Please log in.

AFoxik

Захотелось мне найнер

244 сообщения в этой теме

По поводу износостойкости цепей на 7...8...9 и т.д.

Самая прочная цепь, которая у меня пока была - это срам игл на 12. Пробег больше трёх тыщщ кэмэ в режиме гонок и трейлов, растяжение и износ в районе нуля. Знатоки утверждают, что до 0.5 износа цепь ходит 10+ тыщщ в жёстких режимах и 25 плюс в тепличных.

Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Valensia49 сказал(а) 23 часа назад:

У шульца появились хромолевые велосипеды за недорого. https://shulz.ru/catalog/?id=272

Лично мне складники их не зашли это хоть и копии дахонов но качество отстой. Как у них обстоит дело с дорожниками не знаю, кто из китайцев им рамы варит, но за эти деньги выглядит не плохо, ригид за эти деньги лучше чем макет от сантура или рст.

Я бы как раз такой Шульц брал, если бы хотел минимально-напряжный по финансам велосипед для ТУРИЗМА, а не чтобы блеснуть перед пацанами гидравликой и амо-вилкой.

Для сведения: по нынешним курсам/ценам/налогам, стальной фреймсет Surly Ogre + пара колёс туристического уровня обойдутся со всеми пошлинами и доставками в районе 90 тыр.

ТСу предлагаю почитать тему:

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 28 минут назад:

По поводу износостойкости цепей на 7...8...9 и т.д.

Самая прочная цепь, которая у меня пока была - это срам игл на 12. Пробег больше трёх тыщщ кэмэ в режиме гонок и трейлов, растяжение и износ в районе нуля. Знатоки утверждают, что до 0.5 износа цепь ходит 10+ тыщщ в жёстких режимах и 25 плюс в тепличных.

я думаю стоимость нового групсета игла на 12 тс не обрадует)

Изменено пользователем 6puket
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrei-ka сказал(а) 43 минуты назад:

Ну чел планирует ездить по паркам. Значит единственное что его должно волновать - это трение качение.

при условии прямолинейного движения выглаженных дорожек... если забыть про поведение в поворотах и тропках корнях, как и более широких ободах в стоке. При росте ТС - найнер прям таки прописан. Разница 26" и 29" прям таки началась ощущаться именно в питерских лесопарках, ну да ладно. Правда с тех пор как пересобрал 26" в 29" (рама, колеса, резина и штаны вилки) - рубль упал в три раза. Так что бюджет надо прилично раздувать, ибо тот же автор бейсик стоил тогда 18 тыс на совершенно иной навеске, нежели сейчас вешают хлам. 

 

Andrei-ka сказал(а) 49 минут назад:

При этом понятно, что 26 колеса будут или легче или заметно крепче чем 29 сравнимого веса, что для багажника уже полезно.

то как проходят 29" колеса уже с лихвой окупают чуть больший вес. И если пошла речь про багажник, то спицы-спицовка-сборка очень много решает. Тогда уже надо ставить условие 32 спицы и никаких 36 спиц, раз багажник - 36 спиц крепче только на вертикальные нагрузки, в то время как 32 спицы стабильнее в любую сторону нагрузки (с груженым багажником нагрузки больше боковые). И если смотреть на дешман до 55 тыс - хороших колес для груза вряд ли будет в стоке: сначала лучше трансмиссия, потом тормоза шимано, потом лучше вилка, и где-то там за оверпрайсом остального - колеса, которые уже будут смотреть в лайт уровень вместо брутальности. Дешевле колеса сменить, как минимум практичнее. Как и вилку. Чтобы не переплачивать за лишние навороты маркетинга. 

 

Andrei-ka сказал(а) 57 минут назад:

Естественно колеса 26 будут заметно дешевле сравнимых 29 или соответственно и втулки на 26 будут заметно лучше и обода тоже...

по крайней мере в прошлом году в триал-спорт на распродаже найнеры подвесы на уровне - стояли как хартейлы 26"-27.5" начала конца макетов оборудования (но и то ещё с неразборной системой). Удивительно, но найнеры купить было проще по цене и разнообразию. 

 

Andrei-ka сказал(а) 1 час назад:

Говорю, вместо тобо, чтоб искать модный ашан найнер и использовать его не по назначению - полезнее найти более верхний вел на 26...

 

ТС с приличным ростом и по не по назначению найнер? Это тоже самое что людям среднего роста предложить 24" вместо 26". ТС так сказать на 16 см выше проходного балла линейки одной модели, где с ростом ростовки - колеса меняются с 26"-27.5" на 29" и предложение в такой ростовке только 29". Видимо не спроста так. Да и не мешало бы назвать примерную черту по стоимости конца ашанов: да, да - назвать самые высокие цены на ашан байки. Тот же автор трекшин за 73 тыс - видимо начало того что рассматривали несколько лет назад в бюджете 20-25 тыс. С таким предложением естественно лучше смотреть б/у, ибо за полсезона ничем не будет отличаться от них по состоянию и ходовыми блистать не будет. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Firs_away сказал(а) 5 часов назад:

Если говорить про туринг мечты, то я бы рассматривал титановую раму и вилку Lauf. 

Самая бесполезная трата денег, это покупка титановой рамы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AFoxik сказал(а) 25.10.2020 в 10:47:

Продолжительность покатушек обычно не больше 100 км/день со средней скоростью 7-8 км/час. (максимальная скорость на велосипеде у меня была 59км/ч)

 

AFoxik сказал(а) 25.10.2020 в 16:37:
AFoxik сказал(а) 25.10.2020 в 16:43:

Катаюсь с велоштанами и рамной сумкой. Хочу ещё возможность что-то прикрепить спереди.

Речь идёт о матрасных покатушках по северу ЛО и Южной Финляндии, с багажом 10-15 кило.

Между прочим, очень такой хороший туризм и покатушки выше средних. 10-15 кг - не есть малый вес, скорее обычный вес автономки на неделю и больше. И залипая на красоты и обеды перекусы, без доминирования асфальта - общая дневная скорость продвижения может выйти в 7-8 км/ч. Но если под этой цифрой имеется ввиду средняя скорость движения... то это 14 из 24 часов в сутки движения - мало чем отличается от формата "гонки", ибо это гонки со временем и завалиться спать, чтобы снова осилить соточку. 

 

В общем просто надо найти подходящий "макет" в продаже и собирать на его основе нормальный походный вариант найнера. 

AFoxik сказал(а) 25.10.2020 в 09:58:

Характер поездок - гравийные дороги, асфальт с выраженным рельефом (север ЛО, и, надеюсь, когда-нибудь Финляндия).  Всегда с каким-нибудь багажом.

Бюджет, по сути, любой, но загвоздка в том, что я не люблю платить за то, что мне не надо. Хочется износостойкие компоненты, 

ещё раз говорит про походную лошадку, которую в готовом виде не прикупить (кроме как изношенную у других походников). Покупать велосипед ради рамы-тормозов-навески, чтобы сразу поставить по вкусу другие колеса (стоковые продать новыми) и со временем заменить вилку (соответственно смотреть на стандарты рулевого стакана и ход вилки, крепление втулки в вилке). И да, на время выбора велосипеда "забыть" про парки, ибо любой походный вариант годен. Но не любой парковый будет приносить радость в походах и в сравнении с другими походными велами: неизбежно рано или поздно попробуете махнуться велами и будет назойливое желание что-то изменить в своём, получив долю разубеждения в своих личных стеориотипах и убеждениях (например, "у меня лайтовые нагрузки и можно рассмотреть ашанбайки и городские дешманы" или "7-8 скоростей лучше только из-за толщины линков цепи"). 

 

Раз выбор будет направлен в сторону просто походной надежной лошадки, то на эту тему столько всего уже исписано, что просто надо соотнести с тем что осталось в магазинах, барахолках со своим бюджетом и анатомией. Либо дождаться когда найдется тот, кому не лень за ТС переберет все доступные варианты для приобретения... 

 

В любом магазине не так сложно свести несколько сотен вариантов к выбору между 5-7 моделями. То что выше два скриншота из триал-спорт - то что осталось от сортировки по следующим параметрам:

- цена от 40 до 55 тыс. 

- найнер харттейл

- шимано тормоза 

- зад.пер. и! манетки! не ниже деор

 

Если добавить требования вилки, то вообще останется один два мало подходящих варианта, если только ТС не худой высокий легковес до 70 кг - в том же триале в ценовом сегменте до 75 тыс. без скидки будет максимум что Rockshox TK30 с пружиной medium. 

 

Так что рекомендую ТС в фильтры поиска Триал-Спорт забить "29", "харттейл", "от 44 до 100 тыс" и все предложенные варианты добавить в "сравнение". В полученной таблице выбрать "только различаемые параметры" и кропотливо нажимать на крестики везде где читается тетро, турней, аливиа, 21ск (7ск), 24 (8ск), 12х1. И посмотреть на то что останется. Потом каждый лучший вариант проверять где осталось или нет в наличии ХL. Из вновь оставшихся вариантов выбирать... и эти несколько вариантов уже можно вынести на обсуждение на форуме. Иными словами, самостоятельно сделать 90% временной работы. Можно хоть гоосовалку устроить) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrei-ka сказал(а) 3 часа назад:

26 колеса

Цитата

26.10.2020

0_о

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 1 час назад:

Самая бесполезная трата денег, это покупка титановой рамы.

Велосипед любой это бесполезная трата денег.

Титановая рама для удовольствия 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 2 часа назад:

Самая бесполезная трата денег, это покупка титановой рамы.

Угу. Только я вот решил завести в конюшню Ти-Суслик - и очень доволен, кайфовый вел получился.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrei-ka сказал(а) 4 часа назад:

Ну чел планирует ездить по паркам. 

 

Вот это фейк вброшен, чел такого в ТЗ не писал. (Павловск нежно люблю, но туда езжу на складном с планетаркой.)

Велосипед покупается для севера ЛО, Карелии, Финляндии - большей частью, это гравийные дороги с выраженным рельефом. Всегда с грузом (15 - это преувеличил, пожалуй, но 5 кило всегда таскаю: воды литра 2-3, запасная одежда, фото, ремнабор и т п. - ну, в общем, все знают). В говна обычно не лезу.

 

Посмотрел ссылку на Cube, затем покопался в поисковике и вышел на некий Велосклад, который мне подсунул Туринги.  И как-то я там подзавис.  Возможно, что именно этот тип велосипеда, а не найнер, оптимально подходит под мои условия. Цены там в широком диапазоне.

Спешки в покупке нет, так что я ещё поизучаю тему. Возможно, что откажусь от амовилки в пользу ригидной, но...  ездил же я на стальном Стелсе с колесами 28 в Токсово... и это заметно хуже, чем простейшая амовилка РСТ на Авторе Кинетик 2005 года.

 

Друзья, искренне благодарю всех за высказанные мнения!

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 18 минут назад:

Угу. Только я вот решил завести в конюшню Ти-Суслик - и очень доволен, кайфовый вел получился.

Я о том, что если смотреть с точки зрения, обвесить вел сумками и по гредеру вниз. А по если фану, то почему бы не пуркуа па.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Шины размером меньше 29х2.1" на гравийных дорогах - это боль и страдания... Если конечно велик не двухподвес с воздухом-маслом и хорошими ходами (на <100 мм и 26" долбит будь здоров).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 8 минут назад:

Шины размером меньше 29х2.1" на гравийных дорогах - это боль и страдания...

Фигня это всё, Воффка! На скорости по любой гребёнке можно лететь как на крыльях на обычной кроссовой резине в 33мм!

Другое дело, что скорость должна быть 35 плюс 😆 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 1 час назад:

Я о том, что если смотреть с точки зрения, обвесить вел сумками и по гредеру вниз. А по если фану, то почему бы не пуркуа па.

10-15 оно ещё не обвесить. Я Суслик и боле обвешивал - но там  на семинар ехали, лень было 5-6 км на себе тащить походное.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 7 часов назад:

По поводу износостойкости цепей на 7...8...9 и т.д.

Самая прочная цепь, которая у меня пока была - это срам игл на 12. Пробег больше трёх тыщщ кэмэ в режиме гонок и трейлов, растяжение и износ в районе нуля. Знатоки утверждают, что до 0.5 износа цепь ходит 10+ тыщщ в жёстких режимах и 25 плюс в тепличных.

 

Это, оказывается, не бесплатно. Почему-то одновременно с этим эти же цепи больше других расходуют ватты!

https://cyclingtips.com/2019/12/the-best-bicycle-chain-durability-and-efficiency-tested/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

https://www.alienbike.ru/catalog/gravil_tsiklokross/trek_checkpoint_alr_4_2021/

Вот четкий байк. В алиене в наличии. Сгоняйте, примерьте. 

Сам бы взял, но увы есть кантрийник, который полностью покрывает функционал чекпоинта для меня. 

Да и катаюсь я больше на подвесах в том числе и в походы.

Байкпакинг Ван лав.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 17 часов назад:

при условии прямолинейного движения выглаженных дорожек... если забыть про поведение в поворотах и тропках корнях, как и более широких ободах в стоке. При росте ТС - найнер прям таки прописан.

Кем прописан то, маркетологами? Не надо только заливать про чудодейственную катимость ашано найнеров по асфальту, тут вам не веломания... :)

Вон внизу подтвердил, там одни гравийки и асфальт и велоштаны - т.е. это парк, как максимум.

Поэтому размер и тип колеса может быть любой и ни на что не влияет кроме цены, да хоть 24!

 

Любой более мене адекватный байк на 26 - поедет много лучше того ашана на 29, который на первый странице автор приметил.

Я и говорю о том, что вообще не циклиться на найнер, искать, что есть по скидкам, главное раму по размеру подобрать.

добавлено 3 минуты спустя

Но если прям хочется Старк, там-же есть даже что-то похожее на велосиед:

https://stark.ru/bikes/mauntinbayki/krafter/krafter_29_8_hd_2020/

 

Как раз найнер и комплектуха какая-то есть... Реально стоит 50т, приятель не давно такой купил.

Я глянул у него, вроде даже не разваливается... можно даже набраться храбрости и на половинку квмло на нем заехать....

Изменено пользователем Andrei-ka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 13 часа назад:

Фигня это всё, Воффка! На скорости по любой гребёнке можно лететь как на крыльях на обычной кроссовой резине в 33мм!

Другое дело, что скорость должна быть 35 плюс 😆 

Ну да, летишь так над стиральной доской, и возможность затормозить или поменять направление движения появляется раз в пару метров. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 5 часов назад:

https://www.alienbike.ru/catalog/gravil_tsiklokross/trek_checkpoint_alr_4_2021/

Вот четкий байк. В алиене в наличии. Сгоняйте, примерьте. 

Сам бы взял, но увы есть кантрийник, который полностью покрывает функционал чекпоинта для меня. 

Да и катаюсь я больше на подвесах в том числе и в походы.

Байкпакинг Ван лав.

58 максимум - чутка мОловато будет кольужка.

И - в техзадании барана не было.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 16 часов назад:

Фигня это всё, Воффка! На скорости по любой гребёнке можно лететь как на крыльях на обычной кроссовой резине в 33мм!

Другое дело, что скорость должна быть 35 плюс 😆 

 

И думать - что же первое треснет?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 31 минуту назад:

И думать - что же первое треснет?

На такой скорости, чтобы думать, надо быть слегка повыше всех нас уровнем. Скажем... в чемпе мира выступать )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
crea7or сказал(а) 13 часа назад:

 

Это, оказывается, не бесплатно. Почему-то одновременно с этим эти же цепи больше других расходуют ватты!

https://cyclingtips.com/2019/12/the-best-bicycle-chain-durability-and-efficiency-tested/

Прочитал статью полностью.

Забавно, но не доказательно.

Даже если и правда, то потеря одного ватта (ну полутора) при удовольствии НЕ переключаться спереди и иметь подходящий диапазон - вполне компромиссное решение.

С третьей стороны я всё равно не понимаю, как срамовские цепи ред и хх1, которые и выглядят и стоят одинаково - различаются в потерях ватт?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik сказал(а) 26.10.2020 в 01:03:

Возьмите автор инстинкт в 21 ростовке, и не дорого, и оборудование терпимое.

https://mountainpeaks.ru/bike_shop/velosipedy/velosiped_author_instinct_29_2020/

86 тр это нынче не дорого??? тут в соседней ветке какой-то навороченный подвес БМВ почти столько :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий_СПб сказал(а) 15 минут назад:

86 тр это нынче не дорого??? 

отнеми треть, половину или две трети стоимости - в зависимости от того на какой отметке замер курс рубля в сознании. 

 

по ссылке велосипед на днях стоил 73 тыс что-ли, а сейчас 86 тыс - видимо готовятся к чёрной пятнице. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Прочитал "по диагонали". Ну вы даете. Человек катается себе на складничке 24', а вы ему гравел за 150тр советуете :)
Андрей, если подходить в вопросу утилитарно, то бояться гидравлики не стоит. Отказать на 300 км прямо внезапно она вряд ли откажет. Во всяком случае не оба сразу. После первых симптомов будет возможность съездить в сервис и решить вопрос. А вот раму еще надо выбирать с учетом установки багажника. На том Старке не разглядел нижних креплений. Решается, конечно, всякими хомутиками, но лучше без "колхоза". Все остальное относительно заменяемо и по мере выработки ресурса можно апгрейдить. Ничего такого, чтоб прямо вот посреди поездки сломалось и перестало ехать там быть не должно. Ну да, передачи будут нечетко переключаться, придется регулировать, смазывать тросики и т.д.
Я примерно по таким критериям выбирал велик. Правда, из-за бюджета пришлось пойти на компромисс - взял довольно тяжелый Формат. Мне не для гонок, так что большой вес не сильно напрягает. Оборудование начального уровня, зато не так жалко по пескам и грязи катать.
Зря, кстати, БУ не рассматриваешь - можно найти в очень хорошем состоянии. Сомневаешься в своих возможностях адекватно проверить - есть люди, готовые помочь с подбором. В общем катать от Каменногорска до Светогорска дорогущий гравел точно не нужен :)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах