Please log in.

Gekko

Туринговая рама

352 сообщения в этой теме

lol_wut сказал(а) 14 часа назад:

Это да, но тормозов там нет. Мне просто не очень понятно, как выкручиваться из ситуаций, когда впереди какая-нибудь корневая съезжалка в духе Вярямянселька. Нужно руль максимально широко держать в такие моменты, но в то же время нужно тормоза придерживать.

https://aliexpress.ru/item/32825074711.html?cv=post&af=ru&aff_platform=aaf&sk=AYNZbMb&aff_trace_key=8f34afce49aa4c20bdc9420d1920d1f1-1608332698424-05121-AYNZbMb&dp=en.unsarcas.me&terminal_id=af40135453874e61b7003f2c021d4d43&tmLog=new_Detail

HTB1cVWASFXXXXbfaXXXq6xXFXXXb.jpg?size=9

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Покатался сезон с такими на баране. Тормоза - клещи. Двойственные ощущения. При хвате за планку тормоза хватают резче, при хвате за рога, мягче. А хотелось бы наоборот.

Побаловался, привык. Но вернусь к классическим шоссейным ручкам.

DSCF0672_1_1_1_1.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я случайно купил Ашан, будучи в отпуске, две недели. Прикатил его домой и испытал во дворе, метров 500. 

После этого я решил съездить в поход, купил багажник, две сумки 20 литров, нагрузился и поехал от парадной в Карелию. Просто куда глаза глядят) И под Сортавала, встретил человека, по моему его звали Михаилом. Он ехал в Мурманск. Велосипед он ценит за его надёжность, ездил на Байкал два раза на нем. И сказал что менять его не собирается.

А я умер на половине пути,багажник сломался, повербанк сел, на теле осталась одна палка. Сделал последний звонок жене🤣

Мои представления о туринговом велосипеде, который хочу я, начали тогда потихоньку формироваться. 

У каждого свой велосипед. 

Интересный дедок, наш, Питерский.

Путешественник 

p5qyeQSBttk.jpg

VGO7Jz-ZOdE.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MayDay сказал(а) 39 минут назад:

.

У каждого свой велосипед. 

Интересный дедок, наш, Питерский.

Путешественник 

p5qyeQSBttk.jpg

 

И ведь сингл, сингл же!!!!

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 15.12.2020 в 10:39:

Кроме Бомбтрака и Чинелли - ничего не слышал.

добавлено 3 минуты спустя

А нафига мне в говнах велосипед? Ну будет конечно изрядно плохого асфальта, грейдера и проселка. Но вот в говны - это зачем? Джипера из себя изображать? Нет, спасибо. Я предпочитаю бомжевать на велосипеде в чистоте.

Согласен, нужно сначала понять, какой формат похода тебе интересен 

Можно бронировать номера, и передвигаться по меж город трассам на легке,по 150-200 в день, иногда сьезжая в лес на перекус. Встречаются места, в которых понимаешь,что там не ступала нога человека, много лет. А трасса в нескольких сотнях метров проходит, удивительно. В одном таком я видел велосипед, когда то присланенный к дереву. Он почти на половину вилки, "врос в землю", и когда его вытащил, он почти рассыпался. Только потом я разглядел что когда-то была там дорога, которая заросла уже елями,лет под 60-80.

Не тронутые небольшие озера, в которых полно рыбы, и многое другое. Когда поблизости нет никаких сёл. 

А может по каким то сложным тропам ехать , с пайком на неделю - две,с палаткой. Или формат кустов каких,в Лен области. Для каждого предпочтительнее свой велосипед, и свой обвес🙂

 

Изменено пользователем MayDay
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крайний сказал(а) 14 часа назад:

Покатался сезон с такими на баране. Тормоза - клещи. Двойственные ощущения. При хвате за планку тормоза хватают резче, при хвате за рога, мягче. А хотелось бы наоборот.

есть универсальные насадки на тормозные ручки, раньше были весьма популярны, сейчас редко вижу...

file.php?id=426779&sid=e1540eef00d9a0757TEKTRO_MULTI_POSITION_BRAKE_LEVER_EXTENS

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня с ручками тормозов вроде все ничего, все устраивает. Но есть проблемка на лежаке,который наконец настроил под себя, что бы именно отдыхать а не аэро. По этому при любой возможности перехожу на него, но нету ручек)) 

Если бы мне удалось решить вопрос, ездил бы наверное процентов 50 от времени на нем и в городе.

Слышал есть какие то  варианты,в рубашку как то там врезаться, вообщем слишком геморрно. Лежак я не хочу снимать,это моя ручная работа)) Простых решений нет наверное? 

Это мой туринг,вообщем то закончен. 

Добавлю еще один раздвоенный подбутыльник на раму, и все пока. Под полтораху уже стоит, и две маленькие ещё будут, под растворы) 

Багажников не будет.

С весны уволюсь и начну катать в дальнобои) Можно будет и вместе катануть, как любителям турингов😊

IMG_20201219_021009.jpg

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Зачетный лежачок. Сидишь выше, чем в верхнем хвате за баран. В чем смысл, или захотелось лежак, а работать над правильной посадкой не захотелось?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 3 часа назад:

Зачетный лежачок. Сидишь выше, чем в верхнем хвате за баран. В чем смысл, или захотелось лежак, а работать над правильной посадкой не захотелось?

Подлокотники получились чуть выше седла, на сантиметра три,у меня же не ТТ сиденье,что бы и ничего не мешало) Ручки тормозные чуть выше на сантиметр. Сама перекладина у выноса ниже сиденья, на сантиметров 10,как и было на баране. Колец под выносом нет, карбоновый шток отпилен,ничего не поднять . Экспериментировал с выносами, остановился на стандартном, 110мм. Седло отстроили просто по горизонтали и вертикали, по всем канонам. Длина ног, углы. Но дольше всего я натрахался с этим лежаком. Как раз борясь с той посадкой " догоним тех, кто уехал вчера ", и добившись того положения, когда появилась опасность на нем уснуть в матрасном режиме) . Настраивал на дистанциях 200,что для меня не так и мало пока. Я катаю второй год, и годы не делают меня уже сильнее) Ложусь, никуда не тянусь, руки и спина отдыхают. Я себя не ломаю, не тяну, и никого не хочу победить☺. 

Просто для отдыха велик)) 

Шоссер я попозже возьму, с рамой на размер поменьше. Это для выездов на природу, и бреветы хочу попробовать

Изменено пользователем MayDay
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

С лежаком можно и так.

Если седло можно легко передвинуть на ходу, то это победа.

Screenshot_20201220-231834_1.jpg

Screenshot_20201220-231843_1.jpg

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крайний сказал(а) 4 часа назад:

С лежаком можно и так.

Если седло можно легко передвинуть на ходу, то это победа.

Screenshot_20201220-231834_1.jpg

Screenshot_20201220-231843_1.jpg

Очень интересно, спасибо. Я вроде понимаю, для чего он сделан. Но ведь меняется сама посадка, биомеханика , группа мышц. Вы ведь нарабатываете какой то двигательный навык, привыкаете к посадке, а патом ее смещаете. 

Это существенно как то для вас, или можно пренебречь? 

Просто так то сдвинул седло на пол сантиметра в перед и был в шоке от эффекта. После чего и заинтесовался посадкой. С выносом 80 было удобнее, может быть его и оставил бы. Но велосипед стал другой в управлении, к бардюрам стало страшно прижиматься на спусках( хотя опытный человек говорил мне что это разницы нет) . А с сотым он едет как трамвай по рельсам,  по мне так лучше на курсе) 

Вроде на трилайфе попадался такой подседел. Расскажите. 

Изменено пользователем MayDay
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крайний сказал(а) 5 часов назад:

С лежаком можно и так.

Если седло можно легко передвинуть на ходу, то это победа.

Screenshot_20201220-231834_1.jpg

Screenshot_20201220-231843_1.jpg

Есть ещё шарнирные аэробары,которые складываются так, в движении. Совместно с таким подседелом, будет просто бомба.

Прекрасно что тормоза всегда под рукой. Но стоит всё какие то цены нереальные.На таком двух сотку надо максимум за 6 часов ехать,обязывает.

А бабушки  креститься будут, в сельской местности)) 

2017_09_Interbike_MORF_Tech_Aerobar_3.jpg

2017_09_Interbike_MORF_Tech_Aerobar_15 (1).jpg

Изменено пользователем MayDay
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

"Мопед не мой." 

На баране посадка и без того меняется минимум 3 раза. Дропы, ручки, планка. 

В бреветно- туристических режимах аэродинамика не настолько важна. На свете не так много людей вроде Ильина, да и у того лежак не так низко как на гоночных рогатках.

Да и не всем способным ехать 1200 из 60 часов нужен лежак.

Я не смог с лежаком. Возможно дело в относительно коротком выносе - 100мм.  Да и не нужен он мне.

 

Для шоссера/дорожника разумная длина выноса 100 - 120мм. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне лежак нужен, чтобы отдыхали кисти, иначе на 1000+ в жару начинается туннельный синдром в запястьях.

Чтобы понять, нужен ли лежак, надо попасть на бревет типа "Балтийского", когда мордодуй длится 1000 км.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крайний сказал(а) 15 часов назад:

Если седло можно легко передвинуть на ходу, то это победа.

Вот такой ещё подседел есть для переключения лежак/баран на ходу: https://redshiftsports.com/products/dual-position-seatpost

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 6 часов назад:

Вот такой ещё подседел есть для переключения лежак/баран на ходу: https://redshiftsports.com/products/dual-position-seatpost

Ценники на все эти приколюхи, просто адовый.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 18 часов назад:

Мне лежак нужен, чтобы отдыхали кисти, иначе на 1000+ в жару начинается туннельный синдром в запястьях.

Чтобы понять, нужен ли лежак, надо попасть на бревет типа "Балтийского", когда мордодуй длится 1000 км.

Мне кажется бреветы имеют прямое отношение, к походной тематике. Я давно пришел к выводу, что можно брать меньше,если ехать быстрее. 

Бреветы в классическом понимании мероприятие довольно автономное, каждый участник должен заботиться сам о себе, и взаимопомощь запрещается. Сложно представить сколько сожрет и выпьет простой турист, который едет со штанами, палаткой и весом в двадцатку на багажнике. На то же расстояние. Хотя мне известно что сейчас где то возят палатки, и даже устанавливают лагеря для участников, что на мой взгляд портит саму идею. А на КП как правило можно покушать и набрать воды. 

Но слышал что где то в Башкирии людям дали только легенду(след от кумыса на карте Башкирии) и больше ничего. А маршрут включал в себя горы, за которыми горы были ещё выше, хороших дорог не было. Но ни кто не пропал, даже те кто поехал не в ту сторону. 

Какой список вещей и продуктов понадобился Вам на тысячу км, и на какой раме ехали? 

Изменено пользователем MayDay
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MayDay сказал(а) 3 часа назад:

Мне кажется бреветы имеют прямое отношение, к походной тематике. Я давно пришел к выводу, что можно брать меньше,если ехать быстрее. 

Бреветы в классическом понимании мероприятие довольно автономное, каждый участник должен заботиться сам о себе, и взаимопомощь запрещается. Сложно представить сколько сожрет и выпьет простой турист, который едет со штанами, палаткой и весом в двадцатку на багажнике. На то же расстояние. Хотя мне известно что сейчас где то возят палатки, и даже устанавливают лагеря для участников, что на мой взгляд портит саму идею. А на КП как правило можно покушать и набрать воды. 

Но слышал что где то в Башкирии людям дали только легенду(след от кумыса на карте Башкирии) и больше ничего. А маршрут включал в себя горы, за которыми горы были ещё выше, хороших дорог не было. Но ни кто не пропал, даже те кто поехал не в ту сторону. 

Какой список вещей и продуктов понадобился Вам на тысячу км, и на какой раме ехали? 

Взаимопомощь разрешена, как её вообще можно запретить? ))) Запрещена помощь вне КП от команд поддержки.

На счёт сожрет и выпьет это вопрос сродни нагрузки на обод от большой покрышки - для перемещения на определённое расстояние нужно проделать определённую работу; турист потратит больше времени и часть пищи на поддержание жизни в это время, а бреветчик примерно то же на преодоление возросшего сопротивления воздуха. Так что поровну )))

Бреветы бывают с поддержкой или без, от географии не зависит. Без поддержки чаще в Европе, в местах с цивилизацией, где легко найти еду. Готовить лимиты не позволяют, если есть хоть какой рельеф. С собой еду на весь маршрут никто не возит хотя бы потому, что сложно найти на планете дорогу, пригодную для шоссейного велосипеда и без кафе и магазинов. С поддержкой просто удобнее и дешевле.

С собой ремнабор, минимальная аптечка, остальное зависит от обстоятельств и погоды: когда светоотражающей жилетки хватает, а когда термуху, кофту, дождевые куртку и штаны и ещё пуховый жилет берёшь. Если по равнине можно всё время равномерно вркучивать и не сильно мерзнуть, то в горах на подъёме промокаешь от пота, а потом минут 20 спуск, часто сквозь текущий с ледников холодный воздух - тут без утепления либо кисти перестанут работать и не сможешь тормозить, либо крупная дрожь вырвет руль из рук )))

Рама не главное на длинных дистанциях. Я ездил на каком-то алюминии без наклеек, на алюминиево-карбоновой Fausto Coppy (самая быстрая на спусках рама, пинареллу догма обгоняет легко) и на карбоновой Сперш Рубэ эксперт.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MayDay сказал(а) 5 часов назад:

Мне кажется бреветы имеют прямое отношение, к походной тематике...

Кимбер абсолютно прав. В бреветинге есть общие вещи и куча частностей. В зависимости от дистанции, погоды, рельефа, наличия поддержки, состояния покрытия и т.д. и т.п. Даже от характера, привычек едущего.

И в туризме так же.

У Дмитрия руки мерзнут, у меня ноги. На спуске с Изеран у меня так застыла нога, что я не смог самостоятельно выстегнуться. Пальцы тоже замерзли, но не критично. Хотя перед спуском утеплился. 

Из впечатлений от пересечения самого высокого в Европе автомобильного перевала в памяти только адский холод на спуске. 

Позже мне посоветовали мазать ноги барсучьим жиром (мазь такая) на спусках.

В теории - замена дополнительному шмотью для спусков и мокрой, ветренной погоды.

Если нет индивидуальной непереносимости. 🙄

И огромная экономия веса и объёма. 😁

Я потом пробовал. Это жесть, греет как печка, я аж испугался. Проверить было нечем, но подозреваю что скакнули давление и температура, хотя в целом чувствовал себя нормально, крутить мог.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крайний сказал(а) 1 час назад:

Позже мне посоветовали мазать ноги барсучьим жиром (мазь такая) на спусках.

В теории - замена дополнительному шмотью для спусков и мокрой, ветренной погоды.

Если нет индивидуальной непереносимости. 🙄

И огромная экономия веса и объёма. 😁

Я потом пробовал. Это жесть, греет как печка, я аж испугался. Проверить было нечем, но подозреваю что скакнули давление и температура, хотя в целом чувствовал себя нормально, крутить мог.

Очень любопытно. А откуда такую мазь берут?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тоже очень интрересно. Друг когда то рассказывал, что в юности, когда он бегал на средние - длинные  дистанции - весной пользовали тигровку с мылом, чтоб глубже пролезала. А когда появился финалгон... проблема была после помыться ( проверял.... сделал челу, заслуженному и почётному радикулитчику, его спину, потратив на три массажа полтюбика!!! :S:S . А он для через три решил, наивный:D, в баньке помыться...... пришлось в предбаннике ему это делать. Так что интерес к согревающим мазям полупрофессиональный.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В аптеках продается. 

Я попробовал и забил, не понравилась реакция организма. Как то слишком горячо было, словно все тело кроме головы облепили горчичниками, только еще жарче. Возможно нельзя совмещать с физической нагрузкой.

В инструкции как то слишком много побочных явлений и противопоказаний. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 55 минут назад:

Тоже очень интрересно. Друг когда то рассказывал, что в юности, когда он бегал на средние - длинные  дистанции - весной пользовали тигровку с мылом, чтоб глубже пролезала. А когда появился финалгон... проблема была после помыться ( проверял.... сделал челу, заслуженному и почётному радикулитчику, его спину, потратив на три массажа полтюбика!!! :S:S . А он для через три решил, наивный:D, в баньке помыться...... пришлось в предбаннике ему это делать. Так что интерес к согревающим мазям полупрофессиональный.

Барсучий жир не пробовал. Финалгон и подобные плохи тем, что на холоде греют слабо. Обычно бывает так: намазался ночью, чтобы хоть как-то сохранить суставы, немного погрело... а с утра как долбанет солнце и +30, и не знаешь, куда от этой мази деваться.

На Изеране первый раз тоже огрёб, во второй раз у кафешки переоделся в сухое, одел всё тёплое, что было, сверху дождевик и комфортно съехал )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Крайний сказал(а) 2 часа назад:

В теории - замена дополнительному шмотью для спусков и мокрой, ветренной погоды.

Э... Не совсем понимаю - как может греть то, что не несет в себе никаких калорий? Это все равно что бодриться кокаином: вычерпать из организма ресурсы, а потом валяться и отходить три дня.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах