bank

мост Бетанкура с велопешеходным тротуаром над о. Серный

307 сообщений в этой теме

Evgeny сказал(а) 35 минут назад:

Тупишь же: по велодорожке-то нет светофоров! Она чем и хороша, что несмотря на все её зю-образные закругления с недоразумениями в виде знаков "Конец велодорожки" она, тем не менее, позволяет ехать непрерывно, хотя и медленно, в отличие от ПЧ, которая таки действительно регулируется светофорами с фазами по 90 секунд, хотя и позволяет ехать быстро от фазы к фазе. Поэтому тут либо одно из двух: :) кого-то бесят завихрения велодорожки, а кого-то бесят фазы светофоров, но вместе то и другое не встречается.

Не убедил. По проезжей части - быстрее и проще, чем по инвалидским недовелодорожкам. 

Светофоры только на выездах с моста встречаются; а где их нет? 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny сказал(а) 49 минут назад:

Тупишь же: по велодорожке-то нет светофоров! Она чем и хороша, что несмотря на все её зю-образные закругления с недоразумениями в виде знаков "Конец велодорожки" она, тем не менее, позволяет ехать непрерывно, хотя и медленно, в отличие от ПЧ, которая таки действительно регулируется светофорами с фазами по 90 секунд, хотя и позволяет ехать быстро от фазы к фазе. Поэтому тут либо одно из двух: :) кого-то бесят завихрения велодорожки, а кого-то бесят фазы светофоров, но вместе то и другое не встречается.

Бесят фазы гадов трёхглазых. Но каким образом от этого спасут завихрения недодорожки? Вот, допустим, еду я по Уральской с юго-востока (скорее всего, именно оттудова к мосту этому и подъеду). Допустим, перед въездом на мост (правый поворот) горит красный. И? Кого-то из двухколёсных реально такое останавливает при правом повороте??? Разницы в помехах, создаваемых гадами трёхглазами, при заезде на мост с ВО по ПЧ и недодорожке не вижу вообще, во втором случае просто попетлять надобно, но на кой икс?
Вот всадник двухколёсный приехал по мосту на ПС. Подъехать он может как по ПЧ, так и по дорожке. Можно подумать, что в каком-то из случаев его на съезде не может остановить гад трёхглазый со своей гадской красной фазой? Хотя... таки да, случай такой есть: всадник доехал до Ждановской ул по ПЧ и повернул направо. Путь, правда, достаточно беспонтовый, но формально такое возможно, и не с недодорожки. Ну ещё вариант, ежели всадник будет ломиться черед ПЧ вопреки сигналу гада. Случай, в общем-то, нередкий, только это уже может быть чревато

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cybertronik сказал(а) 13 минуты назад:

Не убедил. По проезжей части - быстрее и проще, чем по инвалидским недовелодорожкам. 

Быстрее в том случае, если оба раза попадёшь под зелёный. Такое вполне возможно. И ровно также возможно попасть оба раза под красный, но тогда будет уж точно не быстрее, чем по велодорожке, хотя (не спорю!) всё равно по ПЧ проще. Поэтому если с велоштанами, то это я только по ПЧ. В иных случаях чаще пользуюсь велодорожкой.

Cybertronik сказал(а) 14 минуты назад:

Светофоры только на выездах с моста встречаются; а где их нет? 

Дык на велодорожке же и нет!!! :) Я этим мостом и так пользуюсь, и этак (в смысле и по велодорожке, и по ПЧ) в зависимости от обстоятельств, поэтому (опять же, в зависимости от обстоятельств) пользуюсь плюсами/минусами обоих вариантов, иногда комбинируя их прямо по ходу дела (в том числе и в зависимости от светофорной ситуации). Примерно в 83% случаев небольшая часть моего маршрута пролегает даже через тротуарный участок этого моста: ну ближе мне так до моего дома добираться, хоть и рассыпаны там стёкла ещё с августа!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny сказал(а) 6 минут назад:

Быстрее в том случае... и т.д.

Поскольку тротуарами и замаскированными под них велодорожками не пользуюсь, то и вопроса не стояло: как ехал по городу, так и по мосту. 

Даже не любопытно, где там велодорожка, собственно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 18 минут назад:

Вот, допустим, еду я по Уральской с юго-востока (скорее всего, именно оттудова к мосту этому и подъеду).

Ну и нормально едешь. Именно с этого направления я и подъезжаю к мосту, если еду из дома.

Hellwarrior сказал(а) 20 минут назад:

Допустим, перед въездом на мост (правый поворот) горит красный. И? Кого-то из двухколёсных реально такое останавливает при правом повороте??? Разницы в помехах, создаваемых гадами трёхглазами, при заезде на мост с ВО по ПЧ и недодорожке не вижу вообще, во втором случае просто попетлять надобно, но на кой икс?

По содержанию у меня претензий нет, но по форме во избежание нарушений по п.6.23 я промолчу. :) 

Hellwarrior сказал(а) 27 минут назад:

всадник доехал до Ждановской ул по ПЧ и повернул направо. Путь, правда, достаточно беспонтовый, но формально такое возможно.

Беспонтовый - это довольно мягко сказано. Впрочем, не буду ужесточать: а зачем там поворачивать направо? К тому участку Ждановской гораздо удобнее подъехать со стороны Тучкова моста, если только это не происходит ночью в период навигации при разведённых мостах. Тучков ещё и гораздо более пологий.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny сказал(а) 40 минут назад:

По содержанию у меня претензий нет, но по форме во избежание нарушений по п.6.23 я промолчу. :) 

А шо такого-то??? Ну по тротуару можно невозбранно гада объехать, или толкаться об этот самый тротуар ножкой, считая себя при этом идущим по оному тротуару пешеходом-самокатчиком. Никаких нарушений, прямо таки совсем! Не представляю, как ктр-то из ортодоксов вообще может перед таким гадом стоять как вкопанный. Хотя чтобы попасть на дорожку, надобно по сути проделать всё то же самое, только после преодоления гада уехать несколько в другом направлении, спешиться и накрутить петель

Evgeny сказал(а) 43 минуты назад:

Беспонтовый - это довольно мягко сказано. Впрочем, не буду ужесточать: а зачем там поворачивать направо? К тому участку Ждановской гораздо удобнее подъехать со стороны Тучкова моста, если только это не происходит ночью в период навигации при разведённых мостах. Тучков ещё и гораздо более пологий.

Да пофиг на пологость. Насчёт того, что к тому участку Ждановской удобнее подъехать со стороны Тучкова, не сказал бы, чтобы это сделать, придётся левый поворот выделывать или по подземникам побегать и поожидать зелёных сигналов. Левый поворот из 3 полосы там, правда, выделывается более-менее нормально, но боюсь, что особо слабонервные и особо ортодоксальные двухколёсные на такое не решатся. Но по факту да, поворачивать направо там рационально только для подъезда куда-то на том участке Ждановской. Ежели надобно восточнее - удобнее через Тучков, в остальных случаях прямо ехать надобно. Ну или, м.б. налево, что по сути тоже прямо, хотя налево там почти совсем некуда, даже ещё более беспонтово, чем направо. Можно свернуть в сторону Петровского (или подъехать к оному по дорожке), и там на запад таки более-менее интересный путь, но гада трёхглазого на пути встретить придётся что там, что там, причём того же самого, разницы по сути нет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 02.10.2018 в 00:31:

А что не так?

То, что это велодорожка, а не просто тротуар. Этого не надо было делать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ездила по сему мосту многажды, а раз в жизни по недовелодорожке любопытства ради. Ещё до лестницы. Негодование вызвало сильное. Удивляет, как вообще можно даже сравнивать удобство ехать по ПЧ и по этому антивелосипедному недоразумению. По этому ужасу можно ехать, только если желаете сделать 100500 видовых фоток с моста. А если меньше - можно прямо на ПЧ останавливаться - там 3 полосы, и правила останавливаться не запрещают;)

И можно было бы забить на это велоненавистническое образование на теле города и ехать нормально, но ведь никто не застрахован от ДТП, увы... а в этом случае, вы сами понимаете:(

Изменено пользователем Marina F
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 33 минуты назад:

То, что это велодорожка, а не просто тротуар. Этого не надо было делать.

Да, если бы велодорожки не было бы официально, то по проежке можно было бы ехать легитимно, а так нельзя. А по тротуару в любом случае можно было бы ехать всем, кто захочет, там достаточно широко. Ездят же по тротуарам прекрасного Большеохтинского моста, и никто никому морды не бьёт.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 2 часа назад:

Да, если бы велодорожки не было бы официально, то по проежке можно было бы ехать легитимно, а так нельзя.

 

Да, это велогеноцидный пункт в ПДД, с учетом антивелосипедной сущности большинства велодорожек в нашем городе (да и вообще в стране)

Вроде как можно ехать по ПЧ, игнорируя велодорожку при наличии руля или груза шириной более 1 метра. Возможно ошибаюсь. Нужно отдельно выяснять этот момент.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 2 часа назад:

И можно было бы забить на это велоненавистническое образование на теле города и ехать нормально, но ведь никто не застрахован от ДТП, увы... а в этом случае, вы сами понимаете:(

 

Что значит "вы сами понимаете"? Всех собак повесят на велосипедиста, нарушившему водителю выдадут индульгенцию? Я пытался найти прецеденты подобных разбирательств в интернетах, но как-то не нашлось ничего по теме. Зато примеров с ДТП на зебре (с переезжающими велосипедистами) хоть отбавляй. Причем с разными результатами, различным определением доли вины участников и с диаметрально противоположенными решениями по определению стороны,  возмещающей ущерб ведру и нанесенный вред здоровью велосипедиста.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 15 минут назад:

Вроде как можно ехать по ПЧ, игнорируя велодорожку при наличии руля или груза шириной более 1 метра. Возможно ошибаюсь. Нужно отдельно выяснять этот момент.

Можно ехать по ПКПЧ при невозможности ехать по ВД. Чем может быть обусловлена эта невозможность, Дорожное Писание не регламентирует, стало быть, всем, чем угодно. То, что знаки ВД в ходе езды с ВО на ПС не видны в принципе, уж точно вполне эту невозможность могут обусловить. В обратную сторону сложнее, но поребрик-ограждение, который надобно преодолеть, и запрет отсановки на мостах тоже вполне себе невозможность, хотя в том направлении мост, кмк, менее актуален

Primorsky сказал(а) 12 минуты назад:

Я пытался найти прецеденты подобных разбирательств в интернетах, но как-то не нашлось ничего по теме.

Оно очень даже есть, причём всё в пользу всадника двухколёсного. Хотя лучше, конечно, в ДТП не попадать

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 22 минуты назад:

Можно ехать по ПКПЧ при невозможности ехать по ВД. Чем может быть обусловлена эта невозможность, Дорожное Писание не регламентирует, стало быть, всем, чем угодно. То, что знаки ВД в ходе езды с ВО на ПС не видны в принципе, уж точно вполне эту невозможность могут обусловить. В обратную сторону сложнее, но поребрик-ограждение, который надобно преодолеть, и запрет отсановки на мостах тоже вполне себе невозможность, хотя в том направлении мост, кмк, менее актуален

 

Да, конкретно по мосту Бетанкура есть нюансы, которые можно притянуть к невозможности ехать по оной. А вот с другими - полная засада.

Высокие поребрики на велодорожке - твоя проблема (тормози, запрыгивай передним колесом). Пешеходы на ВД - тормози, объезжай. Ларек или припаркованное авто на всю ширину ВД - спешивайся, т.е. становить пешеходом и обходи. Ни то ни другое, притянуть буквально к "невозможности" ехать по велодорожке вряд ли получится. К сожалению.

 

 

Hellwarrior сказал(а) 22 минуты назад:

Оно очень даже есть, причём всё в пользу всадника двухколёсного. Хотя лучше, конечно, в ДТП не попадать

 

Знаков ВД не видел там. Сама дорожка (короткая, небольшой отрезок) на отшибе, за сотню метров от той развязки. Не уверен, что ее наличие вообще учитывалось при разбирательстве того случая. Я имел ввиду разборы ДТП, в которых велодорожка игнорировалась водителем велосипеда явно (преднамеренно) и он был сбит, причем не сам залез под колеса а именно из-за действий водителя авто.

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) ‎02‎.‎10‎.‎2018 в 22:52:

 

Путь дом-работа-дом удобен через этот мост (по проежке)?

Проезжал не в час пик - но по ПЧ нормально. Машин было мало.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 9 минут назад:

Проезжал не в час пик - но по ПЧ нормально. Машин было мало.

А почему не по велодорожке, спешка или принципиально?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Адын раз в режиме "Тошню, по сторонам смотрю" - по вЯлодорожке проехал, и по сфотканной лестнице тоже прошёл с велом - в режиме "тошню" можно все все эти буквы "ЗЮ" выписывать - а если едешь по делу - то совсем не в стиле.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 4 минуты назад:

Адын раз в режиме "Тошню, по сторонам смотрю" - по вЯлодорожке проехал, и по сфотканной лестнице тоже прошёл с велом - в режиме "тошню" можно все все эти буквы "ЗЮ" выписывать - а если едешь по делу - то совсем не в стиле.

А сколько раз проехал "по делу"?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 11 час назад:

Да, если бы велодорожки не было бы официально, то по проежке можно было бы ехать легитимно,

Дык её официально и нет! Чего вы всё слюной-то на неё исходите? Там стоят знаки "Конец велодорожки", и хотя их тоже заранее не видно, однако если пользуешься этим мостом не впервые, то уже знаешь про них, так что понимаешь, что там не велодорожка, а лишь фрагмент её, ведущий в никуда. Кому охота проехать по мосту в стороне от авто, те едут по ВД, а кому наоборот, рядом с авто в радость, те едут по ПЧ. И те, и другие вполне официально. Велосипедисту же не запрещено ехать по асфальтированному участку, похожему на тротуар? Также и по проезжей не запрещено. Единственное неудобное место на этом мосту, это где украли стройматериалов с восточной стороны и поэтому заузили тротуар до ширины буквально в метр, так что двум велосипедам разъехаться уже проблематично, да и пешеход с велосипедом тоже должны разъезжаться весьма аккуратно, но это место ни к велодорожке, ни к проезжей части никакого отношения не имеет: это чистой воды тротуар.

добавлено 3 минуты спустя
Hellwarrior сказал(а) 03.10.2018 в 20:59:

придётся левый поворот выделывать или по подземникам побегать и поожидать зелёных сигналов. Левый поворот из 3 полосы там, правда, выделывается более-менее нормально,

Дак из крайней правой полосы он выделывается ничуть не менее нормально, не сказать бы ещё более нормально. Большой (так, на секундочку) там односторонний, так что со встречки никто не прилетит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

ProteKtor сказал(а) ‎03‎.‎10‎.‎2018 в 09:37:

Зачем вы ездите там по "велодорожке"?

Я ездил с девочками, что были на велах/роллах. Поболтать можно, машинки не мешают :) 

Если транзитом, то понятное дело, что по ПЧ - так быстрее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 16 часов назад:

по сфотканной лестнице тоже прошёл с велом

Тактактак, товарищ! Нарушаем! С вас 800 р штрафу. Если сразу, то 400. По этой лестнице пешком с велом нельзя - написано же!!!xD

 

А вообще, если прикопаются какие инспектора к велосипедисту на ПЧ, можно на голубом глазу сказать, что я, мол, честно ехал(а) по велодорожке, но она закончилась не доезжая до середины моста, а мне-то надо на ту сторону. И я развернулась, поехала назад и вот я здесьO.o

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 4 минуты назад:

Тактактак, товарищ! Нарушаем! С вас 800 р штрафу. Если сразу, то 400. По этой лестнице пешком с велом нельзя - написано же!!!xD

 

А вообще, если прикопаются какие инспектора к велосипедисту на ПЧ, можно на голубом глазу сказать, что я, мол, честно ехал(а) по велодорожке, но она закончилась не доезжая до середины моста, а мне-то надо на ту сторону. И я развернулась, поехала назад и вот я здесьO.o

Как же хорошо, что велодорожка двусторонняя и есть разрывы в сплошной линии, позволяющие развернуться)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) ‎04‎.‎10‎.‎2018 в 18:32:

А сколько раз проехал "по делу"?

Раза два, а может и три - было. Но это не самый частый мой маршрут.

добавлено 2 минуты спустя
Marina F сказал(а) ‎05‎.‎10‎.‎2018 в 10:33:

Тактактак, товарищ! Нарушаем! С вас 800 р штрафу. Если сразу, то 400. По этой лестнице пешком с велом нельзя - написано же!!!xD

 

 

Я там был, когда эта лестница, едри её придумывателей - ещё закрыта была на очередной ремонт, я как самый наглый пролез, потому как без архидебила архитектора разобраться в сей дебильной топологии с першего разу - никак.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я ездил по делу много раз, но, как правило, утром, когда машин мало. А вот днем, в часы-пик в сторону Васьки стремновато. На спуске полоса уходит направо - а мне надо налево, и хоть я и еду по правому краю своей полосы, но 2-3 машины за 8-10 секунд успевают промчаться слева от меня и повернуть передо мной направо. Это нервирует. Поэтому я стал просто сразу уходить на Петровский под Бетанкура и ехать на Ваську через Тучков. В часы-пик так намного спокойнее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 21.10.2018 в 14:52:

Поэтому я стал просто сразу уходить на Петровский под Бетанкура и ехать на Ваську через Тучков. В часы-пик так намного спокойнее.

Ну тут справедливости ради надо заметить, что от моста Красного курсанта до Уральского моста тянется непрерывный (без съездов-заездов) тротуар длиной более 2 километров, так что действительно грех им не воспользоваться при случае. Да и после Уральского моста до самого Бетанкура этот тротуар также не имеет никаких спусков-подъёмов, только вот на улице Уральской он узковат, да и стёкол там пОдростки оставляют после своих ночных похождений немало. К тому же там сейчас здание завода имени Калинина решили подремонтировать, для чего поставили крытый деревянный настил для прохода пешеходов, по которому, впрочем, велосипедист тоже может проехать, но удобства этот настил, конечно, не добавил. Тем не менее от моста Красного курсанта до самого Бетанкура (то есть считай чуть ли не до того же Красного курсанта) получается почти сплошное почти замкнутое тротуарное кольцо, так что кто желает пересечь Неву из точки П в точку В по Бетанкура, тот может пересечь Неву по Бетанкура, а кто желает проехать по Тучкову, может из той же точки П в ту же точку В добраться через Тучков. С моей точки зрения так это одни только плюсы без никаких минусов. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не совсем про Бетанкура, и даже совсем не про него, но довольно близко к нему. Итак, в самом начале улицы Уральской возле Уральского моста поставили пешеходный светофор. Пешеходный переход (нерегулируемый) там был и раньше, но теперь не надо выгадывать момент начала пересечения Уральской, а надо просто дождаться зелёного.  :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах