Please log in.

alar73

вопросница велолюбопытства

12 069 сообщений в этой теме

Fenomen сказал(а) 6 часов назад:

Подскажите, во что переобуть MTB'26.

Пару лет как на Швальбе Smart Sam 26*2.15, фолдинг.

В принципе всем устраивают, но на 120+ км становится тяжко.

Как облегчить тантрические заезды по асфальту с мая по сентябрь?

И есть ли смысл переобуть только одно колесо?

Мне для покатушечных игрищ такое нДравится: https://www.xlinenn.ru/Tyres_26_16_2125/Kenda_k_839/  Из за неразрывной центральной беговой дорожки при 3-3,5 в колесе - грунтозацепы на асфальте только на попороте тихонько поютO.o. Конкретно эти у меня не очень долго жили, 2,5-3ккм, но вот одна эта партия была или две.... после сдохшей первой купил ещё одну - и не пометил, а потом и ещё одна квакнула, сдох корд. Но тут идея важна - НЕРАЗРЫВНАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ БЕГОВАЯ ДОРОЖКА.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 28 минут назад:

Мне для покатушечных игрищ такое нДравится: https://www.xlinenn.ru/Tyres_26_16_2125/Kenda_k_839/  Из за неразрывной центральной беговой дорожки при 3-3,5 в колесе - грунтозацепы на асфальте только на попороте тихонько поютO.o. Конкретно эти у меня не очень долго жили, 2,5-3ккм, но вот одна эта партия была или две.... после сдохшей первой купил ещё одну - и не пометил, а потом и ещё одна квакнула, сдох корд. Но тут идея важна - НЕРАЗРЫВНАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ БЕГОВАЯ ДОРОЖКА.

Ага, у меня такие на деревенском Стелсе были, в принципе норм резина, только корд умер гораздо раньше, чем протектор.

Для города и дальняка хочется качественного чего-то.

Буду смотреть марафоны. Но что-то с 26 нонче совсем худо всё стало.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Конкретный тип наверно не лучший, главное, повторюсь - беговая дорожка по центру, идёт лучше слика (слик же шире). На Суслик поставил шбвабру Ленд Крузер - на 200+ тяжелее Кенды ссыклокрос к161, но тоже центральна ябеговая - и на асфальте приятнее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 34 минуты назад:

шбвабру Ленд Крузер

Ага, чот она мне прям нра.

Но ещё больше нра легендарный Hurricane Performance

Изменено пользователем Fenomen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 22.01.2020 в 11:18:

Насколько часто? Я вот на своих велосипедах снимал только когда на зиму паковал, или когда прокол чинил. Даже более того - я заднее чаще снимал, потому как там хоть кассету мыть приходится. А вот с передним я вообще никогда ничего не делал. В смысле регламентных работ.

 

У меня два вилсета - 29" и 27,5+". Достаточно часто, в зависимости от условий катки.

Но вы правы, не такая уж и проблема. А не знаете, сколько весит такой багажничек и какие у него размеры? На сайте почему-то ничего не указано.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 8 минут назад:

 

У меня два вилсета - 29" и 27,5+". Достаточно часто, в зависимости от условий катки.

Но вы правы, не такая уж и проблема. А не знаете, сколько весит такой багажничек и какие у него размеры? На сайте почему-то ничего не указано.

Про вес - не скажу. Проще на производителе посмотреть. Смущает другое - он алюминевый, а алюминию я не доверяю. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) Только что:

Про вес - не скажу. Проще на производителе посмотреть. Смущает другое - он алюминевый, а алюминию я не доверяю. 

 

Для переднего багажника это не так критично, если не перевозить весь багаж на вилке (в последнем случае - только сталь, и конечно - не на эксцентрике). В обычных поездках килограммов 10 - это абсолютный максимум, иначе управление становится так себе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 1/28/2020 в 22:02:

 

Для переднего багажника это не так критично, если не перевозить весь багаж на вилке (в последнем случае - только сталь, и конечно - не на эксцентрике). В обычных поездках килограммов 10 - это абсолютный максимум, иначе управление становится так себе.

Я действительно не понимаю - в чем недостаток укепления за эксцентрик? На вилке обычного велосипеда зачастую наблюдается острая нехватка крепежных точек. Дай бг - есть под IS и крыло.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Господа, а в нашем славном городе вилки от DT Swiss, где либо нормально ТОшат, или Мск только?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

втулка дт свисс 240 стоит 11 ск шемано, встанет ли 12 ск срам ? кто в курсах поясните

с уважением ! Онуприй.

Изменено пользователем Силантий
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Силантий сказал(а) 7 часов назад:

стоит 11 ск шемано, встанет ли 12 ск срам ?

 

Нет, не подойдёт. Под любые 12ск нужен другой орех.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Заменил тросик переключения, а он то ли тянется, то ли рубашка на морозе скукоживается... Непойму никак: одним днем настрою, а на следующий - передачи соскакивать начинают. Сперва думал, что не затянул кончик, но хвостик какой был, такой и остался. Каждые пол недели перевинчиваю зажим троса, настраиваю под полностью вкрученный натяжитель на ручке переключателя, а к концу недели он у меня уже полностью выкручен на максимум. 

И тросик и рубашка - Clarks. Я знал, что колодки Clarks полная лажа, но не думал что у них и тросики такого же гавёного качества. Или это норма? Я вот что то ни разу не сталкивался с таким, что бы тросики или рубашки кампы или шиманы тянулись или прирабатывались. Просто ставил и они работали. А тут какое то недоразумение.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 20 минут назад:

Заменил тросик переключения, а он то ли тянется, то ли рубашка на морозе скукоживается... Непойму никак: одним днем настрою, а на следующий - передачи соскакивать начинают. Сперва думал, что не затянул кончик, но хвостик какой был, такой и остался. Каждые пол недели перевинчиваю зажим троса, настраиваю под полностью вкрученный натяжитель на ручке переключателя, а к концу недели он у меня уже полностью выкручен на максимум. 

И тросик и рубашка - Clarks. Я знал, что колодки Clarks полная лажа, но не думал что у них и тросики такого же гавёного качества. Или это норма? Я вот что то ни разу не сталкивался с таким, что бы тросики или рубашки кампы или шиманы тянулись или прирабатывались. Просто ставил и они работали. А тут какое то недоразумение.

Супруге по недосмотру поставили при ТО рубашки и тросики данной конторы, была та же картина. Дерайлеры настройку держат не более 2х суток. Кларкс это же вроде самое дно Алиэкспресса...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Может кто сталкивался со следующей ситуацией ? Жёсткая стальная резьбовая вилка 26" 1-1\8" была заменена на такую же новую. На старой вилке руль мог опускаться вниз под самый корешок , т.е. до горизонтальной перекладины, а в новой вилке он во что-то упирается недоходя до нужного положения 3...4 см. Неужели внутренний диаметр трубы вилки имеет уменьшение ? Какой может быть выход?  Пилить на необходимую длину трубу выноса руля ?

Гена.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 2 часа назад:

Супруге по недосмотру поставили при ТО рубашки и тросики данной конторы, была та же картина. Дерайлеры настройку держат не более 2х суток. Кларкс это же вроде самое дно Алиэкспресса...

Вот шлак... :S Обидно что многие веломагазины торгуют исключительно этим назьмом. И еще когда начинаешь нос воротить, они начинают тебе доказывать: "Ачо- ачо? Мол нормальные тросы же!". 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 6 минут назад:

Вот шлак... :S Обидно что многие веломагазины торгуют исключительно этим назьмом. И еще когда начинаешь нос воротить, они начинают тебе доказывать: "Ачо- ачо? Мол нормальные тросы же!". 

Попробуй протянуть . В месте где трос свободен , берёте за него и с хорошим усилием тянете в сторону пару раз . Потом по новому настраиваете .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 8 часов назад:

Вот шлак... :S Обидно что многие веломагазины торгуют исключительно этим назьмом. И еще когда начинаешь нос воротить, они начинают тебе доказывать: "Ачо- ачо? Мол нормальные тросы же!". 

К сожалению, да. На сколько я понимаю у нас очень простой официальный выход на Clarks, Zoom, Velo, RST, Manitou и аналогичное дно. Пугает, то что подобное г**** впаривается в хороших магазинах например в Бироте... Хотя все вроде всё понимают...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Даже на самых "донных" тросах и рубашках уезжания на одну передачу за сутки никогда не наблюдалось. Кларкс ставил тоже - прям полного дна, как выше пугают, обнаружено не было. Всё работало.

Я б правильность установки проверил: нормально ли бобышка троса в переключатель села, все ли хорошо с упорами куда вставлены наконечники рубашек, правильно ли сидят наконечники на рубашках, качественно ли были обрезаны рубашки, итд.

Изменено пользователем lol_wut
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 8 часов назад:

Даже на самых "донных" тросах и рубашках уезжания на одну передачу за сутки никогда не наблюдалось. Кларкс ставил тоже - прям полного дна, как выше пугают, обнаружено не было. Всё работало.

Я б правильность установки проверил: нормально ли бобышка троса в переключатель села, все ли хорошо с упорами куда вставлены наконечники рубашек, правильно ли сидят наконечники на рубашках, качественно ли были обрезаны рубашки, итд.

Чертывознает... Делал то я для себя, так что вроде бы - хорошо. Все на местах, все прикручено и посажено. Вечером по дороге домой еще раз посмотрю проверю и дома подразберу. С утра на работу ехал - все было хорошо.

И уезжает она не то что на передачу за сутки, а скорее до срыва с передачи. То есть до того момента, когда передача недовтыкается (речь идет об альфине-8).

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Выглядит так, будто трос выскальзывает из того места, где его должны затянуть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 час назад:

Выглядит так, будто трос выскальзывает из того места, где его должны затянуть.

Найти бы этих, что должны мне затянуть... 9_9  Нет, там хвостик я оставил изначально совсем маленький, а сейчас он такой, что за него проезжающие машины цепляют. Шутка - он стал существенно больше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 17 часов назад:

... Кларкс ставил тоже - прям полного дна, как выше пугают, обнаружено не было. Всё работало...

Тоже ставил, и стоит рубашка и тросики клакрксосвские. Всё работает, как и на расходниках других производителей. Правда я ставлю на тормоза тормозные рубашки, на переГлюки - для переГлюков.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Скажите, что регулирует отверстие под шестигранник в самом центре? Я думал, прижимает колодку к ротору, но товарищ говорит, что подвижная колодка регулируется только натяжением тросика.

 

IMG_20200201_002821.jpg

Изменено пользователем Herzfrequenz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 02.02.2020 в 23:28:

К сожалению, да. На сколько я понимаю у нас очень простой официальный выход на Clarks, Zoom, Velo, RST, Manitou и аналогичное дно. Пугает, то что подобное г**** впаривается в хороших магазинах например в Бироте... Хотя все вроде всё понимают...

Manitou в этом списке незаслуженно: отличные вилки, особенно Marvel. Velo  делает удобные и качественные сёдла, хоть и не лайт.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

лютый звездец.

последняя покупка на чейне оказалась крайне неудачной.

не заметил, что купленные цепи 10ск длинной 102 звена...

и вот куда это? это вообще коротышка какая-то...

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах