Опубликовано: 14 октября 2014 г. имела ввиду не столько остановится, а сколько перетащить вел через препятствие) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2014 г. (изменено) white_ninjah писал(а) Wed, 15 October 2014 17:05 А владелец сего чуда кто? Этот Изменено 15 октября 2014 г. пользователем urodlivy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2014 г. Прицеп то что надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2014 г. Цитата:Прицеп то что надо. да уж, вот он труЪ-матрасинг! такой прицеп только вдвоем и переть, да... а мне передний аппарат больше интересен... это что-то зело древнее, или только закос под олдскул? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2014 г. Двухэтажный баран - это тема. Удобно, наверняка, хоть и смотрится как адовый колхоз. Наверняка на многодневных бреветах рулит - не хватает еще лежака. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2014 г. Dirty_bear писал(а) Thu, 16 October 2014 14:58Двухэтажный баран - это тема. Удобно, наверняка, хоть и смотрится как адовый колхоз. Наверняка на многодневных бреветах рулит - не хватает еще лежака. С какого перепугу ехать 50 км торчком - тяжело, а 1500 вдруг полегчает? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2014 г. urodlivy писал(а) Wed, 15 October 2014 17:35Показать скрытый текст white_ninjah писал(а) Wed, 15 October 2014 17:05 А владелец сего чуда кто? Этот возможно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2014 г. white_ninjah писал(а) Thu, 16 October 2014 17:25urodlivy писал(а) Wed, 15 October 2014 17:35Показать скрытый текст white_ninjah писал(а) Wed, 15 October 2014 17:05 А владелец сего чуда кто? Этот возможно Это не те велосипеды, которые вы ищите 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. (изменено) RusRider писал(а) Wed, 22 October 2014 19:40Показать скрытый текст Подумал сначала, что для инвалида констукция, потом увидел стандартные педали... А как рулить пока руками вкручиваешь? Изменено 22 октября 2014 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2014 г. Vidok писал(а) Wed, 22 October 2014 19:49RusRider писал(а) Wed, 22 October 2014 19:40Показать скрытый текст Подумал сначала, что для инвалида констукция, потом увидел стандартные педали... А как рулить пока руками вкручиваешь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2014 г. однако... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2014 г. Рекламным слоганом сей конструкции предлагаю сделать фразу: "не догоню, так хоть согреюсь". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2014 г. RusRider писал(а) Thu, 23 October 2014 08:54Vidok писал(а) Wed, 22 October 2014 19:49RusRider писал(а) Wed, 22 October 2014 19:40Показать скрытый текст Подумал сначала, что для инвалида констукция, потом увидел стандартные педали... А как рулить пока руками вкручиваешь? Нда) только сейчас заметил, там вилка развернута, так что он еще при этом и относительно стабилен, наверное 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2014 г. (изменено) Vidok писал(а) Thu, 23 October 2014 11:05 Нда) только сейчас заметил, там вилка развернута, так что он еще при этом и относительно стабилен, наверное ровно наоборот, при таком способе установки вилки получается стабильность гипермаркетной тележки с оторванными двумя колёсами. при отрицательном вылете вилки любой наклон конструкции приводит к тому что колесо начинает поворачивать в сторону наклона. http://moto.swissblog.ru/skazki-pro-vyinos-ustoychivost-upravlyaemost.html Изменено 23 октября 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2014 г. Nodens писал(а) Thu, 23 October 2014 11:14 при отрицательном вылете вилки любой наклон конструкции приводит к тому что колесо начинает поворачивать в сторону наклона. Именно. И тем самым велосипед начинает поворачивать в сторону наклона, создавая центробежную силу, компенсирующую наклон. А вот велосипед с очень длинным вылетом как раз таки неустойчив. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2014 г. (изменено) TarasB писал(а) Thu, 23 October 2014 12:24 Именно. И тем самым велосипед начинает поворачивать в сторону наклона, создавая центробежную силу, компенсирующую наклон. А вот велосипед с очень длинным вылетом как раз таки неустойчив. нет, нихрена оно не компенсирует потому что при повороте оно выезжает наружу (а с правильной вилкой колесо смещается относительно центра велосипеда внутрь наклона), так что оно просто стремится повернуться поперёк движения. а учитывая угол наклона рулевой это вообще лютый писец потому что когда ось рулевой проходит выше оси колеса то колесо находится в неустойчивом равновесии и сила тяжести стремится повернуть его на 90 градусов. Велосипед при наклоне начинает поворачивать в сторону наклона вообще без поворота колеса. Изменено 23 октября 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2014 г. Nodens писал(а) Thu, 23 October 2014 12:50TarasB писал(а) Thu, 23 October 2014 12:24 Именно. И тем самым велосипед начинает поворачивать в сторону наклона, создавая центробежную силу, компенсирующую наклон. А вот велосипед с очень длинным вылетом как раз таки неустойчив. нет, нихрена оно не компенсирует потому что при повороте оно выезжает наружу (а с правильной вилкой колесо смещается относительно центра велосипеда внутрь наклона), так что оно просто стремится повернуться поперёк движения. а учитывая угол наклона рулевой это вообще лютый писец потому что когда ось рулевой проходит выше оси колеса то колесо находится в неустойчивом равновесии и сила тяжести стремится повернуть его на 90 градусов. Велосипед при наклоне начинает поворачивать в сторону наклона вообще без поворота колеса. При наклоне без поворота колеса велосипедист начинает падать, а не поворачивать =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2014 г. Nodens писал(а) Thu, 23 October 2014 12:50нет, нихрена оно не компенсирует потому что при повороте оно выезжает наружу (а с правильной вилкой колесо смещается относительно центра велосипеда внутрь наклона), так что оно просто стремится повернуться поперёк движения. На обычной вилке то же самое всё, кроме куда смещается центр. А так сила тяжести точно так же стремится вывернуть колесо в сторону поворота (направление смещение центра не влияет). Не помню статью, но там проводились испытания, так вот именно такой велосипед вообще может долго ехать без ездока. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2014 г. Nodens писал(а) Thu, 23 October 2014 11:14Vidok писал(а) Thu, 23 October 2014 11:05 Нда) только сейчас заметил, там вилка развернута, так что он еще при этом и относительно стабилен, наверное ровно наоборот, при таком способе установки вилки получается стабильность гипермаркетной тележки с оторванными двумя колёсами. при отрицательном вылете вилки любой наклон конструкции приводит к тому что колесо начинает поворачивать в сторону наклона. http://moto.swissblog.ru/skazki-pro-vyinos-ustoychivost-upravlyaemost.html Но он же не падает, на ролике видно, что подолгу едет не подруливая - это невозможно без мелких качаний велика. Видимо система стабильна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2014 г. (изменено) TarasB писал(а) Thu, 23 October 2014 14:00 На обычной вилке то же самое всё, кроме куда смещается центр. А так сила тяжести точно так же стремится вывернуть колесо в сторону поворота (направление смещение центра не влияет). Не помню статью, но там проводились испытания, так вот именно такой велосипед вообще может долго ехать без ездока. Всё с точностью до наоборот, у нормального велосипеда сила тяжести вилку выравнивает. если есть сомнения, завтра нарисую, сегодня я пьяный... хотя вообще это очевидно чисто геометрически Изменено 23 октября 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2014 г. Nodens писал(а) Thu, 23 October 2014 23:42 Всё с точностью до наоборот, у нормального велосипеда сила тяжести вилку выравнивает. если есть сомнения, завтра нарисую, сегодня я пьяный... хотя вообще это очевидно чисто геометрически Нет, не выравнивает, нет, не очевидно. Если только, конечно, точка касания колеса земли не оказалась ПЕРЕД осью рулевой. Но такого не бывает даже на олдскульных вилках с вылетом, потому что это учитывалось при их проектировании. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2014 г. TarasB писал(а) Fri, 24 October 2014 00:36Nodens писал(а) Thu, 23 October 2014 23:42 Всё с точностью до наоборот, у нормального велосипеда сила тяжести вилку выравнивает. если есть сомнения, завтра нарисую, сегодня я пьяный... хотя вообще это очевидно чисто геометрически Нет, не выравнивает, нет, не очевидно. Если только, конечно, точка касания колеса земли не оказалась ПЕРЕД осью рулевой. Но такого не бывает даже на олдскульных вилках с вылетом, потому что это учитывалось при их проектировании. Если на моем складном Аисте с 20-ми колёсами перевернуть руль задом-наперед и во время движения попробовать отпустить руль, то можно нехило так шмякнуться о земь, т.к. колесо сразу попытается повернуться хрен знает куда... При стандартном направлении руля такого не происходит... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2014 г. Juve писал(а) Fri, 24 October 2014 08:57TarasB писал(а) Fri, 24 October 2014 00:36Nodens писал(а) Thu, 23 October 2014 23:42 Всё с точностью до наоборот, у нормального велосипеда сила тяжести вилку выравнивает. если есть сомнения, завтра нарисую, сегодня я пьяный... хотя вообще это очевидно чисто геометрически Нет, не выравнивает, нет, не очевидно. Если только, конечно, точка касания колеса земли не оказалась ПЕРЕД осью рулевой. Но такого не бывает даже на олдскульных вилках с вылетом, потому что это учитывалось при их проектировании. Если на моем складном Аисте с 20-ми колёсами перевернуть руль задом-наперед и во время движения попробовать отпустить руль, то можно нехило так шмякнуться о земь, т.к. колесо сразу попытается повернуться хрен знает куда... При стандартном направлении руля такого не происходит... Точно. Так же было на "Украине", вспомнил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах