
KIA0
-
Публикации
339 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
KIA0 ответил(а) в теме, созданной пользователем chrisking в форуме Велотуризм: Россия, Украина, Беларусь
Потом напишите, как съездили. Очень интересен восточный участок трека в погранзоне -
KIA0 ответил(а) в теме, созданной пользователем chrisking в форуме Велотуризм: Россия, Украина, Беларусь
На MTB все ехалось, кроме локальных препятствий по вашему треку проблемные места: - от Куйккаярви почти до Толвоярви (~15-30км первого сегмента трека) - множественные затопленные участки дороги в низинах. Основание твердое (песок/галька), при некотором пофигизме можно ехать - вблизи стыков половинок трека (они у вас почему-то оттуда в разные стороны расходятся ) - в низинах сильно мокро, дорога убита и затоплена. Нам в одном месте пришлось разбирать бобровую плотину и спускать запруду, чтобы пройти; до того глубина была "по нижнюю развилку". На горках норм; - от Хиетаярви на север (от точки 21 до 003) - старая заброшенная лесовозка. Основание - твердый песок. Зимой попадало множество молодых деревьев, но тем летом там удачно кто-то проехал на джипах и в основном все попилил. Ехалось с периодическим перепрыгиванием остатков. Если совсем плохо, сегмент без проблем объезжается восточнее, там грейдер. 004-007 - старая лесовозка, эпизодически используется местными рыбаками/охотниками, все едется. 017 до Поросозера - грейдер без траффика -
KIA0 ответил(а) в теме, созданной пользователем chrisking в форуме Велотуризм: Россия, Украина, Беларусь
Примерно от 7 до 15 точки по треку маршрут проходит в погранзоне. Мы в 2020г ездили так (направление обратное вашему) https://nakarte.me/#m=10/62.67288/32.13226&l=Co&nktl=nWZ8_h18V83rR5EmG-Y4Dg https://nakarte.me/#m=10/62.63945/32.29019&l=Co&nktl=GbK1KdtaqlEVaXHTuGrE0w -
KIA0 ответил(а) в теме, созданной пользователем chrisking в форуме Велотуризм: Россия, Украина, Беларусь
По первой карте - на СВ берегу Рауванлампи деревня была. Проезд есть, дорога отчетливо видна на космоснимке. -
KIA0 ответил(а) в теме, созданной пользователем chrisking в форуме Велотуризм: Россия, Украина, Беларусь
Не проезжал. Несколько лет назад сплавялись по р.Мотко, мосты через нее использовались, были следы машин. На OSM не все нарисовано (и что нарисовано - тоже не все верно). В глухих районах такое сплошь и рядом Если смотреть космоснимки (ESRI более свежие), то дорога в объезд СВ Вонгозера вполне прослеживается, даже более одного варианта. И отчетливо видимых препятствий нет. Конечно, могут быть завалы, утонувшие гати в болотах и т.п., но я бы попробовал Брод через Суну в р-не пор.Сарикоски в низкую воду, наверное, возможен; в высокую сомнителен - банально смоет. Если закладываться на такой вариант, я бы взял с собой пакрафт. Сейчас есть модели в ~1.5кг. В конце концов, с него и рыбку половить можно Фото не в том месте, просто пример -
Еще встречался с треснувшим магнитом. Из-за дефекта геркон иногда срабатывал дважды, удваивая скорость и путь
-
Camping Gas - достаточно старый и ныне редко (в России) используемый стандарт. Все патенованное, горелки и баллоны только оригинальные и дорогие. У меня где-то валяется старая горелка 199x года под цанговое крепление и пара полупустых баллонов к ней. Перестал пользоваться после перехода на резьбовой стандарт. Баллоны внешне похожи на резьбовые, но узел крепления к горелке другой На фото неизвестный мне CG баллон; возможно, просто форм-фактор другой, а разъем такой же
-
KIA0 ответил(а) в теме, созданной пользователем KIA0 в форуме Визы, Границы, Страховки, Погранзоны, Транспорт, Жильё
Съездили 21/22 поездом, туда до Медвежьегорска, обратно из Беломорска. В целом, более-менее юзабильно, но не летом в пик тур.сезона. Брали билеты в вагон рядом со штабным; "туда" оказалось, что между штабным (7) и нашим (8) впихнут еще вагон-ресторан без номера. В багажном купе места минимум, стоят еще холодильник поездной бригады и ящики с имуществом. Еще и нафиг ненужный там столик не складывается. "Обратно" пришлось заниматься тетрисом, чтобы впихнуть 3 велосипеда; кроме наших 5 мест, были еще чья-та байдарка и две большие коробки. Пассажирский вагон произвел приятное впечатление: все новое, все работает, куча розеток, горячая вода из термопота, три туалета, на полках можно нормально вытянуться во весь рост. Да, шумновато и качает, но сопоставимо со старыми вагонами. Путь между Медвежьегорском и Петрозаводском местами ушатан, качает сильнее, поезд снижает ход -
KIA0 ответил(а) в теме, созданной пользователем KIA0 в форуме Визы, Границы, Страховки, Погранзоны, Транспорт, Жильё
Поздняк. "Арктика", кроме того что неудобна и мест мало, плацкартный билет в ней стоит дороже купейного в пресловутом 21/22. Купили билеты на 21/22 + места в багажном купе. 8 багажных мест на весь поезд, мы заняли 5... Если кто еще собирается в пн туда же со снаряжением - ребята, извините. Вернемся - расскажу -
Кааламо и Рускеала вне погранзоны. Теоретически попадает кусок дороги вблизи 31-32км
-
Неактуально, уже купил
-
Куплю манетку 8 ск. для Shimano, не Турней
-
Видимо, разные Вуоксы Суббота, день. Яркое солнце, осадков не было. Вокруг о.Никитинский, Олений на лыжах. Лед на плесе таять не начал, во всех рыбацких лунках было 40-45см. В проливе между Оленьим и Марьинским мысом - традиционно проблемное место - в лунках ~ 20см, есть видимый участок замёрзшей промоины, объезжается. В закрытых заливах у берегов и камыша - подтаяло, вода на льду, местами шуга под снегом. Воскресенье: ночью мороз -8. Днём сильный сев.ветер, на льду некомфортно, ушли в лес. Сейчас: -4, облачно, осадков нет.
-
Для информации. Вуокса - лёд 40+см, в проливе у Марьинского мыса 20см. На льду слой снега 5-6см. У солнечных берегов может быть мокро. Наст для лыж, велосипед не держит (пока). Погода шикарна