Опубликовано: 21 июня 2015 г. если там уже тросы стоят и ты их просто поменять хочешь - привяжи к старым нитку прежде чем вытаскивать. если ещё не стоят - желаю удачи. тебе она понадобится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2015 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Sun, 21 June 2015 20:04если там уже тросы стоят и ты их просто поменять хочешь - привяжи к старым нитку прежде чем вытаскивать. если ещё не стоят - желаю удачи. тебе она понадобится. Не стоят. Мало ли кто хитрости знает, не всегда же на голой удаче вылезать Изменено 21 июня 2015 г. пользователем chesha 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2015 г. ну вообще дешёвые тросики можно попытаться магнитом провести. дорогие из нержавейки - не магнитные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2015 г. chesha писал(а) Sun, 21 June 2015 23:39dunkelfalke писал(а) Sun, 21 June 2015 20:04если там уже тросы стоят и ты их просто поменять хочешь - привяжи к старым нитку прежде чем вытаскивать. если ещё не стоят - желаю удачи. тебе она понадобится. Не стоят. Мало ли кто хитрости знает, не всегда же на голой удаче вылезать Не пробовал, но думаю стальная проволока ~1-1,5мм с петлёй малого размера на конце можно дотащить куда надо и поймать за петлю в месте назначения. ну и конечно снять предварительно заглушки на раме. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2015 г. Обычно по веловопросам,я сначала обращаю свой взор на просторы ютуба.Там практически можно найти все ответы на вело вопросы))) А так конечно,если что , то сюда вэлком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2015 г. Странная история произошла. В общем, есть 2 велосипеда. Один довольно старый, 2009 года, другой свежий, пара месяцев ему. И на том, и на другом цепи kmc, без замка. На одном передачи 3×8, на втором 3×9. Цепи, соответсвенно, на 8 и 9, как я понимаю. И вот решил я вчера купить на них замки, а заодно хорошо промыть и смазать цепи. Купил, расклепал, промыл-смазал, поставил замки. Сегодня утром выезжаю на новом, который 3×9, и начинает проскакивать цепь. Активно, раз по 5 на 100 метров. Ну я и подумал, что перепутал цепи (промывал и смазывал вместе, а надписи на звеньях одинаковые). Вернулся, поставил вторую. Вроде не проскакивает, но на педалях есть какая-то мелкая вибрация. такое ощущение что цепь со звездами не дружит. Причем та, которую я поставил второй, на ощупь шире и с более изношенными роликами, так что похоже она старая. Я конечно продолжу вечером выяснять, что за фигня, утром времени не было, на работу торопился. Но вообще, это как? Неужели замок мог так на цепь повлиять что она проскакивать начала? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2015 г. Подскажите, пожалуйста, можно ли смазать цепь минеральным маслом для гидравлики (lhm+)? Прокачивал тормоз им, большая бутыль стоит) Понятно, что лучше спец маслом с тефлоном или ещё чем то дорогим, но всё же? Ежели почистить цепь сначала, и потом лишнее вытереть? Или там что то критичное, что не подойдёт для смазки цепи? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2015 г. gilgamesh2 писал(а) Tue, 23 June 2015 02:51Подскажите, пожалуйста, можно ли смазать цепь минеральным маслом для гидравлики (lhm+)? Если масло слишком вязкое, то оно не затечёт в ролики цепи - единственное место где оно нужно. Также, вязкое масло будет собирать на себя пылищу и грязищу, превращаясь тем самым в абразив. А так-то можно хоть интим-гелем смазывать, цепь железная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2015 г. lhm+ даже более жидкое, чем типичные масла для цепи. как шимановская тормозуха. конечно можно им смазывать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2015 г. Спасибо, буду пока минеральным смазывать, потом куплю что то получше для цепи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2015 г. Мазал цепь различными маслами, вязкостью от 5 до 80. Пришёл к выводу, что самое оптимальное 30-40... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2015 г. Приехал новый пер. пер., на рамке есть дырка с пластиковой заглушкой (серая, справа): На старом переключателе этой же модели такого не было. В комплектном мануале эта штука вообще не упоминается, в другом мануале с сайта кампы есть инструкция по замене этой "пластмассовой вставки", но не говорится, зачем она вообще нужна. Для чего эта деталька может быть нужна? Чтобы цепь о рамку не царапалась? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2015 г. Подскажите, пожалуйста. Купил велосипед (б/у). На нем манетки GripShift MRX. К переключающей зад претензий нет ( семь звезд - семь переключений), а вот та, что переключает передние звезды... Звезд то три, а переключений - семь. Так и должно быть или нужно настраивать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2015 г. (изменено) это довольно распространённое решение на байках 90х годов, можно не парится с подстройками переклюка, а просто щёлкать на 1-2 раза больше. Изменено 26 июня 2015 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2015 г. Тоже вот по цепям вопросик. Поставил новую цепь, теперь когда стоят звезды чтобы цепь была прямая, например 2-5, то под нагрузкой происходят проскакивания, подгибается лапка задпера и как будто срывается цепь. Что я сделал не так, и как это исправить?? Заранее спасибо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2015 г. при постановке новой цепи бывает что новая цепь оказывается длиннее посчитай звенья на старой и новой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2015 г. grecha505 писал(а) Sat, 27 June 2015 00:22Тоже вот по цепям вопросик. Поставил новую цепь, теперь когда стоят звезды чтобы цепь была прямая, например 2-5, то под нагрузкой происходят проскакивания, подгибается лапка задпера и как будто срывается цепь. Что я сделал не так, и как это исправить?? Заранее спасибо Покупать новую кассету. И, возможно, за компанию систему. Какой пробег был на старой цепи примерно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2015 г. Пробег 2500. Звенья считал, поставил столько же сколько снял. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2015 г. Никто часом не знает диаметры колечка на поршне вилок сид/реба/аргайл? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2015 г. grecha505 писал(а) Sat, 27 June 2015 00:45Пробег 2500. Звенья считал, поставил столько же сколько снял. тогда глянь на зубья на кассете и системе может они там стерты-это обычное дело 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2015 г. А что за велосипеды на литых дисках всё чаще стал встречать? В чем их основное достоинство? Они же кажется одного размера, ну по крайней мере сколько видел, у всех коленки в руль упирались. У литых колес, кроме красоты, есть достоинства? Разве они могут быть легче или крепче спицевых? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2015 г. Эдмундович писал(а) Tue, 30 June 2015 16:53А что за велосипеды на литых дисках всё чаще стал встречать? В чем их основное достоинство? Они же кажется одного размера, ну по крайней мере сколько видел, у всех коленки в руль упирались. У литых колес, кроме красоты, есть достоинства? Разве они могут быть легче или крепче спицевых? Маркетинг. Круто выглядит, типа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2015 г. ProteKtor писал(а) Tue, 30 June 2015 17:07Эдмундович писал(а) Tue, 30 June 2015 16:53А что за велосипеды на литых дисках всё чаще стал встречать? В чем их основное достоинство? Они же кажется одного размера, ну по крайней мере сколько видел, у всех коленки в руль упирались. У литых колес, кроме красоты, есть достоинства? Разве они могут быть легче или крепче спицевых? Маркетинг. Круто выглядит, типа. ясно, так и подозревал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2015 г. Хочу поменять вынос. Тот, который выбрал, производитель относит к группе шоссейных, а мне нужен для МТБ. Чем может быть обусловлено отнесение выноса к группе шоссейных компонентов? Можно его ставить на КК-велосипед, или есть вероятность, что на расколбасе я его потеряю? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2015 г. Всем привет. Столкнулся с такой задачей. Хочу ребёнку поставить держатель под бутылку на раму, не сразу обратил внимание на отсутствие отверстий в раме!? Я понимаю что можно хомутами закрепить. Может есть другие решения? Сверлить раму и нарезать резьбу не хочу, трудно подобраться с дрелью не хватает расстояния. Велосипед Merida Ninety-Six 624-Sus. Держатель велобутылки обычный пластиковый под два винта. Спасибо за помощь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах