Майк

Велоуродства

3 206 сообщений в этой теме

имела ввиду не столько остановится, а сколько перетащить вел через препятствие)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
white_ninjah писал(а) Wed, 15 October 2014 17:05
http://photos-b.ak.instagram.com/hphotos-ak-prn/929190_671675556241073_2034224490_n.jpg

А владелец сего чуда кто?
Этот
http://w-o-s.ru/upload/2013/June/13_Thursday/b1ab91b2e9ca79e3fc10b3bf853a8504.jpg Изменено пользователем urodlivy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Прицеп то что надо.

да уж, вот он труЪ-матрасинг! такой прицеп только вдвоем и переть, да...
а мне передний аппарат больше интересен... это что-то зело древнее, или только закос под олдскул?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двухэтажный баран - это тема. Удобно, наверняка, хоть и смотрится как адовый колхоз. Наверняка на многодневных бреветах рулит - не хватает еще лежака.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dirty_bear писал(а) Thu, 16 October 2014 14:58
Двухэтажный баран - это тема. Удобно, наверняка, хоть и смотрится как адовый колхоз. Наверняка на многодневных бреветах рулит - не хватает еще лежака.

С какого перепугу ехать 50 км торчком - тяжело, а 1500 вдруг полегчает?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
white_ninjah писал(а) Thu, 16 October 2014 17:25
urodlivy писал(а) Wed, 15 October 2014 17:35
Показать скрытый текст

А владелец сего чуда кто?
Этот
http://w-o-s.ru/upload/2013/June/13_Thursday/b1ab91b2e9ca79e3fc10b3bf853a8504.jpg

возможно Laughing


Это не те велосипеды, которые вы ищите
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Wed, 22 October 2014 19:40


Подумал сначала, что для инвалида констукция, потом увидел стандартные педали...

А как рулить пока руками вкручиваешь? Изменено пользователем Vidok
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Wed, 22 October 2014 19:49
RusRider писал(а) Wed, 22 October 2014 19:40


Подумал сначала, что для инвалида констукция, потом увидел стандартные педали...

А как рулить пока руками вкручиваешь?


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Рекламным слоганом сей конструкции предлагаю сделать фразу: "не догоню, так хоть согреюсь".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Thu, 23 October 2014 08:54
Vidok писал(а) Wed, 22 October 2014 19:49
RusRider писал(а) Wed, 22 October 2014 19:40


Подумал сначала, что для инвалида констукция, потом увидел стандартные педали...

А как рулить пока руками вкручиваешь?




Нда) только сейчас заметил, там вилка развернута, так что он еще при этом и относительно стабилен, наверное
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Thu, 23 October 2014 11:05

Нда) только сейчас заметил, там вилка развернута, так что он еще при этом и относительно стабилен, наверное

ровно наоборот, при таком способе установки вилки получается стабильность гипермаркетной тележки с оторванными двумя колёсами.
при отрицательном вылете вилки любой наклон конструкции приводит к тому что колесо начинает поворачивать в сторону наклона.
http://moto.swissblog.ru/skazki-pro-vyinos-ustoychivost-upravlyaemost.html Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 23 October 2014 11:14

при отрицательном вылете вилки любой наклон конструкции приводит к тому что колесо начинает поворачивать в сторону наклона.


Именно. И тем самым велосипед начинает поворачивать в сторону наклона, создавая центробежную силу, компенсирующую наклон.

А вот велосипед с очень длинным вылетом как раз таки неустойчив.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 23 October 2014 12:24

Именно. И тем самым велосипед начинает поворачивать в сторону наклона, создавая центробежную силу, компенсирующую наклон.

А вот велосипед с очень длинным вылетом как раз таки неустойчив.

нет, нихрена оно не компенсирует потому что при повороте оно выезжает наружу (а с правильной вилкой колесо смещается относительно центра велосипеда внутрь наклона), так что оно просто стремится повернуться поперёк движения.
http://moto.swissblog.ru/wp-content/uploads/serduk/4.jpg
а учитывая угол наклона рулевой это вообще лютый писец потому что когда ось рулевой проходит выше оси колеса то колесо находится в неустойчивом равновесии и сила тяжести стремится повернуть его на 90 градусов.
Велосипед при наклоне начинает поворачивать в сторону наклона вообще без поворота колеса.
Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 23 October 2014 12:50
TarasB писал(а) Thu, 23 October 2014 12:24

Именно. И тем самым велосипед начинает поворачивать в сторону наклона, создавая центробежную силу, компенсирующую наклон.

А вот велосипед с очень длинным вылетом как раз таки неустойчив.

нет, нихрена оно не компенсирует потому что при повороте оно выезжает наружу (а с правильной вилкой колесо смещается относительно центра велосипеда внутрь наклона), так что оно просто стремится повернуться поперёк движения.
http://moto.swissblog.ru/wp-content/uploads/serduk/4.jpg
а учитывая угол наклона рулевой это вообще лютый писец потому что когда ось рулевой проходит выше оси колеса то колесо находится в неустойчивом равновесии и сила тяжести стремится повернуть его на 90 градусов.
Велосипед при наклоне начинает поворачивать в сторону наклона вообще без поворота колеса.


При наклоне без поворота колеса велосипедист начинает падать, а не поворачивать =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 23 October 2014 12:50
нет, нихрена оно не компенсирует потому что при повороте оно выезжает наружу (а с правильной вилкой колесо смещается относительно центра велосипеда внутрь наклона), так что оно просто стремится повернуться поперёк движения.

На обычной вилке то же самое всё, кроме куда смещается центр. А так сила тяжести точно так же стремится вывернуть колесо в сторону поворота (направление смещение центра не влияет).

Не помню статью, но там проводились испытания, так вот именно такой велосипед вообще может долго ехать без ездока.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 23 October 2014 11:14
Vidok писал(а) Thu, 23 October 2014 11:05

Нда) только сейчас заметил, там вилка развернута, так что он еще при этом и относительно стабилен, наверное

ровно наоборот, при таком способе установки вилки получается стабильность гипермаркетной тележки с оторванными двумя колёсами.
при отрицательном вылете вилки любой наклон конструкции приводит к тому что колесо начинает поворачивать в сторону наклона.
http://moto.swissblog.ru/skazki-pro-vyinos-ustoychivost-upravlyaemost.html


Но он же не падает, на ролике видно, что подолгу едет не подруливая - это невозможно без мелких качаний велика. Видимо система стабильна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 23 October 2014 14:00

На обычной вилке то же самое всё, кроме куда смещается центр. А так сила тяжести точно так же стремится вывернуть колесо в сторону поворота (направление смещение центра не влияет).

Не помню статью, но там проводились испытания, так вот именно такой велосипед вообще может долго ехать без ездока.

Всё с точностью до наоборот, у нормального велосипеда сила тяжести вилку выравнивает.

если есть сомнения, завтра нарисую, сегодня я пьяный... хотя вообще это очевидно чисто геометрически Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 23 October 2014 23:42

Всё с точностью до наоборот, у нормального велосипеда сила тяжести вилку выравнивает.

если есть сомнения, завтра нарисую, сегодня я пьяный... хотя вообще это очевидно чисто геометрически


Нет, не выравнивает, нет, не очевидно. Если только, конечно, точка касания колеса земли не оказалась ПЕРЕД осью рулевой. Но такого не бывает даже на олдскульных вилках с вылетом, потому что это учитывалось при их проектировании.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 24 October 2014 00:36
Nodens писал(а) Thu, 23 October 2014 23:42

Всё с точностью до наоборот, у нормального велосипеда сила тяжести вилку выравнивает.

если есть сомнения, завтра нарисую, сегодня я пьяный... хотя вообще это очевидно чисто геометрически


Нет, не выравнивает, нет, не очевидно. Если только, конечно, точка касания колеса земли не оказалась ПЕРЕД осью рулевой. Но такого не бывает даже на олдскульных вилках с вылетом, потому что это учитывалось при их проектировании.


Если на моем складном Аисте с 20-ми колёсами перевернуть руль задом-наперед и во время движения попробовать отпустить руль, то можно нехило так шмякнуться о земь, т.к. колесо сразу попытается повернуться хрен знает куда...
При стандартном направлении руля такого не происходит...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Juve писал(а) Fri, 24 October 2014 08:57
TarasB писал(а) Fri, 24 October 2014 00:36
Nodens писал(а) Thu, 23 October 2014 23:42

Всё с точностью до наоборот, у нормального велосипеда сила тяжести вилку выравнивает.

если есть сомнения, завтра нарисую, сегодня я пьяный... хотя вообще это очевидно чисто геометрически


Нет, не выравнивает, нет, не очевидно. Если только, конечно, точка касания колеса земли не оказалась ПЕРЕД осью рулевой. Но такого не бывает даже на олдскульных вилках с вылетом, потому что это учитывалось при их проектировании.


Если на моем складном Аисте с 20-ми колёсами перевернуть руль задом-наперед и во время движения попробовать отпустить руль, то можно нехило так шмякнуться о земь, т.к. колесо сразу попытается повернуться хрен знает куда...
При стандартном направлении руля такого не происходит...

Точно. Так же было на "Украине", вспомнил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас