Опубликовано: 25 марта 2014 г. TarasB писал(а) Tue, 25 March 2014 16:36То, что гаишникам всё пофиг - это единственное, что спасает. А прикинь, станет не пофиг? Тогда велосипед потеряет всякий смысл. Я не думаю, что велосипед - это то, с чего начнется жесткий контроль соблюдения ПДД до последней буквы (если доживем). Но если он все же будет, и поголовный, то я с радостью буду ездить в строгом соответствии с ПДД. Подумать только: все ездят по своим полосам, не подрезают, не притираются, паркуются только в разрешенных местах, рай. Грех тут не соответствовать. Я по Финке тоже не люблю ездить по велодорожкам, но закон есть закон. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. http://www.velotransunion.ru/postanovlenie_221 TarasB писал(а) Tue, 25 March 2014 13:16Невозможно учитывать сигналы светофора, потому что часто выбор такой: или ты стартуешь за 10 секунд до всех, или ты мешаешь маршрутке подъезжать к остановке. Невозможно не заезжать за стоп-линию, потому что это единственный способ более-менее безопасно стартовать перед потоком так, чтобы поток тебя видел. Невозможно каждый раз идти на пешеходный переход там, где из второго ряда нельзя прямо.Если стартовать пятым, проблемы никакой нет, машины движутся 30 км/ч. Зачем делать проезд на запрещающий сигнал непонятно. Ну так ехать по той полосе по которой можно прямо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. VORON писал(а) Tue, 25 March 2014 17:01Но если он все же будет, и поголовный, то я с радостью буду ездить в строгом соответствии с ПДД. ...вокруг квартала. Иначе - только пешком. В теме про левый поворот уже договорились, что если от дороги отходит вправо отросток, то ты не имеешь право ехать прямо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Alex HiNT писал(а) Tue, 25 March 2014 16:54 Вот я, например нарушаю, поворачивая налево с Белградской на Салова и под мост. Я это делаю со второй полосы.Но там же целая толпа водил преспокойно поворачивает с правой полосы, хотя висят знаки по полосам и правый ряд только прямо и направо. Вобщем с людьми надо помягше, а на вопросы смотреть ширше и гаишники так и делают. но зачем ты это делаешь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. TarasB писал(а) Tue, 25 March 2014 17:05если от дороги отходит вправо отросток, то ты не имеешь право ехать прямо. Если по этому отростку носятся машины со скоростью овер 100 км/ч, то рациональное зерно в таком запрете есть. Но что-то я сомневаюсь. Не мешало бы более подробно этот момент в ПДД осветить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. VORON писал(а) Tue, 25 March 2014 17:20TarasB писал(а) Tue, 25 March 2014 17:05если от дороги отходит вправо отросток, то ты не имеешь право ехать прямо. Если по этому отростку носятся машины со скоростью овер 100 км/ч, то рациональное зерно в таком запрете есть. Но что-то я сомневаюсь. Не мешало бы более подробно этот момент в ПДД осветить. Да не, Тарас вводит вас в заблуждение. Он называет отростком расширении проезжей части с двух полос до трех в конкретном частном случае и недоумевает, почему нельзя ехать в среднем ряду. В соседней теме обсуждали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. (изменено) VORON писал(а) Tue, 25 March 2014 16:19Разговор про светлое время суток, вообще-то. Упс, пропустил. Тогда отражение света от асфальта не играет. Играет ли хилый фонарик? Народную фару заметно. SatO писал(а) Tue, 25 March 2014 16:27Но можно и просмотреть. Можно, неся за то ответственность. Цитата:где секунду назад никого не было Случаи разные бывают, хотя насчёт секунды сомневаюсь. Тем более обогнав до того велосипедиста. На дорогу надо смотреть. Привыкли с комфортом ездить, а, между тем, дорога является местом повышенной опасности. Я-то себя подстрахую. Просто наглеть не надо. Изменено 25 марта 2014 г. пользователем Question 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. VORON писал(а) Tue, 25 March 2014 17:01TarasB писал(а) Tue, 25 March 2014 16:36То, что гаишникам всё пофиг - это единственное, что спасает. А прикинь, станет не пофиг? Тогда велосипед потеряет всякий смысл. Я не думаю, что велосипед - это то, с чего начнется жесткий контроль соблюдения ПДД до последней буквы (если доживем). Но если он все же будет, и поголовный, то я с радостью буду ездить в строгом соответствии с ПДД. Подумать только: все ездят по своим полосам, не подрезают, не притираются, паркуются только в разрешенных местах, рай. Грех тут не соответствовать. Я по Финке тоже не люблю ездить по велодорожкам, но закон есть закон. +100500 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. (изменено) Andrej писал(а) Tue, 25 March 2014 17:19 но зачем ты это делаешь? Потому, что иначе там не проехать, разве не очевидно ? Изменено 25 марта 2014 г. пользователем Alex HiNT 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Question писал(а) Tue, 25 March 2014 17:40Играет ли хилый фонарик? Народную фару заметно. От 3 Вт уже отлично видно. Задача же обратить на себя внимание, а не ослепить. Если совсем хилый, то мигание помогает, за 300 метров видно, что велосипедист едет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Хилая меньше 0.5 Вт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Alex HiNT писал(а) Tue, 25 March 2014 17:50 Потому, что иначе там не проехать, разве не очевидно ? неочевидно. почему иначе там не проехать? что мешает? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Andrej писал(а) Tue, 25 March 2014 18:00Alex HiNT писал(а) Tue, 25 March 2014 17:50 Потому, что иначе там не проехать, разве не очевидно ? неочевидно. почему иначе там не проехать? что мешает? Ты определенно что-то знаешь. Выкладывай 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. SatO писал(а) Tue, 25 March 2014 17:28 Да не, Тарас вводит вас в заблуждение. Он называет отростком расширении проезжей части с двух полос до трех в конкретном частном случае и недоумевает, почему нельзя ехать в среднем ряду. В соседней теме обсуждали. Чем отличается отросток от расширения проезжей части? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. VORON писал(а) Tue, 25 March 2014 17:20TarasB писал(а) Tue, 25 March 2014 17:05если от дороги отходит вправо отросток, то ты не имеешь право ехать прямо. Если по этому отростку носятся машины со скоростью овер 100 км/ч, то рациональное зерно в таком запрете есть. Но что-то я сомневаюсь. Не мешало бы более подробно этот момент в ПДД осветить. Тогда вот тема: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=196116&start=0&rid=20386 там уже почти договорились до того, что можно ездить только вокруг квартала 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Как сейчас полиция и дпс не обращает внимания не велосипедистов, не смотря что 90% встреченных катают по тротуарам нарушая текущие ПДД, так и не будут продолжать обращать внимания и при новых. Так что не понимаю чего такую "бучу" подняли. Будет прессинг против велосипедистов - пересяду на самокат 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. (изменено) TarasB писал(а) Tue, 25 March 2014 18:47 Чем отличается отросток от расширения проезжей части? Тем, что в ПДД нет ни слова про отростки. Но слово смешное, да. Question писал(а) Tue, 25 March 2014 17:40 Можно, неся за то ответственность. Случаи разные бывают, хотя насчёт секунды сомневаюсь. Тем более обогнав до того велосипедиста. На дорогу надо смотреть. Привыкли с комфортом ездить, а, между тем, дорога является местом повышенной опасности. Я-то себя подстрахую. Просто наглеть не надо. Говорим о сферических конях в вакууме. Наглеть не надо, это да. Я очень боюсь велосипедистов, когда за рулем, из-за их непредсказуемости. Большинство водителей автомобилей всё-таки знает правила - а велосипедисты, не имеющие автомобиля, увы, крайне редко могут этим похвастаться. И вводи эти поправки - не вводи, узкий круг велосипедистов вообще узнает об их существовании, а из тех, кто узнает, будет знать из всех ПДД только эти пункты, потому что остальные не читал. Изменено 25 марта 2014 г. пользователем SatO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. похоже рановато начали отмечать событие. ни где кроме велотранспортного союза инфы нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. TarasB писал(а) Tue, 25 March 2014 14:10SatO писал(а) Tue, 25 March 2014 13:29 Воооо, вот оно. Всё как обычно. Велосипедам во второй ряд нельзя в принципе. НИКОМУ и НИКОГДА нельзя против шерсти. Мне уже приезжал в бампер такой вот умник, после того, как я повернул на одностороннюю улицу - ему повезло, что я такой вариант предвидел, ограничилось царапинами на бампере. А вот другого такого умного в том же самом месте не так давно раскатал джип. Он вот не ожидал, что пртоив шерсти на полной скорости выскочит кто-то. Человек остался жив, а велосипед был скручен винтом. Сигналы светофора НАДО учитывать ВСЕГДА. Знаете, опытные автомобилисты после того, как загорелся зеленый, еще долю секунды выжидают и оглядываются: не спешит ли кто-то на "розовый"? И вообще велосипедист должен знать самое главное правило: лучше в десять дома, чем в девять в морге. А теперь давай, расскажи мне, как проехать из А в Б? "убрал ссылку под спойлер, чтобы страницу не рвало" http://maps.yandex.ru/?ll=30.382419%2C59.909728&spn=0.080681%2C0.035821&z=14&l=map&rl=30.38971465%2C59.90375703~-0.01072884%2C0.00237113~-0.00480652%2C0.00599175~0.00077248%2C0.00293082~-0.01150131%2C-0.00090508~-0.00351906%2C0.00017240 Единственный нормальный способ, которым я регулярно пользуюсь, содержит два нарушения: 20 метров против шерсти (с правой стороны, конечно, как ты в бампер-то тут упрёшься?) и поворот налево из 4го ряда. Прямо через мост и далее до перехода. по нему пешком и на проежку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. (изменено) Alex HiNT писал(а) Tue, 25 March 2014 18:04Andrej писал(а) Tue, 25 March 2014 18:00Alex HiNT писал(а) Tue, 25 March 2014 17:50 Потому, что иначе там не проехать, разве не очевидно ? неочевидно. почему иначе там не проехать? что мешает? Ты определенно что-то знаешь. Выкладывай ну давай, объясни, почему тут не проехать. два ряда (крайний левый и средний) налево. что тут нарушаешь и почему не проехать? Показать скрытый текст http://maps.yandex.ru/?ll=30.353107%2C59.878119&spn=0.022016%2C0.002190&z=16&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=30.35310716%2C59.87811886000001&ost=dir%3A-24.894602684278432%2C-10.307905126100838~spn%3A90.93223564835834%2C39.858564747798326 upd: напомню, что речь ты вел уже об автомобиле: Цитата:Велосипед говоришь ? А автомобиль ? Вот я, например нарушаю, поворачивая налево с Белградской на Салова и под мост. Я это делаю со второй полосы.Но там же целая толпа водил преспокойно поворачивает с правой полосы, хотя висят знаки по полосам и правый ряд только прямо и направо. Вобщем с людьми надо помягше, а на вопросы смотреть ширше и гаишники так и делают. Изменено 25 марта 2014 г. пользователем Andrej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. эта, считаю, что начали не с того края. во-первых, в городе надо ограничить скорость 40 кмч. во-вторых, надо контролировать соблюдение скоростного режима и штрафовать тех, кто привысил больше чем на 5 кмч. понятно, что такие изменения делаются не за один год, но даже никаких подвижек в этом направлении нет. вот это было бы супер, а то опять изменения на уровне переливания из пустого в порожнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. trolleybus писал(а) Wed, 26 March 2014 05:17эта, считаю, что начали не с того края. во-первых, в городе надо ограничить скорость 40 кмч. во-вторых, надо контролировать соблюдение скоростного режима и штрафовать тех, кто привысил больше чем на 5 кмч. понятно, что такие изменения делаются не за один год, но даже никаких подвижек в этом направлении нет. вот это было бы супер, а то опять изменения на уровне переливания из пустого в порожнее. +1 и платные парковки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. Andrej писал(а) Tue, 25 March 2014 23:43 ну давай, объясни, почему тут не проехать. два ряда (крайний левый и средний) налево. что тут нарушаешь и почему не проехать? Показать скрытый текст http://maps.yandex.ru/?ll=30.353107%2C59.878119&spn=0.022016%2C0.002190&z=16&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=30.35310716%2C59.87811886000001&ost=dir%3A-24.894602684278432%2C-10.307905126100838~spn%3A90.93223564835834%2C39.858564747798326 upd: напомню, что речь ты вел уже об автомобиле: Цитата:Велосипед говоришь ? А автомобиль ? Вот я, например нарушаю, поворачивая налево с Белградской на Салова и под мост. Я это делаю со второй полосы.Но там же целая толпа водил преспокойно поворачивает с правой полосы, хотя висят знаки по полосам и правый ряд только прямо и направо. Вобщем с людьми надо помягше, а на вопросы смотреть ширше и гаишники так и делают. А, дык ты не понел. Нет, про себя я вел речь на велосипеде, т.к. отвечал вообще-то Тарасу. На автомобиле я там не нарушаю, естественно. Про нарушителей на автомобилях четвертое предложение в цитате. О них и шла речь. И их там реально ВАГОН.И на них гаишникам плевать, как и на мои нарушения на велосипеде. Гаишники обычно тусуются с другой стороны моста и "оптимизируют" движение. Вот ехал сейчас на работу, три машины повернули налево из правого ряда за один светофор, может и больше, я уехал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. trolleybus писал(а) Wed, 26 March 2014 05:17эта, считаю, что начали не с того края. во-первых, в городе надо ограничить скорость 40 кмч. во-вторых, надо контролировать соблюдение скоростного режима и штрафовать тех, кто привысил больше чем на 5 кмч. понятно, что такие изменения делаются не за один год, но даже никаких подвижек в этом направлении нет. вот это было бы супер, а то опять изменения на уровне переливания из пустого в порожнее. Это фантастика Что же тогда делать всяким сракерам? Вон как на авто форумах народ реагировал на предложение закрыть центр... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. Читаю и не могу понять, где нас тут обманули?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах