По дешёвым Джойсам, тоже непонятки, есть радуга расцветок. У меня зелёный.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
'pd' сказал(а) 8 минут назад:

Вот только нафига лента от края до края?
Мало того, что некоторые оемовские фолдинговые без камеры не зацепить, для последующей установки без неё, так ещё и дешманские латексные герметики надо вычищать из под замка. 

Я всё не читал, многа букв, но как вы умудрились НЕ накачать камеру в новом вилсете? И зачем она там?

1. Здесь (и на оранжевом форуме) советовали использовать ленту пошире, чем обод.

2. Я собираюсь использовать с камерами. На этом колесе я камеру накачал и вроде все установил как надо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EJ1947 сказал(а) 2 часа назад:

Почти по всей окружности встала. Остался небольшой участок, и он натянут как струна.

Бывает, и от покрышек зависит.

У бескамерных ободов более плотная посадка, за счет чего и держится покрышка.

Помогает мыльная вода или паста (герметик), которым диски у авто промазывают.

Собирать, качать, мацать руками - должно встать на место.

 

Сколько качал давления? бывает 3-4 атмосферы нужно.

'pd' сказал(а) 1 час назад:

Вот только нафига лента от края до края?

Там ровная полка под покрышку без выраженного замка и обод не сварной, если брать уже - будет сдирать ленту при демонтаже покрышки.

Надо ленту от края до края, в таком варианте иначе не получится.

 

добавлено 3 минуты спустя
EJ1947 сказал(а) 2 часа назад:

 

Надо же! Чудеса! Бортировочная линия сама вылезла и расположилась как надо!

а еще бывает что размер конкретной покрышки (разброс изготовления) не подходит к ободу и она никак не садится.

Иногда достаточно подтянут покрышку руками, но у меня был случай, когда покрышка седа только когда я схватил её в тисках за борта и тянул колесо вверх - тогда встала на место.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Может с камерой попробовать защелкнуть, потом разбортировать другую сторону? Или мне одному кажется, что там лента аж в бедлок напихана?o.O

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS сказал(а) 9 часов назад:

Собирать, качать, мацать руками - должно встать на место.

 

Gekko сказал(а) 1 час назад:

Может с камерой попробовать защелкнуть, потом разбортировать другую сторону?

Да все уже получилось. Села как влитая.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Существует ли велокомпьютер, работающий под Android, или умные часы под Android, способные подружиться с беспроводным передатчиком от велокомпьютера?

 

Кто-нибудь о таком слышал?

 

Чего хочу - велокомп, который можно снимать с базы и носить как часы. Сейчас функции велокомпьютера и умных часов у меня почти повторяются: даже часы умеют слабенький GPS, а велокомп нет, правда, часы зато не умеют показания датчика с колеса снимать.

 

Если покупать дорогой велокомп, который умеет больше, то его регулярно надо снимать. Чтобы не украли. Если он будет уметь все то же, что часы, то зачем плодить сущности? И еще интересует велокомпьютер с аналогичным дисплеем, как у умных часов (reflective), чтоб без подсветки было видно под любым углом. Не понимаю, почему на велокомпах такого почти не видно - вот у меня ширпотреб за 3000 - вроде недорогой, но ведь и не 500 рубликов. А экран все равно старомодный, при бликах его не посмотреть. Более дорогие компы так и вовсе заявлены как работающие up to 24h - это смешно!

Изменено пользователем redirts
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 1 час назад:

Существует ли велокомпьютер, работающий под Android, или умные часы под Android, способные подружиться с беспроводным передатчиком от велокомпьютера?

 

Есть датчики  ANT+ сопрягаюстся с android устройствами , возможно и с умным  часами сопрягаются что то вроде -https://aliexpress.ru/item/4000822992712.html

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 4 часа назад:

Существует ли велокомпьютер, работающий под Android, или умные часы под Android, способные подружиться с беспроводным передатчиком от велокомпьютера?

Чего хочу - велокомп, который можно снимать с базы и носить как часы. Сейчас функции велокомпьютера и умных часов у меня почти повторяются: даже часы умеют слабенький GPS, а велокомп нет, правда, часы зато не умеют показания датчика с колеса снимать

Давным давно у меня были спортивные часы, они же велокомп CatEye. Шли в комплекте с датчиком скорости/каденса и сердцебиения.

 

А какие сценарии использования нужны?

Мне, например, нужно:

- видеть во время поездки ее данные (скорость, пульс, каденс)

- после поездки внести ее данные в Strava (или другую велосеть)

 

Для этого сейчас пользую в тех поездках, где не нужно по треку ехать:

- смартфон (Андроид или Айфон - без разницы)

- особый велокомп CatEye Srada Smart (может работать в режиме экрана для смартфона)

- датчики сердцебиения и скорости/каденса Sigma Duo

На смартфоне в начале поездки включаю CatEye Cycling, она коннектится с велокомпом и датчиками по Bluetooth. В конце поездки сохраняю ее в загружаю CatEye Cycling, при этом автоматом загружаются данные в Strava.

 

Все устройства на резинках (или быстросъемных креплениях), перекидываются за 1 минуту с велосипеда на велосипед.

 

В походах, где нужно ехать по треку вместо велокомпа работает простенький Garmin Etrex 30. Коннектится с датчиками Sigma Duo по ANT+. Здесь, правда, после поездки нужно скинуть трек в компьютер (тот, который большой брат) и загрузить в Strava вручную. Но владельцы новомодных Garmin Edge с WiFi могли (до великого блэкаута Garmin) загружать данные поездки автоматом, появляясь в зоне действия знакомого WiFi.

Изменено пользователем DrNo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 5 часов назад:

Существует ли велокомпьютер, работающий под Android, или умные часы под Android, способные подружиться с беспроводным передатчиком от велокомпьютера?

 

Кто-нибудь о таком слышал?

 

Чего хочу - велокомп, который можно снимать с базы и носить как часы. Сейчас функции велокомпьютера и умных часов у меня почти повторяются: даже часы умеют слабенький GPS, а велокомп нет, правда, часы зато не умеют показания датчика с колеса снимать.

 

Велокомп под андроид - Hammerhead Karoo. Очень спорная, на мой взгляд, штука, все плюсы и минусы вытекают из андроидовости. Имо, плюс выделенного велокомпа - в большой автономке и удобном управлении кнопками, в противном случае можно катать со стравой на телефоне.

Часов, которые работают как велокомп - сотни. Начиная от специализированных устройств от Garmin и Suunto (конечно, никаким андроидом там не пахнет, иначе они был тоже полдня от батарейки жили) и заканчивая бесчисленными смартвотчами. Экраны у цветных моделей зачастую именно трансрефлективные. У гармина для некоторых моделей есть удобный quarter turn адаптер на столик для велокомпа, который вместо ремешка прикручивается, но многие просто часы на руль надевают (если не хватает толщины, то через адаптер). Часы на андроиде не нужны - они редко умеют больше, чем спортивные, но живут от зарядки очень мало. Спортивные часы живут 20-30 часов в режиме записи GPS-трека с максимальной точностью и больше месяца в режиме повседневной эксплуатации, по меркам современных носимых устройств это очень хорошо.

До недавнего времени откатал года три с Suunto Ambit3 в роли велокомпа именно из схожих соображений. Есть нюанс: есть часы на руке, то их уже не так удобно как комп использовать (разве что как трекер для последующего анализа тренировки дома), а если они на руле - то их всё равно снимать на остановках/парковках, а у специализированных велокомпов всё-таки экраны получше. Единственный плюс - это если вы собираетесь бегать/плавать/ходить в походы, и тогда GPS-часами можно будет закрыть несколько потребностей разом.

P.S. все современные датчики, даже с али, умеют блютуз. Если у вас уже есть какие-то часы с BT, но без ANT+, то может быть дешевле/проще докупить новый датчик. Впрочем, без датчика на колесо вообще можно прекрасно обойтись (с ним незначительно выше точность да быстрее срабатывает автопауза).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, можно ли держать велосипед с гидравлическими тормозами вверх тормашками?

Тормозная система не завоздушится?

(Слышал, что на дыбы его ставить надолго не рекомендуется по этой причине, а вот про переворот - нет.)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас