Опубликовано: 17 мая ProteKtor сказал(а) 3 минуты назад: А про момент инерции придумали, чтобы головы людям дурить? С задним колесом фэта ответы сами придут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая tfarichetti сказал(а) 11 час назад: С задним колесом фэта ответы сами придут. А какие именно ответы должны придти? У меня целых два задних колеса для фэта - ответов неть... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая Чё вы ведётесь, он вас троллит да и всё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая Folken сказал(а) 5/18/2024 в 03:16: Чё вы ведётесь, он вас троллит да и всё. Ну-ну... Админа тролить недолго. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая AlexCrazy сказал(а) 16.05.2024 в 21:25: красиво в музей это и есть музей. частный. Таким экспонатом повседневно не пользуются, так же как хрусталём из серванта 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая O`K сказал(а) 18.05.2024 в 00:56: У меня целых два задних колеса для фэта - ответов неть... Значит, пока ещё рановато переходить к части объяснения №2, а ведь как хотелось дополнить, что это по воздуху крутить колесо фэта будет заметно тяжелее и просто не достичь сходных оборотов, а под нагрузками прокручивать более увесистое колесо гораздо тяжелее и хорошо, что это делается ногами. Переднее же колесо толкается на его оси и делать это под нагрузками в разы легче чем под нагрузками раскручивать заднее. Мало того, чем острее угол наклона рулевого стакана\вилки, тем легче толкать. Что можно сравнить, если вспомнить вот о таких штуках из далёкого детства - чем длиннее палка (и острее угол наклона), тем лучше катится колесо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая Какой бред, ну сколько можно. Теперь прикинь как быстро тебе надо ускорится, чтобы достичь тех же оборотов за то же время что и на вывешенном колесе. Посмотрим как у тебя получится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая (изменено) На вывешенном колесе не ускоришься, а лишь догадаешься, о чём была речь. Но это тоже не про всех, предупреждал уже )) Попробуем заход в тему о массах колёс ещё с одной стороны, но в виде вопроса с привычными вариантами ответа. Дано: велосипед (один и тот же) массой 20кг. 1) на заднее колесо равномерно по кругу нацепили утяжелили массой 5кг; 2) на переднее колесо равномерно по кругу нацепили утяжелители массой 5кг; 3) утяжелители массой 5кг нацепили на раму (пусть в район подседельника); Вопрос, в каком из этих трёх случаев ускоряться и ехаться будет тяжелее? А может быть совершенно одинаково, ведь масса вела во всех вариантах равна 20+5=25 (кг)? Изменено 20 мая пользователем tfarichetti 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая (изменено) Может уже возьмёшь школьный учебник физики и почитаешь. https://lc.rt.ru/classbook/fizika-10-klass/zakony-mehaniki-nutona/6020 Изменено 20 мая пользователем Valensia49 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая Может на вопрос ответишь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая tfarichetti сказал(а) 29 минут назад: Может на вопрос ответишь? Реально, кури учебник. А не то договоришься до того, что 5 кг на рулевом узле рамы разгонять легче, чем на подседельном. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 44 минуты назад: Реально, кури учебник. А не то договоришься до того, что 5 кг на рулевом узле рамы разгонять легче, чем на подседельном. Короче говоря, вы все так и будете прятаться за учебники, смысл сказанного в которых сами либо не понимаете, либо понимаете не совсем правильно, а то и вовсе неправильно И на "простой" вопрос ответить прямо так сложно\страшно, да? А то ведь там есть и продолжение к самым "вкурившим": 1) утяжелители массой 5кг нацепили на раму 1; 2) утяжелители массой 5кг нацепили на раму 2; 3) утяжелители массой 5кг нацепили на раму 3; 4) утяжелители массой 5кг нацепили на раму 4; 5) утяжелители массой 5кг нацепили на раму 5 Ну а про массу на перья, как остаётся догадываться, у "накуренных наукой" даже и спрашивать бесполезно, видимо равно как и про массу колёс из первого задания ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая О майн готт... В предположении абс. жесткой рамы, горизонтальной ровной дороги и нерелятивистских скоростей: - равномерное утяжеление обода колеса на 1 кг ухудшает динамику разгона так же, как утяжеление рамы на 2 кг; - нет никакой разницы между одинаковыми утяжелениями рамы в разных её точках; - нет никакой разницы между одинаковыми утяжелениями переднего и заднего ободьев. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая По крайней мере в отличие от других "учёных" это было смело )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая https://vk.com/video-8028235_456245373 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах