alar73

вопросница велолюбопытства

12 068 сообщений в этой теме

Cujo сказал(а) 48 минут назад:

я тоже так делаю, осталось 3 куска наверное, но у меня они все камповские и на 11, хотя разных уровней

Ох тыж... o.O Сколько же вы их копили?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS сказал(а) 1 час назад:

Нищебродский вопрос)


 

У любого много ездющего скапливается дофига обрезков новый цепей по 3-4 звена.

А что если все эти звенья соединить и получить новую цепь?


 

Понятно что вероятность криворукого склепывания увеличивается, или вообще появляется.


 

А если цепи разных производителей?


 

Ктоньть уже делал так?

важный момент. Соединять цепь довольно трудоемкое занятие, нужна толковая выжимка. Возможно после 2-3 соединенных кусков станет очевидно, что.. этот гемор занятие для высококвалифицированных нищебродофф.:D
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 21 минуту назад:

Ох тыж... o.O Сколько же вы их копили?

Пять лет через 3 недели. Ну и компакт у меня. Так то и быстрее можно. Один фиг вряд-ли буду такую рекордо-хорусо-экстенсовскую солянку ставить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS сказал(а) 2 часа назад:

Нищебродский вопрос)

 

У любого много ездющего скапливается дофига обрезков новый цепей по 3-4 звена.

А что если все эти звенья соединить и получить новую цепь?

 

Понятно что вероятность криворукого склепывания увеличивается, или вообще появляется.

 

А если цепи разных производителей?

 

Ктоньть уже делал так?

Выпил - отключи интернет!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь пользуется багажником с креплением на ось удлиненным эксцентриком?

Интересно насколько надежно, а то не понятно как и чинить в лесу. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А где на велосипеде встречаются TorX T10?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 1 час назад:

А где на велосипеде встречаются TorX T10?

Не уверен т8 или т10, на Срам клещах винтик есть, который ось для "закрывашки" (ниразу правда за 3 года не было нужды отвинчивать). И еще у меня крышки закрывающие внутреннюю проводку в раму такими Торксами привинчены. Где-то еще что-то было..

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 3 часа назад:

Кто-нибудь пользуется багажником с креплением на ось удлиненным эксцентриком?

Интересно насколько надежно, а то не понятно как и чинить в лесу. 

 

У этого багажника регулярно будет теряться винт, который фиксирует высоту.. по моему с правой стороны, Локтайтить. Внизу, у эксцентрика, прочность зависит от груза толщины / давления покрышек, скорости и в итоге кармы ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 3 часа назад:

А где на велосипеде встречаются TorX T10?

Винты-затычки на тормозах Авид, например.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 8 часов назад:

А где на велосипеде встречаются TorX T10?

На некоторых клещевых тормозах регулировка положения

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 11 час назад:

Кто-нибудь пользуется багажником с креплением на ось удлиненным эксцентриком?

Интересно насколько надежно, а то не понятно как и чинить в лесу. 

 

Чинить ничего не приходилось, но запасной эксцентрик с собой возил. Хотя ни разу не пригодился.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 18 часов назад:

Пять лет через 3 недели. Ну и компакт у меня. Так то и быстрее можно. Один фиг вряд-ли буду такую рекордо-хорусо-экстенсовскую солянку ставить.

А можно немного цифр? Это сколько за 5 лет цепей скопилось? И по сколько на компакте лишних остается звеньев? У меня на 53 - 6 звеньев.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 2 минуты назад:

А можно немного цифр? Это сколько за 5 лет цепей скопилось? И по сколько на компакте лишних остается звеньев? У меня на 53 - 6 звеньев.

на сколько помню там 104/114, 7 цепей есть

в любом случае, это все не более чем шуточки 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 21 минуту назад:

в любом случае, это все не более чем шуточки 

Я понимаю. :D Я свои цифры тоже от балды предположил. Ну за исключением количества звеньев и цен на пины-миседлинки. Если рассматривать теоретически, то конечно же мы получаем возможность собрать цепь из отрезков. Особенно ежели их еще и коллекционировать и собирать у друзей. Я думаю можно даже тему на форуме открыть или в "отдам бесплатно" попросить - и мы соберем цепь меньше чем за год.

Но!

Ответьте себе честно на один вопрос: Куда я поеду на этой цепи? Так может для того, что бы такого не случалось...

Karel сказал(а) 19 часов назад:

Сразу видно человек цепь ниразу не рвал гденить в еб-ях.
 

 ...очевидно не стоит испытывать судьбу и ехать в эти самые е..еня, что бы цепь там нае..нулась? 

Хотя... может это и есть суть экстрима? Я не знаю...

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня тросики управления передним переключателем проведены внутри рамы.

Я буду ставить однозвездочную систему и поэтому переключатель, как все что с ним связанно будет выкидываться.

Вопрос, а еть в продаже, какие-нибудь заглушки, что закрыть отверстия от тросика в раме?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 01.06.2019 в 17:04:

:D С учетом того, что при установки цепи остается из 114 звеньев 5-6 и что ходят они в среднем тысяч по 5 км, что бы склепать новую нужно затарить и установить 20 цепей. Одинаковых цепей. Полностью идентичных... Если иметь три велосипеда и в год на каждом выкатывать эти самые 5 тысяч километров, то наверное потребуется порядка 7-8 лет на накопление одинаковых кусочков цепей.

Теперь - о соединении: пара мисед-линков KMC стоит 500р на чейне. Итого: нужно 10 наборов мисед-линков за 5000р. :D Я не знаю как я себя буду чувствовать, когда у меня будет цепь скрепленная двадцатью потеряшками. Наверное очень глупо. 

Ну а если все соединять на совесть, то вот для моей цепи запасной пин стоит 1 тысячу рублей... Посчитайте ка сами - как и сколько вы сэкономите на 20и соединительных пинах и обрезках цепей. 

В общем два вопроса: вы действительно на протяжении нескольких лет останетесь приверженцем одного и того же групсета, методично меняя на нем цепи и накапливая кусочки, даже когда эти цепи уже придется искать по барахолкам ибо производитель их снимет с производства? И второй вопрос очевиден: оно того стоит при цене самой дорогой срамовской или камповской цепи в 3-4к р.?

 

Вот текста дофига, но вопросы то другие были..

 

Я не предлагаю использовать замки или монтажные пины - только б/у пины отрезков цепи. Прекрасно все ездили ещё до появления срамовских замков. Как бы и выбора то не было. Монтажные пины и сейчас не использую, даже которые с цепью идут - ни разу ничего не порвалось.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 4 часа назад:

 

Но!

Ответьте себе честно на один вопрос: Куда я поеду на этой цепи? Так может для того, что бы такого не случалось...

 ...очевидно не стоит испытывать судьбу и ехать в эти самые е..еня, что бы цепь там нае..нулась? 

Хотя... может это и есть суть экстрима? Я не знаю...

Как то в покатухе - где то в районе Дибуны - Песочный, у одного на обычной дорожке улучшенной, вдоль железки что шла - таки замок улетел. Народ с понтом дела достал штуки три выжимки - я выжимку доставать не стал, достал запасной замок.  Так что безобразие с цепью и без ИКС-ТРИ-ма возможно.

А по теме - свои "обрезки от сина Гоги" я отдал другу - он велы ремонтирует, и у него их скапливается не только от "сина Гоги", но даже и из мечети.:D. Так что на халяву цепь собрать можно - и даже вроде бы не рвётся.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 01.06.2019 в 17:24:

Берется штангель и отбираются куски цепей одинаковой ширины, в пределах 2 десяток (шиманы и срамы слегка разной ширины, кампа тоже шире). Если набирается - соединяешь и катаешься. Но для спорта и туризма я бы такое не пользовал. сам собираю и планирую, но пока не хватает.

А нужна ли полная идентичность цепей по ширине? Имхо не обязательна.

У меня накоплены ХТР и рекорды 9ки, думаю их склепать в цепь-мутанта.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Где можно купить обода\колеса в сборе под 36er?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 23 часа назад:

Кто-нибудь пользуется багажником с креплением на ось удлиненным эксцентриком?

Интересно насколько надежно, а то не понятно как и чинить в лесу. 

 

Нужно брать Tubus, у него ничего не откручивается

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS сказал(а) 4 часа назад:

А нужна ли полная идентичность цепей по ширине? Имхо не обязательна.

У меня накоплены ХТР и рекорды 9ки, думаю их склепать в цепь-мутанта.

лет 5 назад собрал новую цепь 9-ку из разных обрезков шиманы, кмс, санрайза, срама, всего где-то полтора десятка кусков было, - ездила на мтб без проблемB|

идентичность по ширине нужна, ибо иначе куски надёжно не склепать

Изменено пользователем Pauzer
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 45 минут назад:

Где можно купить обода\колеса в сборе под 36er?

на форумах унициклистов

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS сказал(а) 21 час назад:

А нужна ли полная идентичность цепей по ширине? Имхо не обязательна.

У меня накоплены ХТР и рекорды 9ки, думаю их склепать в цепь-мутанта.

Думаю прокатит, если куски промерить и последовательно располагать без заметных перепадов ширины. Но если вдруг мысль собрать 9ю цепь для езды на 10 кассете - 99% что будет задевать и неприятно щелкать и хрен поймешь какой участок виноват ибо без нагрузки - будет норм или почти норм.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrNo сказал(а) 18 часов назад:

Нужно брать Tubus, у него ничего не откручивается

 

 

Меня больше волнует не то, что откручивается, а сопротивляемость оси эксцентрика нагрузкам на пересеченной местности, поскольку использовать буду для грузового туризма на бездорожье. 25 кг - максимальная нагрузка. Ладно, наверно, велоштаны не больше весят, то будут регулярные тряски и колдобины. У Topeak резулярно гнулись и ломались стойки, срезались винты, но винт заменить одно, а эксцентрик все же менее удобно.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 01.06.2019 в 21:44:

Кто-нибудь пользуется багажником с креплением на ось удлиненным эксцентриком?

Интересно насколько надежно, а то не понятно как и чинить в лесу. 

 

У сына такой, прошел с десяток покатушек и один поход, рюкзак до 20 кг - без проблем

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах