bertolucci

Грэвел для Питера - излишество или необходимость?

114 сообщения в этой теме

Hellwarrior сказал(а) 13 часа назад:

Трезвонить в такси, дожидаться, грузиться, читерствовать, платить за это бабло, выгружаться... не думаю, что 15 минут стоят того.

За 10 лет воспользоваться такой опцией пришлось раза два. А так бы я 10 лет возил лишние полкило веса, а то и килограмм (мультитул, разводник, насос, монтажки, камера). Естественно, если ехать куда-то по-серьезному, то всё это нужно брать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

За 10 лет воспользоваться такой опцией пришлось раза два. А так бы я 10 лет возил лишние полкило веса, а то и килограмм (мультитул, разводник, насос, монтажки, камера). Естественно, если ехать куда-то по-серьезному, то всё это нужно брать.

Никуда без перечисленного не езжу, разве что разводник обычно отсутствует. Полкило - ерунда, ибо вода и трапеза весят сильно больше, а без оных вообще никуда особо не уехать, не говоря уже о собственной тушке. Есть, правда, такая странность, что проколы в абсолютном большинстве ,случаев происходят за городом, видать, там больше всякой хрени под колёсами валяется. Последнее время задрали какие-то окаянные тонкие металлические волоски, было даже как-то ажно DVA колеса оными проткнуто за 1 поездку, хотя переднее было проткнуто несильно и получилось ехать, изредка подкачивая оное

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 53 минуты назад:

. Последнее время задрали какие-то окаянные тонкие металлические волоски, было даже как-то ажно DVA колеса оными проткнуто за 1 поездку, хотя переднее было проткнуто несильно и получилось ехать, изредка подкачивая оное

Это корд от автомобильных шин. В начале сезона вышел прокатится и в десяти км от дома, за городом, переднее колесо спустило, а в нем проволочка тонюсенькая. Так и ехал подкачивая, а перед домом упал. Колесо спустило, руль на повороте повело, я в контактах, и на асфальт плашмя. Так что теперь, без запаски и монтажек с насосом, вообще никуда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 40 минут назад:

Так что теперь, без запаски и монтажек с насосом, вообще никуда.

А я тот гревел, что мне бабуля купила (ещё в 80-х) совсем как-то забросил. Читаю и ностальгирую, спасибо ))
 

7E69C7C5-3FD7-42FD-A109-6FD38F642206.jpeg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 2 часа назад:

Последнее время задрали какие-то окаянные тонкие металлические волоски

Такие?

Скрытый текст

Screenshot_20200813_173436.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 3 часа назад:

Такие?

  Скрыть содержимое

Screenshot_20200813_173436.jpg

 

Не, наверное что то типа маленьких в 3-4 мм длинной куски распушенного тросика. Сам последнее время таких наловил полную панаму.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 6 часов назад:

Такие?

  Показать содержимое

Screenshot_20200813_173436.jpg

 

Скорее то, что Gekko описал. Всякое, конечно, попадается, иногда и проволока, и гвоздь, и стекло бывает, но эти падлы чаще всего. Причём стекло обычно видно, иногда виден факт потенциального проезда по оному (обычно, правда, обходится без прокола), а эта хрень не видна совершенно. Возможно и правда корд от гузовозкошин. Причём такая подстава, что из-за маленьких размеров хрень эта видна не всегда (и уж точно в глаза не бросается), даже нащупать иногда далеко не сразу удаётся, и вытаскивать её муторно. Проще всего делать это пинцетом, но оный не всегда в наличии имеется. Бывало, что при какой-нибудь разборке колеса из покрыхи внезапно вытаскивалось несколько штук таких колючек, при этом прокола не было. Ещё бывало, что прокол был, хрень эта вытаскивалась, а прокол-то... в другом месте! И ещё то нѣтъ и нѣтъ проколов, а то пойдут-поедут. Вероятно, связано это с тем, что какой-то анальный засранец изредка проедет и насрёт на своём пути этими шнягами, придётся потом их собирать, пока они куда-то не денутся, а потом тишь, да гладь, пока снова кто-то не насрёт

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Просто поставьте камеры другого цвета:

20190128_160029.jpg

Скрытый текст

 

Я когда с камерой катал, то использовал покрышки:

6FB3F3CE-3E2A-43C7-BBA9-2A5F73016A00.jpeg

ну что бы давить бутылки и мне за это ничего не было )

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Просто поставить бескамерки и класть любого размера и консистенции болты на все эти проволочки и колючки. Когда износилась покрышка - прямо со всем этим мусором и выкидывать

 

камеры другого цвета не помогут, это для того, чтобы не пробивать на эпичных трейлах (хотя для города подойдут тем, кому лениво снимать задницу с седла при наезде на порёбрик или как там его в Питере зовут)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 13 часа назад:

Скорее то, что Gekko описал. Всякое, конечно, попадается, иногда и проволока, и гвоздь, и стекло бывает, но эти падлы чаще всего. Причём стекло обычно видно, иногда виден факт потенциального проезда по оному (обычно, правда, обходится без прокола), а эта хрень не видна совершенно. Возможно и правда корд от гузовозкошин. Причём такая подстава, что из-за маленьких размеров хрень эта видна не всегда (и уж точно в глаза не бросается), даже нащупать иногда далеко не сразу удаётся, и вытаскивать её муторно. Проще всего делать это пинцетом, но оный не всегда в наличии имеется. Бывало, что при какой-нибудь разборке колеса из покрыхи внезапно вытаскивалось несколько штук таких колючек, при этом прокола не было. Ещё бывало, что прокол был, хрень эта вытаскивалась, а прокол-то... в другом месте! И ещё то нѣтъ и нѣтъ проколов, а то пойдут-поедут. Вероятно, связано это с тем, что какой-то анальный засранец изредка проедет и насрёт на своём пути этими шнягами, придётся потом их собирать, пока они куда-то не денутся, а потом тишь, да гладь, пока снова кто-то не насрёт

Я пару раз точно ловил такую хрень, и раз была конструкция из двух провоВлочек, скрученная посерёдке. Мне тоже говорили, что корд из сношенных вусмерть грузовых шин. Да, искать сложно, и травит небыстро.

Блестели как никелированные, на магнит не пробовал. Снаружи не медь точно.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кололся пару раз на таком муссоре. Один раз вообще на ниссане где-то поймал. Видимо грузовики-ведровозы разбрасываются.

Бескамерка рулит. Дырочки от таких тросиков в меру агрессивный гермет (например Race от stans) должен запечатывать без проблем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот ещё вопросец 

 

читал неоднократно что у гравийникла посадка аки мтб вертикальная, не то что у циклокроссов или шоссеров. Смотрю на свой мтб- седло выше руля. И на шоссере. И на Гераклеи. На всех великах одинаково - седло чуть выше руля! 
где же крошится тайна посадки??

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bertolucci сказал(а) 1 час назад:

Вот ещё вопросец 

 

читал неоднократно что у гравийникла посадка аки мтб вертикальная, не то что у циклокроссов или шоссеров. Смотрю на свой мтб- седло выше руля. И на шоссере. И на Гераклеи. На всех великах одинаково - седло чуть выше руля! 
где же крошится тайна посадки??

коллеги, добрый день

боюсь показаться профаном, но то что я для себя уяснил по части рамы , выглядит примерно так как на фото..

т.е. наличие довольно высокой рулевой колонки (трубы) .

помимо возможности установки крыльев и шин шириной 40 

 

654654.jpg

Изменено пользователем sovt
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На турингахЪ вообще обычно седло и верх руля на одной высоте, шоб в нижней стойке не слишком сгибаться. Мне это не очень понятно, но так есть.

Здесь ещё прилично, у меня где то так же. И колечки под выносом есть ещё, и вынос чуть - но эрегированный, 17 градусов даст ещё опускание, если надо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 12 часа назад:

На турингахЪ вообще обычно седло и верх руля на одной высоте, шоб в нижней стойке не слишком сгибаться. Мне это не очень понятно, но так есть.

В этом плане меня очень радует геометрия рамы моего чугунного туринга Forward York. Там каким-то чудом производитель оставил возможность руль по высоте как на шоссере выставить.

IMG_20190718_112455.jpg

 

 

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 14.08.2020 в 14:34:

Кололся пару раз на таком муссоре. Один раз вообще на ниссане где-то поймал. Видимо грузовики-ведровозы разбрасываются.

Бескамерка рулит. Дырочки от таких тросиков в меру агрессивный гермет (например Race от stans) должен запечатывать без проблем.

Вот как раз вчера опять вытаскивал хрень эту (хотя потенциально она могла быть поймана вовсе не вчера, просто вчера воткнулась поглубже). Видать, ежели так, то ото всяких валяющихся ошмётков шин надобно проезжать подальше. Насчёт бескамерки думаю. На не особо новые покрыхи с уже достаточно большим кол-вом порезов, правда, вряд ли имеет смысл такое мутить, но когда буду ставить новые, можно рискнуть. Хотя речь в теме таки о гравийниках, какое максимальное давление может выдержать установленное бескамерно покрыха?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 1 час назад:

Хотя речь в теме таки о гравийниках...

И что? На гравийник нельзя поставить 2,35? )
 

Hellwarrior сказал(а) 1 час назад:

какое максимальное давление может выдержать установленное бескамерно покрыха?

Какое небо утром? )
 

Если серьёзно, то зависит и от обода тоже. Я не парюсь, умну с этим норм на всех вилсетах.

Кантрийный Мишлен, 2,25/2,35 например, до 4 bar на покрыхе нацарапано, а на версии АМ 2,4 от Конти уже 4,5 атмосферы максимум. 

Мишлены ёлочкой, 2,25-600г, но не Виттория конечно по шуму, Мишлены подвывают, очень похоже на фуру на трассе, если разогнаться, но всяк лучше отслаивающейся слойки G-one или зудящих зубастиков от Конти.

ps. Калькулятор

Изменено пользователем 'pd'
Добавил простой калькулятор давления.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
'pd' сказал(а) 10 часов назад:

И что? На гравийник нельзя поставить 2,35? )

Только ежели рама и вилка позволят. Но надобно ли? Для широких покрых есть МТБ. Тема про гравийники, да ещё внезапно и для Питера, сиречь разговор прежде всего о городском асфальте. Можно было бы скакать и на шоссере (собственно, на гравийник колёса с шоссейными покрыхами ставятся вполне невозбранно), даже шоссеры с дисковыми тормозами у люда встречались (хотя это редкость, увы), но при этом будут проблемы с перевозкой грузцов, долговечностью ободов (особливо заднего и особливо при наличии какого-никакого грузца) при езде на узких покрыхах с высоким давлением по городским ямам, поребрикам, рельсам, лежачим опричникам, плитке, ну а также есть проблема устойчивости покрыхи на влажном асфальте, разметке и демисезонной грязюке и долговечности покрыхи оной (сам сталкивался только с проблемой долговечности, хотя, быть может, в какой-нибудь демисезонной грязюке и полетал бы, но люд и на мокром асфальте наворачивался). Ещё люки некоторые засаду дорожную для узких покрых готовят.  Вот, собственно, гравийник именно для этого, чтобы можно было поставить покрыхи потолще шоссейных типа марафонов супримов насущных, ездить на них долго, не наворачиваться (о зиме и льду речь не идёт, естественно) и перевозить грузцы вплоть до больших, когда это требуется. Но, всё же, о накате забывать не надобно, совсем широкие покрыхи ставить незачем. Те же марафоны супримы (равно как и не супримы) 37-622 (они же 700х35с) предназначены для 4-6 атмосфер. Давление не шоссейное, конечно, но уже и не МТБшное

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 52 минуты назад:

предназначены для 4-6 атмосфер. Давление не шоссейное, конечно, но уже и не МТБшное

А будет-ли на высоком давлении работать герметик? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 5 часов назад:

А будет-ли на высоком давлении работать герметик? 

А вот мехирь ведает, надобно у люда честного спросить. По идее существует герметик для шоссейных бескамерных колёс, наверное, на 5-6 атмосферах он тоже должен работать, но будет ли он это делать с обычными покрыхами и неßTubeless ready ободом (нынче задний у меня такой, ибо пришлось брать попрочнее, задрал трескаться, пусть и за многие тысячи км)?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Герметик на высоком давлении вполне работает. У коллеги шоссер на бескамерке (25мм конти шоссейные), герметик вполне дырки успевает заклеить мелкие.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 21 час назад:

Герметик на высоком давлении вполне работает. У коллеги шоссер на бескамерке (25мм конти шоссейные), герметик вполне дырки успевает заклеить мелкие.

Точно не любой. У меея есть как минимум один сугубо отрицательный опыт, когда герметик сквозь дырку загадил пол-рамы и ничего не заткнул. При давлении атмосферы 4-5 всего-то.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 15.08.2020 в 22:46:

Хотя речь в теме таки о гравийниках, какое максимальное давление может выдержать установленное бескамерно покрыха?

 

Я выше 60 psi (4.1 bar) не набивал - смысла нет. Это же бескамерка. Для такого же наката давление требуется заметно меньше чем на камерах. Стоят на дешевых OEM-овских ободах (tubeless-ready правда) от стоковых колес вела.
Покрышки 32 мм, вот такие https://www.specialized.com/us/en/roubaix-pro-2bliss-ready/p/155483
 

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 17.08.2020 в 19:16:

Точно не любой. У меея есть как минимум один сугубо отрицательный опыт, когда герметик сквозь дырку загадил пол-рамы и ничего не заткнул. При давлении атмосферы 4-5 всего-то.

На баночке с герметиком есть букавки, их читать нужно!! 

П.С. сам букавки прочитал, но лень-матушка одолела - качал заднее колесо через 10-15 минут, до дома доехал. Герметик высох.

 

добавлено меньше минуты спустя

 

Изменено пользователем mind_99
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас