Опубликовано: 29 октября 2021 г. Night-Fox сказал(а) 5 часов назад: Господа, ещё вопрос, на сколько я понял герметик штука весьма непостоянная и например если купить литровую бутылку на N времени вперёд, при хранении он может потерять свойства, это истина? Моим герметикам Stans и Stans Race больше двух лет. Вроде свойств не потеряли. Вообще люди писали что используют бутылки которым более трех лет и все в норме. Пишут что конкретно Stans начинает портиться если 1) появился розовый оттенок у жижи 2) жижа начала вонять пригорелым 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2021 г. Стэновский за пол-года стояния идёт хлопьями (и розовеет), не знаю насколько это влияет на качество, но я теперь стараюсь запасы более полу-года не держать. Брал Конти... весь остаток в 100мл застыл в банке за месяц, и не заклеивает он нихрена. Может ему только покрышки конти подходят? За-то отдирается от покрышки на раз. Блёстки добавлять пока не пробовал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2021 г. Night-Fox сказал(а) 18 часов назад: С давлением я еще не определился, только в этом сезоне попробовал всяческие марафоны, понравилось. Вешу со всем снаряжением порядка 80 кг, езжу пока в среднем на 25 psi, меньше страшно и не понятно, но надо пробовать... Обод с шириной 28мм и резиной 2.3 надеюсь это позволит... В чём профит от снижения давления? Меньше 3х атмосфер ИМХО ехать по любому покрытию становится тяжело... Вешу ныне 86, покрыхи 2,3-2,5 х29" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2021 г. hassisin сказал(а) 21 минуту назад: Меньше 3х атмосфер ИМХО ехать по любому покрытию становится тяжело не по любому, а только по твёрдому 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2021 г. hassisin сказал(а) 26 минут назад: В чём профит от снижения давления? Меньше 3х атмосфер ИМХО ехать по любому покрытию становится тяжело... Вешу ныне 86, покрыхи 2,3-2,5 х29" Корни, камни и прочая трясучка. На 3 атмосферах при езде хотя бы час по подобному покрытию позвоночник высыпется в трусы. Да и зацеп будет так себе. добавлено 1 минуту спустя O`K сказал(а) 16 часов назад: Давление же всё равно каждый раз перед выездом проверяешь... На камерах - нет. Раз в пару недель проверить - за глаза, если камеры не старые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2021 г. rogus сказал(а) 48 минут назад: добавлено 1 минуту спустя На камерах - нет. Раз в пару недель проверить - за глаза, если камеры не старые. хорошие ультра лайт шоссейные камеры вполне себе прилично спускают за пару дней... 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2021 г. AlexCrazy сказал(а) 1 час назад: не по любому, а только по твёрдому по твёрдому плохо меньше 4-х. А вот на песке пляжном пытался сбрасывать - лучше не поехалось. Слабее вязнет/сильнее проминается - усилие не меньше. rogus сказал(а) 56 минут назад: Корни, камни и прочая трясучка. На 3 атмосферах при езде хотя бы час по подобному покрытию позвоночник высыпется в трусы. Да и зацеп будет так себе. Хм, карельские грейдера много езжу, позвоночник пока в спине. Там же достаточно камней, да? Или, для понимания нужны ещё более камни? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2021 г. hassisin сказал(а) 1 час назад: Меньше 3х атмосфер ИМХО ехать по любому покрытию становится тяжело... Вешу ныне 86, покрыхи 2,3-2,5 х29" Что-то дохрена давление для 29" колеса, тем более такого объёма... 1.5-1.8 атм - отлично едется в горной местности, камерно и комфортно при примерно такой же нагрузке. И уж точно выше 2 атм нет желания качать, даже если придётся ехать по асфальту (у меня тут его надо целенаправленно искать). Может поэтому и тяжело едется, раз вдул 3 атмосферы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2021 г. O`K сказал(а) 1 час назад: хорошие ультра лайт шоссейные камеры вполне себе прилично спускают за пару дней... А ещё они протираются и взрываются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2021 г. У меня герметик сквирт, как смазка, тара 1л, с лета стоит, норм. Прокол мелкий вроде заделал🤔 Для гонок там гранулы ещё были, не применял. Выбор давления - вкусовщина. Чем ниже, тем труднее ехать. Но на марафонах иной раз мягче это быстрее. Тут уже каждый сам решает путем экспериментов. Вот на кировских дачах трясло немилосердно, но и качать слабо нельзя - булыганы пропорют колесо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2021 г. Вот что что, а герметик Squirt я бы брать не стал... Эта падла за 3 месяца скаталась в ежики, а жидкая составляющая представляла из себя прозрачную маслянистую жижу. Короче мрак полнейший. После Stans это полное недоразумение. Насчет его работы сказать не могу, видимо не кололся. Но то, что я увидел внутри покрыхи повергло меня в шок... Ну и никакого слоя по внутренней поверхности покрышки от него тоже не образовалось. Его единственный плюс - чистить легко =)) Ставь бескамерки, не парься. Не такой это и геморр. Разве что вначале, ленту намотать и покрышку поставить. Мои crossking по бортам не сифонят. Но, все равно, спускают со временем. Но я не парюсь, подкачиваю 1-2 раза в неделю, если надо. Сейчас вот вел стоит уже пару месяцев, в ноль не сдулись, но мягковаты уже. Если насос с собой с манометром (или манометр отдельно), вообще отлично. Дома набил побольше для асфальта, доехал до грунтов, подспустил и вперед. Хотя я просто качаю 1.4/1.6 или 1.6/1.8 перед/зад и вперед. Иногда на тропах с горой корней скидываю до 1.1/1.2, вообще мягкота =)))) По поводу проколов. Ну тут так. Смотря как кольнуться. Было так, что приезжал домой с 4см гвоздем =)) Один раз стеклом кольнул, окатило герметиком не раз =)) Дырка очень долго сифонила, пришлось прогуляться километр и она заткнулась. Вожу жгутики с собой, запасную покрыху очень редко, если далеко и в леса ехать. На самом деле дырку можно чем угодно заткнуть. Хоть фильтром сигаретным. Хоть салфеткой. Дома раз кусочком ваты заделал и каплей суперклея. Короче, главное заткнуть и доехать. Для боковых я бы возил с собой ядреный советский лейкопластырь. Большой порез не удержит, а небольшие....хз, можно попробовать. Ну и 100мл гермета на дальняк с собой лучше взять. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2021 г. (изменено) Я бы тоже не стал брать сквирт, но взял! Кончится когда возьму станс🤔 хотя это и не точно. Изменено 29 октября 2021 г. пользователем Nubsaibot 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2021 г. (изменено) Nubsaibot сказал(а) 8 минут назад: Я бы тоже не стал брать сквирт, но взял! Кончится когда возьму станс🤔 О вкусовщине: а мне среди Stan'sNoTubes-ContiRevoSealant-Joe'sNoFlats больше всего понравился последний. PS И да, это уже ТРЕТИЙ литр. Изменено 29 октября 2021 г. пользователем vlad-b 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2021 г. O`K сказал(а) 3 часа назад: хорошие ультра лайт шоссейные камеры вполне себе прилично спускают за пару дней... Дык тут-то речь про МТБ. МТБшные и даже дорожно-туринго-гравийные камеры так быстро как шоссейные (в т.ч. не ультралайт) не спускают 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2021 г. Господа, всем спасибо за участие в теме, но читаю и вспоминается плакат старый с колхозницей "С каждым днём всё радостнее жить!" =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2021 г. hassisin сказал(а) 7 часов назад: по твёрдому плохо меньше 4-х. А вот на песке пляжном пытался сбрасывать - лучше не поехалось. Слабее вязнет/сильнее проминается - усилие не меньше. Хм, карельские грейдера много езжу, позвоночник пока в спине. Там же достаточно камней, да? Или, для понимания нужны ещё более камни? Недостаточно. Я имею в виду что-то вроде того, что на спусках на "крепком орехе" есть, например. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2021 г. rogus сказал(а) 8 часов назад: Недостаточно. Я имею в виду что-то вроде того, что на спусках на "крепком орехе" есть, например. типа такого там? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2021 г. Вроде как по показаниям сообщества, на каменистых трассах давление должно быть выше чем обычно и в наших широтах подобное встречается на трассах в районе Выборга. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2021 г. Night-Fox сказал(а) 53 минуты назад: на каменистых трассах давление должно быть выше чем обычно Если не жалко плющить сам обод, тогда зачем качать шины так, чтобы уменьшить фактор змеиных укусов? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2021 г. (изменено) Bercut сказал(а) 2 часа назад: типа такого там? Типичная карельская дорожка, такие езжу на 4х атмосферах. Изменено 30 октября 2021 г. пользователем hassisin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2021 г. (изменено) Night-Fox сказал(а) 1 час назад: Вроде как по показаниям сообщества, на каменистых трассах давление должно быть выше чем обычно и в наших широтах подобное встречается на трассах в районе Выборга. со слов даунхильщиков, которые тут на соревнованиях, есть два подхода. Прыгуны-летуны ниже среднего давление (около 2.5 на 26"), а те кто облизывает трассу - как раз таки качают больше (3 атм на 26"). Фактически это обычное давление, не выше обычного для асфальта. У меня практически нет не каменистых дорог, во всяком случае в понимании ленобласти - у меня все дороги каменистые, всё же Южно-Уральский хребет во всей красе. И на давлении выше 2 атм - гораздо хуже едется, чем на 1.5 атм для 29"х2.6 и 1.8 атм для 29"х2.3. Поэтому давление 3 атм для МТБ 29" или тем более для трейла 29" - по мне дикость, ничем не оправданная. И хоть стоят бескамерные обода и резина, что-то не предвижу профита от герметика вместо камеры. Возможно из-за того что не накатываю по 10-20 тыс километров в год, может в этом дело. Изменено 30 октября 2021 г. пользователем Bercut 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2021 г. (изменено) rogus сказал(а) 11 час назад: Недостаточно. Я имею в виду что-то вроде того, что на спусках на "крепком орехе" есть, например. То есть низкое давление имеет смысл только чтоб ехать вниз? Изменено 30 октября 2021 г. пользователем hassisin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2021 г. (изменено) Bercut сказал(а) 18 минут назад: И хоть стоят бескамерные обода и резина, что-то не предвижу профита от герметика вместо камеры. Возможно из-за того что не накатываю по 10-20 тыс километров в год, может в этом дело. Даунхил отдельная тема, она с xc не особо пересекается Профит в том, что мелкие проколы герметик заделывает и можно ездить на более низком давлении не боясь пробить камеру. Это все больше про соревновательную сторону. Изменено 30 октября 2021 г. пользователем Nubsaibot 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2021 г. hassisin сказал(а) 17 минут назад: низкое давление имеет смысл только чтоб ехать вниз? Если эта дорога вниз с невысокими камушками, т.е. с такими, которые всё ещё в состоянии обрабатывать имеющееся в шинах давление, и прогибающие шины максимум где-то на 3\5 -4\5 высоты их профиля, а не только не пробивая их до самого обода. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2021 г. Nubsaibot сказал(а) 12 минуты назад: Даунхил отдельная тема, она с xc не особо пересекается ... Это все больше про соревновательную сторону. это всё очень далеко от меня и не интересует. Треил в удовольствие и без соревнований. Если до сих пор нет проблем при давлении 1.5-1.8, и не могу вспомнить в каком году был последний прокол - видимо действительно бескамерка больше удел соревнований. Низкое давление... это кстати сколько? Нижнее давление, указанное на резине или давление ещё ниже допустимого производителем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах