alar73

вопросница велолюбопытства

12 069 сообщений в этой теме

Attacker сказал(а) 26.06.2020 в 16:17:

у меня Заскар 2016, хочу поменять раму. Какие параметры рамы мне надо знать? конусная рулевая, подседел 30.6мм, каретки стандартные сейчас?

ширина и резьба кареточной трубы

тип и диаметр рулевой

ширина дропаутов

тип тормоза

внеш.диаметр подседельной трубы

ход аморта должен совпадать +-20мм

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EJ1947 сказал(а) 18 часов назад:

А что скажете про обода Hope Enduro?

Просто подвернулась возможность взять на барахолке практически новые.

В общем, заказал обода DT Swiss и переднюю втулку. Задней пока в наличии нет. Спицы и ниппеля пока тоже не заказывал, ибо хочу перепроверить длину.

Слушайте, а почему в аккаунте B24 некуда вводить ИНН? Разве он не понадобится на таможне? (На Али вон, вроде, требуется.)

Изменено пользователем EJ1947
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если на престе после накачивания шайбочку не закрутить, может ли из-за этого потихоньку стравливаться давление в колесе?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 1 час назад:

Если на престе после накачивания шайбочку не закрутить...

И резиночку пролюбил? )
2B843FB5-853B-4240-923D-6B1774A9F227.jpeg

Кстати, если дешман ассиметричный, там ещё и хитрая пластиковая должна быть.

D9DE22D4-A5B9-4279-88F1-337EAF64C3A8.jpeg

В обоих случаях, не закрутить, надо постараться )

Герметик какой? Покрышки folding или UST?

 

EJ1947 сказал(а) 10 часов назад:

В общем, заказал обода DT Swiss и переднюю втулку.

Звучит, как купил велосипед. Очень информативно.

За те же вменяемые, можно было взять 350, ну или пошире 395 Spank.

 

EJ1947 сказал(а) 10 часов назад:

Слушайте, а почему в аккаунте B24 некуда вводить ИНН? Разве он не понадобится на таможне? (На Али вон, вроде, требуется.)

Та же фигня, что и выше )

За негабарит доплачивал?

Изменено пользователем 'pd'
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 8 часов назад:

Если на престе после накачивания шайбочку не закрутить, может ли из-за этого потихоньку стравливаться давление в колесе?

Может. Например, от перекоса клапана. И чем меньше давление, тем быстрее стравливается.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
'pd' сказал(а) 9 часов назад:

 

 

 

За негабарит доплачивал?

Хз. Платил стоимость Shipping и handling.

Может, потом выставят. Не знаю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На педали m520 сорвали (не при мне; подозреваю, что плоскогубцами при попытке сэкономить 200 рублей на шимановском съёмнике) рифлёный конец пластиковой гайки (или как её по-русски назвать?):

Скрытый текст

ь520.png

 

Внезапно обнаружил, что m520 уже стоят далеко не 1000 и даже не 2000 рублей, так что хотелось бы спасти педали, они относительно свежие. Есть идеи, как можно выкрутить обломок и, главное, чем его заменить (кроме как снять с донора)? В каталогах не нашёл этой детали.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 1 час назад:

На педали m520 сорвали (не при мне; подозреваю, что плоскогубцами при попытке сэкономить ...)

  Показать содержимое

ь520.png

 Есть идеи, как можно выкрутить обломок .

Клещами?

79778696_images_11557388780.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pendolino сказал(а) 22 минуты назад:

Клещами?

Увы, там взяться не за что

photo_2020-06-29_12-39-47.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А сидит там этот пластмассовый огрызок капитально, хоть педаль нагревай (феном, предварительно зажав педаль в тисках, а потом аккуратненько, двумя отвёрточками попытаться провернуть. Я б так попробовал)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Выжечъ! Или расстворить бутилмеркаптаном дихлорэтаном. 

На самом деле я бы грел и выскабливал каким нибудь кривым ножом. Гайке этой все равно кранты.

ЗЫ Пардон - я бы ничего не выскоблил... :S Слишком длинная.

 

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

- Что нужно русскому шофёру, чтоб отремонтировать любую машину?

- Кувалду, зубило и моп твою ять.

Вот кувалдой чем то вроде узкой отвёртки, или квадратного бородка (можно из дюбеля строительного псстолета выточить) , зажав в тиски, можно попробовать при помощи молотка выкрутить. Может и с подогревом.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А здесь только по ремонту и деталькам вопросы? У меня тоже мелкий вопрос, не стоящий отдельной темы, но он по здоровью. Есть тут грыжевики с больной поясницей, которые практикуют далёкие велопоездки? Практикуют...и живы при этом? Просто интересно, насколько реально с таким диагнозом это практиковать. Ну, если он без особых осложнений.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hinila сказал(а) 13 минуты назад:

А здесь только по ремонту и деталькам вопросы? У меня тоже мелкий вопрос, не стоящий отдельной темы, но он по здоровью. Есть тут грыжевики с больной поясницей, которые практикуют далёкие велопоездки? Практикуют...и живы при этом? Просто интересно, насколько реально с таким диагнозом это практиковать. Ну, если он без особых осложнений.

Это в медицину, если хотите подробно. Хотя если бегло - то можно и здесь

 

Kotofej сказал(а) 15 минут назад:

- Что нужно русскому шофёру, чтоб отремонтировать любую машину?

- Кувалду, зубило и моп твою ять.

Вот кувалдой чем то вроде узкой отвёртки, или квадратного бородка (можно из дюбеля строительного псстолета выточить) , зажав в тиски, можно попробовать при помощи молотка выкрутить. Может и с подогревом.

Вот кстати было бы ради чего все это делать - ведь деталь уже не спасти. Если только нет рем-комплекта. Или вытащить ее аккуратно, смазать все и обратно забить в последний путь, что бы уже никогда не откручивать? 

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) Только что:

Вот кстати было бы ради чего все это делать - ведь деталь уже не спасти. Если только нет рем-комплекта. Или вытащить ее аккуратно, смазать все и обратно забить в последний путь, что бы уже никогда не откручивать? 

Не, не в последний путь, это же обслуживаемые педали. Часть вопроса была в том, где такую деталь найти) Но, чисто теоретически, донора найти можно будет, на других шимановских педалях, в т.ч. шоссе нижнего уровня, тоже есть такие гайки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 18 минут назад:

Не, не в последний путь, это же обслуживаемые педали. Часть вопроса была в том, где такую деталь найти) Но, чисто теоретически, донора найти можно будет, на других шимановских педалях, в т.ч. шоссе нижнего уровня, тоже есть такие гайки.

 

Вообще существуют такие отдельные запчасти-гайки, но в наших магазинах их нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Выточить , например.

добавлено 2 минуты спустя
Hinila сказал(а) 1 час назад:

А здесь только по ремонту и деталькам вопросы? У меня тоже мелкий вопрос, не стоящий отдельной темы, но он по здоровью. Есть тут грыжевики с больной поясницей, которые практикуют далёкие велопоездки? Практикуют...и живы при этом? Просто интересно, насколько реально с таким диагнозом это практиковать. Ну, если он без особых осложнений.

 

Hinila сказал(а) 1 час назад:

\

http://velopiter.spb.ru/forum/9-Медицина/

Скрытый текст

 

 

Если кратко - наклоны итд, укрепление мышц; массаж; вытяжка. ЭНТУЗИАЗИЗьМ ТОЛЬКО ЗДОРОВЫЙ!!! Без торопливостей и форсажа!!!  Есть в Питере шикарный костоправ - Левин https://spb.napopravku.ru/doctor-profile/levin-nikolay-anatolevich/

после  полтиника нужен снимок, после 60 не берёт. Если вдруг - очень советую в очереди пристроиться возле двери и послушать - всё более чем разумно. Недостаток - живая очередь, чтоб дураки прониклись и не вякали, что за 5  минут работы деньги платят ( я п не вякал, сам с рыльцем в массажном пушу - но понимающих же мало)

 

 

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hinila сказал(а) 1 час назад:

А здесь только по ремонту и деталькам вопросы? У меня тоже мелкий вопрос, не стоящий отдельной темы, но он по здоровью. Есть тут грыжевики с больной поясницей, которые практикуют далёкие велопоездки? Практикуют...и живы при этом? Просто интересно, насколько реально с таким диагнозом это практиковать. Ну, если он без особых осложнений.

http://velopiter.spb.ru/forum/9-Медицина/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday сказал(а) 27.02.2015 в 23:44:

Как правило, цепи от износа не рвутся. Рвутся они от износа и ещё чего-нибудь: например, звено заржавело и заклинило, или ролики переключателя закисли, или переключился особо неудачно.

Меняют цепи через 1000-10 000 км в зависимости от качества цепи и условий эксплуатации: очень быстро ушатается цепь KMC серии X в мокрых песчано-грунтовых покатушках; будет служить вечно цепь Campagnolo Record на шоссере, выгуливаемом только в солнечную погоду.
Износ цепи выражается в её удлинении, кроме того, она начинает греметь. Если менять всё сразу: цепь, кассету, вторую звезду системы и ролики переклюка (я делаю так), то цепь выкатывается до состояния, пока не достанет своим звоном.

Износ цепи выражается не только в её удлинении, а и в утоньшении роликов, т.е., в принципе, цепь может быть вытянута очень мало и при этом изношена в хламo.O

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pauzer сказал(а) 36 минут назад:

Износ цепи выражается не только в её удлинении, а и в утоньшении роликов, т.е., в принципе, цепь может быть вытянута очень мало и при этом изношена в хламo.O

Это как? Удлинение цепи- это и есть износ роликов и выработка на пинах. Если удлиннения нет, то и ролики целы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pauzer сказал(а) 2 часа назад:

Износ цепи выражается не только в её удлинении, а и в утоньшении роликов, т.е., в принципе, цепь может быть вытянута очень мало и при этом изношена в хлам

Не-а, главное в цепи - шаг роликов, если износ равномерный то появляется одинаковое смещение в каждом ролике и каждом пине.

211693_tl-cn42_eng.jpg

Это правильная иллюстрация правильного измерения износа:

Первое - нейтральное положение.

Второе - измерение с учетом износа, при этом как я выше написал - смещения в одну сторону и на шаг не влияют.

Третье - неправильное измерение, в котором изменение толщины оси и внутреннего диаметра ролика будет считаться износом, хотя по факту на работу оно не влияет.

 

Puzirik сказал(а) 2 часа назад:

Удлинение цепи- это и есть износ роликов и выработка на пинах. Если удлиннения нет, то и ролики целы.

Основное - увеличение шага из за выработки на пинах и внутренних щечках цепи, которые на этих пинах вращаются. 

ИЗнос роликов - можно не учитывать т.к. движение однонаправленное и зазоры будут выбраны нагрузкой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 1 час назад:

Катается ли кто в ботах Giro Terraduro?

Да

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zzegreen сказал(а) 1 час назад:

Да

и как они?

особенно интересует соответствие размера (в см) с заявленным на коробке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
'pd' сказал(а) 23 часа назад:

И резиночку пролюбил? )

На самом деле я вот внимание обратил на эту гайку: там вообще нет резиночек, а пластмассовых дешевых хреновин тоже нет! :S

Вел с рук покупал - в хорошем состоянии, но уж на что внимания не обратил, так это на состояние незнакомых клапанов престы.

 

А так я спрашивал про ту "гайку", которая на конце ниппеля откручивается, которая пружину блокирует.

 

'pd' сказал(а) 23 часа назад:

Герметик какой? Покрышки folding или UST?

 

Никакой на мой взгляд.:S Покрышки клинчерные шоссейные 23мм Shwalbe Lugano K-Guard II - емнип. Не бескамерка, поэтому без герметика :)

 

Kimber1 сказал(а) 15 часов назад:

Может. Например, от перекоса клапана. И чем меньше давление, тем быстрее стравливается.

Интересно.

Перекос клапана - это все-таки про ту гайку-шайбу, что у основания ниппеля, у самого обода, которая прижимает ниппель?

Если недокрутить и не прижать, то клапан перекосится и будет травить?

Изменено пользователем redirts
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах