Please log in.

VORON

Мои требования к лесному туристическому велосипеду

1 753 сообщения в этой теме

VORON писал(а) Tue, 03 December 2013 12:35

У меня коленки слабые - тяжело и неприятно крутить меньше 70 оборотов. А в горки заезжать хочется, однако. Понятно, что у кобана, делающего 50 приседаний на 1 ноге, совершенно другие требования к передачам.

Если сделаешь МРТ коленных суставов, то получишь целый список заболеваний. Почитаешь и жить не захочется. Т.е. чем знаешь - тем крепче спишь...

У меня деградация коленного сустава 2-й степени и куча всякой херни, но врач из Вредена, спец по коленям, сказал, что это сейчас считается нормой, кататься на веле можно без проблем. Что у меня единственная реальная угроза для коленей - это избыточный вес...
Причём он сказал, что убить и абсолютно здоровые коленки можно за неделю.

В общем, я считаю, что лучше тут перепздеть, чем потом ходить с протезами суставов. Сейчас все кабаны - молодые, здоровые, сильные, но что будет через 20-30 лет. У моего отца меняли тазобедренный сустав. Жуть...

У меня ещё за пару недель до поездки в Крым очень болели и хрустели колени, чуть ходил. Можно сказать, что надорвался на работе.
Но соблюдая каденс в Крыму у меня НИ РАЗУ не заболели колени.

Вообще, был абсолютно уверен, что у меня разрыв мениска. Как только узнал, что у меня всё в норме, всё болеть перестало...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
40° -- это вы с ума посходили, для такого подъёма надо не звездочки фрезеровать, а крючьями и верёвками запасаться.
20% (процентов, а не градусов) -- уже ОЧЕНЬ неслабый подъём.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Советую велосипед типа Камы или Аиста.
У него колёса маленькие, со звёздами 22/36 в гору легко поедет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 03 December 2013 13:00
Советую велосипед типа Камы или Аиста.
У него колёса маленькие, со звёздами 22/36 в гору легко поедет.

не поедет - кама и на стоковых звёздах козлить начинает а на 22-36 можно с места бэкфлип сделать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 03 December 2013 13:02

не поедет - кама и на стоковых звёздах козлить начинает а на 22-36 можно с места бэкфлип сделать.

Так надо перед же нагрузить как следует.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 03 December 2013 12:54
В общем, я считаю, что лучше тут перепздеть, чем потом ходить с протезами суставов. Сейчас все кабаны - молодые, здоровые, сильные, но что будет через 20-30 лет.

У меня уже 6 лет всё устойчиво с коленями (ТТТ), при условии правильной высоты седла, тепла и езды с нормальным каденсом. Надеюсь, что так будет и в будущем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 03 December 2013 13:02
TarasB писал(а) Tue, 03 December 2013 13:00
Советую велосипед типа Камы или Аиста.
У него колёса маленькие, со звёздами 22/36 в гору легко поедет.

не поедет - кама и на стоковых звёздах козлить начинает а на 22-36 можно с места бэкфлип сделать.

Нормально едет, правда не 22х36, а примерно 1:1 передачи делали. Не начался еще в мире серийный выпуск МТБ, а горы и дороги присутствовали.
Узким местом были барабанные тормоза во втулке, смазка расплавлялась, разбрызгивалась как наружу, так и внутрь, и тормозить переставало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 03 December 2013 14:09
Узким местом были барабанные тормоза во втулке, смазка расплавлялась, разбрызгивалась как наружу, так и внутрь, и тормозить переставало.

Там дело ИМХО не совсем в смазке - у меня например колодки ножного тормоза при работе должны быть смазаны. Просто перегрев.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Tue, 03 December 2013 01:55
40° -- это вы с ума посходили, для такого подъёма надо не звездочки фрезеровать, а крючьями и верёвками запасаться.
20% (процентов, а не градусов) -- уже ОЧЕНЬ неслабый подъём.


Дык я согласен!
Если 22-36 хватает в стену заползти, то явно должно хватать для подъёма по нормальной дороге.
Впрочем... у автора идеи своё понимание мира, если он хочет 22-40, то пускай попробует. У меня лично возникает стойкое ощущение, что скоро здесь будет тема "Как удержать равновесие на скорости 0,5 км/час?" Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 03 December 2013 15:15
У меня лично возникает стойкое ощущение, что скоро здесь будет тема "Как удержать равновесие на скорости 0,5 км/час?" Smile

Ну да, есть такое. На 22-36 скорость уже где-то на грани комфортного удерживания равновесия, чуть быстрее пешехода.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 03 December 2013 15:15
У меня лично возникает стойкое ощущение, что скоро здесь будет тема "Как удержать равновесие на скорости 0,5 км/час?" Smile


Да очень просто.
Плоские и очень широкие покрышки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 03 December 2013 15:15
У меня лично возникает стойкое ощущение, что скоро здесь будет тема "Как удержать равновесие на скорости 0,5 км/час?" Smile

Запросто. Надо колеса 3,7 Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 03 December 2013 15:18
O`K писал(а) Tue, 03 December 2013 15:15
У меня лично возникает стойкое ощущение, что скоро здесь будет тема "Как удержать равновесие на скорости 0,5 км/час?" Smile

Ну да, есть такое. На 22-36 скорость уже где-то на грани комфортного удерживания равновесия, чуть быстрее пешехода.


С темами "как удержать равновесие" это к триалистам. Им ни скорость ни руление вообще для этого не требуются. Дофига роликов где по рельсем ездят, и даже по тросам натянутым.
КМК уж лучше пешком, чем ТАК вкручивать в гору.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 03 December 2013 15:18
O`K писал(а) Tue, 03 December 2013 15:15
У меня лично возникает стойкое ощущение, что скоро здесь будет тема "Как удержать равновесие на скорости 0,5 км/час?" Smile

Ну да, есть такое. На 22-36 скорость уже где-то на грани комфортного удерживания равновесия, чуть быстрее пешехода.

Вот поэтому я сомневаюсь в целесообразности переделок для туризма. 0,5 км/час погоды не сделают, а дать отдохнуть ногам и сердцу, пройдясь пешком, на мой взгляд полезно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 03 December 2013 15:15
... у автора идеи своё понимание мира, если он хочет 22-40, то пускай попробует. У меня лично возникает стойкое ощущение, что скоро здесь будет тема "Как удержать равновесие на скорости 0,5 км/час?" Smile

20-36 почти то же самое, что и 22-40. Так что, буду не одинок...

Но сначала надо понять как решить вопрос с локрингом. Я только вчера прочитал, что локринг на 13T для Кампы несовместим с Шимановской кассетой, а других вариантов вроде нет...

Kimber1 писал(а) Tue, 03 December 2013 15:29
...0,5 км/час погоды не сделают, а дать отдохнуть ногам и сердцу, пройдясь пешком, на мой взгляд полезно.

Катить пешему груженный вел тяжелее, чем ехать с таким же грузом с той же скоростью. Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 03 December 2013 17:50
Я только вчера прочитал, что локринг на 13T для Кампы несовместим с Шимановской кассетой, а других вариантов вроде нет...

Шимановские локринги для шоссейных кассет существуют в двух вариантах: 11Т и 12-13...Т.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 03 December 2013 17:50

Катить пешему груженный вел тяжелее, чем ехать с таким же грузом с той же скоростью.

Такие заявления надо от своего лица делать, например "Мне катить... тяжелее..." Тогда можно списать на странности автора. А так чисто бред.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 04 December 2013 10:44

Такие заявления надо от своего лица делать, например "Мне катить... тяжелее..." Тогда можно списать на странности автора. А так чисто бред.

А я с аффтаром согласен. Иногда гораздо проще сидеть и крутить педали чем согнувшись и упираясь впердоливать байк в гору, особенно в контактных тапках которые в подошве не гнутся или когда скользко. Этот эффект также выражен на негружёном дхр, хотя в гору он едет чуть хуже чем никак но заталкивать его туда руками зачастую ещё запарнее. Причём есть подозрение что этот эффект тем ярче выражен чем тяжелее перед т.к. глори в чугунном обвесе но с лёгкой (для двухкоронки) воздушной вилкой толкается гораздо легче чем мой пепелац с чугуннейшей вилкой, хотя в целом эта глори не сильно-то легче тёрнера.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Когда я с усилием толкаю груженый байк в гору, то есть 2 варианта:
1. Толкать за руль-рога. Это физически довольно тяжело для рук.
2. Тянуть за подседельник, одной рукой придерживая за руль. Так физически легче, но грудная клетка сдавлена, дышать нечем.

И так, и так неудобно - ехать гораздо приятнее, если есть такая возможность.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 04 December 2013 08:05
Иногда гораздо проще сидеть и крутить педали чем согнувшись и упираясь впердоливать байк в гору


хм, мне лично, когда в гору достаточно круто, легче спешиться и толкать велосипед. на кручение педалей дыхалки не хватает, а пешком даже отдыхается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 04 December 2013 11:34
Нда... Мне нечего вам возразить и обсуждать.

Смотри, лицо фейспалмом не разбей. Smile

Цитата:
легче спешиться и толкать велосипед. на кручение педалей дыхалки не хватает, а пешком даже отдыхается.

Это при скольки десятках кг, навьюченных на байк?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 04 December 2013 10:44
WasserWolf писал(а) Tue, 03 December 2013 17:50

Катить пешему груженный вел тяжелее, чем ехать с таким же грузом с той же скоростью.

Такие заявления надо от своего лица делать, например "Мне катить... тяжелее..." Тогда можно списать на странности автора. А так чисто бред.

Иногда легче лезть пешком используя велосипед в качестве опоры.

Если тоже считаешь, что бред, могу показать одну глинистую горку.

Попробуй закатить на неё велосипед после дождя...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В Крыму так было у нас на одном подъемчике:
1. Упираешься ногами в землю и проталкиваешь велик на расстояние шага.
2. Зажимаешь тормоза и делаешь шаг вперед, опираясь на велик.

Просто грязь там такая скользкая, что поскользнуться и съехать вниз на пару метров было совершенно не сложно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 04 December 2013 12:35

Цитата:
легче спешиться и толкать велосипед. на кручение педалей дыхалки не хватает, а пешком даже отдыхается.

Это при скольки десятках кг, навьюченных на байк?


иногда даже налегке такое бывает. у меня, во всяком случае.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах