Опубликовано: 4 июля 2015 г. Кому хотелось более длинную посадку? Вот РЕШЕНИЕ вопроса... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2015 г. ANDYBAZ писал(а) Sat, 04 July 2015 22:13Кому хотелось более длинную посадку? Вот РЕШЕНИЕ вопроса... Рама переварена под "женскую", я когда-то так же хотел, но после первой же поездки передумал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2015 г. TarasB писал(а) Sat, 04 July 2015 22:27ANDYBAZ писал(а) Sat, 04 July 2015 22:13Кому хотелось более длинную посадку? Вот РЕШЕНИЕ вопроса... Рама переварена под "женскую", я когда-то так же хотел, но после первой же поездки передумал. А батарея проставочных блоков для седла не вчепятлила? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2015 г. urodlivy писал(а) Sat, 04 July 2015 22:35 А батарея проставочных блоков для седла не вчепятлила? Её я позже заметил. Да, тоже бред. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2015 г. (изменено) Изменено 9 июля 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2015 г. вау... аппарат на второй картинке точно для людей? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2015 г. bank писал(а) Wed, 08 July 2015 21:38 ну такое я ив СПб видал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2015 г. А как вам такое, только что увидел на авито))) https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/prodam_bmx_vnedorozhnyy_603950485 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2015 г. седло под каким-нибудь аццким углом частенько наблюдаю. иногда причина проста - подседел "под трубу" и стертый в хлам хомут крепления седла. те, кто делает такое сознательно - я не знаю, чем руководствуются 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2015 г. dimas000 писал(а) Fri, 10 July 2015 22:41седло под каким-нибудь аццким углом частенько наблюдаю. иногда причина проста - подседел "под трубу" и стертый в хлам хомут крепления седла. те, кто делает такое сознательно - я не знаю, чем руководствуются Владелец сего агрегата позиционирует его как "внедорожный ВМХ". А у ВМХ`серов так принято седло ставить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2015 г. Цитата:Владелец сего агрегата позиционирует его как "внедорожный ВМХ" круто)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2015 г. Разделочный самокат, круто. Для тех кто очень любит гороховый суп 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2015 г. Nodens писал(а) Mon, 13 July 2015 12:11Разделочный самокат, круто. Для тех кто очень любит гороховый суп мне вот интересно, такие штуки кикбайками называют, но ведь тогда и самокаты можно ими назвать... но кикбайкеры обижаются 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2015 г. ну а чего, хорошая штука. если легкий и быстрый как понос, то почему нет? а кикбайком называют самокат с большим (26/28-м) колесом спереди, часто с амовилкой даже. правда, заднее обычно мелкое колесо при этом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2015 г. dimas000 писал(а) Mon, 13 July 2015 16:07и быстрый как понос, то почему нет? ну вот только мощный понос его и разгонит до скоростей где нужны разделочные колёса 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2015 г. да зачем сразу разгоняться до каких-то офигенных скоростей? в самокате главное что? мифический "накат"! широкая резина там нифига не едет (не, по грунтовым дорожкам прикольно, если хочется по ним ездить, а на освальде аццтой). аэродинамика там тоже отстойная. поэтому нужна максимально едущая шосцейная резина и легкие æродинамичные колесы, шоб лучше катило. ну и руль пониже, да, вот как здесь. по раме-то не разляжешься, а стоя весь ветер собираешь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2015 г. dimas000 писал(а) Mon, 13 July 2015 16:28да зачем сразу разгоняться до каких-то офигенных скоростей? в самокате главное что? мифический "накат"! широкая резина там нифига не едет (не, по грунтовым дорожкам прикольно, если хочется по ним ездить, а на освальде аццтой). аэродинамика там тоже отстойная. поэтому нужна максимально едущая шосцейная резина и легкие æродинамичные колесы, шоб лучше катило. ну и руль пониже, да, вот как здесь. по раме-то не разляжешься, а стоя весь ветер собираешь ну так и надо собирать ветер и ехать)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2015 г. Знакомые хасковладельцы на таком самокате летом упряжкой за пивом гонца отсылают. Только ещё спереди фиговина для упряжи приделаныа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2015 г. dimas000 писал(а) Mon, 13 July 2015 16:28легкие æродинамичные колесы, шоб лучше катило. Насчёт лёгких это очень большой вопрос. Сопротивление качению у лёгких и тяжёлых клёс одинаковое (точнее вес колёс влияет на него не больше чем вес остального т.е. хорошо посрать перед стартом внесёт аналогичный вклад в сопротивление качению), а вот сохраняют скорость тяжёлые колёса получше, толкаться можно реже. Цитата:ну и руль пониже, да, вот как здесь. по раме-то не разляжешься, а стоя весь ветер собираешь много людей способны долго стоять на одной ноге в позе буквы зю? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2015 г. Nodens писал(а) Mon, 13 July 2015 17:03 Сопротивление качению у лёгких и тяжёлых клёс одинаковое Ща практеги и спарцмены тебе расскажут! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2015 г. Цитата:Насчёт лёгких это очень большой вопрос. Сопротивление качению у лёгких и тяжёлых клёс одинаковое (точнее вес колёс влияет на него не больше чем вес остального т.е. хорошо посрать перед стартом внесёт аналогичный вклад в сопротивление качению), а вот сохраняют скорость тяжёлые колёса получше, толкаться можно реже. а, ну вообще да, я по привычке с велосипедной колокольни рассухждаю, мол раскручивать легче. на общем фоне, наверно, и правда пофиг ±полкило от общей массы. что до руля - у мну на самокате был выставлен где-то на уровне пояса, да даже можно и пониже. при толчке один хрен пригибаешься и вытяшиваешься, а накатом ехать - что-нибудь типа буллхорна не помешало бы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2015 г. Nodens писал(а) Mon, 13 July 2015 17:03 много людей способны долго стоять на одной ноге в позе буквы зю? Ты приглядись, там стоять не предусмотрено: гладкий лак. Фейк какой-то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2015 г. Kimber1 писал(а) Mon, 13 July 2015 18:00 Ты приглядись, там стоять не предусмотрено: гладкий лак. Фейк какой-то. В файвтенах нормально. А вот наличие на заднем колесе кассеты наводит на мысль что это развесистая клюква 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. Halfbike (полвелосипеда) (На странице трубы много разновелосипедов .) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах