Hello World!

Bogdanter

Мнение ВелоПитера о велосипедной инфраструктуре Питера / Опрос

Мнение ВелоПитера о велосипедной инфраструктуре Питера / Опрос   — 88 голосов

  1. 1. Нужна ли велосипедная инфраструктура (ВИ) в принципе?

  2. 2. ВИ, которая строится сейчас

    • Лучше никакой, чем такая
    • Лучше такая, чем никакой
    • Затрудняюсь ответить
  3. 3. Предпочтительный вид ВИ для вас

    • Велосипедные дорожки
    • Велопешеходные дорожки
    • Полосы для велосипедистов
    • Велосипедная зона
    • Правый край проезжей части
    • Тротуар
    • Вид ВИ должен определяться в зависимости от конкретного участка маршрута для создания безопасности и удобства велосипедистов и пешеходов с учетом скорости трафика, пешеходных потоков, ширины проезжей части и т.д.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

178 сообщений в этой теме

Костя сказал(а) 2 часа назад:

Пробки в центре минимизируются только платной парковкой и въездом.

 

А, ну тогда трамваи ситуацию если не улучшат, то и не испортят? Тогда я спокоен. :)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 12 часа назад:

Предлагаю такое развлечение: составить список трасс в Питере, по которым в силу разных причин передвигаться на велосипеде очень неудобно или некомфортно (без велополос). Разумеется, будут субъективные мнения, но и объективные вещи наверняка тоже будут названы.

 

Для меня такие неудобные проспекты в центре - это:

1. Невский.

2. Московский.

3. Лиговский (от Обводного до Невского).

4. Средний, особенно от 9-й до 1-й линии.

Невский по сути ужасен около пл Восстания, хотя дико поздно или в выхи там более-менее норм, другие части по меркам центра не настолько уж и плохи
Московский на территории центра обычно ещё более-менее, ну или я во вменяемое время ехал, вот южнее всё бывает заметно хуже.
Указанная часть Лиговского действительно ахтунг. Но так-то в центре кучу всего в ахтунг отнести надобно, всё то то, что примыкает к площади Восстания - в первую очередь, ибо там не только на Невском и Лиговском мерзко, но и, например, на ул. Восстания. А шо надобно сюда отнести ещё...
1) Троицкий мост это как бы не улица и не проспект, но... с другой стороны куда ещё можно внести этот лютейший вульвѣцъ?! Он должен быть наверху списка того, что радикально объезжать надобно!
2) Садовая ул. Особливо около Невского и в направлении на ЮЗ, хотя и на СВ там напряжно из-за всякого рода паркунцов-скотоложцев: ёлочников, второрядников, двереоткрывателей. К счастью, блуд этот можно (и нужно!) объехать, колеса моего больше там не будет
3) Литейный пр. В позднее время более-менее норм, но в час-пик это лють. А вообще объезжать его надобно, даже в сб ночью объезд быстрее будет, есть даже пруфец
Центр, конечно, желательно объезжать вообще или ехать через оный по заведомо вменяемым путям, ибо там много ужасных мест найти можно. В качестве примера:
4) ул Мира на ПС, пускай это и не совсем центр. Всё люто зафлужено, приходится много тротуарить, что там не шибко сподручно делать, лучше объезжать нафиг. Но подобных мест в центре уйма
А что касается окраин, надобно отметить
5) Кондратьевский пр. На юг от ул. Жукова это вообще вульвѣцъ! На север чуточку лучше, но всё равно достаточно паршиво
6) Лесной/акад. Лебедева от Литовской на юг. На север, впрочем, тоже не айс, но 95% гадства объезжается соседними улицами, дворами и тротуарами. Хотя всё равно это несколько не то, лучше таки объезжать
7) Энергетиков между Якорной и Заневским, а заодно и Магнитогорская ул. туда же, хотя, небось, там по соседству подобных гадских мест ещё много

А вообще обсуждения гадских улиц мало. Надобно обсуждать ещё и гадские перекрёстки с гадскими же трёхглазыми на оных, которые желательно проезжать с поворотом направо, ехать прямо нежелательно, а мутить левый поворот так и вообще трындец как нежелательно. Заодно надобно обсудить способы объезда трёхглазых этих. Иногда горит красным, падла, приходится выделывать поворот правый с кучей последующих финтов, а потом внезапно оказывается, что получилось очень дажё чётко

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Хм. Вот лемной на север от смирнова - ад вечерами, узко.

 

Кстати, нехилую часть проблем решила бы правда неперерывная набережная...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 21 час назад:

Предлагаю такое развлечение: составить список трасс в Питере, по которым в силу разных причин передвигаться на велосипеде очень неудобно или некомфортно (без велополос). Разумеется, будут субъективные мнения, но и объективные вещи наверняка тоже будут названы.

 

Для меня такие неудобные проспекты в центре - это:

1. Невский.

2. Московский.

3. Лиговский (от Обводного до Невского).

4. Средний, особенно от 9-й до 1-й линии.

5. Об Об

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 5 часов назад:

Хм. Вот лемной на север от смирнова - ад вечерами, узко.

Это да, ещё фактически левый поворот на Лесной и куча трёхглазых. Но принципиально объезжается так:
Лебедева - Смирнова - Бобруйская - дворы, затем 200 м тротуара поганенького, а за Нейшлотским пер тротуар уже нормальный, плюс красный трёхглазый на Нейшлотском обычно преодолевался проездом через заправку. Хотя последнее время забил и через Лесной не езжу больше

k102 сказал(а) 5 часов назад:

Кстати, нехилую часть проблем решила бы правда неперерывная набережная...

Вот по набережной-Кантемировской и объезжаю, тем паче, что с наб. Кутузова сильно проще попасть на Пироговскую наб, чем на правильную сторону акад. Лебедева. Попозже еду по ПЧ набережной, около часа пик после моста Гренадёрского всё зафлужено. Учитывая отсутствие пешпера у Кантемировского моста, надобно либо тротуарить не вдоль Невы, что не особо приятно, либо делать крюк через Аптекарскую наб. ПС, что я, собственно, и повадился делать

opozdanets сказал(а) 4 часа назад:

5. Об Об

А какой участок и в каком направлении? Наиболее былинным казался участок к югу от Володарского моста на юг, который объезжал нафиг... ну пока не увидел, как дерзкие педали там невозбранно ездят справа от рельсов и пока не понадобилось успеть на МАН до его разводки при уже разведённом Володарском. С тех пор только там и езжу. Опосля дождя, правда, местами мокро и грязно и приходится всякие финты про ситуёвине выделывать, ну и за трамваями посматривать, но так в целом не хуже, чем на других улицах и, тем паче, всяких развязках
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 04.03.2020 в 12:30:

Константин, вы либо про центр другого города, либо мало в нем ездите.

Достаточно чтобы чувствовать что абсолютное большинство улиц принципиально отличаются. 

погибших велосипедистов:

Василеостровский, Центральный, Адмиралтейский, 2015-2019 - 0

Петроградский, 2015-2019 - 1 (и тот на велоинфраструктуре)

Василеостровский, Центральный, Адмиралтейский, Петроградский, 2010-2012 - 0

Весь город, 2015-2019 - 21

Дороги с велоинфраструктурой (3% длины всех дорог), 2015-2019 - 3 (14%)

 

+ По моим наблюдениям, в центре велосипедистов больше чем вне. 

Итого: 

Доброе нечто на досоветских улицах бережёт жизнь велосипедистов и одновременно привлекает их в большом количестве. Выполняя функции велоинфраструктуры! 

А вот нечто названное велоинфраструктурой похоже лишь увеличивает число погибших в 5 раз относительно советских улиц и в десятки раз относительно досоветских. 

 

 

Изменено пользователем Костя
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 9 часов назад:

 

 

Тут напрашивается мысль про опрос "Сколько стоит велосипедист?" Можно грубо разделить причины гибели велосипедистов на: 1. Смертельно опасная допускаемая скорость авто в городе и 2. Дефективная велодорожка ( полюстровские переезды) Если по первому пункту трудно сказать на кого предъявлять иск, то по второму мне кажется виновен главный архитектор города. Он за свой счет должен переделать велодорожку в месте гибели и заплатить за моральный ущерб семье погибшего в каждом случае.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Главный архитектор города - на медном коне через Неву скачет. К нему всё претензии.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 26 минут назад:

Он за свой счет должен переделать велодорожку в месте гибели и заплатить за моральный ущерб семье погибшего в каждом случае.

А погибшим пешеходам и автомобилистам, которых в сумме в разы больше, кто что должен?

Хорошо бы чтобы просто признали что построили опасное говно, этого хватит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 1 час назад:

А погибшим пешеходам и автомобилистам, которых в сумме в разы больше, кто что должен?

Хорошо бы чтобы просто признали что построили опасное говно, этого хватит.

Велопитер хотя и имеет тысячи зарегистирированных членов не может охватить все проблемы связанные со смертельно опасной разрешенной в городе скоростью. Тут можно выбрать локально погибшего ребенка на переезде кармана  полюстровской велодорожке, как самому бессмысленному и опасному объекту ВИ.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 1 час назад:

Главный архитектор города - на медном коне через Неву скачет. К нему всё претензии.

Если погуглить то легко выяснить имя и фамилию. Также очевидно, что этот гражданин состоятелен и имеет большое влияние на все стройки города без исключения. Велосообществу пора спросить с гражданина.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 16 минут назад:

Если погуглить то легко выяснить имя и фамилию. Также очевидно, что этот гражданин состоятелен и имеет большое влияние на все стройки города без исключения. Велосообществу пора спросить с гражданина.

Знаем такого гражданина... 

 

Григорьев Владимир Анатольевич

 

Он любит про планы по развитию ВИ рассказывать

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мой путь на работу затрагивает часть городской велоинфраструктуры, а именно:

- велополоса на Фонтанке;

- велодорожка вдоль Харченко;

- велодорожка вдоль Политехнической (от Кушелевки до Новороссийской).

 

На Политехнической, при использовании ВД теперь стало опаснее :(

Хорошо, что отрезок мал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
 
 
0
 Advanced issue found
 
 
Hellwarrior сказал(а) 10.03.2020 в 14:48:

А какой участок и в каком направлении? Наиболее былинным казался участок к югу от Володарского моста на юг, который объезжал нафиг... ну пока не увидел, как дерзкие педали там невозбранно ездят справа от рельсов и пока не понадобилось успеть на МАН до его разводки при уже разведённом Володарском. С тех пор только там и езжу. Опосля дождя, правда, местами мокро и грязно и приходится всякие финты про ситуёвине выделывать, ну и за трамваями посматривать, но так в целом не хуже, чем на других улицах и, тем паче, всяких развязках
 

кусок от ул. Крупской до Большого Смоленского проспекта. 

На юг от Володарского м. это вдоль куракиной дачи штоль?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

{шо-то с прямым цитированием какой-то странный глюк, даже текст только через хтмл нормально выделить можно}

Цитата

кусок от ул. Крупской до Большого Смоленского проспекта.
На юг от Володарского м. это вдоль куракиной дачи штоль?



Налажал, на север, естественно, то бишь как раз до ул. Крупской. А вот на север от Крупской, честно говоря, не очень понимаю, что не так. Это до ул. Крупской кто-то может пытаться ехать слева от рельсов (а внезапно находятся и такие, лично видел) и, так сказать, испытывать дюже острые ощущения как в ходе езды по участку этому, так и в ходе пересечения рельсов под острым углом ажно DVA раза. Но после ул. Крупской там всё, как раз, норм. Разве что паркунцы могут мешать, но их там обычно не шибко много и они нормально объезжаются

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 5 часов назад:

На Политехнической, при использовании ВД теперь стало опаснее :(

Хорошо, что отрезок мал.

 

А в чем именно там опасность?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 14 часа назад:

 

А в чем именно там опасность?

1. Куча выездов - все выезды с прилегающей это опасно.

 

2. Она меняет сторону, те вынуждает дважды стоять на светофоре и ходить пешком - так никто не делает, опасно.

 

3. Там где она пересекает рельсы асфальт дико раздолбан. Что забавно, в метре левее на пч - там все ок. Хреновая дорога это опасно

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 15 часов назад:

А в чем именно там опасность?

Вот:

k102 сказал(а) 1 час назад:

1. Куча выездов - все выезды с прилегающей это опасно.

3. Там где она пересекает рельсы асфальт дико раздолбан. Что забавно, в метре левее на пч - там все ок. Хреновая дорога это опасно

Плюс пешеходы рандомные.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
 
 
0
 Advanced issue found
 
 
Hellwarrior сказал(а) 20 часов назад:

Налажал, на север, естественно, то бишь как раз до ул. Крупской. А вот на север от Крупской, честно говоря, не очень понимаю, что не так. Это до ул. Крупской кто-то может пытаться ехать слева от рельсов (а внезапно находятся и такие, лично видел) и, так сказать, испытывать дюже острые ощущения как в ходе езды по участку этому, так и в ходе пересечения рельсов под острым углом ажно DVA раза. Но после ул. Крупской там всё, как раз, норм. Разве что паркунцы могут мешать, но их там обычно не шибко много и они нормально объезжаются

 

Как раз до ул. Крупской прекрасно едется прямо по трамвайным путям ибо трамваи там довольно таки редкость. Если уж тебя догнал какой трамвай (хоть и слабо представляю как такое возможно), то никакая не проблема его пропустить.

А вот после ул. Крупской скотоложцы стремятся набиться в DVA ряда между встречкой и паркунцами и вот там становится весьма некомфортно, даже если не встретить никакого трамвая, а уж если встретить, то прям беда. Скотоложцы пугаются и начинают бессистемно метаться по ПЧ, чем изрядно меня нервируют.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мнение незареганных:

Иду я тут по одной хорошей во всех смыслах магистрали. Хорошей пока, потому что на ней хотят сделать недодорожку. Плохую недодорожку. Сейчас на этой магистрали всем хорошо. Только в час пик в сторону города на ней пробки, в авто на ней ехать проблемы. А так она хороша идеально, особенно для вело. Потому что трафик на ней сносный, правая полоса широченная, да и тротуары вполне пустынные для детей, новичков, боящихся и просто не желающих ехать по ПЧ.

Так вот, иду я по ней пешком, и тут подъезжает ко мне велосипедист, 100%ный тротуарщик и начинает со мной вести непринуждённую беседу. Просто так.

А я возьми и, пользуясь случаем, спроси, обрадуется ли он, если здесь сделают велодорожку, как обещали.

И он отвечает: НЕТ, НЕ НАДО. ЗАЧЕМ? ВЕДЬ И ТАК ХОРОШО.

Вот так вот

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 12 минуты назад:

И он отвечает: НЕТ, НЕ НАДО. ЗАЧЕМ? ВЕДЬ И ТАК ХОРОШО.

Это наверное веловодитель был.

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Меня в ВИ больше интересуют велопереезды на регулируемых пешеходных переходах (по краю или краям пешеходного перехода), чтобы не спешиваться, как того требуют правила.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
windie сказал(а) 5 минут назад:

чтобы не спешиваться

ГИБДД РФ заботится о Вашей безопасности, поэтому нет, нет, и ещё раз нет! Все пересечение с автомобильными проездами - только пешком, и только уступив дорогу автомобилям, и только сделав "ку" три раза. Только такой должна быть россиянская велоинфраструктура!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 час назад:

Это наверное веловодитель был.

Более того, его мнением можно подтереться, ведь он уже ездит

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 16 минут назад:

Более того, его мнением можно подтереться, ведь он уже ездит

Bogdanter сказал(а) 27.02.2020 в 21:53:

 

Предлагаю данный опрос-голосование для того, чтобы узнать мнение нынешних велосипедистов (в данном контексте - коммютеров) по поводу ВИ. 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах