Night-Fox

Бескамерка - минусы

175 сообщений в этой теме

Night-Fox сказал(а) 5 часов назад:

Господа, ещё вопрос, на сколько я понял герметик штука весьма непостоянная и например если купить литровую бутылку на N времени вперёд, при хранении он может потерять свойства, это истина?

 

Моим герметикам Stans и Stans Race больше двух лет. Вроде свойств не потеряли. Вообще люди писали что используют бутылки которым более трех лет и все в норме. Пишут что конкретно Stans начинает портиться если 1) появился розовый оттенок у жижи 2) жижа начала вонять пригорелым

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Стэновский за пол-года стояния идёт хлопьями (и розовеет), не знаю насколько это влияет на качество, но я теперь стараюсь запасы более полу-года не держать.

Брал Конти... весь остаток в 100мл застыл в банке за месяц, и не заклеивает он нихрена. Может ему только покрышки конти подходят? За-то отдирается от покрышки на раз.

Блёстки добавлять пока не пробовал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 18 часов назад:

 

С давлением я еще не определился, только в этом сезоне попробовал всяческие марафоны, понравилось. Вешу со всем снаряжением порядка 80 кг, езжу пока в среднем на 25 psi, меньше страшно и не понятно, но надо пробовать... Обод с шириной 28мм и резиной 2.3 надеюсь это позволит...

 

В чём профит от снижения давления?

Меньше 3х атмосфер ИМХО ехать по любому покрытию становится тяжело... Вешу ныне 86, покрыхи 2,3-2,5 х29"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 21 минуту назад:

Меньше 3х атмосфер ИМХО ехать по любому покрытию становится тяжело

не по любому, а только по твёрдому

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 26 минут назад:

В чём профит от снижения давления?

Меньше 3х атмосфер ИМХО ехать по любому покрытию становится тяжело... Вешу ныне 86, покрыхи 2,3-2,5 х29"

Корни, камни и прочая трясучка. На 3 атмосферах при езде хотя бы час по подобному покрытию позвоночник высыпется в трусы. Да и зацеп будет так себе.

 

добавлено 1 минуту спустя
O`K сказал(а) 16 часов назад:

 Давление же всё равно каждый раз перед выездом проверяешь...

На камерах - нет. Раз в пару недель проверить - за глаза, если камеры не старые.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

rogus сказал(а) 48 минут назад:
добавлено 1 минуту спустя

На камерах - нет. Раз в пару недель проверить - за глаза, если камеры не старые.

хорошие ультра лайт шоссейные камеры вполне себе прилично спускают за пару дней...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 1 час назад:

не по любому, а только по твёрдому

по твёрдому плохо меньше 4-х.

А вот на песке пляжном пытался сбрасывать - лучше не поехалось. Слабее вязнет/сильнее проминается - усилие не меньше.

rogus сказал(а) 56 минут назад:

Корни, камни и прочая трясучка. На 3 атмосферах при езде хотя бы час по подобному покрытию позвоночник высыпется в трусы. Да и зацеп будет так себе.

Хм, карельские грейдера много езжу, позвоночник пока в спине. Там же достаточно камней, да? Или, для понимания нужны ещё более камни?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 1 час назад:

Меньше 3х атмосфер ИМХО ехать по любому покрытию становится тяжело... Вешу ныне 86, покрыхи 2,3-2,5 х29"

Что-то дохрена давление для 29" колеса, тем более такого объёма... 1.5-1.8 атм - отлично едется в горной местности, камерно и комфортно при примерно такой же нагрузке. И уж точно выше 2 атм нет желания качать, даже если придётся ехать по асфальту (у меня тут его надо целенаправленно искать). Может поэтому и тяжело едется, раз вдул 3 атмосферы? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 1 час назад:

 

хорошие ультра лайт шоссейные камеры вполне себе прилично спускают за пару дней...

А ещё они протираются и взрываются.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

  У меня герметик сквирт, как смазка, тара 1л, с лета стоит, норм. Прокол мелкий вроде заделал🤔

Для гонок там гранулы ещё были, не применял.

Выбор давления - вкусовщина. Чем ниже, тем труднее ехать. Но на марафонах иной раз мягче это быстрее. Тут уже каждый сам решает путем экспериментов. Вот на кировских дачах трясло немилосердно, но и качать слабо нельзя - булыганы пропорют колесо 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот что что, а герметик Squirt я бы брать не стал... Эта падла за 3 месяца скаталась в ежики, а жидкая составляющая представляла из себя прозрачную маслянистую жижу. Короче мрак полнейший. После Stans это полное недоразумение. Насчет его работы сказать не могу, видимо не кололся. Но то, что я увидел внутри покрыхи повергло меня в шок... Ну и никакого слоя по внутренней поверхности покрышки от него тоже не образовалось. Его единственный плюс - чистить легко =))

Ставь бескамерки, не парься. Не такой это и геморр. Разве что вначале, ленту намотать и покрышку поставить. Мои crossking по бортам не сифонят. Но, все равно, спускают со временем. Но я не парюсь, подкачиваю 1-2 раза в неделю, если надо. Сейчас вот вел стоит уже пару месяцев, в ноль не сдулись, но мягковаты уже.

Если насос с собой с манометром (или манометр отдельно), вообще отлично. Дома набил побольше для асфальта, доехал до грунтов, подспустил и вперед. Хотя я просто качаю 1.4/1.6 или 1.6/1.8 перед/зад и вперед. Иногда на тропах с горой корней скидываю до 1.1/1.2, вообще мягкота =))))

По поводу проколов. Ну тут так. Смотря как кольнуться. Было так, что приезжал домой с 4см гвоздем =)) Один раз стеклом кольнул, окатило герметиком не раз =)) Дырка очень долго сифонила, пришлось прогуляться километр и она заткнулась. Вожу жгутики с собой, запасную покрыху очень редко, если далеко и в леса ехать. На самом деле дырку можно чем угодно заткнуть. Хоть фильтром сигаретным. Хоть салфеткой. Дома раз кусочком ваты заделал и каплей суперклея. Короче, главное заткнуть и доехать. Для боковых я бы возил с собой ядреный советский лейкопластырь. Большой порез не удержит, а небольшие....хз, можно попробовать. Ну и 100мл гермета на дальняк с собой лучше взять.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже не стал брать сквирт, но взял! Кончится когда возьму станс🤔 хотя это и не точно. 

 

 

Изменено пользователем Nubsaibot
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nubsaibot сказал(а) 8 минут назад:

Я бы тоже не стал брать сквирт, но взял! Кончится когда возьму станс🤔

 

О вкусовщине: а мне среди Stan'sNoTubes-ContiRevoSealant-Joe'sNoFlats больше всего понравился последний.

PS И да, это уже ТРЕТИЙ литр. :)

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 3 часа назад:

хорошие ультра лайт шоссейные камеры вполне себе прилично спускают за пару дней...

Дык тут-то речь про МТБ. МТБшные и даже дорожно-туринго-гравийные камеры так быстро как шоссейные (в т.ч. не ультралайт) не спускают

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Господа, всем спасибо за участие в теме, но читаю и вспоминается плакат старый с колхозницей "С каждым днём всё радостнее жить!" =)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 7 часов назад:

по твёрдому плохо меньше 4-х.

А вот на песке пляжном пытался сбрасывать - лучше не поехалось. Слабее вязнет/сильнее проминается - усилие не меньше.

Хм, карельские грейдера много езжу, позвоночник пока в спине. Там же достаточно камней, да? Или, для понимания нужны ещё более камни?

Недостаточно. Я имею в виду что-то вроде того, что на спусках на "крепком орехе" есть, например.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rogus сказал(а) 8 часов назад:

Недостаточно. Я имею в виду что-то вроде того, что на спусках на "крепком орехе" есть, например.

типа такого там? 

IMG_20210922_150853.jpg

IMG_20211003_162241.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вроде как по показаниям сообщества, на каменистых трассах давление должно быть выше чем обычно и в наших широтах подобное встречается на трассах в районе Выборга.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 53 минуты назад:

на каменистых трассах давление должно быть выше чем обычно

Если не жалко плющить сам обод, тогда зачем качать шины так, чтобы уменьшить фактор змеиных укусов? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 2 часа назад:

типа такого там? 

IMG_20210922_150853.jpg

IMG_20211003_162241.jpg

Типичная карельская дорожка, такие езжу на 4х атмосферах. 

 

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 час назад:

Вроде как по показаниям сообщества, на каменистых трассах давление должно быть выше чем обычно и в наших широтах подобное встречается на трассах в районе Выборга.

со слов даунхильщиков, которые тут на соревнованиях, есть два подхода. Прыгуны-летуны ниже среднего давление (около 2.5 на 26"), а те кто облизывает трассу - как раз таки качают больше (3 атм на 26"). Фактически это обычное давление, не выше обычного для асфальта. 

 

У меня практически нет не каменистых дорог, во всяком случае в понимании ленобласти - у меня все дороги каменистые, всё же Южно-Уральский хребет во всей красе. И на давлении выше 2 атм - гораздо хуже едется, чем на 1.5 атм для 29"х2.6 и 1.8 атм для 29"х2.3. Поэтому давление 3 атм для МТБ 29" или тем более для трейла 29" - по мне дикость, ничем не оправданная. 

 

И хоть стоят бескамерные обода и резина, что-то не предвижу профита от герметика вместо камеры. Возможно из-за того что не накатываю по 10-20 тыс километров в год, может в этом дело. 

Изменено пользователем Bercut
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rogus сказал(а) 11 час назад:

Недостаточно. Я имею в виду что-то вроде того, что на спусках на "крепком орехе" есть, например.

То есть низкое давление имеет смысл только чтоб ехать вниз?

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 18 минут назад:

 

 

И хоть стоят бескамерные обода и резина, что-то не предвижу профита от герметика вместо камеры. Возможно из-за того что не накатываю по 10-20 тыс километров в год, может в этом дело. 

 

Даунхил отдельная тема, она с  xc не особо пересекается 

Профит в том, что мелкие проколы герметик заделывает и можно ездить на более низком давлении не боясь пробить камеру. 

Это все больше про соревновательную сторону. 

 

Изменено пользователем Nubsaibot
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 17 минут назад:

низкое давление имеет смысл только чтоб ехать вниз?

Если эта дорога вниз с невысокими камушками, т.е. с такими, которые всё ещё в состоянии обрабатывать имеющееся в шинах давление,

и прогибающие шины максимум где-то на 3\5 -4\5 высоты их профиля, а не только не пробивая их до самого обода.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nubsaibot сказал(а) 12 минуты назад:

 

Даунхил отдельная тема, она с  xc не особо пересекается 

... 

Это все больше про соревновательную сторону. 

 

это всё очень далеко от меня и не интересует. Треил в удовольствие и без соревнований. 

 

Если до сих пор нет проблем при давлении 1.5-1.8, и не могу вспомнить в каком году был последний прокол - видимо действительно бескамерка больше удел соревнований. 

 

Низкое давление... это кстати сколько? Нижнее давление, указанное на резине или давление ещё ниже допустимого производителем? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах