Herzfrequenz

  • Публикации

    88
  • Сообщений в день

    0,03
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Herzfrequenz

Дополнительная информация

  • Имя
    Роман
  • Адрес
    Малая Охта
  1. Подскажите лучший вариант антипрокольных сликов? Хочу поставить назад на найнер.
  2. Подскажите, есть ли надобность замены обода, если оный треснул уже в трех местах, где крепятся спицы?
  3. У меня Апплы 2.0. В итоге качнул 4,5 - и очень понравилось. Лучше, чем качал 3,5-3,8 на широкие (не Аплы). Странно это или нет, но мне комфортнее на жесткотне ехать, чем постоянно чувствовать сзади хоть и несильное, но все же плюханье. Спереди пока Харрикейн поставил. С точки зрения, чтоб на поребрики заезжая цепляться боковинками. Если Апплы в этом плане соскальзывать не будут - поставлю и спереди его =)
  4. Подскажите еще по поводу покрышек. Сейчас для найнера у меня в наличии две БигАппл шириной 2,0 и одна Харрикейн. Ездить весной-осень собираюсь 90% по асфальту. Мне категорично два Аппла ставить или же Харрикейн вперед? И сколько атмосфер качать (там максималка 5) - 4,5, например?
  5. Подскажите, такой вот прокол как заделывается? (если вообще сие необходимо или, быть может, даже целесообразно) Никогда покрышки не чинил, поэтому даже представления не имею, что делать. p.s. фотки с внутренний стороны сделать возможности нет.
  6. Спасибо за совет. Сам к этому и стремлюсь =)
  7. Мне сейчас не проверить, но была такая же мысля насчет толщины. Значит, наверное, Кинга вперед поставлю Это-то я понимаю, но решил смастерить из того, что есть в наличии =)
  8. Нужен совет по покрышкам. Есть в наличии 29-е Smart Sam Plus, X-King и Harricane. Какое сочетание перед\зад лучше поставить на весна-осень? Катать планирую максимум 30 км в день, в основном тротуары, иногда парки. У меня сейчас Кинг сзади - и вот думаю вперед Харрикейн поставить, поскольку есть опасения, что сзади он будет часто прокалываться. Но могу и ошибаться и, быть может, Кинги и Харрикейны колятся одинаково? А Смарт Сэм не хочу ставить, поскольку тяжелее немного.
  9. Скажите, что регулирует отверстие под шестигранник в самом центре? Я думал, прижимает колодку к ротору, но товарищ говорит, что подвижная колодка регулируется только натяжением тросика.
  10. 34 как раз и была NW. Цепь на нее практически не налезала. Потом прочитал, что c9 новые не особо эластичные и что только примерно через 500 км сможет нормально на NW работать. И что c10 куда эластичнее. Даже задумался ее взять в следующий раз. Может через 100 км попробовать обратно NW поставить? Уже примерно столько и накатал. Просто раньше было много разных цепей - никогда ни одна не спадала. Только слышал о том, что цепи имеют привычку слетать.
  11. Когда было три спереди - на средней. Затем поставил сингл 34 - наверное на место большой, а не средней, уже не помню. В обоих вариантах все было ок. Сейчас же новая цепь (кампа с9) слетает постоянно с большой-сингл звезды. Вот я и ищу причину, чтобы прекратить слетания. На днях укоротил еще на одно звено - не помогло.
  12. А ежели 44-я только на место большой подойдет, то насколько критично, что чейнлайн будет больше, чем везде советуют?
  13. Скажите, если я спереди оставляю только одну большую звезду (на 44), то ее надо крепить на место средней звезды или она там не прместится? И аналогично про сингл на овал 34. Вопрос возник, т.к. стал читать про правильный размер чейнлайна.
  14. nikkir, вписываюсь в новый заказ. Деньги перевел вам на Тинькофф.
  15. Так а ежели вернуться к вопросу по теме. Может, спереди Конти Х Кинг, а сзади слик какой-нибудь или харрикейн недорогой? Чтоб и побездорожью немного покатать. Или Кинги не особо по накату уступают сликам и поставить их на оба колеса?