Hello World!

Slider_spb

  • Публикации

    264
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Slider_spb

  • День рождения 06.09.1966

Дополнительная информация

  • Имя
    Андрей Иванцов
  • Адрес
    СПБ, Северо-запад
  • Род деятельности
    Программер
  1. Я не очень понимаю что это за ООО такое, которое целиком финансируется и госбюджета и при этом убыточное... И при этом поездка дороже такси. Очень сильно на "распил" похоже...
  2. Снова Фонтанка: Петербург не тянет велопрокат Я не очень понимаю на что там расходуется 14 миллионов рублей в месяц... Одним бы глазком посмотреть статьи и суммы расходов Может потребовать вынести все доходы/расходы на общественный контроль, раз это дело теперь финансируется из кармана налогоплатильщиков?
  3. Вот выдержка из белорусских ПДД: Цитата:148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии -- по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края. При этом: 148.1. выезд далее 1 метра от правого края проезжей части дороги допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота; Источник Мне кажется гораздо грамотнее написано, чем у нас про идиотский "левый край"...
  4. Мы о велодорожках, а вот в Мюнхене собираются велобаны строить: Цитата:Проект, находящийся на рассмотрении у городской администрации, называется Radschnellverbindungen и представляет собой сеть выделенных велодорог. Планируемые шоссе не имеют перекрестков и пешеходных переходов и позволяют велосипедистам двигаться по ним со средней скоростью в 20 км/ч. Проделывая путь по таким велобанам можно не бояться сбить пешехода или столкнуться с автомобилем. По плану, велобаны Radschnellverbindungen должны будут соединить деловой центр Мюнхена с пригородами. Длина велобанов будет от 5 до 15 по стоимости в 1.7 млн долларов за 1 км пути. Общая протяженность шоссе составит 1000 квадратных километров. В нее войдет 14 велодорог. Ширина каждой составит 4 метра. Источник
  5. Я на два замка сажаю вел, один обычный (u-lock), другой кодовый...
  6. Зато при неожиданном задержании порезанный тросик плюсуются к болторезу в качестве улики, разве не?
  7. Между прочим, читал новость, что троллейбусную контактную сеть на Невском собираются снимать, так что троллейбусов там тоже не будет. Горэлектротрантс собирается заменить их электробусами "Камаз", даже уже заказало несколько штук для опытной эксплуатации... Но насколько это будет адекватная замена непонятно...
  8. Еще раз, читаем ПДД - по нему велосипед - ТС. ПЧ предназначено для проезда по ней ТС. Т.е. нахождение велосипедиста в любом месте ПЧ явно не запрещено, а наоборот. То, что велосипедист должен (ему разрешено) ехать с правого края не означает запрет на нахождение его в любом другом месте ПЧ. Или у нас считается что если что-то разрешено, остальное автоматически запрещено?
  9. УПС...
  10. Вручить перкушенный трос владельцу и только тогда уехать, а то станешь соучастником
  11. А на этой дебильной велопарковке, поставленной не менее дебильно, по другому не пристегнешся...
  12. AS писал(а) Sun, 14 June 2015 12:25Slider_spb писал(а) Fri, 12 June 2015 20:26Я за то, чтобы разрешить проезжать по пешеходным переходом не спешиваясь, но при этом прописать правило об обязательной остановке перед выездом на ПЧ. И безопасность будет соблюдена, и велосипедисты будут довольны. Прямой запрет проезда появился неспроста. Он и так был, но не оформленный в виде отдельного пункта. Важное значение имеет правоприменительная практика. Вот имеем сбитого на ПП велосипедиста, который весело валил на тротуару 35 км/ч и вылетел на дорогу, прямо под едущие автомобили. В текущей трактовке все однозначно, ехал - виновен. А в вашем варианте? Как отделить не выполнил водитель авто требование пропустить, или же велосипедист не остановился? Патовая ситуация будет. Включим логику и найдем "источник" данного заперта. Он явно был сделан для того, чтобы велосипедисты не вылетали на ПЧ со скоростью выше пешеходной, чтобы не стать неожиданностью для поворачивающего авто, например. Требование обязательной остановки как раз и укладывается в эту логику, т.к. после остановки велосипедист вряд-ли успеет развить достаточно большую скорость. Единственный минус данного правила - его выполнение немного труднее отследить.
  13. Прочитал все тему но так и не понял, когда, во сколько и откуда старт... Маршрут есть?
  14. С моей стороны было полное содействие. Я ему и следователю заявление передал об отсутствии у меня претензий, думал, что все уже "на мази", и был весьма удивлен повесткой в суд. Видать, дело не так посто закрыть, даже при наличии заявления об отказе претензий...
  15. Я за то, чтобы разрешить проезжать по пешеходным переходом не спешиваясь, но при этом прописать правило об обязательной остановке перед выездом на ПЧ. И безопасность будет соблюдена, и велосипедисты будут довольны.