Опубликовано: 1 июня 2019 г. Cujo сказал(а) 48 минут назад: я тоже так делаю, осталось 3 куска наверное, но у меня они все камповские и на 11, хотя разных уровней Ох тыж... Сколько же вы их копили? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2019 г. PoTaS сказал(а) 1 час назад: Нищебродский вопрос) У любого много ездющего скапливается дофига обрезков новый цепей по 3-4 звена. А что если все эти звенья соединить и получить новую цепь? Понятно что вероятность криворукого склепывания увеличивается, или вообще появляется. А если цепи разных производителей? Ктоньть уже делал так? важный момент. Соединять цепь довольно трудоемкое занятие, нужна толковая выжимка. Возможно после 2-3 соединенных кусков станет очевидно, что.. этот гемор занятие для высококвалифицированных нищебродофф. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2019 г. Gekko сказал(а) 21 минуту назад: Ох тыж... Сколько же вы их копили? Пять лет через 3 недели. Ну и компакт у меня. Так то и быстрее можно. Один фиг вряд-ли буду такую рекордо-хорусо-экстенсовскую солянку ставить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2019 г. PoTaS сказал(а) 2 часа назад: Нищебродский вопрос) У любого много ездющего скапливается дофига обрезков новый цепей по 3-4 звена. А что если все эти звенья соединить и получить новую цепь? Понятно что вероятность криворукого склепывания увеличивается, или вообще появляется. А если цепи разных производителей? Ктоньть уже делал так? Выпил - отключи интернет! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2019 г. Кто-нибудь пользуется багажником с креплением на ось удлиненным эксцентриком? Интересно насколько надежно, а то не понятно как и чинить в лесу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2019 г. А где на велосипеде встречаются TorX T10? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2019 г. bank сказал(а) 1 час назад: А где на велосипеде встречаются TorX T10? Не уверен т8 или т10, на Срам клещах винтик есть, который ось для "закрывашки" (ниразу правда за 3 года не было нужды отвинчивать). И еще у меня крышки закрывающие внутреннюю проводку в раму такими Торксами привинчены. Где-то еще что-то было.. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2019 г. AndrSlav сказал(а) 3 часа назад: Кто-нибудь пользуется багажником с креплением на ось удлиненным эксцентриком? Интересно насколько надежно, а то не понятно как и чинить в лесу. У этого багажника регулярно будет теряться винт, который фиксирует высоту.. по моему с правой стороны, Локтайтить. Внизу, у эксцентрика, прочность зависит от груза толщины / давления покрышек, скорости и в итоге кармы )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2019 г. bank сказал(а) 3 часа назад: А где на велосипеде встречаются TorX T10? Винты-затычки на тормозах Авид, например. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2019 г. bank сказал(а) 8 часов назад: А где на велосипеде встречаются TorX T10? На некоторых клещевых тормозах регулировка положения 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2019 г. AndrSlav сказал(а) 11 час назад: Кто-нибудь пользуется багажником с креплением на ось удлиненным эксцентриком? Интересно насколько надежно, а то не понятно как и чинить в лесу. Чинить ничего не приходилось, но запасной эксцентрик с собой возил. Хотя ни разу не пригодился. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2019 г. Cujo сказал(а) 18 часов назад: Пять лет через 3 недели. Ну и компакт у меня. Так то и быстрее можно. Один фиг вряд-ли буду такую рекордо-хорусо-экстенсовскую солянку ставить. А можно немного цифр? Это сколько за 5 лет цепей скопилось? И по сколько на компакте лишних остается звеньев? У меня на 53 - 6 звеньев. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2019 г. Gekko сказал(а) 2 минуты назад: А можно немного цифр? Это сколько за 5 лет цепей скопилось? И по сколько на компакте лишних остается звеньев? У меня на 53 - 6 звеньев. на сколько помню там 104/114, 7 цепей есть в любом случае, это все не более чем шуточки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2019 г. (изменено) Cujo сказал(а) 21 минуту назад: в любом случае, это все не более чем шуточки Я понимаю. Я свои цифры тоже от балды предположил. Ну за исключением количества звеньев и цен на пины-миседлинки. Если рассматривать теоретически, то конечно же мы получаем возможность собрать цепь из отрезков. Особенно ежели их еще и коллекционировать и собирать у друзей. Я думаю можно даже тему на форуме открыть или в "отдам бесплатно" попросить - и мы соберем цепь меньше чем за год. Но! Ответьте себе честно на один вопрос: Куда я поеду на этой цепи? Так может для того, что бы такого не случалось... Karel сказал(а) 19 часов назад: Сразу видно человек цепь ниразу не рвал гденить в еб-ях. ...очевидно не стоит испытывать судьбу и ехать в эти самые е..еня, что бы цепь там нае..нулась? Хотя... может это и есть суть экстрима? Я не знаю... Изменено 2 июня 2019 г. пользователем Gekko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2019 г. У меня тросики управления передним переключателем проведены внутри рамы. Я буду ставить однозвездочную систему и поэтому переключатель, как все что с ним связанно будет выкидываться. Вопрос, а еть в продаже, какие-нибудь заглушки, что закрыть отверстия от тросика в раме? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2019 г. Gekko сказал(а) 01.06.2019 в 17:04: С учетом того, что при установки цепи остается из 114 звеньев 5-6 и что ходят они в среднем тысяч по 5 км, что бы склепать новую нужно затарить и установить 20 цепей. Одинаковых цепей. Полностью идентичных... Если иметь три велосипеда и в год на каждом выкатывать эти самые 5 тысяч километров, то наверное потребуется порядка 7-8 лет на накопление одинаковых кусочков цепей. Теперь - о соединении: пара мисед-линков KMC стоит 500р на чейне. Итого: нужно 10 наборов мисед-линков за 5000р. Я не знаю как я себя буду чувствовать, когда у меня будет цепь скрепленная двадцатью потеряшками. Наверное очень глупо. Ну а если все соединять на совесть, то вот для моей цепи запасной пин стоит 1 тысячу рублей... Посчитайте ка сами - как и сколько вы сэкономите на 20и соединительных пинах и обрезках цепей. В общем два вопроса: вы действительно на протяжении нескольких лет останетесь приверженцем одного и того же групсета, методично меняя на нем цепи и накапливая кусочки, даже когда эти цепи уже придется искать по барахолкам ибо производитель их снимет с производства? И второй вопрос очевиден: оно того стоит при цене самой дорогой срамовской или камповской цепи в 3-4к р.? Вот текста дофига, но вопросы то другие были.. Я не предлагаю использовать замки или монтажные пины - только б/у пины отрезков цепи. Прекрасно все ездили ещё до появления срамовских замков. Как бы и выбора то не было. Монтажные пины и сейчас не использую, даже которые с цепью идут - ни разу ничего не порвалось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2019 г. (изменено) Gekko сказал(а) 4 часа назад: Но! Ответьте себе честно на один вопрос: Куда я поеду на этой цепи? Так может для того, что бы такого не случалось... ...очевидно не стоит испытывать судьбу и ехать в эти самые е..еня, что бы цепь там нае..нулась? Хотя... может это и есть суть экстрима? Я не знаю... Как то в покатухе - где то в районе Дибуны - Песочный, у одного на обычной дорожке улучшенной, вдоль железки что шла - таки замок улетел. Народ с понтом дела достал штуки три выжимки - я выжимку доставать не стал, достал запасной замок. Так что безобразие с цепью и без ИКС-ТРИ-ма возможно. А по теме - свои "обрезки от сина Гоги" я отдал другу - он велы ремонтирует, и у него их скапливается не только от "сина Гоги", но даже и из мечети.. Так что на халяву цепь собрать можно - и даже вроде бы не рвётся. Изменено 2 июня 2019 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2019 г. Karel сказал(а) 01.06.2019 в 17:24: Берется штангель и отбираются куски цепей одинаковой ширины, в пределах 2 десяток (шиманы и срамы слегка разной ширины, кампа тоже шире). Если набирается - соединяешь и катаешься. Но для спорта и туризма я бы такое не пользовал. сам собираю и планирую, но пока не хватает. А нужна ли полная идентичность цепей по ширине? Имхо не обязательна. У меня накоплены ХТР и рекорды 9ки, думаю их склепать в цепь-мутанта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2019 г. Где можно купить обода\колеса в сборе под 36er? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2019 г. AndrSlav сказал(а) 23 часа назад: Кто-нибудь пользуется багажником с креплением на ось удлиненным эксцентриком? Интересно насколько надежно, а то не понятно как и чинить в лесу. Нужно брать Tubus, у него ничего не откручивается 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2019 г. (изменено) PoTaS сказал(а) 4 часа назад: А нужна ли полная идентичность цепей по ширине? Имхо не обязательна. У меня накоплены ХТР и рекорды 9ки, думаю их склепать в цепь-мутанта. лет 5 назад собрал новую цепь 9-ку из разных обрезков шиманы, кмс, санрайза, срама, всего где-то полтора десятка кусков было, - ездила на мтб без проблем идентичность по ширине нужна, ибо иначе куски надёжно не склепать Изменено 2 июня 2019 г. пользователем Pauzer 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2019 г. 6puket сказал(а) 45 минут назад: Где можно купить обода\колеса в сборе под 36er? на форумах унициклистов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2019 г. PoTaS сказал(а) 21 час назад: А нужна ли полная идентичность цепей по ширине? Имхо не обязательна. У меня накоплены ХТР и рекорды 9ки, думаю их склепать в цепь-мутанта. Думаю прокатит, если куски промерить и последовательно располагать без заметных перепадов ширины. Но если вдруг мысль собрать 9ю цепь для езды на 10 кассете - 99% что будет задевать и неприятно щелкать и хрен поймешь какой участок виноват ибо без нагрузки - будет норм или почти норм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2019 г. DrNo сказал(а) 18 часов назад: Нужно брать Tubus, у него ничего не откручивается Меня больше волнует не то, что откручивается, а сопротивляемость оси эксцентрика нагрузкам на пересеченной местности, поскольку использовать буду для грузового туризма на бездорожье. 25 кг - максимальная нагрузка. Ладно, наверно, велоштаны не больше весят, то будут регулярные тряски и колдобины. У Topeak резулярно гнулись и ломались стойки, срезались винты, но винт заменить одно, а эксцентрик все же менее удобно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2019 г. AndrSlav сказал(а) 01.06.2019 в 21:44: Кто-нибудь пользуется багажником с креплением на ось удлиненным эксцентриком? Интересно насколько надежно, а то не понятно как и чинить в лесу. У сына такой, прошел с десяток покатушек и один поход, рюкзак до 20 кг - без проблем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах