Опубликовано: 31 октября 2017 г. Как по мне бред, длина штока - как высота подсидела или ЕТТ, определяется исключительно ростом Чтобы увеличить жесткость, можно банально сделать толще шток или сделать его алюминиевым. Да и его жесткость куда больше чем штаны/корона/ноги вилки. Да и меньше расстояния между рулевой уменьшает жесткость. А низкое расположение верхних чашек в любом случае повышает нагрузку на нижнюю трубу(уменьшает жесткость) рамы. ИМХО это чистый маркетинг и узнаваемость бренда, не более. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2017 г. Господа, простите, но имхо, это потенциально опасный ужоснах, такая концепция подседела. Не забыл и не простил бы. Пусть это хоть 200 раз бренд. Конечно потенциальную склонность люминя копить усталось и ломаться внезапно слишком преувеличивают, аж до какого-то жупела. Но все-таки известны случаи поломок и хороших люминевых подседелов, и трещин на участках труб выше приварки задних перьев - просто при обычном использовании. В инете можно найти. Верно конечно, что во 2 случае это происходило по вине владельцев, когда конец подседела располагался выше этой точки, но здесь-то вся "система" представляет собой одно сплошное "выше" по всей длине. Подседел в трубе как отдельная деталь - это возможность его заменить, чем бы эта необходимость ни была вызвана, кроме того это своего рода баттинг для седельной трубы рамы и гарантированная прочность благодаря упругости конструкции с двумя стенками. Это как фанерный переклей, сломать дощечку толщиной 10 мм. даже поперек волокон не составит большого труда, а кусок фанеры той же толщины и ширины - нужно очень постараться. А тут что, если вдруг все-таки дриснет - менять всю раму? Фэ. Одна эта мысль способна отравить всю радость от приобретения и владения - катай и думай. Не знаю конечно, может быть там какой-то охренительный баттинг, но, блин, зачем чесать левое ухо через правую пятку... Все-таки маркетологи очень, очень любят покушайт, а велосипед, сволочь такая, давно изобретен и отработан десятилетиями... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2017 г. Этот Лук а.) не люминевый, б.) не предназначен для ежедневного использования, в.) если и сломается, то спонсируемый райдер получит замену и г.) этот самый райдер навряд ли больше года на нем прогоняется - на следующий год будет новый модельный ряд. А вот как подгоняют высоту подседела под конкретного райдера - для меня загадка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2017 г. Спросите у Анджича, он доволен. Говорит, и так есть какой-то диапазон регулировок. И в случае чего есть какие-то адаптеры, чтобы потом отрезать и поставить обычный штырь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2017 г. vlad-b сказал(а) 9 минут назад: Этот Лук а.) не люминевый, б.) не предназначен для ежедневного использования, в.) если и сломается, то спонсируемый райдер получит замену и г.) этот самый райдер навряд ли больше года на нем прогоняется - на следующий год будет новый модельный ряд. А вот как подгоняют высоту подседела под конкретного райдера - для меня загадка. Такого плана велосипеды делаются конкретно под гонщика. Регулировка высоты в пределах 1-2 см. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2017 г. Тю. Мир одноразовости и потребительства. "Сломается - получит новый"... Фу. Где вы, прекрасные времена честной Антики... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2017 г. И еще. Ща всякие Шуртеры с Абсалонами вовсю пользуют дропперы. Лук-то получается не в тренде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2017 г. Заволчский сказал(а) 22 минуты назад: Мир одноразовости и потребительства. Не. Это мир высоких технологий и быстрых секунд. Нас (с регулируемыми выносами, моторной синтетикой, крыльями и багажниками) там не ждут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2017 г. там вообще-то пожизненная (!) гарантия и даже на вилку. интересно, тк викла обычный рокшокс)) https://www.lookcycle.com/en/velo/989-rs/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2017 г. vlad-b сказал(а) 32 минуты назад: Не. Это мир высоких технологий и быстрых секунд. Нас (с регулируемыми выносами, моторной синтетикой, крыльями и багажниками) там не ждут. А мы тудой и не пойдем... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2017 г. Squirt же ж... есть зимний вариант, чуток более влагостойкий... и аналог Snoove... Многим тут известный Гонзо рекомендует - 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2017 г. EzdYk сказал(а) 1 час назад: Squirt же ж... В том, что парафин - смазка меня не убедит даже Гонзо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2017 г. vlad-b сказал(а) 29 минут назад: В том, что парафин - смазка меня не убедит даже Гонзо А ты обманись с помощью словосочетания "воскосодержащая смазка" и попробуй ;o) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2017 г. Я уж лучше тогда силиконовой смазкой. Там хоть после испарения растворителей остается слой наносиликона, а не старообрядческого парафина. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2017 г. Основная проблема парафина - дождь. Вымывается на ура. Особенно после нескольких часов дождя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2017 г. А лук не дриснет - рама 1,3кг при весе аналогов менее 1 - думаю, она вечная ) Кстати, микроподседельник еще 213 - столько весят уже даже не суперлайт, а обычные штыри. Поэтому с технической ТЗ нафига такое сделано - вообще непонятно. Вообще, меня больше другой вопрос занимает - как его в машину запихивать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2017 г. nebeleben сказал(а) 16 часов назад: инжынеры лука уверены, что чем короче шток, тем жоссче конструкция и точнее передается рулевое усилие на вилку.. ну вы понели)) а стакан оч коротким не сделать, теряется жосскость рамы. отсюда и это чюдо. мотоциклисты (и всякие даунхилльщеги вслед за ними) сто лет как крутят свои двухкоронки и в ус не дуют. на некоторых моциках даже руль состоит из двух половинок, которые крепятся непосредственно на ноги вилки а вот вам, други, загадка: найдите ниппеля на колесах этого байка: http://www.jamisbikes.com/usa/assets/16_dragon29sport.jpg сейчас есть две дурацких тенденции. одна - чтобы ниппеля обязательно были ровно внизу!!!111 другая, еще более дурацкая - прятать их за перья/вилку, как будто это что-то постыдное. но здесь я вообще не понимаю, что происходит. на заднем еще можно вообразить ниппель за верхним пером. хотя... обычно наклейки/краску на ободах делают либо напротив ниппеля, либо и вокруг оного, и напротив. я еще встречал вариант, когда через 90° после ниппеля. а здесь что? на переднем вот где ниппель, а? неужели зафотожопили? а нафига? делать кому-то нечего больше? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2017 г. dimas000 сказал(а) 19 минут назад: а здесь что? на переднем вот где ниппель, а? неужели зафотожопили? а нафига? делать кому-то нечего больше? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2017 г. Cujo сказал(а) 57 минут назад: Основная проблема парафина - дождь. Вымывается на ура. Особенно после нескольких часов дождя. по-хорошему, в парафине нужно варить, чтобы он в поры попадал. а простое поливание сверху парафин+растворитель не дают правильного эффекта. но, имхо, это все полная фигня. в дождь цепь и водой нормально смазывается. а когда подсохнет, можно и заново смазать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2017 г. (изменено) http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=265591 http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=27&t=170418&start=2175 Как ни смешно - уже образовались две "школы", харьковская - чистый парафин, допускается малая добавка воска - и наша, где добавляют и солидол, и масло, и "кое-что ещё, и кое-что иное"(С) в заметных количествах. (Может это из-за различия климата?) У меня за несколько часов грязи - ну не самой злобной, просто мокрые грунтовки да лужи оффтопиками размешаные - ещё не сразу сдыхает, а есть и более злые коктейли у Балора. Для преодолевания психологических блоков здесь было отличная формулировка - "использование парафина в качестве смазки". Я попробовал, мне понравилось по совокупности плюсов-минусов, но агитировать кого-то.... У всех и вкусы, и приоритеты, и условия катания разные. И сами мы разные. Варю, мою в растворителе редко, обычно помойка просто горячей водой. Изменено 1 ноября 2017 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2017 г. Kotofej сказал(а) Только что: Я попробовал, мне понравилось по совокупности плюсов-минусов, но агитировать кого-то.... У всех и вкусы, и приоритеты, и условия катания разные. И сами мы разные. Вот вот. У каждого свой стиль, некоторые в дождь не ездят, другие в жару. Kotofej сказал(а) 3 минуты назад: просто мокрые грунтовки да лужи оффтопиками размешаные грязь это одно, а когда едешь в дождь/ливень по лужам - совсем другое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2017 г. nebeleben сказал(а) 43 минуты назад: по-хорошему, в парафине нужно варить, чтобы он в поры попадал. а простое поливание сверху парафин+растворитель не дают правильного эффекта. но, имхо, это все полная фигня. в дождь цепь и водой нормально смазывается. а когда подсохнет, можно и заново смазать. Варить это целая история, а прокапать из баночки дело пяти минут... Главное же, чтобы работало и оно работает, пускай не так долго как обычные смазки, зато сама не пачкается, да и цепь со звездочками и роликами пачкать не даёт. Собсна вот ветка про тест конкретно squirt'а - http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=310640 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2017 г. Да в таких условиязхЪ никакая смазка работать не будет путно, но масло добавить легче, когда из воды выедешь. В таких условиях по хорошему дождю не ездил, так что "по данному вопросу ничего доложить не могу"(С) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2017 г. EzdYk сказал(а) 4 минуты назад: Варить это целая история, а прокапать из баночки дело пяти минут... Главное же, чтобы работало и оно работает, пускай не так долго как обычные смазки, зато сама не пачкается, да и цепь со звездочками и роликами пачкать не даёт. Собсна вот ветка про тест конкретно squirt'а - http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=310640 а в чем проблема налипания грязи? ну налипла до ближайшей лужи, там ее окатило из-под переднего колеса и все. короче да, у каждого додика своя методика)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах