alar73

вопросница велолюбопытства

12 069 сообщений в этой теме

Night-Fox сказал(а) 2 часа назад:

А если и носки не дай Бог чёрные...закопают в ближайшей канаве)

С новыми трендами белые госки уже не найти - все цветные или в полоску или с прочими украшениями. А у про так вообще, черные повсеместно встречаются, под цвет формы.

 

Fenomen сказал(а) 10.02.2020 в 22:40:

Чем отличаются шоссейные шлемы, дорожные и МТБ? o.O

Запинают ли меня шоссеры, если я в ихней каске на МТБ буду наяривать? :/

 

  Показать содержимое

 

giro-agilis-mips.jpg

 

 

 

 

 

 

Как верно вверху указали - отличаются весом и наличием большего количества вент.отверстий. У мтб-шлема еще несколько другая геометрия: затылочная часть почти одинаковая, а вот лицевая часть в области краев над висками более толстая. У шоссе она тоньше в угоду аэро и весу, и многие об этом не знают. Узнают об этом, обычно, когда уже упали и протерлись лицом по асфальту. По этой же причине рекомендуется не прятать дужки очков под ремешки шлема и надевать их поверх - очки при падении в таком положении просто слетают. А под ремешками они держатся плотно и уже не слетают, а  ломаются, втыкаясь в щеки, глаза и царапая все что можно.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Natt сказал(а) 5 часов назад:

 не слетают, а  ломаются, втыкаясь в  глаза и царапая все что можно.

Вот жеж...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Natt сказал(а) 6 часов назад:

не прятать дужки очков под ремешки шлема и надевать их поверх

так бывает ремешки либо плотно к лицу прилегают (тогда логично дужки поверх), либо между ремешками и лицом есть зазор (тогда поверх уже не получится).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У тебя ремешки деревянные что-ль? Или ты их под подбородком до звона натягиваешь?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 19 минут назад:

так бывает ремешки либо плотно к лицу прилегают (тогда логично дужки поверх), либо между ремешками и лицом есть зазор (тогда поверх уже не получится).

 

И дужки очков часто прорезинены - держатся крепко. Ну, тут главное, предупрежден и делаешь это осознанно: бывают такие адовые расколбасы, и шлем может съехать. Хотя я часто встречаю людей, которые при обычной езде специально засовывают дужки под ремешки - "вдруг сваляться, а так крепко сидят, надежно". Причем это даже приносит неудобство - дужки давят на кожу лица из-за облегающих их поверх ремней шлема.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Согласно неписанным правилам велостиля на мтб можно ездить в шоссейном шлеме, особенно если ты более шоссейный каталец, нежели тракторист.

А вот наоборот - нельзя никак.

 

Про очки и шлем - дужки всегда поверх ремешков, однако в последнее время даже иконы стиля это правило нарушают, поскольку новые члемы имеют лямки, отстоящие от лица в верхней части. В таком случае дужки под ремешками считаются нормальным явлением.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Всем ку! 

Есть у кого набор - сьемник (состоит из 2х деталей) для  левого шатуна е13 trs+ 2014-17? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 7 часов назад:

Согласно неписанным правилам велостиля на мтб можно ездить в шоссейном шлеме, особенно если ты более шоссейный каталец, нежели тракторист.

А вот наоборот - нельзя никак.

Пфф...:P

O`K сказал(а) 7 часов назад:

...поскольку новые члемы...

hqdefault.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 8 часов назад:

Согласно неписанным правилам велостиля на мтб можно ездить в шоссейном шлеме, особенно если ты более шоссейный каталец, нежели тракторист.

А вот наоборот - нельзя никак.

 

 

А на мтб можно в шоссейных перчатках ездить?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 15 часов назад:

У тебя ремешки деревянные что-ль? Или ты их под подбородком до звона натягиваешь?

эт ты мине?

у меня есть 2 шлема:

- bbb, у него ремешки четко по лицу, без зазоров, хоть как затягивай. ремешки идут из внутренне поверхности шлема.

- kali, ремешки с зазором, хоть как затягивай. ремешки выходят из прорезей в стенках шлема. отсель и зазор.

Скрытый текст

IMG_8426-750x750.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 9 минут назад:

Никто этот шедевр  так и не перевёл?

Google!!!*)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 1 час назад:
Marina F сказал(а) 1 час назад:

Никто этот шедевр  так и не перевёл?

Google!!!*)))

 Я про художественный перевод. С учётом специфики.

А с гуглом я переводила, правда, давно. Помню, некоторые места просто совсем-совсем непонятно было, о чём это.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 43 минуты назад:

 Я про художественный перевод. С учётом специфики.

А с гуглом я переводила, правда, давно. Помню, некоторые места просто совсем-совсем непонятно было, о чём это.

 

Там, в основном, касательно шоссейной тематики и спорта: соблюдение правил ношения формы, и её соответствия направлению спорта, перевозки насоса в кармане, перевозки рем.комплекта в бачке, а не на раме, велотуфель для шоссе, выбора правильных очков и их ношение поверх ремней шлема :) закрытия эксцентрика вверх (для безопасности от его случайного открытия), взаимного уважения, высоты установки руля и его положения вместе с переключателями, установки и настройки седла, необходимости питья в движении, не мусорить, поддержки местных вело магазинов и покупок у них, а не через интернет, бритья ног, запрета езды в наушниках и использования зеркал, указания направления движения, уважения к велосипеду и окружающим: не чинить его как ни попадя и не гоняться за всеми тебя обгоняющими даже если это женщина, абсолютная преданность велоспорту, снятия номеров после гонок, соблюдения пдд, не болтать без умолку с попутчиками и не надоедать им, уважительно отноститься к группам - пристраиваться на колесо только с разрешения, не поднимать байк над собой без причины, тренироваться с умом. Статья в общем, с иронией, но не без смысла.

Изменено пользователем Natt
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Natt сказал(а) 25 минут назад:

 

Там, в основном, касательно шоссейной тематики и спорта: соблюдение правил ношения формы, и её соответствия направлению спорта, перевозки насоса в кармане, перевозки рем.комплекта в бачке, а не на раме, велотуфель для шоссе, выбора правильных очков и их ношение поверх ремней шлема :) закрытия эксцентрика вверх (для безопасности от его случайного открытия), взаимного уважения, высоты установки руля и его положения вместе с переключателями, установки и настройки седла, необходимости питья в движении, не мусорить, поддержки местных вело магазинов и покупок у них, а не через интернет, бритья ног, запрета езды в наушниках и использования зеркал, указания направления движения, уважения к велосипеду и окружающим: не чинить его как ни попадя и не гоняться за всеми тебя обгоняющими даже если это женщина, абсолютная преданность велоспорту, снятия номеров после гонок, соблюдения пдд, не болтать без умолку с попутчиками и не надоедать им, уважительно отноститься к группам - пристраиваться на колесо только с разрешения, не поднимать байк над собой без причины, тренироваться с умом. Статья в общем, с иронией, но не без смысла.

Не поднимать байк это из разряда не переступать штангу? 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 35 минут назад:

Не поднимать байк это из разряда не переступать штангу? 

 

Да, по их мнению: неуместно и непрофессионально, иначе это ребячество и каждый школьник будет так делать.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

" Никаких маек из лайкры или из формы для шоссе, когда едешь по бездорожью. (Велокросс – промежуточный вид, лучше надевать специальную форму для кросса)."

Да блин. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 26 минут назад:

" Никаких маек из лайкры или из формы для шоссе, когда едешь по бездорожью. (Велокросс – промежуточный вид, лучше надевать специальную форму для кросса)."

Да блин. 

 

В общем верно, там в силу моды и доступности одежды для мтб распространена специализированная одежда - майки, футболки, шорты с карманами и пр., расчитанные на этот стиль езды ( к примеру: рюкзак закрывает карманы шоссейной джерси и лайкру очень легко порвать о сучки или при падении).

 Лайкру обычно носят на соревнованиях. Там индустрия, у нас отзвуки: в силу высокой стоимости и соответствующей доступности в магазинах, носят то, что нравится лично каждому.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 1 час назад:

" Никаких маек из лайкры или из формы для шоссе, когда едешь по бездорожью. (Велокросс – промежуточный вид, лучше надевать специальную форму для кросса)."

Да блин. 

А у меня никакой формы, кроме шоссейной - нет. И, когда еду на Суслике или Монстрике - я тоже в ней. Правда - не гонки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Natt сказал(а) 1 час назад:

 

В общем верно, там в силу моды и доступности одежды для мтб распространена специализированная одежда - майки, футболки, шорты с карманами и пр., расчитанные на этот стиль езды ( к примеру: рюкзак закрывает карманы шоссейной джерси и лайкру очень легко порвать о сучки или при падении).

 Лайкру обычно носят на соревнованиях. Там индустрия, у нас отзвуки: в силу высокой стоимости и соответствующей доступности в магазинах, носят то, что нравится лично каждому.

распространение это да. 

мода...

имхо это все условности. не, конечно же в каких-нибудь шмотках для даунхилла на шоссере ехать смысла нет. но вот на мтб (тот же КК) вполне себе. т.е. это правило, кмк, в одну сторону - на шоссере в шмотках для шоссе, в остальных случаях - пофиг.

кстати, не сказал бы, что лайкра так уж рвется о сучки или при падении. уж люблю напролом по всяким кустам ездить. и вот с асфальтом летом хорошо познакомился: рука сломана, рюкзак порван, седло подрано, а шорты и футболка только испачкались, хота с асфальтом тоже повстречались.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 4 минуты назад:

распространение это да. 

мода...

имхо это все условности. не, конечно же в каких-нибудь шмотках для даунхилла на шоссере ехать смысла нет. но вот на мтб (тот же КК) вполне себе. т.е. это правило, кмк, в одну сторону - на шоссере в шмотках для шоссе, в остальных случаях - пофиг.

кстати, не сказал бы, что лайкра так уж рвется о сучки или при падении. уж люблю напролом по всяким кустам ездить. и вот с асфальтом летом хорошо познакомился: рука сломана, рюкзак порван, седло подрано, а шорты и футболка только испачкались, хота с асфальтом тоже повстречались.

 

Конечно условности, просто пракатиться с друзьями по городу - нет нужды натягивать спорт.форму. Или не всегда практично надевать гоночный комплект для туристической покатушки. И все же даунхильный экип значительно прочнее чем шоссейный. И если тренить в группе, где все в определенном стиле одежды, волей неволей оденешься как все. Тут еще надо отметить, что лайкра средней ценовой категории довольно прочна, так как в ней не всегда используются максимально возможные улучшения для вентиляции и легкости, и на ней можно упасть на низкой скорости без последствий. Но прокатиться по асфальту после падения на 40 км.ч это гарантированная дырка.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А кто знает откуда берут велотелеметрию и чем ее накладывают на видео?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах