-
Публикации
315 -
Сообщений в день
0,08 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Dron70
- День рождения 20.09.1970
Дополнительная информация
-
Имя
Dron
-
Адрес
C.-Пб., Юг
-
https://trial-sport.ru/gds.php?change_price=&s=&discount=1&c2[]=1070790&price_from=&price_to=&brand[]=583232&sort=0
-
При похожих параметрах, лет пять назад взял в триале Монгуст-подвес 26. за пять лет поменяял цепи и кассету, пробег небольшой около 7500 км. штатные колеса без восьмерок и повреждений.
-
А втулка на насыпных подшипниках или на промах? Если насыпные - проверить люфт колеса и затяжку конусов - колесо не должно люфтить, но вращаться должно свободно. Часто новые велы идут с перетянутыми конусами и из-за этого могут повреждаться дорожки в чашках.
-
Есть датчики ANT+ сопрягаюстся с android устройствами , возможно и с умным часами сопрягаются что то вроде -https://aliexpress.ru/item/4000822992712.html
-
отвертка вроде бы screwdriver, a screw просто винт или болт
-
- 9 412 сообщения
-
- урбанистика
- велосипеды
-
(и ещё 58)
Ключевые слова:
- урбанистика
- велосипеды
- велодороджки
- велополосы
- веломаршруты
- недодорожки
- вы хотите как в амстердаме
- а у нас климат не тот
- у нас места нет
- люди с машин не пересядут
- рисунки не помогут
- людям машины некуда девать
- денег нет но на дороги есть
- ездите по выделенке для от
- трамвай не нужон
- иметь автомобиль это норма
- без автомобиля детей не повозишь
- они хотят выгнать нас с пч
- на вд я буду ехать медленно
- будут велопробки
- нам нужны широкие полосы
- твой бюджет = твоя парковка
- ерундистика
- псевдоурбанистика
- велосипед трата времени
- утопическая урбанистика
- спб вам не амстердам
- менталитет не тот
- у нас не брюссель
- не кивайте на европу
- хипстеры
- педизаторы
- педизация
- велодорожки опасны
- дороги безопасны
- а как бы помогла ваша ви
- мне главное чтобы быстро
- я и так езжу
- по heatmap у нас все хорошо
- боюсь пешеходов больше машин
- велофанатики
- обижают
- автомобилистов
- борцы
- с бензиновой
- гидрой
- хотите всех на велосипеды пересадить
- пешеходы захватят ви
- транспортные системы на масштабируются
- в центре и так ездят
- а тротуары вам на что?
- защищенные велополосы не нужны
- физический разделитель это костыль
- вся надежда на дпс
- физический барьер это некрасиво фи
- ви ухудшает видимость
- дорог чтоли вам мало?
- байклэш
- виадукихочу
- wilful ignorance
-
Как уже было сказано, чтобы геометрия не сильно уходила надо подбирать вилку по параметру axle to crown, неважно для 29 27,5 или 26 при близких параметрах axle to crown геометрия мало изменится
-
Если барабан не разбирать, то промыть WD-шкой или керосином и накапать масла со стороны колеса. Или разбирать барабан и смотреть состояние собачек и дорожки - и по результатам - ездить дальше, или менять барабан или втулку или колесо целиком.
-
Первое ТО обычно после первой сотни, подтянуть крепеж, отрегулировать переключение и тормоза. Если все нормально едет, то как сказали при покупке.
-
там с одной стороны гайка с другой рычаг, гайкой регулируется сила с которой рычаг прижимает. Надо гайку закрутить или ослабить так, чтобы рычаг закрывался с максимальным усислием , но закрывался.
-
Надо проверить затяжку эксцентрика. Эксцентрик это то что автор видео закручивает с 8 секунды. https://youtu.be/ubEk0Gn-dr4
-
-
тротуар Витебского проспекта от Пушкина к Шушарам.
-
Вскрывать необязательно, просто проверить как вращаются. Просто насыпные втулки иногда идут перетянутые и нужно регулировать, иначе можно повредить конуса и дорожку, Если все крутится свободно и не люфтит то и разбирать незачем.
-
https://bxtbike.aliexpress.ru/store/group/MTB-Frame/1942488_504414191.html