Опубликовано: 21 ноября 2015 г. TarasB писал(а) Sat, 21 November 2015 22:23 у мелких шестерёнок КПД хуже. Впрочем, с жидкой смазкой оно может и незаметно вовсе. Типа ты этот КПД чувствуешь ногами? Вот понимаю, что КПД у LED-лампочки ГОРАЗДО больше... Однако по этому поводу никто (в конкретно МОЕЙ семье + знакомые) не парится. От слова "СОВСЕМ"! С двигателями (паровой->ДВС->электро) - та же хрень. "Может что-то в консерватории не так...?" (с) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2015 г. ANDYBAZ писал(а) Sat, 21 November 2015 22:55 Типа ты этот КПД чувствуешь ногами? Нет, но я испытываю страдания от осознания. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2015 г. TarasB писал(а) Sun, 22 November 2015 12:01ANDYBAZ писал(а) Sat, 21 November 2015 22:55Типа ты этот КПД чувствуешь ногами? Нет, но я испытываю страдания от осознания. "Вовочка! Сколько будет 36:18...? - Эх, МарьИванна... Мне бы Ваши проблемы... Вон, Танька из "Б"-класса, на 4-м месяце уже!" (с) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2015 г. TarasB писал(а) Sat, 21 November 2015 22:23КрАлИв писал(а) Sat, 21 November 2015 22:00 Но, как я понял, у Нексусов ломаются не шестерни, а собачки привода, на детали, к которой крепится звезда. У этого Нексуса, именно там поломка. Я не про прочность, у мелких шестерёнок КПД хуже. Впрочем, с жидкой смазкой оно может и незаметно вовсе. А на чем основана, твоя уверенность, в том, что у мелких шестеренок сильно худший КПД, чем у более крупных? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2015 г. КрАлИв писал(а) Sun, 22 November 2015 18:39 А на чем основана, твоя уверенность, в том, что у мелких шестеренок сильно худший КПД, чем у более крупных? Из теории зацепления зубчатых передач. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2015 г. Так, там же, в теории, написано, что в планетарных передачах гораздо лучше, чем в обычных вальных передачах, работают шестерни, с малым количеством зубьев. Может,там все нормально, с шестеренками, то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2015 г. КрАлИв писал(а) Sun, 22 November 2015 18:50Так, там же, в теории, написано, что в планетарных передачах гораздо лучше, чем в обычных вальных передачах, работают шестерни, с малым количеством зубьев. Может,там все нормально, с шестеренками, то? А ссылку можно узнать? И смотря что там называется "малым числом". Стандартная гостовская нарезалка может минимум 17 зубьев (то есть в книгах "малое" - это от 17 до 20), однако в некоторых втулках даже 9-зубые шестерёнки бывают 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2015 г. TarasB писал(а) Sun, 22 November 2015 18:55КрАлИв писал(а) Sun, 22 November 2015 18:50Так, там же, в теории, написано, что в планетарных передачах гораздо лучше, чем в обычных вальных передачах, работают шестерни, с малым количеством зубьев. Может,там все нормально, с шестеренками, то? А ссылку можно узнать? И смотря что там называется "малым числом". Стандартная гостовская нарезалка может минимум 17 зубьев (то есть в книгах "малое" - это от 17 до 20), однако в некоторых втулках даже 9-зубые шестерёнки бывают 17 зубов, это именно для планетарного зацепления, или вообще?. Просто, в описании планетарных передач, написано, что из за того, что нагрузка распределяется между несколькими сателлитами, а также, из за того, что, в принципе, при планетарном зацеплении, сателлит контактирует с короной большим количеством зубьев, их размеры могут быть значительно меньше, чем при обычном зубчатом зацеплении. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2015 г. (изменено) КрАлИв писал(а) Sun, 22 November 2015 20:06 17 зубов, это именно для планетарного зацепления, или вообще?. Это вообще. Если меньше, то это не по советскому ГОСТу значит. Цитата: Просто, в описании планетарных передач, написано, что из за того, что нагрузка распределяется между несколькими сателлитами, а также, из за того, что, в принципе, при планетарном зацеплении, сателлит контактирует с короной большим количеством зубьев, их размеры могут быть значительно меньше, чем при обычном зубчатом зацеплении. Это опять говорится про прочность. А я про КПД. Когда длина линии зацепления становится сравнима с межосевым расстоянием (что неизбежно при малом числе зубьев), то это плохо, растёт трение скольжения. Изменено 22 ноября 2015 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2015 г. У всех Саксовских втулок, которые у меня есть число зубов 17 - солнце 15х3 - сателлит 47 - корона У 3СС, которой у меня уже нет 16 - солнце 16х4 - сателлит 48 - корона У Нексус 3 16 - солнце 13х4 - сателлит 44 - корона. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2015 г. dunkelfalke писал(а) Fri, 25 September 2015 21:11под односкоростную цепь нормальные планетарки вроде не работают (ролоф например запрещает). но для планетарок и прочих сингспидов там таки есть звёзды, ты просто плохо смотрел.Всё, эту проблему решил!!! Сегодня вернулся из Москвы, где в Сокольниках обнаружил в одной дальней конторе целые залежи пятилапых звёзд под 110 мм как на 44 зуба (взял одну, рад как слон!!!), так и на 43, и на меньшее число. Звёзды алюминиевые, чисто односкоростные (с ровными зубьями), ВМХ-овые, написано Made in Canada, примерно по 700 рублей, то есть по 10 евро. Примерил к шлумпфу - села как родная! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2015 г. Народ, нужна помощь. Разобрал Nexus 8c31 с ножником. Ссылка на shimano-nexus-inter-8-service-manual-SG-8C20-coaster-brake-en.pdf везде битая. Осталось, может, у кого? Проблему, в общем, поймал такую же, как и здесь. Причина ясна, не понятно, какого хрена одна деталь не лезет в другую. Даже понятно, какого хрена, но не ясно, как так-то. Видяшка про 8-ку с каким-то другим тормозом не помогает - там всё без сучка влезает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2015 г. (изменено) Инструкция по обслуживанию Nexus SG-8C20 (PDF) Изменено 19 декабря 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2015 г. Вот спасибо! Собрал как-то. Короче не лезло из-за собачек в драйвер юните, кажется(на который шестерня ведущая вешается). Нигде не обращено внимание, на то, как должны быть повёрнуты собачки, а я что-то и не подумал, что они разворачиваются - просто колотил, а шестерёнка переключающая ну чууууть-чуть не налезала. Кто бы мог подумать, что я принципиально неверно собираю. Вроде работает, но я как-то после своего вмешательства не верю. Ладно, проверим под нагрузкой завтра. С мануалом-то интереснее, конечно, хоть там некоторые детали и отличаются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2015 г. А спутники-то правильно повернул, метки на месте? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2015 г. Там шип-паз внутри,не поставить иначе. Если я правильно понял, о чём речь. Метки цветовые только на конструкции привода переключателя передач, где жёлтые метки для настройки 4-й передачи. Всё остальное просто иначе не вставляется. Я надеюсь. По крайней мере она завелась, крутит на всех передачах и тормозит как надо. Надеюсь, ничего в механизм на ходу не выскочит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2015 г. Doooh писал(а) Sat, 19 December 2015 22:44Там шип-паз внутри,не поставить иначе. Если я правильно понял, о чём речь. Метки цветовые только на конструкции привода переключателя передач, где жёлтые метки для настройки 4-й передачи. Нет, при сборке редуктора можно по-разному повернуть спутники перед вставкой в коронную шестерню, только одно положение правильное, при остальные будет заедать и изнашиваться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2015 г. Если речь про Y-34R 47000? надеваемую на 7:37 на известной видяшке, то я её почему-то не снимал, видимо, поэтому входило всё время хорошо. При кручении щелчков и рывков не наблюдается, пока цепь не перетянешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2015 г. Запланетарился типа... Нексусом три. Ужасблин ! Неее, ну так-то - норм. Но, есть моменты : С удивлением обнаружил, что "на всю голову" отвык от ножного тормоза. Учусь использовать снова. Адреналину - полные штаны ! Ослабил передний вибрейк, дабы избежать "оверрулей". Пикантное ощущение - когда пальцы судорожно "хватают" тормозную ручку, которой нет Зато - очень эффектно становлюсь на юз, когда не надо. Перед препятствием например. Запрыгнуть, перепрыгнуть... Подкатываешь, по привычке "выравниваешь" ноги, энергичным движением педалями назад... И ваааще, нифига не понимаешь - чего происходит? Передняя звезда 36 зубов (кажись), задняя - 18 (вроде как). Молотишь как умалишённый . Но менять пока не буду. Т.к. надеюсь, что снег всё же будет, и данное соотношение будет актуальным, ну и не убиться чтоб, пока к тормозам не привыкну. Из "непонятностей" Читал про проблемы со "сцеплением" во втулке. Т.е. как я понял, временами не сразу схватывается там чего-то, и получается - "прокрут". У меня такое наблюдается. Случаются "прокруты" на один/полтора оборота. Вроде как и при попытке "вкрутить" после движения накатом... Из того, что читал, описания типа: "Появились "прокруты", раньше не было. "Прокруты" пропали - фигзнаеткуда..." Как-то - без каких-либо рекомендаций и конкретики. Может кто сталкивался, знает, может ткнуть носом? Буду признателен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2015 г. vastitchara писал(а) Fri, 25 December 2015 15:48 Запланетарился типа... Нексусом три. Ужасблин ! Из "непонятностей" Читал про проблемы со "сцеплением" во втулке. Т.е. как я понял, временами не сразу схватывается там чего-то, и получается - "прокрут". У меня такое наблюдается. Случаются "прокруты" на один/полтора оборота. Вроде как и при попытке "вкрутить" после движения накатом... Из того, что читал, описания типа: "Появились "прокруты", раньше не было. "Прокруты" пропали - фигзнаеткуда..." Как-то - без каких-либо рекомендаций и конкретики. Может кто сталкивался, знает, может ткнуть носом? Буду признателен. привыкайте, сударь! Это фишка тройки с ножником - догонять втулку педалями после езды накатом. Меня это бесило ужасно! В восьмерке и пятерке, которые без ножника - такого не было. Там сразу схватывает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2015 г. Денис_Сергеевич писал(а) Fri, 25 December 2015 16:07 привыкайте, сударь! Это фишка тройки с ножником - догонять втулку педалями после езды накатом. Меня это бесило ужасно! В восьмерке и пятерке, которые без ножника - такого не было. Там сразу схватывает Во как?! Спасибо!!! Не буду тогда расковыривать её. ...Не очень удобно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2015 г. Денис_Сергеевич писал(а) Fri, 25 December 2015 16:07Это фишка тройки с ножником - догонять втулку педалями после езды накатом. Меня это бесило ужасно! Видать свойственная НЫНЕШНЕМУ поколению молодёжи. В "бабушке" DREIGANG таких закидонов не было - ездит и тормозит как старая добрая ТОРПЕДО из времён СССР... Правда ход педалей до блокировки меньший, но человек ко всему привыкает... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2015 г. да тут похоже маркетологи еще впряглись. Человек поездил с такой фигней и пошел купил потом восьмерку. А на восьмерке такого нет и он думает "воооот, не зря переплатил" Это как я читал обзор ноутбуков и там такая фраза была: сделать подсветку клавиатуры - 10 долларов, но никто в бюджетные модели ее не ставит, чтоб была разница с небюджетными. И ведь так везде... Вот Логан - в принципе, не плохая машина. Но кузов страшный. Но ведь они могли его сделать красивее с теми же затратами на штамповку. Но тогда не было бы стимула покупать более красивые машины. Ну как-то так, я думаю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2015 г. vastitchara писал(а) Fri, 25 December 2015 16:13Денис_Сергеевич писал(а) Fri, 25 December 2015 16:07 привыкайте, сударь! Это фишка тройки с ножником - догонять втулку педалями после езды накатом. Меня это бесило ужасно! В восьмерке и пятерке, которые без ножника - такого не было. Там сразу схватывает Во как?! Спасибо!!! Не буду тогда расковыривать её. ...Не очень удобно... Скорее всего, у вас залипают "собачки" из-за слишком густой смазки, или из-за слишком большого ее количества. У меня такое происходило на лютом морозе. В том, чтобы аккуратно разобрать втулку и собрать ее обратно, нет ничего сложного.=) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2015 г. Денис_Сергеевич писал(а) Fri, 25 December 2015 16:47Человек поездил с такой фигней и пошел купил потом восьмерку. А на восьмерке такого нет и он думает "воооот, не зря переплатил" Эт ты про меня штоле? Не, я такого ни на трёшке, ни сейчас, на восьмёрке не замечал. Да, при качении педали немного доворачиваются, но никак не оборот потом догонять. Может, просто чашки боковые стянуты слишком? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах