Hello World!

gilgamesh2

  • Публикации

    174
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О gilgamesh2

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  1. Пожалуй, снижу цену до 2200р.
  2. Продам абсолютно новую манетку Shimano XT M780 (I-spec B), на 2 или 3 скорости (выбор переключателем на самой манетке). Серия ХТ легкая и очень удобная, от правой сам в восторге) Причина продажи одна - купил комплект обе, поставил правую, думал делать 2х10, но при тесте вокруг дома вполне обошёлся 1х10 - так что даже не стал ставить ни передний переключатель, ни манетку к нему. Именно поэтому манетка в идеальном состоянии - даже не устанавливал и не "прикидывал", по ней видно, что отвертки не касались, трос никуда не тянулся. Это манетка, которая имеет крепление I-spec B - проверьте совместимость со своими тормозами. Цена 2200р. Торга нет, если что - снижу сам в обьявлении цену. Телефон часто не могу брать по работе - лучше сообщение в ЛС, если не дозвониться. Подойду прямо к метро, если что. плюссемь 9O6 2S04S9О, Александр.
  3. Так как толковых предложений не было, асера была заказана и уже пришла, по цене такой же или даже дешевле, чем некоторые её б-у продают) Комплекты с чем то в нагрузку не интересуют, увы. Но если будет что то интересное на 8ск - отпишите в личку, плз. До лета всё равно асеру ставить не буду, мб на продажу пойдёт, если встречу что то получше. Просто так как в подарок планируется - нужно новое или идеальное состояние, себе бы мог взять и с царапками мб.
  4. Вроде всё в описании указал) с тросами желательно, как обычно на БК присылают) Если ни у кого нет - закажу там Асеру 3х8.
  5. Если причины исключительно из за "привычки" и ощущений, мб стоит все же просто покататься подольше на многоскоростном и дать шанс себе его распробовать, особенно на хоть каких то подъёмах. Привычка появится очень быстро, не надо бояться нового. Да и если бесит переключаться, можно и компромиссно сначала -либо вообще не ставить передний, пока привыкаешь, либо наоборот, сзади ставить на комфортную звезду и переключать иногда только передний, в горках - это будет достаточно редко. Что я пытаюсь донести - что на 3/8 итд можно вполне ездить и как на синглспиде, выбрав 2/4, например- если дело просто в привычке, а не в борьбе за надежность или понтовость. При этом останется возможность переключить удобно на другую пеоедачу в редких случаях крутых горок, да и запчастей на такое везде полно, если за 10ск сзади не гнаться - то и цепи вполне вменяемые. Потом мб сама собой привыкнешь к переключениям и будешь пользоваться чаще, или не будешь. Дополнительным плюсом будет то, что выбор велов с обычным 3-8 или 3-9 значительно расширится, да и стоят при прочих равных вроде дешевле, если не ошибаюсь. Сэкономленные средства можно вложить в вилсет получше, или раму, или что другое по вкусу тс.
  6. 26го вроде прибыл, судя по треку.
  7. Потестил чуть больше, действительно хватает. При вьезде в пологую горку на 38 сзади еще остался запас в 2 звезды. В более крутую они как раз и будут в тему, только перекашивать так цепь нельзя, думаю (38-34). Поэтому вывод такой, как и расчитывал - если ставить переклюк и пользоваться двумя передними звездами, то все же имхо лучше 28(26)-38(40), иначе 24 эта ни к селу ни к городу... А если цепь слетать не будет и одной обходиться, без переклюка, то поменьше в самый раз -36-38. Цепь уже укоротил под свою трансмиссию, но если у кого будет ответ по существу по поводу разницы в длине цепи при замене звезд +-2 зуба, черкните в личку плз -просто интересно, чтобы не перемерять (да и пока нечего)) Всем спасибо за ответы!
  8. Всем спасибо за ответы, действительно показалось, наверное, или просто не привык к велу новому - сел в первый раз. Но один вопрос всё таки остался, пусть и гипотетический - при замене передней большой звезды на другую +2 зуба (с 38 до 40, например), надо ли делать больше звеньев на цепи, и если да, то насколько? Укатывать 38-ую я точно буду, просто интересно самому знать матчасть заранее)
  9. Мб я просто не с тем каденсом люблю ездить, действительно (не проверить). 42км в час для меня точно за глаза, так не гоняю. Мб и правда показалось, ибо почти не катал еще, но первое впечатление именно такое - что сзади будут использоваться первые 3 звезды мелкие. Может быть, такое впечатление потому, что даже для разгона с места вполне комфортно было с 3 звезды трогаться, ожидал, что это будет как то посередине или даже ближе к большим, а 24 как раз для горок-грязей-корней будет. А пока сложилось впечатление (мб ошибочное), что для города сзади достаточно будет звезды три, начиная с 11-ой, а остальные, вплоть до 34-ой - только для горок и прочих редкостей, а мелкая передняя 24ая звезда нафиг не нужна. Поэтому и подумал, что поставить мб 28-40, и будут использоваться обе. Но вопросы были скорее не про удобство 24-38 против 26-40, а чисто технические про длину цепи и замены звезды)
  10. Приветствую! Почти собрал первый вел, он же первый найнер, сделал кружок вокруг дома. Кассета 11-34, система двойник 24/38, 10ск. Сзади переклюк с шадоу плюс. Всё замечательно, только сразу появилось подозрение, что 38 спереди - как то маловато, может зря советовали брать не выше 38 звезды на найнер, потому что из за разницы колес по ощущением будет как 42 примерно на 26х (по формуле). Даже не то, что маловато - если сзади переключить на самую мелкую звезду, то в принципе хватает, наверное - но пока впечатление, что так 90 процентов времени буду ездить на первых трех звёздах, ну от силы четырёх, по крайней мере в городе. Горки пока в расчёт не беру. Как же тогда с хвалёным "более равномерном распределении и износе кассеты на двойнике"? Да и крайние положения переключения обычно не рекомендуют, значит ездить на передней большой и задней самой маленькой много времени - тоже не айс? Подумал мб заменить большую звезду с 38 на 40 или 42, чтобы сместить наиболее часто используемый диапазон сзади чуть вверх и оставить запас для скорости. Хочу пока вообще попробовать обойтись без переднего переключателя и 24 звезды вообще, чтобы хоть как то использовался иногда (в небольшие подьёмы) оставшийся диапазон кассеты, да и для облегчения/удешевления велика. Хотя и манетка новая, и переклюк передний уже заготовлены, если что. В связи с этим вопросы: 1. Если я захочу заменить 38 звезду на 40 или 42, надо ли будет удлинять цепь, если да - то на сколько звеньев? (хотя бы примерно). Или замена звезды спереди на +2+4 зуба будет не так критична для длины цепи, если установлена по шимановскому мануалу (цепь через переклюк, на большую сзади и большую спереди, +2 звена)? Просто цепь укорачивать надо сейчас, а решение по замене звезды ещё не принято, поэтому не хотелось бы потом мучаться с наращиванием (банально не умею и не доверяю надёжности, пока только укорачивал). Возможно ли оставить какой то запас на этот случай? 2. Если всё же заменю звезду с 38 на 40 или 42, но решу поставить таки передний переклюк и пользоваться изредка передней мелкой звездой, её же тоже надо будет менять с 24 на 26 (28) соответственно, чтобы разница между передними звездами сохранилась и передний переклюк нормально переключал? 3. Если переклюка переднего не будет, и будет хватать одной 38 (40/42), то насколько вероятно слетание цепи при таком варианте? (Катание на обычных звездах, не NW, в режиме одной звезды спереди без переклюка, с задним шадоу+, не экстримальное катание, без дх итд). Или даже для города-парков-корней-тропинок лесных надо городить успокоитель? 4. Если ставить на эту систему (изначально двойник) какую нибудь звезду NW, убирая мелкую, будет ли заметный выигрыш по износу цепи, неистиранию её в крайних положениях итд, по сравнение с "езжу на двойнике, пользуюсь только одной обычной звездой"? Вроде при одной звезде можно более точно её расположить-подвинуть, или ошибаюсь тут, и выигрыш будет только в "неспадаемости" NW, и не надо будет успокоители с рокрингами городить?
  11. Впишусь на около 85 евро тогда, раз как раз нехватает чуток) Кто оформит, у кого банк по нормальному курсу будет конвертить? а то некоторые вроде сбера, разницу +3 умудряются делать)
  12. Ап. Со стандартной черной гидролинией)
  13. да вроде Fsa Mega Exo так и написано. Ну да ладно. Решил проблему ослаблением и затяжкой туда-сюда, если затягивать до дури, то шатун таки садится и люфт убирается. Хотя и страшновато за резьбу. Всем спасибо, особенно Михаилу Уфимскому! Тему можно закрывать, надеюсь, кому то ещё мб поможет.
  14. явной инфы не было, просто у продавца взял систему, который вел дербанил, у него стояло так. Подумал, что наверняка человек опытнее меня, с правильной стороны стоит. Да и видео-мануал забугорный по этой каретке, где смотрел - там кольца не ставят никакого, просто левый шатун одевают. Вот тут - http://www.youtube.com/watch?v=yfJAnoLFB8E
  15. Спасибо, сам думал, что так логичнее - как раз уберется люфт из за этой пружинки по правой части и закрутится нормально с левой. Но без подтверждения опасался переставлять, раз так шло "от продавца". Вот ведь, на системе не так установили почему то и сделали проблему на ровном месте. Хотя опытный человек сразу бы это обнаружил, конечно. Большое спасибо за помощь ещё раз. Вот это колечко, да.