Cascade

  • Публикации

    2 010
  • Сообщений в день

    0,32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Cascade

  • День рождения 14.06.1963

Дополнительная информация

  • Имя
    Евгений Кузнецов
  • Адрес
    Санкт-Петербург, KO59fw
  • Род деятельности
    IT специалист, велогид
  • Интересы
    Путешествия, радиосвязь, паруса, лыжи всякие, техника
  1. Штраф за встречку как для авто. Плюсом будут разборки в отделе, особенно при отсутствии документов, которых у многих с собой не будет. Думаю, это многих отрезвит, если доблестные стражи порядка будут отлавливать и привлекать. Хотя, скорее последнее важнее. Даже при нынешних 800 рублей, тоже вполне может быть эффект. Главное, чтобы таки привлекали. Создается впечатление, что при нынешнем размере штрафа, это никому не интересно.
  2. Да пусть делают. Не понятно только кто, когда и на какие деньги, да и сделают ли. А вот в то, что это поможет, верится слабо.
  3. На многих других велополосах и дорожках, и в той же Праге, и в других европейских городах, стрелок нет, но и ездить навстречу движению там как-то не принято. Во всяком случае, я не припомню, чтобы такое видел, хотя ездил там не мало. Есть правда интересные исключения. В исторических центрах городов, на улицах с односторонним движением, довольно часто на велосипеде можно двигаться навстречу движению, что обозначается табличкой "кроме велосипедов" под знаком запрещающим въезд и под знаком "одностороннее движение". добавлено 2 минуты спустя Мало того, на знаке 5.14.2 стрелкой явно указано направление движения. А знак 5.5 "дорога с односторонним движением", установленный на въезде, как и все другие дорожные знаки, действует на все ТС, включая велосипед, ибо иного нигде не написано. Даже если сдавать экзамен не требуется, выезжая на дорогу, правила нужно знать и соблюдать.
  4. А это они увидят? Уверены?
  5. Ни фига себе мало! На Фонтанке чуть ли не каждые 100м, а то и чаще. У каждого моста точно, в начале очередного куска полосы, и дальше в промежутках по нескольку штук. Это сколько же их нужно, чтобы увидели? Мне кажется, что в данном случае, от количества знаков это не зависит.
  6. А знаков мало? Тем более, что они имеют приоритет над разметкой и направление движения на них указано. добавлено 2 минуты спустя Так отменить лимит в 800 руб. для встречников на велосипеде. Пусть будет как для водителей 5000. Сразу всем станет интереснее, и наводить порядок и соблюдать правила.
  7. Почему зимой не нужно носить шапку?1. Шапка не гарантирует 100% защиты от мороза.2. Я не доверяю российским шапкам. 3. Нас заставляют носить шапки, чтобы приучить к покорности. 4. Даже если один раз вам помогла шапка, в следующую зиму придётся снова её надевать. Поэтому шапка неэффективна. 5. Организм сам вырабатывает привыкание к морозу, не надо мешать ему, надевая шапку. 6. Менингит придумало правительство, чтобы заработать на продаже шапок. 7. Больницы завалены людьми, которые носили шапку и лежат с сильнейшей простудой. 8. Мода на ношение шапок - заговор корпораций по производству одежды! 9. Западные шапки надежнее. Россия не может сделать собственную шапку. 10. Шапка проникает в ДНК и делает людей уродами (ученые давно это знали, но правительства скрывают от нас правду) 11. Друг моего знакомого носил шапку и попал в реанимацию.
  8. У всех интересы и увлечения разные. Вам не интересно, а кому-то интересно. Кому-то чисто покататься, а кому и еще чего кроме. Лично у меня увлечений много, и я не готов ради какого-то одного поступиться остальными. Однако, каждый раз, в каждом соответствующем сообществе, ярые фанаты, так или иначе, пытаются к этому склонить. Катаюсь и хожу в походы не только на велике, и каждый поход это не просто преодоление маршрута. Мне всегда интересно увидеть и/или узнать что-то новое, это касается не только достопримечательностей, и время, потраченное на это я не считаю потраченным впустую.
  9. Ну, так, спрашивал при случае, но многих. Не один десяток точно. И не названия, а про конкретные места и объекты. Не стоит так задаваться. По ссылочке на маршруты, что я давал выше, у вас по всем точкам есть что рассказать? Хоть это и малая часть. Даже я регулярно нахожу там что-то новое и интересное, даже с учетом того, что у меня там дача, я там бОльшую часть выходных круглый год, и катаюсь постоянно. Найти там мест, в которых я не был, весьма не просто будет, хотя, есть наверняка и сейчас, и их постоянно становится всё меньше.
  10. Там даже с прошлого года много нового. Зависит от того, что конкретно нужно и когда. Видимо лучше в личку. Возможности есть разные, Кстати, по поводу субботника. В тех краях, IMHO, более актуально вернуть насыпь из под старого полотна в проезжабельное состояние. Оно, конечно, не везде сохранилось, но там, где осталось, может работать приличной велодорожкой. Очень жаль, что господа из РЖД об этом не подумали, и перекопали его во многих местах. По уму, так и там, где оно ушло под нынешнее полотно, организовать проезд было бы не сильно проблематично, особенно с соответствующей техникой. Была бы на то воля местных властей и начальства РЖД, могла бы получиться шикарная и безопасная велодорожка до Каменногорска.
  11. Кстати, на маршруты, которые положил выше, по отдельной договоренности, если вдруг кому захочется, можно организовать: гида-экскурсовода на велосипеде, машину сопровождения, техническую помощь и эвакуацию с маршрута. Это не реклама, а к вопросу о разработке маршрутов.
  12. Ну, не знаю. Мне ни кто еще ни разу не ответил, что знает где Трын-тропа, к примеру, и что он там был. А оно того стоит IMHO. Ну, и про многие другие места аналогично. Понятно, что гуглится по названию, а вот чтобы сразу на вопрос ответ был положительный, не припомню. Многие были? А быть причастным не вредно ни кому. Сами всегда где-то что-то поправим, где-то мусор увезём и т.п.
  13. IMHO, маршруты нужно делать как-то так: Маршруты от трёх пингвинов. Это творческий псевдоним такой. Меня, как-то попросили нарисовать со стартом/финишем в Гвардейском. Однако, можно что-то свое наваять по трекам и точкам. По трекам все проезжено и надёжно. Это небольшая часть около Выборга, для начала. Если кто табличек наделает, могу и на местности расставить.
  14. Ну, маршруту около Игоры уже не менее 5 лет. Было дело, прокатились разок. Таблички были и маршрут очень не плох на покататься. Чего не сказать про описанное выше полукольцо Сосновый Бор - Шлиссельбург. Сын со сверстниками проехали его недавно. Впечатление так себе. Очень похоже на то, что просто нарисован на карте. Ни кто из разработчиков там не ездил. Много нестыковок с реальной местностью, вплоть до невозможности проехать именно по маршруту. Дороги отвратительного качества и прочее. Нарисовать что ли маршрутов по северу Карельского перешейка? Изъездили там семьёй уже очень много. Наверное не меньше десятка может получиться, каждый со своими интересностями, красивостями и достопримечательностями. Все проверенные, с логистикой. На пути красивейшие скалы, озера, пещеры, сейды, памятники былых сражений, мосты и дороги финской постройки, интересные исторические объекты.
  15. Чтобы оставаться на связи, лучше всего иметь с собой финскую симку. Что-нибудь вроде Saunalahti, DNA, или что там нынче из подобного актуально и доступно для приобретения тут. Иначе роуминг через Финляндию. Покрытие российских сетей на средней трети маршрута отсутствует полностью. От соседей 4G без проблем. Впрочем, на полтора дня покатушки можно и не париться.