alar73

вопросница велолюбопытства

12 060 сообщений в этой теме

Attacker сказал(а) 26.06.2020 в 16:17:

у меня Заскар 2016, хочу поменять раму. Какие параметры рамы мне надо знать? конусная рулевая, подседел 30.6мм, каретки стандартные сейчас?

ширина и резьба кареточной трубы

тип и диаметр рулевой

ширина дропаутов

тип тормоза

внеш.диаметр подседельной трубы

ход аморта должен совпадать +-20мм

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EJ1947 сказал(а) 18 часов назад:

А что скажете про обода Hope Enduro?

Просто подвернулась возможность взять на барахолке практически новые.

В общем, заказал обода DT Swiss и переднюю втулку. Задней пока в наличии нет. Спицы и ниппеля пока тоже не заказывал, ибо хочу перепроверить длину.

Слушайте, а почему в аккаунте B24 некуда вводить ИНН? Разве он не понадобится на таможне? (На Али вон, вроде, требуется.)

Изменено пользователем EJ1947
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если на престе после накачивания шайбочку не закрутить, может ли из-за этого потихоньку стравливаться давление в колесе?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 1 час назад:

Если на престе после накачивания шайбочку не закрутить...

И резиночку пролюбил? )
2B843FB5-853B-4240-923D-6B1774A9F227.jpeg

Кстати, если дешман ассиметричный, там ещё и хитрая пластиковая должна быть.

D9DE22D4-A5B9-4279-88F1-337EAF64C3A8.jpeg

В обоих случаях, не закрутить, надо постараться )

Герметик какой? Покрышки folding или UST?

 

EJ1947 сказал(а) 10 часов назад:

В общем, заказал обода DT Swiss и переднюю втулку.

Звучит, как купил велосипед. Очень информативно.

За те же вменяемые, можно было взять 350, ну или пошире 395 Spank.

 

EJ1947 сказал(а) 10 часов назад:

Слушайте, а почему в аккаунте B24 некуда вводить ИНН? Разве он не понадобится на таможне? (На Али вон, вроде, требуется.)

Та же фигня, что и выше )

За негабарит доплачивал?

Изменено пользователем 'pd'
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 8 часов назад:

Если на престе после накачивания шайбочку не закрутить, может ли из-за этого потихоньку стравливаться давление в колесе?

Может. Например, от перекоса клапана. И чем меньше давление, тем быстрее стравливается.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
'pd' сказал(а) 9 часов назад:

 

 

 

За негабарит доплачивал?

Хз. Платил стоимость Shipping и handling.

Может, потом выставят. Не знаю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На педали m520 сорвали (не при мне; подозреваю, что плоскогубцами при попытке сэкономить 200 рублей на шимановском съёмнике) рифлёный конец пластиковой гайки (или как её по-русски назвать?):

Скрытый текст

ь520.png

 

Внезапно обнаружил, что m520 уже стоят далеко не 1000 и даже не 2000 рублей, так что хотелось бы спасти педали, они относительно свежие. Есть идеи, как можно выкрутить обломок и, главное, чем его заменить (кроме как снять с донора)? В каталогах не нашёл этой детали.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 1 час назад:

На педали m520 сорвали (не при мне; подозреваю, что плоскогубцами при попытке сэкономить ...)

  Показать содержимое

ь520.png

 Есть идеи, как можно выкрутить обломок .

Клещами?

79778696_images_11557388780.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pendolino сказал(а) 22 минуты назад:

Клещами?

Увы, там взяться не за что

photo_2020-06-29_12-39-47.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А сидит там этот пластмассовый огрызок капитально, хоть педаль нагревай (феном, предварительно зажав педаль в тисках, а потом аккуратненько, двумя отвёрточками попытаться провернуть. Я б так попробовал)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Выжечъ! Или расстворить бутилмеркаптаном дихлорэтаном. 

На самом деле я бы грел и выскабливал каким нибудь кривым ножом. Гайке этой все равно кранты.

ЗЫ Пардон - я бы ничего не выскоблил... :S Слишком длинная.

 

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

- Что нужно русскому шофёру, чтоб отремонтировать любую машину?

- Кувалду, зубило и моп твою ять.

Вот кувалдой чем то вроде узкой отвёртки, или квадратного бородка (можно из дюбеля строительного псстолета выточить) , зажав в тиски, можно попробовать при помощи молотка выкрутить. Может и с подогревом.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А здесь только по ремонту и деталькам вопросы? У меня тоже мелкий вопрос, не стоящий отдельной темы, но он по здоровью. Есть тут грыжевики с больной поясницей, которые практикуют далёкие велопоездки? Практикуют...и живы при этом? Просто интересно, насколько реально с таким диагнозом это практиковать. Ну, если он без особых осложнений.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hinila сказал(а) 13 минуты назад:

А здесь только по ремонту и деталькам вопросы? У меня тоже мелкий вопрос, не стоящий отдельной темы, но он по здоровью. Есть тут грыжевики с больной поясницей, которые практикуют далёкие велопоездки? Практикуют...и живы при этом? Просто интересно, насколько реально с таким диагнозом это практиковать. Ну, если он без особых осложнений.

Это в медицину, если хотите подробно. Хотя если бегло - то можно и здесь

 

Kotofej сказал(а) 15 минут назад:

- Что нужно русскому шофёру, чтоб отремонтировать любую машину?

- Кувалду, зубило и моп твою ять.

Вот кувалдой чем то вроде узкой отвёртки, или квадратного бородка (можно из дюбеля строительного псстолета выточить) , зажав в тиски, можно попробовать при помощи молотка выкрутить. Может и с подогревом.

Вот кстати было бы ради чего все это делать - ведь деталь уже не спасти. Если только нет рем-комплекта. Или вытащить ее аккуратно, смазать все и обратно забить в последний путь, что бы уже никогда не откручивать? 

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) Только что:

Вот кстати было бы ради чего все это делать - ведь деталь уже не спасти. Если только нет рем-комплекта. Или вытащить ее аккуратно, смазать все и обратно забить в последний путь, что бы уже никогда не откручивать? 

Не, не в последний путь, это же обслуживаемые педали. Часть вопроса была в том, где такую деталь найти) Но, чисто теоретически, донора найти можно будет, на других шимановских педалях, в т.ч. шоссе нижнего уровня, тоже есть такие гайки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 18 минут назад:

Не, не в последний путь, это же обслуживаемые педали. Часть вопроса была в том, где такую деталь найти) Но, чисто теоретически, донора найти можно будет, на других шимановских педалях, в т.ч. шоссе нижнего уровня, тоже есть такие гайки.

 

Вообще существуют такие отдельные запчасти-гайки, но в наших магазинах их нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Выточить , например.

добавлено 2 минуты спустя
Hinila сказал(а) 1 час назад:

А здесь только по ремонту и деталькам вопросы? У меня тоже мелкий вопрос, не стоящий отдельной темы, но он по здоровью. Есть тут грыжевики с больной поясницей, которые практикуют далёкие велопоездки? Практикуют...и живы при этом? Просто интересно, насколько реально с таким диагнозом это практиковать. Ну, если он без особых осложнений.

 

Hinila сказал(а) 1 час назад:

\

http://velopiter.spb.ru/forum/9-Медицина/

Скрытый текст

 

 

Если кратко - наклоны итд, укрепление мышц; массаж; вытяжка. ЭНТУЗИАЗИЗьМ ТОЛЬКО ЗДОРОВЫЙ!!! Без торопливостей и форсажа!!!  Есть в Питере шикарный костоправ - Левин https://spb.napopravku.ru/doctor-profile/levin-nikolay-anatolevich/

после  полтиника нужен снимок, после 60 не берёт. Если вдруг - очень советую в очереди пристроиться возле двери и послушать - всё более чем разумно. Недостаток - живая очередь, чтоб дураки прониклись и не вякали, что за 5  минут работы деньги платят ( я п не вякал, сам с рыльцем в массажном пушу - но понимающих же мало)

 

 

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hinila сказал(а) 1 час назад:

А здесь только по ремонту и деталькам вопросы? У меня тоже мелкий вопрос, не стоящий отдельной темы, но он по здоровью. Есть тут грыжевики с больной поясницей, которые практикуют далёкие велопоездки? Практикуют...и живы при этом? Просто интересно, насколько реально с таким диагнозом это практиковать. Ну, если он без особых осложнений.

http://velopiter.spb.ru/forum/9-Медицина/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday сказал(а) 27.02.2015 в 23:44:

Как правило, цепи от износа не рвутся. Рвутся они от износа и ещё чего-нибудь: например, звено заржавело и заклинило, или ролики переключателя закисли, или переключился особо неудачно.

Меняют цепи через 1000-10 000 км в зависимости от качества цепи и условий эксплуатации: очень быстро ушатается цепь KMC серии X в мокрых песчано-грунтовых покатушках; будет служить вечно цепь Campagnolo Record на шоссере, выгуливаемом только в солнечную погоду.
Износ цепи выражается в её удлинении, кроме того, она начинает греметь. Если менять всё сразу: цепь, кассету, вторую звезду системы и ролики переклюка (я делаю так), то цепь выкатывается до состояния, пока не достанет своим звоном.

Износ цепи выражается не только в её удлинении, а и в утоньшении роликов, т.е., в принципе, цепь может быть вытянута очень мало и при этом изношена в хламo.O

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pauzer сказал(а) 36 минут назад:

Износ цепи выражается не только в её удлинении, а и в утоньшении роликов, т.е., в принципе, цепь может быть вытянута очень мало и при этом изношена в хламo.O

Это как? Удлинение цепи- это и есть износ роликов и выработка на пинах. Если удлиннения нет, то и ролики целы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pauzer сказал(а) 2 часа назад:

Износ цепи выражается не только в её удлинении, а и в утоньшении роликов, т.е., в принципе, цепь может быть вытянута очень мало и при этом изношена в хлам

Не-а, главное в цепи - шаг роликов, если износ равномерный то появляется одинаковое смещение в каждом ролике и каждом пине.

211693_tl-cn42_eng.jpg

Это правильная иллюстрация правильного измерения износа:

Первое - нейтральное положение.

Второе - измерение с учетом износа, при этом как я выше написал - смещения в одну сторону и на шаг не влияют.

Третье - неправильное измерение, в котором изменение толщины оси и внутреннего диаметра ролика будет считаться износом, хотя по факту на работу оно не влияет.

 

Puzirik сказал(а) 2 часа назад:

Удлинение цепи- это и есть износ роликов и выработка на пинах. Если удлиннения нет, то и ролики целы.

Основное - увеличение шага из за выработки на пинах и внутренних щечках цепи, которые на этих пинах вращаются. 

ИЗнос роликов - можно не учитывать т.к. движение однонаправленное и зазоры будут выбраны нагрузкой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 1 час назад:

Катается ли кто в ботах Giro Terraduro?

Да

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zzegreen сказал(а) 1 час назад:

Да

и как они?

особенно интересует соответствие размера (в см) с заявленным на коробке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
'pd' сказал(а) 23 часа назад:

И резиночку пролюбил? )

На самом деле я вот внимание обратил на эту гайку: там вообще нет резиночек, а пластмассовых дешевых хреновин тоже нет! :S

Вел с рук покупал - в хорошем состоянии, но уж на что внимания не обратил, так это на состояние незнакомых клапанов престы.

 

А так я спрашивал про ту "гайку", которая на конце ниппеля откручивается, которая пружину блокирует.

 

'pd' сказал(а) 23 часа назад:

Герметик какой? Покрышки folding или UST?

 

Никакой на мой взгляд.:S Покрышки клинчерные шоссейные 23мм Shwalbe Lugano K-Guard II - емнип. Не бескамерка, поэтому без герметика :)

 

Kimber1 сказал(а) 15 часов назад:

Может. Например, от перекоса клапана. И чем меньше давление, тем быстрее стравливается.

Интересно.

Перекос клапана - это все-таки про ту гайку-шайбу, что у основания ниппеля, у самого обода, которая прижимает ниппель?

Если недокрутить и не прижать, то клапан перекосится и будет травить?

Изменено пользователем redirts
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас