Опубликовано: 26 октября 2020 г. (изменено) По поводу износостойкости цепей на 7...8...9 и т.д. Самая прочная цепь, которая у меня пока была - это срам игл на 12. Пробег больше трёх тыщщ кэмэ в режиме гонок и трейлов, растяжение и износ в районе нуля. Знатоки утверждают, что до 0.5 износа цепь ходит 10+ тыщщ в жёстких режимах и 25 плюс в тепличных. Изменено 26 октября 2020 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2020 г. Valensia49 сказал(а) 23 часа назад: У шульца появились хромолевые велосипеды за недорого. https://shulz.ru/catalog/?id=272 Лично мне складники их не зашли это хоть и копии дахонов но качество отстой. Как у них обстоит дело с дорожниками не знаю, кто из китайцев им рамы варит, но за эти деньги выглядит не плохо, ригид за эти деньги лучше чем макет от сантура или рст. Я бы как раз такой Шульц брал, если бы хотел минимально-напряжный по финансам велосипед для ТУРИЗМА, а не чтобы блеснуть перед пацанами гидравликой и амо-вилкой. Для сведения: по нынешним курсам/ценам/налогам, стальной фреймсет Surly Ogre + пара колёс туристического уровня обойдутся со всеми пошлинами и доставками в районе 90 тыр. ТСу предлагаю почитать тему: 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2020 г. (изменено) O`K сказал(а) 28 минут назад: По поводу износостойкости цепей на 7...8...9 и т.д. Самая прочная цепь, которая у меня пока была - это срам игл на 12. Пробег больше трёх тыщщ кэмэ в режиме гонок и трейлов, растяжение и износ в районе нуля. Знатоки утверждают, что до 0.5 износа цепь ходит 10+ тыщщ в жёстких режимах и 25 плюс в тепличных. я думаю стоимость нового групсета игла на 12 тс не обрадует) Изменено 26 октября 2020 г. пользователем 6puket 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2020 г. Andrei-ka сказал(а) 43 минуты назад: Ну чел планирует ездить по паркам. Значит единственное что его должно волновать - это трение качение. при условии прямолинейного движения выглаженных дорожек... если забыть про поведение в поворотах и тропках корнях, как и более широких ободах в стоке. При росте ТС - найнер прям таки прописан. Разница 26" и 29" прям таки началась ощущаться именно в питерских лесопарках, ну да ладно. Правда с тех пор как пересобрал 26" в 29" (рама, колеса, резина и штаны вилки) - рубль упал в три раза. Так что бюджет надо прилично раздувать, ибо тот же автор бейсик стоил тогда 18 тыс на совершенно иной навеске, нежели сейчас вешают хлам. Andrei-ka сказал(а) 49 минут назад: При этом понятно, что 26 колеса будут или легче или заметно крепче чем 29 сравнимого веса, что для багажника уже полезно. то как проходят 29" колеса уже с лихвой окупают чуть больший вес. И если пошла речь про багажник, то спицы-спицовка-сборка очень много решает. Тогда уже надо ставить условие 32 спицы и никаких 36 спиц, раз багажник - 36 спиц крепче только на вертикальные нагрузки, в то время как 32 спицы стабильнее в любую сторону нагрузки (с груженым багажником нагрузки больше боковые). И если смотреть на дешман до 55 тыс - хороших колес для груза вряд ли будет в стоке: сначала лучше трансмиссия, потом тормоза шимано, потом лучше вилка, и где-то там за оверпрайсом остального - колеса, которые уже будут смотреть в лайт уровень вместо брутальности. Дешевле колеса сменить, как минимум практичнее. Как и вилку. Чтобы не переплачивать за лишние навороты маркетинга. Andrei-ka сказал(а) 57 минут назад: Естественно колеса 26 будут заметно дешевле сравнимых 29 или соответственно и втулки на 26 будут заметно лучше и обода тоже... по крайней мере в прошлом году в триал-спорт на распродаже найнеры подвесы на уровне - стояли как хартейлы 26"-27.5" начала конца макетов оборудования (но и то ещё с неразборной системой). Удивительно, но найнеры купить было проще по цене и разнообразию. Andrei-ka сказал(а) 1 час назад: Говорю, вместо тобо, чтоб искать модный ашан найнер и использовать его не по назначению - полезнее найти более верхний вел на 26... ТС с приличным ростом и по не по назначению найнер? Это тоже самое что людям среднего роста предложить 24" вместо 26". ТС так сказать на 16 см выше проходного балла линейки одной модели, где с ростом ростовки - колеса меняются с 26"-27.5" на 29" и предложение в такой ростовке только 29". Видимо не спроста так. Да и не мешало бы назвать примерную черту по стоимости конца ашанов: да, да - назвать самые высокие цены на ашан байки. Тот же автор трекшин за 73 тыс - видимо начало того что рассматривали несколько лет назад в бюджете 20-25 тыс. С таким предложением естественно лучше смотреть б/у, ибо за полсезона ничем не будет отличаться от них по состоянию и ходовыми блистать не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2020 г. Firs_away сказал(а) 5 часов назад: Если говорить про туринг мечты, то я бы рассматривал титановую раму и вилку Lauf. Самая бесполезная трата денег, это покупка титановой рамы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2020 г. AFoxik сказал(а) 25.10.2020 в 10:47: Продолжительность покатушек обычно не больше 100 км/день со средней скоростью 7-8 км/час. (максимальная скорость на велосипеде у меня была 59км/ч) AFoxik сказал(а) 25.10.2020 в 16:37: AFoxik сказал(а) 25.10.2020 в 16:43: Катаюсь с велоштанами и рамной сумкой. Хочу ещё возможность что-то прикрепить спереди. Речь идёт о матрасных покатушках по северу ЛО и Южной Финляндии, с багажом 10-15 кило. Между прочим, очень такой хороший туризм и покатушки выше средних. 10-15 кг - не есть малый вес, скорее обычный вес автономки на неделю и больше. И залипая на красоты и обеды перекусы, без доминирования асфальта - общая дневная скорость продвижения может выйти в 7-8 км/ч. Но если под этой цифрой имеется ввиду средняя скорость движения... то это 14 из 24 часов в сутки движения - мало чем отличается от формата "гонки", ибо это гонки со временем и завалиться спать, чтобы снова осилить соточку. В общем просто надо найти подходящий "макет" в продаже и собирать на его основе нормальный походный вариант найнера. AFoxik сказал(а) 25.10.2020 в 09:58: Характер поездок - гравийные дороги, асфальт с выраженным рельефом (север ЛО, и, надеюсь, когда-нибудь Финляндия). Всегда с каким-нибудь багажом. Бюджет, по сути, любой, но загвоздка в том, что я не люблю платить за то, что мне не надо. Хочется износостойкие компоненты, ещё раз говорит про походную лошадку, которую в готовом виде не прикупить (кроме как изношенную у других походников). Покупать велосипед ради рамы-тормозов-навески, чтобы сразу поставить по вкусу другие колеса (стоковые продать новыми) и со временем заменить вилку (соответственно смотреть на стандарты рулевого стакана и ход вилки, крепление втулки в вилке). И да, на время выбора велосипеда "забыть" про парки, ибо любой походный вариант годен. Но не любой парковый будет приносить радость в походах и в сравнении с другими походными велами: неизбежно рано или поздно попробуете махнуться велами и будет назойливое желание что-то изменить в своём, получив долю разубеждения в своих личных стеориотипах и убеждениях (например, "у меня лайтовые нагрузки и можно рассмотреть ашанбайки и городские дешманы" или "7-8 скоростей лучше только из-за толщины линков цепи"). Раз выбор будет направлен в сторону просто походной надежной лошадки, то на эту тему столько всего уже исписано, что просто надо соотнести с тем что осталось в магазинах, барахолках со своим бюджетом и анатомией. Либо дождаться когда найдется тот, кому не лень за ТС переберет все доступные варианты для приобретения... В любом магазине не так сложно свести несколько сотен вариантов к выбору между 5-7 моделями. То что выше два скриншота из триал-спорт - то что осталось от сортировки по следующим параметрам: - цена от 40 до 55 тыс. - найнер харттейл - шимано тормоза - зад.пер. и! манетки! не ниже деор Если добавить требования вилки, то вообще останется один два мало подходящих варианта, если только ТС не худой высокий легковес до 70 кг - в том же триале в ценовом сегменте до 75 тыс. без скидки будет максимум что Rockshox TK30 с пружиной medium. Так что рекомендую ТС в фильтры поиска Триал-Спорт забить "29", "харттейл", "от 44 до 100 тыс" и все предложенные варианты добавить в "сравнение". В полученной таблице выбрать "только различаемые параметры" и кропотливо нажимать на крестики везде где читается тетро, турней, аливиа, 21ск (7ск), 24 (8ск), 12х1. И посмотреть на то что останется. Потом каждый лучший вариант проверять где осталось или нет в наличии ХL. Из вновь оставшихся вариантов выбирать... и эти несколько вариантов уже можно вынести на обсуждение на форуме. Иными словами, самостоятельно сделать 90% временной работы. Можно хоть гоосовалку устроить) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2020 г. Andrei-ka сказал(а) 3 часа назад: 26 колеса Цитата 26.10.2020 0_о 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2020 г. beidj сказал(а) 1 час назад: Самая бесполезная трата денег, это покупка титановой рамы. Велосипед любой это бесполезная трата денег. Титановая рама для удовольствия 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2020 г. beidj сказал(а) 2 часа назад: Самая бесполезная трата денег, это покупка титановой рамы. Угу. Только я вот решил завести в конюшню Ти-Суслик - и очень доволен, кайфовый вел получился. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2020 г. Andrei-ka сказал(а) 4 часа назад: Ну чел планирует ездить по паркам. Вот это фейк вброшен, чел такого в ТЗ не писал. (Павловск нежно люблю, но туда езжу на складном с планетаркой.) Велосипед покупается для севера ЛО, Карелии, Финляндии - большей частью, это гравийные дороги с выраженным рельефом. Всегда с грузом (15 - это преувеличил, пожалуй, но 5 кило всегда таскаю: воды литра 2-3, запасная одежда, фото, ремнабор и т п. - ну, в общем, все знают). В говна обычно не лезу. Посмотрел ссылку на Cube, затем покопался в поисковике и вышел на некий Велосклад, который мне подсунул Туринги. И как-то я там подзавис. Возможно, что именно этот тип велосипеда, а не найнер, оптимально подходит под мои условия. Цены там в широком диапазоне. Спешки в покупке нет, так что я ещё поизучаю тему. Возможно, что откажусь от амовилки в пользу ригидной, но... ездил же я на стальном Стелсе с колесами 28 в Токсово... и это заметно хуже, чем простейшая амовилка РСТ на Авторе Кинетик 2005 года. Друзья, искренне благодарю всех за высказанные мнения! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2020 г. Kotofej сказал(а) 18 минут назад: Угу. Только я вот решил завести в конюшню Ти-Суслик - и очень доволен, кайфовый вел получился. Я о том, что если смотреть с точки зрения, обвесить вел сумками и по гредеру вниз. А по если фану, то почему бы не пуркуа па. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2020 г. Шины размером меньше 29х2.1" на гравийных дорогах - это боль и страдания... Если конечно велик не двухподвес с воздухом-маслом и хорошими ходами (на <100 мм и 26" долбит будь здоров). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2020 г. VORON сказал(а) 8 минут назад: Шины размером меньше 29х2.1" на гравийных дорогах - это боль и страдания... Фигня это всё, Воффка! На скорости по любой гребёнке можно лететь как на крыльях на обычной кроссовой резине в 33мм! Другое дело, что скорость должна быть 35 плюс 😆 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2020 г. beidj сказал(а) 1 час назад: Я о том, что если смотреть с точки зрения, обвесить вел сумками и по гредеру вниз. А по если фану, то почему бы не пуркуа па. 10-15 оно ещё не обвесить. Я Суслик и боле обвешивал - но там на семинар ехали, лень было 5-6 км на себе тащить походное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2020 г. O`K сказал(а) 7 часов назад: По поводу износостойкости цепей на 7...8...9 и т.д. Самая прочная цепь, которая у меня пока была - это срам игл на 12. Пробег больше трёх тыщщ кэмэ в режиме гонок и трейлов, растяжение и износ в районе нуля. Знатоки утверждают, что до 0.5 износа цепь ходит 10+ тыщщ в жёстких режимах и 25 плюс в тепличных. Это, оказывается, не бесплатно. Почему-то одновременно с этим эти же цепи больше других расходуют ватты! https://cyclingtips.com/2019/12/the-best-bicycle-chain-durability-and-efficiency-tested/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2020 г. https://www.alienbike.ru/catalog/gravil_tsiklokross/trek_checkpoint_alr_4_2021/ Вот четкий байк. В алиене в наличии. Сгоняйте, примерьте. Сам бы взял, но увы есть кантрийник, который полностью покрывает функционал чекпоинта для меня. Да и катаюсь я больше на подвесах в том числе и в походы. Байкпакинг Ван лав. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2020 г. (изменено) Bercut сказал(а) 17 часов назад: при условии прямолинейного движения выглаженных дорожек... если забыть про поведение в поворотах и тропках корнях, как и более широких ободах в стоке. При росте ТС - найнер прям таки прописан. Кем прописан то, маркетологами? Не надо только заливать про чудодейственную катимость ашано найнеров по асфальту, тут вам не веломания... Вон внизу подтвердил, там одни гравийки и асфальт и велоштаны - т.е. это парк, как максимум. Поэтому размер и тип колеса может быть любой и ни на что не влияет кроме цены, да хоть 24! Любой более мене адекватный байк на 26 - поедет много лучше того ашана на 29, который на первый странице автор приметил. Я и говорю о том, что вообще не циклиться на найнер, искать, что есть по скидкам, главное раму по размеру подобрать. добавлено 3 минуты спустя Но если прям хочется Старк, там-же есть даже что-то похожее на велосиед: https://stark.ru/bikes/mauntinbayki/krafter/krafter_29_8_hd_2020/ Как раз найнер и комплектуха какая-то есть... Реально стоит 50т, приятель не давно такой купил. Я глянул у него, вроде даже не разваливается... можно даже набраться храбрости и на половинку квмло на нем заехать.... Изменено 27 октября 2020 г. пользователем Andrei-ka 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2020 г. O`K сказал(а) 13 часа назад: Фигня это всё, Воффка! На скорости по любой гребёнке можно лететь как на крыльях на обычной кроссовой резине в 33мм! Другое дело, что скорость должна быть 35 плюс 😆 Ну да, летишь так над стиральной доской, и возможность затормозить или поменять направление движения появляется раз в пару метров. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2020 г. cocabonga сказал(а) 5 часов назад: https://www.alienbike.ru/catalog/gravil_tsiklokross/trek_checkpoint_alr_4_2021/ Вот четкий байк. В алиене в наличии. Сгоняйте, примерьте. Сам бы взял, но увы есть кантрийник, который полностью покрывает функционал чекпоинта для меня. Да и катаюсь я больше на подвесах в том числе и в походы. Байкпакинг Ван лав. 58 максимум - чутка мОловато будет кольужка. И - в техзадании барана не было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2020 г. O`K сказал(а) 16 часов назад: Фигня это всё, Воффка! На скорости по любой гребёнке можно лететь как на крыльях на обычной кроссовой резине в 33мм! Другое дело, что скорость должна быть 35 плюс 😆 И думать - что же первое треснет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2020 г. Kimber1 сказал(а) 31 минуту назад: И думать - что же первое треснет? На такой скорости, чтобы думать, надо быть слегка повыше всех нас уровнем. Скажем... в чемпе мира выступать ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2020 г. crea7or сказал(а) 13 часа назад: Это, оказывается, не бесплатно. Почему-то одновременно с этим эти же цепи больше других расходуют ватты! https://cyclingtips.com/2019/12/the-best-bicycle-chain-durability-and-efficiency-tested/ Прочитал статью полностью. Забавно, но не доказательно. Даже если и правда, то потеря одного ватта (ну полутора) при удовольствии НЕ переключаться спереди и иметь подходящий диапазон - вполне компромиссное решение. С третьей стороны я всё равно не понимаю, как срамовские цепи ред и хх1, которые и выглядят и стоят одинаково - различаются в потерях ватт? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2020 г. Limon4ik сказал(а) 26.10.2020 в 01:03: Возьмите автор инстинкт в 21 ростовке, и не дорого, и оборудование терпимое. https://mountainpeaks.ru/bike_shop/velosipedy/velosiped_author_instinct_29_2020/ 86 тр это нынче не дорого??? тут в соседней ветке какой-то навороченный подвес БМВ почти столько 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2020 г. (изменено) Дмитрий_СПб сказал(а) 15 минут назад: 86 тр это нынче не дорого??? отнеми треть, половину или две трети стоимости - в зависимости от того на какой отметке замер курс рубля в сознании. по ссылке велосипед на днях стоил 73 тыс что-ли, а сейчас 86 тыс - видимо готовятся к чёрной пятнице. Изменено 27 октября 2020 г. пользователем Bercut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2020 г. Прочитал "по диагонали". Ну вы даете. Человек катается себе на складничке 24', а вы ему гравел за 150тр советуете Андрей, если подходить в вопросу утилитарно, то бояться гидравлики не стоит. Отказать на 300 км прямо внезапно она вряд ли откажет. Во всяком случае не оба сразу. После первых симптомов будет возможность съездить в сервис и решить вопрос. А вот раму еще надо выбирать с учетом установки багажника. На том Старке не разглядел нижних креплений. Решается, конечно, всякими хомутиками, но лучше без "колхоза". Все остальное относительно заменяемо и по мере выработки ресурса можно апгрейдить. Ничего такого, чтоб прямо вот посреди поездки сломалось и перестало ехать там быть не должно. Ну да, передачи будут нечетко переключаться, придется регулировать, смазывать тросики и т.д. Я примерно по таким критериям выбирал велик. Правда, из-за бюджета пришлось пойти на компромисс - взял довольно тяжелый Формат. Мне не для гонок, так что большой вес не сильно напрягает. Оборудование начального уровня, зато не так жалко по пескам и грязи катать. Зря, кстати, БУ не рассматриваешь - можно найти в очень хорошем состоянии. Сомневаешься в своих возможностях адекватно проверить - есть люди, готовые помочь с подбором. В общем катать от Каменногорска до Светогорска дорогущий гравел точно не нужен 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах