AFoxik

Захотелось мне найнер

244 сообщения в этой теме

По поводу износостойкости цепей на 7...8...9 и т.д.

Самая прочная цепь, которая у меня пока была - это срам игл на 12. Пробег больше трёх тыщщ кэмэ в режиме гонок и трейлов, растяжение и износ в районе нуля. Знатоки утверждают, что до 0.5 износа цепь ходит 10+ тыщщ в жёстких режимах и 25 плюс в тепличных.

Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Valensia49 сказал(а) 23 часа назад:

У шульца появились хромолевые велосипеды за недорого. https://shulz.ru/catalog/?id=272

Лично мне складники их не зашли это хоть и копии дахонов но качество отстой. Как у них обстоит дело с дорожниками не знаю, кто из китайцев им рамы варит, но за эти деньги выглядит не плохо, ригид за эти деньги лучше чем макет от сантура или рст.

Я бы как раз такой Шульц брал, если бы хотел минимально-напряжный по финансам велосипед для ТУРИЗМА, а не чтобы блеснуть перед пацанами гидравликой и амо-вилкой.

Для сведения: по нынешним курсам/ценам/налогам, стальной фреймсет Surly Ogre + пара колёс туристического уровня обойдутся со всеми пошлинами и доставками в районе 90 тыр.

ТСу предлагаю почитать тему:

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 28 минут назад:

По поводу износостойкости цепей на 7...8...9 и т.д.

Самая прочная цепь, которая у меня пока была - это срам игл на 12. Пробег больше трёх тыщщ кэмэ в режиме гонок и трейлов, растяжение и износ в районе нуля. Знатоки утверждают, что до 0.5 износа цепь ходит 10+ тыщщ в жёстких режимах и 25 плюс в тепличных.

я думаю стоимость нового групсета игла на 12 тс не обрадует)

Изменено пользователем 6puket
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrei-ka сказал(а) 43 минуты назад:

Ну чел планирует ездить по паркам. Значит единственное что его должно волновать - это трение качение.

при условии прямолинейного движения выглаженных дорожек... если забыть про поведение в поворотах и тропках корнях, как и более широких ободах в стоке. При росте ТС - найнер прям таки прописан. Разница 26" и 29" прям таки началась ощущаться именно в питерских лесопарках, ну да ладно. Правда с тех пор как пересобрал 26" в 29" (рама, колеса, резина и штаны вилки) - рубль упал в три раза. Так что бюджет надо прилично раздувать, ибо тот же автор бейсик стоил тогда 18 тыс на совершенно иной навеске, нежели сейчас вешают хлам. 

 

Andrei-ka сказал(а) 49 минут назад:

При этом понятно, что 26 колеса будут или легче или заметно крепче чем 29 сравнимого веса, что для багажника уже полезно.

то как проходят 29" колеса уже с лихвой окупают чуть больший вес. И если пошла речь про багажник, то спицы-спицовка-сборка очень много решает. Тогда уже надо ставить условие 32 спицы и никаких 36 спиц, раз багажник - 36 спиц крепче только на вертикальные нагрузки, в то время как 32 спицы стабильнее в любую сторону нагрузки (с груженым багажником нагрузки больше боковые). И если смотреть на дешман до 55 тыс - хороших колес для груза вряд ли будет в стоке: сначала лучше трансмиссия, потом тормоза шимано, потом лучше вилка, и где-то там за оверпрайсом остального - колеса, которые уже будут смотреть в лайт уровень вместо брутальности. Дешевле колеса сменить, как минимум практичнее. Как и вилку. Чтобы не переплачивать за лишние навороты маркетинга. 

 

Andrei-ka сказал(а) 57 минут назад:

Естественно колеса 26 будут заметно дешевле сравнимых 29 или соответственно и втулки на 26 будут заметно лучше и обода тоже...

по крайней мере в прошлом году в триал-спорт на распродаже найнеры подвесы на уровне - стояли как хартейлы 26"-27.5" начала конца макетов оборудования (но и то ещё с неразборной системой). Удивительно, но найнеры купить было проще по цене и разнообразию. 

 

Andrei-ka сказал(а) 1 час назад:

Говорю, вместо тобо, чтоб искать модный ашан найнер и использовать его не по назначению - полезнее найти более верхний вел на 26...

 

ТС с приличным ростом и по не по назначению найнер? Это тоже самое что людям среднего роста предложить 24" вместо 26". ТС так сказать на 16 см выше проходного балла линейки одной модели, где с ростом ростовки - колеса меняются с 26"-27.5" на 29" и предложение в такой ростовке только 29". Видимо не спроста так. Да и не мешало бы назвать примерную черту по стоимости конца ашанов: да, да - назвать самые высокие цены на ашан байки. Тот же автор трекшин за 73 тыс - видимо начало того что рассматривали несколько лет назад в бюджете 20-25 тыс. С таким предложением естественно лучше смотреть б/у, ибо за полсезона ничем не будет отличаться от них по состоянию и ходовыми блистать не будет. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Firs_away сказал(а) 5 часов назад:

Если говорить про туринг мечты, то я бы рассматривал титановую раму и вилку Lauf. 

Самая бесполезная трата денег, это покупка титановой рамы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AFoxik сказал(а) 25.10.2020 в 10:47:

Продолжительность покатушек обычно не больше 100 км/день со средней скоростью 7-8 км/час. (максимальная скорость на велосипеде у меня была 59км/ч)

 

AFoxik сказал(а) 25.10.2020 в 16:37:
AFoxik сказал(а) 25.10.2020 в 16:43:

Катаюсь с велоштанами и рамной сумкой. Хочу ещё возможность что-то прикрепить спереди.

Речь идёт о матрасных покатушках по северу ЛО и Южной Финляндии, с багажом 10-15 кило.

Между прочим, очень такой хороший туризм и покатушки выше средних. 10-15 кг - не есть малый вес, скорее обычный вес автономки на неделю и больше. И залипая на красоты и обеды перекусы, без доминирования асфальта - общая дневная скорость продвижения может выйти в 7-8 км/ч. Но если под этой цифрой имеется ввиду средняя скорость движения... то это 14 из 24 часов в сутки движения - мало чем отличается от формата "гонки", ибо это гонки со временем и завалиться спать, чтобы снова осилить соточку. 

 

В общем просто надо найти подходящий "макет" в продаже и собирать на его основе нормальный походный вариант найнера. 

AFoxik сказал(а) 25.10.2020 в 09:58:

Характер поездок - гравийные дороги, асфальт с выраженным рельефом (север ЛО, и, надеюсь, когда-нибудь Финляндия).  Всегда с каким-нибудь багажом.

Бюджет, по сути, любой, но загвоздка в том, что я не люблю платить за то, что мне не надо. Хочется износостойкие компоненты, 

ещё раз говорит про походную лошадку, которую в готовом виде не прикупить (кроме как изношенную у других походников). Покупать велосипед ради рамы-тормозов-навески, чтобы сразу поставить по вкусу другие колеса (стоковые продать новыми) и со временем заменить вилку (соответственно смотреть на стандарты рулевого стакана и ход вилки, крепление втулки в вилке). И да, на время выбора велосипеда "забыть" про парки, ибо любой походный вариант годен. Но не любой парковый будет приносить радость в походах и в сравнении с другими походными велами: неизбежно рано или поздно попробуете махнуться велами и будет назойливое желание что-то изменить в своём, получив долю разубеждения в своих личных стеориотипах и убеждениях (например, "у меня лайтовые нагрузки и можно рассмотреть ашанбайки и городские дешманы" или "7-8 скоростей лучше только из-за толщины линков цепи"). 

 

Раз выбор будет направлен в сторону просто походной надежной лошадки, то на эту тему столько всего уже исписано, что просто надо соотнести с тем что осталось в магазинах, барахолках со своим бюджетом и анатомией. Либо дождаться когда найдется тот, кому не лень за ТС переберет все доступные варианты для приобретения... 

 

В любом магазине не так сложно свести несколько сотен вариантов к выбору между 5-7 моделями. То что выше два скриншота из триал-спорт - то что осталось от сортировки по следующим параметрам:

- цена от 40 до 55 тыс. 

- найнер харттейл

- шимано тормоза 

- зад.пер. и! манетки! не ниже деор

 

Если добавить требования вилки, то вообще останется один два мало подходящих варианта, если только ТС не худой высокий легковес до 70 кг - в том же триале в ценовом сегменте до 75 тыс. без скидки будет максимум что Rockshox TK30 с пружиной medium. 

 

Так что рекомендую ТС в фильтры поиска Триал-Спорт забить "29", "харттейл", "от 44 до 100 тыс" и все предложенные варианты добавить в "сравнение". В полученной таблице выбрать "только различаемые параметры" и кропотливо нажимать на крестики везде где читается тетро, турней, аливиа, 21ск (7ск), 24 (8ск), 12х1. И посмотреть на то что останется. Потом каждый лучший вариант проверять где осталось или нет в наличии ХL. Из вновь оставшихся вариантов выбирать... и эти несколько вариантов уже можно вынести на обсуждение на форуме. Иными словами, самостоятельно сделать 90% временной работы. Можно хоть гоосовалку устроить) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrei-ka сказал(а) 3 часа назад:

26 колеса

Цитата

26.10.2020

0_о

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 1 час назад:

Самая бесполезная трата денег, это покупка титановой рамы.

Велосипед любой это бесполезная трата денег.

Титановая рама для удовольствия 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 2 часа назад:

Самая бесполезная трата денег, это покупка титановой рамы.

Угу. Только я вот решил завести в конюшню Ти-Суслик - и очень доволен, кайфовый вел получился.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrei-ka сказал(а) 4 часа назад:

Ну чел планирует ездить по паркам. 

 

Вот это фейк вброшен, чел такого в ТЗ не писал. (Павловск нежно люблю, но туда езжу на складном с планетаркой.)

Велосипед покупается для севера ЛО, Карелии, Финляндии - большей частью, это гравийные дороги с выраженным рельефом. Всегда с грузом (15 - это преувеличил, пожалуй, но 5 кило всегда таскаю: воды литра 2-3, запасная одежда, фото, ремнабор и т п. - ну, в общем, все знают). В говна обычно не лезу.

 

Посмотрел ссылку на Cube, затем покопался в поисковике и вышел на некий Велосклад, который мне подсунул Туринги.  И как-то я там подзавис.  Возможно, что именно этот тип велосипеда, а не найнер, оптимально подходит под мои условия. Цены там в широком диапазоне.

Спешки в покупке нет, так что я ещё поизучаю тему. Возможно, что откажусь от амовилки в пользу ригидной, но...  ездил же я на стальном Стелсе с колесами 28 в Токсово... и это заметно хуже, чем простейшая амовилка РСТ на Авторе Кинетик 2005 года.

 

Друзья, искренне благодарю всех за высказанные мнения!

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 18 минут назад:

Угу. Только я вот решил завести в конюшню Ти-Суслик - и очень доволен, кайфовый вел получился.

Я о том, что если смотреть с точки зрения, обвесить вел сумками и по гредеру вниз. А по если фану, то почему бы не пуркуа па.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Шины размером меньше 29х2.1" на гравийных дорогах - это боль и страдания... Если конечно велик не двухподвес с воздухом-маслом и хорошими ходами (на <100 мм и 26" долбит будь здоров).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 8 минут назад:

Шины размером меньше 29х2.1" на гравийных дорогах - это боль и страдания...

Фигня это всё, Воффка! На скорости по любой гребёнке можно лететь как на крыльях на обычной кроссовой резине в 33мм!

Другое дело, что скорость должна быть 35 плюс 😆 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 1 час назад:

Я о том, что если смотреть с точки зрения, обвесить вел сумками и по гредеру вниз. А по если фану, то почему бы не пуркуа па.

10-15 оно ещё не обвесить. Я Суслик и боле обвешивал - но там  на семинар ехали, лень было 5-6 км на себе тащить походное.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 7 часов назад:

По поводу износостойкости цепей на 7...8...9 и т.д.

Самая прочная цепь, которая у меня пока была - это срам игл на 12. Пробег больше трёх тыщщ кэмэ в режиме гонок и трейлов, растяжение и износ в районе нуля. Знатоки утверждают, что до 0.5 износа цепь ходит 10+ тыщщ в жёстких режимах и 25 плюс в тепличных.

 

Это, оказывается, не бесплатно. Почему-то одновременно с этим эти же цепи больше других расходуют ватты!

https://cyclingtips.com/2019/12/the-best-bicycle-chain-durability-and-efficiency-tested/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

https://www.alienbike.ru/catalog/gravil_tsiklokross/trek_checkpoint_alr_4_2021/

Вот четкий байк. В алиене в наличии. Сгоняйте, примерьте. 

Сам бы взял, но увы есть кантрийник, который полностью покрывает функционал чекпоинта для меня. 

Да и катаюсь я больше на подвесах в том числе и в походы.

Байкпакинг Ван лав.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 17 часов назад:

при условии прямолинейного движения выглаженных дорожек... если забыть про поведение в поворотах и тропках корнях, как и более широких ободах в стоке. При росте ТС - найнер прям таки прописан.

Кем прописан то, маркетологами? Не надо только заливать про чудодейственную катимость ашано найнеров по асфальту, тут вам не веломания... :)

Вон внизу подтвердил, там одни гравийки и асфальт и велоштаны - т.е. это парк, как максимум.

Поэтому размер и тип колеса может быть любой и ни на что не влияет кроме цены, да хоть 24!

 

Любой более мене адекватный байк на 26 - поедет много лучше того ашана на 29, который на первый странице автор приметил.

Я и говорю о том, что вообще не циклиться на найнер, искать, что есть по скидкам, главное раму по размеру подобрать.

добавлено 3 минуты спустя

Но если прям хочется Старк, там-же есть даже что-то похожее на велосиед:

https://stark.ru/bikes/mauntinbayki/krafter/krafter_29_8_hd_2020/

 

Как раз найнер и комплектуха какая-то есть... Реально стоит 50т, приятель не давно такой купил.

Я глянул у него, вроде даже не разваливается... можно даже набраться храбрости и на половинку квмло на нем заехать....

Изменено пользователем Andrei-ka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 13 часа назад:

Фигня это всё, Воффка! На скорости по любой гребёнке можно лететь как на крыльях на обычной кроссовой резине в 33мм!

Другое дело, что скорость должна быть 35 плюс 😆 

Ну да, летишь так над стиральной доской, и возможность затормозить или поменять направление движения появляется раз в пару метров. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 5 часов назад:

https://www.alienbike.ru/catalog/gravil_tsiklokross/trek_checkpoint_alr_4_2021/

Вот четкий байк. В алиене в наличии. Сгоняйте, примерьте. 

Сам бы взял, но увы есть кантрийник, который полностью покрывает функционал чекпоинта для меня. 

Да и катаюсь я больше на подвесах в том числе и в походы.

Байкпакинг Ван лав.

58 максимум - чутка мОловато будет кольужка.

И - в техзадании барана не было.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 16 часов назад:

Фигня это всё, Воффка! На скорости по любой гребёнке можно лететь как на крыльях на обычной кроссовой резине в 33мм!

Другое дело, что скорость должна быть 35 плюс 😆 

 

И думать - что же первое треснет?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 31 минуту назад:

И думать - что же первое треснет?

На такой скорости, чтобы думать, надо быть слегка повыше всех нас уровнем. Скажем... в чемпе мира выступать )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
crea7or сказал(а) 13 часа назад:

 

Это, оказывается, не бесплатно. Почему-то одновременно с этим эти же цепи больше других расходуют ватты!

https://cyclingtips.com/2019/12/the-best-bicycle-chain-durability-and-efficiency-tested/

Прочитал статью полностью.

Забавно, но не доказательно.

Даже если и правда, то потеря одного ватта (ну полутора) при удовольствии НЕ переключаться спереди и иметь подходящий диапазон - вполне компромиссное решение.

С третьей стороны я всё равно не понимаю, как срамовские цепи ред и хх1, которые и выглядят и стоят одинаково - различаются в потерях ватт?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik сказал(а) 26.10.2020 в 01:03:

Возьмите автор инстинкт в 21 ростовке, и не дорого, и оборудование терпимое.

https://mountainpeaks.ru/bike_shop/velosipedy/velosiped_author_instinct_29_2020/

86 тр это нынче не дорого??? тут в соседней ветке какой-то навороченный подвес БМВ почти столько :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий_СПб сказал(а) 15 минут назад:

86 тр это нынче не дорого??? 

отнеми треть, половину или две трети стоимости - в зависимости от того на какой отметке замер курс рубля в сознании. 

 

по ссылке велосипед на днях стоил 73 тыс что-ли, а сейчас 86 тыс - видимо готовятся к чёрной пятнице. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Прочитал "по диагонали". Ну вы даете. Человек катается себе на складничке 24', а вы ему гравел за 150тр советуете :)
Андрей, если подходить в вопросу утилитарно, то бояться гидравлики не стоит. Отказать на 300 км прямо внезапно она вряд ли откажет. Во всяком случае не оба сразу. После первых симптомов будет возможность съездить в сервис и решить вопрос. А вот раму еще надо выбирать с учетом установки багажника. На том Старке не разглядел нижних креплений. Решается, конечно, всякими хомутиками, но лучше без "колхоза". Все остальное относительно заменяемо и по мере выработки ресурса можно апгрейдить. Ничего такого, чтоб прямо вот посреди поездки сломалось и перестало ехать там быть не должно. Ну да, передачи будут нечетко переключаться, придется регулировать, смазывать тросики и т.д.
Я примерно по таким критериям выбирал велик. Правда, из-за бюджета пришлось пойти на компромисс - взял довольно тяжелый Формат. Мне не для гонок, так что большой вес не сильно напрягает. Оборудование начального уровня, зато не так жалко по пескам и грязи катать.
Зря, кстати, БУ не рассматриваешь - можно найти в очень хорошем состоянии. Сомневаешься в своих возможностях адекватно проверить - есть люди, готовые помочь с подбором. В общем катать от Каменногорска до Светогорска дорогущий гравел точно не нужен :)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас