Опубликовано: 3 декабря 2013 г. VORON писал(а) Tue, 03 December 2013 12:35 У меня коленки слабые - тяжело и неприятно крутить меньше 70 оборотов. А в горки заезжать хочется, однако. Понятно, что у кобана, делающего 50 приседаний на 1 ноге, совершенно другие требования к передачам. Если сделаешь МРТ коленных суставов, то получишь целый список заболеваний. Почитаешь и жить не захочется. Т.е. чем знаешь - тем крепче спишь... У меня деградация коленного сустава 2-й степени и куча всякой херни, но врач из Вредена, спец по коленям, сказал, что это сейчас считается нормой, кататься на веле можно без проблем. Что у меня единственная реальная угроза для коленей - это избыточный вес... Причём он сказал, что убить и абсолютно здоровые коленки можно за неделю. В общем, я считаю, что лучше тут перепздеть, чем потом ходить с протезами суставов. Сейчас все кабаны - молодые, здоровые, сильные, но что будет через 20-30 лет. У моего отца меняли тазобедренный сустав. Жуть... У меня ещё за пару недель до поездки в Крым очень болели и хрустели колени, чуть ходил. Можно сказать, что надорвался на работе. Но соблюдая каденс в Крыму у меня НИ РАЗУ не заболели колени. Вообще, был абсолютно уверен, что у меня разрыв мениска. Как только узнал, что у меня всё в норме, всё болеть перестало... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2013 г. 40° -- это вы с ума посходили, для такого подъёма надо не звездочки фрезеровать, а крючьями и верёвками запасаться. 20% (процентов, а не градусов) -- уже ОЧЕНЬ неслабый подъём. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2013 г. Советую велосипед типа Камы или Аиста. У него колёса маленькие, со звёздами 22/36 в гору легко поедет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2013 г. TarasB писал(а) Tue, 03 December 2013 13:00Советую велосипед типа Камы или Аиста. У него колёса маленькие, со звёздами 22/36 в гору легко поедет. не поедет - кама и на стоковых звёздах козлить начинает а на 22-36 можно с места бэкфлип сделать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2013 г. Nodens писал(а) Tue, 03 December 2013 13:02 не поедет - кама и на стоковых звёздах козлить начинает а на 22-36 можно с места бэкфлип сделать. Так надо перед же нагрузить как следует. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2013 г. WasserWolf писал(а) Tue, 03 December 2013 12:54В общем, я считаю, что лучше тут перепздеть, чем потом ходить с протезами суставов. Сейчас все кабаны - молодые, здоровые, сильные, но что будет через 20-30 лет. У меня уже 6 лет всё устойчиво с коленями (ТТТ), при условии правильной высоты седла, тепла и езды с нормальным каденсом. Надеюсь, что так будет и в будущем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2013 г. Nodens писал(а) Tue, 03 December 2013 13:02TarasB писал(а) Tue, 03 December 2013 13:00Советую велосипед типа Камы или Аиста. У него колёса маленькие, со звёздами 22/36 в гору легко поедет. не поедет - кама и на стоковых звёздах козлить начинает а на 22-36 можно с места бэкфлип сделать. Нормально едет, правда не 22х36, а примерно 1:1 передачи делали. Не начался еще в мире серийный выпуск МТБ, а горы и дороги присутствовали. Узким местом были барабанные тормоза во втулке, смазка расплавлялась, разбрызгивалась как наружу, так и внутрь, и тормозить переставало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2013 г. Kimber1 писал(а) Tue, 03 December 2013 14:09Узким местом были барабанные тормоза во втулке, смазка расплавлялась, разбрызгивалась как наружу, так и внутрь, и тормозить переставало. Там дело ИМХО не совсем в смазке - у меня например колодки ножного тормоза при работе должны быть смазаны. Просто перегрев. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2013 г. blk_104 писал(а) Tue, 03 December 2013 01:5540° -- это вы с ума посходили, для такого подъёма надо не звездочки фрезеровать, а крючьями и верёвками запасаться. 20% (процентов, а не градусов) -- уже ОЧЕНЬ неслабый подъём. Дык я согласен! Если 22-36 хватает в стену заползти, то явно должно хватать для подъёма по нормальной дороге. Впрочем... у автора идеи своё понимание мира, если он хочет 22-40, то пускай попробует. У меня лично возникает стойкое ощущение, что скоро здесь будет тема "Как удержать равновесие на скорости 0,5 км/час?" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2013 г. O`K писал(а) Tue, 03 December 2013 15:15У меня лично возникает стойкое ощущение, что скоро здесь будет тема "Как удержать равновесие на скорости 0,5 км/час?" Ну да, есть такое. На 22-36 скорость уже где-то на грани комфортного удерживания равновесия, чуть быстрее пешехода. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2013 г. O`K писал(а) Tue, 03 December 2013 15:15У меня лично возникает стойкое ощущение, что скоро здесь будет тема "Как удержать равновесие на скорости 0,5 км/час?" Да очень просто. Плоские и очень широкие покрышки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2013 г. O`K писал(а) Tue, 03 December 2013 15:15 У меня лично возникает стойкое ощущение, что скоро здесь будет тема "Как удержать равновесие на скорости 0,5 км/час?" Запросто. Надо колеса 3,7 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2013 г. VORON писал(а) Tue, 03 December 2013 15:18O`K писал(а) Tue, 03 December 2013 15:15У меня лично возникает стойкое ощущение, что скоро здесь будет тема "Как удержать равновесие на скорости 0,5 км/час?" Ну да, есть такое. На 22-36 скорость уже где-то на грани комфортного удерживания равновесия, чуть быстрее пешехода. С темами "как удержать равновесие" это к триалистам. Им ни скорость ни руление вообще для этого не требуются. Дофига роликов где по рельсем ездят, и даже по тросам натянутым. КМК уж лучше пешком, чем ТАК вкручивать в гору. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2013 г. VORON писал(а) Tue, 03 December 2013 15:18O`K писал(а) Tue, 03 December 2013 15:15У меня лично возникает стойкое ощущение, что скоро здесь будет тема "Как удержать равновесие на скорости 0,5 км/час?" Ну да, есть такое. На 22-36 скорость уже где-то на грани комфортного удерживания равновесия, чуть быстрее пешехода. Вот поэтому я сомневаюсь в целесообразности переделок для туризма. 0,5 км/час погоды не сделают, а дать отдохнуть ногам и сердцу, пройдясь пешком, на мой взгляд полезно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2013 г. (изменено) O`K писал(а) Tue, 03 December 2013 15:15... у автора идеи своё понимание мира, если он хочет 22-40, то пускай попробует. У меня лично возникает стойкое ощущение, что скоро здесь будет тема "Как удержать равновесие на скорости 0,5 км/час?" 20-36 почти то же самое, что и 22-40. Так что, буду не одинок... Но сначала надо понять как решить вопрос с локрингом. Я только вчера прочитал, что локринг на 13T для Кампы несовместим с Шимановской кассетой, а других вариантов вроде нет... Kimber1 писал(а) Tue, 03 December 2013 15:29...0,5 км/час погоды не сделают, а дать отдохнуть ногам и сердцу, пройдясь пешком, на мой взгляд полезно. Катить пешему груженный вел тяжелее, чем ехать с таким же грузом с той же скоростью. Изменено 3 декабря 2013 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2013 г. WasserWolf писал(а) Tue, 03 December 2013 17:50Я только вчера прочитал, что локринг на 13T для Кампы несовместим с Шимановской кассетой, а других вариантов вроде нет... Шимановские локринги для шоссейных кассет существуют в двух вариантах: 11Т и 12-13...Т. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2013 г. WasserWolf писал(а) Tue, 03 December 2013 17:50 Катить пешему груженный вел тяжелее, чем ехать с таким же грузом с той же скоростью. Такие заявления надо от своего лица делать, например "Мне катить... тяжелее..." Тогда можно списать на странности автора. А так чисто бред. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2013 г. Kimber1 писал(а) Wed, 04 December 2013 10:44 Такие заявления надо от своего лица делать, например "Мне катить... тяжелее..." Тогда можно списать на странности автора. А так чисто бред. А я с аффтаром согласен. Иногда гораздо проще сидеть и крутить педали чем согнувшись и упираясь впердоливать байк в гору, особенно в контактных тапках которые в подошве не гнутся или когда скользко. Этот эффект также выражен на негружёном дхр, хотя в гору он едет чуть хуже чем никак но заталкивать его туда руками зачастую ещё запарнее. Причём есть подозрение что этот эффект тем ярче выражен чем тяжелее перед т.к. глори в чугунном обвесе но с лёгкой (для двухкоронки) воздушной вилкой толкается гораздо легче чем мой пепелац с чугуннейшей вилкой, хотя в целом эта глори не сильно-то легче тёрнера. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2013 г. Когда я с усилием толкаю груженый байк в гору, то есть 2 варианта: 1. Толкать за руль-рога. Это физически довольно тяжело для рук. 2. Тянуть за подседельник, одной рукой придерживая за руль. Так физически легче, но грудная клетка сдавлена, дышать нечем. И так, и так неудобно - ехать гораздо приятнее, если есть такая возможность. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2013 г. Нда... Мне нечего вам возразить и обсуждать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2013 г. Nodens писал(а) Wed, 04 December 2013 08:05Иногда гораздо проще сидеть и крутить педали чем согнувшись и упираясь впердоливать байк в гору хм, мне лично, когда в гору достаточно круто, легче спешиться и толкать велосипед. на кручение педалей дыхалки не хватает, а пешком даже отдыхается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2013 г. Kimber1 писал(а) Wed, 04 December 2013 11:34Нда... Мне нечего вам возразить и обсуждать. Смотри, лицо фейспалмом не разбей. Цитата:легче спешиться и толкать велосипед. на кручение педалей дыхалки не хватает, а пешком даже отдыхается. Это при скольки десятках кг, навьюченных на байк? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2013 г. Kimber1 писал(а) Wed, 04 December 2013 10:44WasserWolf писал(а) Tue, 03 December 2013 17:50 Катить пешему груженный вел тяжелее, чем ехать с таким же грузом с той же скоростью. Такие заявления надо от своего лица делать, например "Мне катить... тяжелее..." Тогда можно списать на странности автора. А так чисто бред. Иногда легче лезть пешком используя велосипед в качестве опоры. Если тоже считаешь, что бред, могу показать одну глинистую горку. Попробуй закатить на неё велосипед после дождя... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2013 г. В Крыму так было у нас на одном подъемчике: 1. Упираешься ногами в землю и проталкиваешь велик на расстояние шага. 2. Зажимаешь тормоза и делаешь шаг вперед, опираясь на велик. Просто грязь там такая скользкая, что поскользнуться и съехать вниз на пару метров было совершенно не сложно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2013 г. VORON писал(а) Wed, 04 December 2013 12:35 Цитата:легче спешиться и толкать велосипед. на кручение педалей дыхалки не хватает, а пешком даже отдыхается. Это при скольки десятках кг, навьюченных на байк? иногда даже налегке такое бывает. у меня, во всяком случае. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах