alar73

вопросница велолюбопытства

12 068 сообщений в этой теме

Есть на велопитере пользователт велосипедов "elеment"? Хотелось бы отзывы услышать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Sun, 26 June 2016 11:41
alpine element - если ты про это, то адекватная была контора.
есть личный опыт использования, есть тема на веломании

В смысле была?
C ними что то случилось?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в 2013 было последнее обновление модельного ряда, сайт alpineelement.ru пока работает, новостей с тех пор нет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Sun, 26 June 2016 15:55
в 2013 было последнее обновление модельного ряда, сайт alpineelement.ru пока работает, новостей с тех пор нет


Звонил сегодня в майти спорт, они дилеры элемента в СПб, сказали, что фирма закрылась.
А сайт, да, работает
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Подскажите, для укорачивания гидролинии Shimano нужен новый штуцер (соединительная трубка)? Или только новая оливка? Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Старый штуцер можно использовать повторно, но на практике его хрен достанешь из гидролинии. Так что лучше купить новый. К тормозам в коробке (не ОЕМ) штуцер с оливкой прилагаются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 23 June 2016 13:52
А какой перпер надо ставить на раму с таким изгибом подседелки?
Ведь угол наклона подседелки больше станет!

на моем манки вполне обычный ХТ, про углы и не думал даже - работает отлично
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чем можно защитить конец троса переключателя от разлохмачивая так, чтобы он пролезал в отвестие в переключателе? Стандартные алюминиевые заглушки не пролезают. Отверстие в переключателе примерно 3мм диаметром.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gopher писал(а) Mon, 11 July 2016 00:46
Чем можно защитить конец троса переключателя от разлохмачивая так, чтобы он пролезал в отвестие в переключателе? Стандартные алюминиевые заглушки не пролезают. Отверстие в переключателе примерно 3мм диаметром.

Облудить или клеем залить.

Интересно, для чего?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shkiper писал(а) Mon, 11 July 2016 09:26
Термоусадка поможет.

Если только клеевая, и то не факт. Со стального троса легко сползает и теряется на раз.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В 27.06.2016 в 17:43, sunday сказал:

Старый штуцер можно использовать повторно, но на практике его хрен достанешь из гидролинии...

Минуту погреть строительным феном и лёгким движением руки...

 

В 11.07.2016 в 08:52, sunday сказал:

gopher писал(а) Mon, 11 July 2016 00:46

Чем можно защитить конец троса переключателя от разлохмачивая...

...клеем залить...

Суперклеем, сам так делаю.

Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В 11.07.2016 в 00:46, gopher сказал(а):

Чем можно защитить конец троса переключателя от разлохмачивая так, чтобы он пролезал в отвестие в переключателе? Стандартные алюминиевые заглушки не пролезают. Отверстие в переключателе примерно 3мм диаметром.

Термоусадка прекрасно справляется с защитой от разлохмачивания. Никуда не сползает. Перед протаскиванием в отверстие ее можно снять- повод, чтобы поставить новую, другого цвета :P.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KILOwatt сказал(а):

Термоусадка прекрасно справляется с защитой от разлохмачивания. Никуда не сползает. Перед протаскиванием в отверстие ее можно снять- повод, чтобы поставить новую, другого цвета :P.

Если нет под рукой суперклея, то можно использовать кабельные наконечники-гильзы. На худой конец сойдёт и тремоусадка, но суперклей лучше и проще всего, к тому же такая обработка концов тросов многоразовая. Можно и залудить, так вообще получается вечная защита кончика троса, но гораздо проще сунуть кончик троса в тюбик с суперклеем и снять излишки кусочком бумаги.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В 11.07.2016 в 08:52, sunday сказал(а):

Облудить или клеем залить.

Интересно, для чего?

Чтобы можно было снять переключатель для перевозки и не мучаться с приматыванием его к перу или еще куда.

Паяльник на 40вт справится с облуживанием? А то я только тонкие провода облуживал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Справиться. Главное только тугоплавкий припой не использовать. И флюс желательно для стали, например паяльную кислоту. Но у меня и с ЛТИ-120 норм облуживалось.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите, какая длина спиц на Stels 500? В интернете пишут, что скорее всего 258 мм, а в магазине говорят, что 254 или 256!

Изменено пользователем Fenomen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сломался винт натяжения тросика заднего переключателя, где искать такую мелочь? Вроде и со сломанным работает, но хуже переключение (тросик под небольшим углом входит в перклюк) и неподстроить задпер в случает чего. Может у кого завалялась в коробке со старыми з\ч?

 

DSC03326-1.jpg

Изменено пользователем Eneour
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gopher сказал(а) В ‎12‎.‎07‎.‎2016 в 23:33:

Чтобы можно было снять переключатель для перевозки и не мучаться с приматыванием его к перу или еще куда.

Паяльник на 40вт справится с облуживанием? А то я только тонкие провода облуживал.

 

Если тросик оцинкованый, то я пользую паяльную кислоту, раствор ZnCl2. Для нержавеющих пользую ортофосфорную кислоту. И, чтоб не лохматился трос в процессе пайки, обматываю его медной проволокой 0,6 мм - ну есть такая у мну. Потом проволока отдирается силой F,  а наплывы припоя убираются напильником. 

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Купил новую вилку. Не обратил внимание на расстояние между креплениями под диск.

Вилка - 51 мм, IS. Тормоз Tektro - 74 мм, PM.

Я правильно понял, что надо IS-PM? Что лучше - http://www.alienbike.ru/product/10033191 Formula IS-PM Front или Tektro (т.к. фирма та же, что и тормоз) http://велоцентр.рф/katalog/kupit-velozapchasti/tormoza/dapter-diskovogo-tormoza-tektro-peredniy/ или еще что?

Также прочитал, что международный стандарт - устарел и будут сложности при калибровке, как упростить задачу? Калипер под is не хочется покупать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Люди добрые! Кинтесь ссылочкой, на взрывсхему ореха ХТшного.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KlimBor сказал(а) 2 часа назад:

Что лучше

Одинаково

KlimBor сказал(а) 2 часа назад:

будут сложности при калибровке

Не должно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Старый Author Basic со стоковым подседелом и стоковым же хомутом. Пару лет назад стал доставать скрип оттуда. Вычистил трубу и подседелный штырь и немного смазал их маслицем. Скрип пропал. Но буквально пару месяцев назад при езде штырь стал самопроизвольно вдвигаться в подседельную трубу: где-то на 10 мм на каждые 30 км поездки. Масса ездока не увеличилась, стиль катания остался прежним.

Снова зачистил и обезжирил внутреннюю часть подседельной трубы и самого подседела. Хомут затягивается с хорошим усилием. Но всё это не помогает.

Естественно в голову приходит идея поменять подседельный штырь на новый, но это решение 50/50. Всё-таки внутрянка трубы тоже подвергается износу. Может есть какие-то народные средства борьбы с этим эффектом?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах