Hello World!

KIA0

  • Публикации

    355
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О KIA0

  • День рождения 18.12.1966

Дополнительная информация

  • Имя
    Иван Кузнецов
  • Адрес
    СПб
  • Род деятельности
    СисАдмин
  • Интересы
    Туризм, спорт. ориентирование

Посетители профиля

3 046 просмотров профиля
  1. Лёд на озерах в р-не Пасторского оз. пытается держать, но трещит и прогибается, больше чем на шаг от берега отходить не рискнул. Лужи держат вел в половине случаев. Грязь замёрзла в камень вся.
  2. Пользовался nakarte.me летом при подготовке маршрута по востоку Карелии (Медвежегорск-Беломорск). Покрытие современными картами там, мягко говоря, не очень. Район заброшен, местных жителей мало. Спутниковые снимки тоже не везде хорошего качества. Постоянно переключался OSM-Спутник_1-ГГЦ-Спутник_2-WiKi, проверяя насколько живая та или иная дорога. Нарисовал треков с разными объездами, наставил точек, залил в Гармин и OsmAnd. В итоге поехали вообще без бумажных карт, только с электроникой. Из-за погоды не все получилось, как хотели, но нашли несколько интересных мест, где велосипедисты вряд ли бывали когда-то.
  3. Несколько лет юзаю шимановские контактные сандалии. Для походов в теплую погоду вполне годная вещь. Также упрощают прохождение всяких бродов-болот-луж.
  4. Размер стандартный 1.125" = 28.6мм. Сейчас свою старую вилку измерил: середина штока 28.67мм, опорная зона внизу штока 30.04мм. Вы точно правильно рулевую собираете, верх и низ не перепутали? И что за рулевая у вас, не под резьбовую ли вилку?
  5. Утолщение в основании штока - для посадки нижнего опорного кольца подшипника внатяг. По хорошему, делается гидравлическим прессом. Можно аккуратно! забить через пластиковую или алюм. трубу, не допуская перекоса. Желательно предварительно вилку охладить (морозильник или хотя бы на улицу на выставить на пол-часа), а кольцо нагреть (кипяток)
  6. Сегодня одел шиповку. Живу за городом (Белоостров), снег лежит второй день, ночью мороз. ГоДороги в поселках и между ними, где раскатано машинами - сплошной гололед.
  7. Потом напишите, как съездили. Очень интересен восточный участок трека в погранзоне
  8. На MTB все ехалось, кроме локальных препятствий по вашему треку проблемные места: - от Куйккаярви почти до Толвоярви (~15-30км первого сегмента трека) - множественные затопленные участки дороги в низинах. Основание твердое (песок/галька), при некотором пофигизме можно ехать - вблизи стыков половинок трека (они у вас почему-то оттуда в разные стороны расходятся ) - в низинах сильно мокро, дорога убита и затоплена. Нам в одном месте пришлось разбирать бобровую плотину и спускать запруду, чтобы пройти; до того глубина была "по нижнюю развилку". На горках норм; - от Хиетаярви на север (от точки 21 до 003) - старая заброшенная лесовозка. Основание - твердый песок. Зимой попадало множество молодых деревьев, но тем летом там удачно кто-то проехал на джипах и в основном все попилил. Ехалось с периодическим перепрыгиванием остатков. Если совсем плохо, сегмент без проблем объезжается восточнее, там грейдер. 004-007 - старая лесовозка, эпизодически используется местными рыбаками/охотниками, все едется. 017 до Поросозера - грейдер без траффика
  9. Примерно от 7 до 15 точки по треку маршрут проходит в погранзоне. Мы в 2020г ездили так (направление обратное вашему) https://nakarte.me/#m=10/62.67288/32.13226&l=Co&nktl=nWZ8_h18V83rR5EmG-Y4Dg https://nakarte.me/#m=10/62.63945/32.29019&l=Co&nktl=GbK1KdtaqlEVaXHTuGrE0w
  10. По первой карте - на СВ берегу Рауванлампи деревня была. Проезд есть, дорога отчетливо видна на космоснимке.
  11. Не проезжал. Несколько лет назад сплавялись по р.Мотко, мосты через нее использовались, были следы машин. На OSM не все нарисовано (и что нарисовано - тоже не все верно). В глухих районах такое сплошь и рядом Если смотреть космоснимки (ESRI более свежие), то дорога в объезд СВ Вонгозера вполне прослеживается, даже более одного варианта. И отчетливо видимых препятствий нет. Конечно, могут быть завалы, утонувшие гати в болотах и т.п., но я бы попробовал Брод через Суну в р-не пор.Сарикоски в низкую воду, наверное, возможен; в высокую сомнителен - банально смоет. Если закладываться на такой вариант, я бы взял с собой пакрафт. Сейчас есть модели в ~1.5кг. В конце концов, с него и рыбку половить можно Фото не в том месте, просто пример
  12. Еще встречался с треснувшим магнитом. Из-за дефекта геркон иногда срабатывал дважды, удваивая скорость и путь
  13. Camping Gas - достаточно старый и ныне редко (в России) используемый стандарт. Все патенованное, горелки и баллоны только оригинальные и дорогие. У меня где-то валяется старая горелка 199x года под цанговое крепление и пара полупустых баллонов к ней. Перестал пользоваться после перехода на резьбовой стандарт. Баллоны внешне похожи на резьбовые, но узел крепления к горелке другой На фото неизвестный мне CG баллон; возможно, просто форм-фактор другой, а разъем такой же
  14. Съездили 21/22 поездом, туда до Медвежьегорска, обратно из Беломорска. В целом, более-менее юзабильно, но не летом в пик тур.сезона. Брали билеты в вагон рядом со штабным; "туда" оказалось, что между штабным (7) и нашим (8) впихнут еще вагон-ресторан без номера. В багажном купе места минимум, стоят еще холодильник поездной бригады и ящики с имуществом. Еще и нафиг ненужный там столик не складывается. "Обратно" пришлось заниматься тетрисом, чтобы впихнуть 3 велосипеда; кроме наших 5 мест, были еще чья-та байдарка и две большие коробки. Пассажирский вагон произвел приятное впечатление: все новое, все работает, куча розеток, горячая вода из термопота, три туалета, на полках можно нормально вытянуться во весь рост. Да, шумновато и качает, но сопоставимо со старыми вагонами. Путь между Медвежьегорском и Петрозаводском местами ушатан, качает сильнее, поезд снижает ход
  15. Поздняк. "Арктика", кроме того что неудобна и мест мало, плацкартный билет в ней стоит дороже купейного в пресловутом 21/22. Купили билеты на 21/22 + места в багажном купе. 8 багажных мест на весь поезд, мы заняли 5... Если кто еще собирается в пн туда же со снаряжением - ребята, извините. Вернемся - расскажу