Hello World!

Bogdanter

Мнение ВелоПитера о велосипедной инфраструктуре Питера / Опрос

Мнение ВелоПитера о велосипедной инфраструктуре Питера / Опрос   — 88 голосов

  1. 1. Нужна ли велосипедная инфраструктура (ВИ) в принципе?

  2. 2. ВИ, которая строится сейчас

    • Лучше никакой, чем такая
    • Лучше такая, чем никакой
    • Затрудняюсь ответить
  3. 3. Предпочтительный вид ВИ для вас

    • Велосипедные дорожки
    • Велопешеходные дорожки
    • Полосы для велосипедистов
    • Велосипедная зона
    • Правый край проезжей части
    • Тротуар
    • Вид ВИ должен определяться в зависимости от конкретного участка маршрута для создания безопасности и удобства велосипедистов и пешеходов с учетом скорости трафика, пешеходных потоков, ширины проезжей части и т.д.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

178 сообщений в этой теме

Костя сказал(а) 2 часа назад:

Пробки в центре минимизируются только платной парковкой и въездом.

 

А, ну тогда трамваи ситуацию если не улучшат, то и не испортят? Тогда я спокоен. :)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 12 часа назад:

Предлагаю такое развлечение: составить список трасс в Питере, по которым в силу разных причин передвигаться на велосипеде очень неудобно или некомфортно (без велополос). Разумеется, будут субъективные мнения, но и объективные вещи наверняка тоже будут названы.

 

Для меня такие неудобные проспекты в центре - это:

1. Невский.

2. Московский.

3. Лиговский (от Обводного до Невского).

4. Средний, особенно от 9-й до 1-й линии.

Невский по сути ужасен около пл Восстания, хотя дико поздно или в выхи там более-менее норм, другие части по меркам центра не настолько уж и плохи
Московский на территории центра обычно ещё более-менее, ну или я во вменяемое время ехал, вот южнее всё бывает заметно хуже.
Указанная часть Лиговского действительно ахтунг. Но так-то в центре кучу всего в ахтунг отнести надобно, всё то то, что примыкает к площади Восстания - в первую очередь, ибо там не только на Невском и Лиговском мерзко, но и, например, на ул. Восстания. А шо надобно сюда отнести ещё...
1) Троицкий мост это как бы не улица и не проспект, но... с другой стороны куда ещё можно внести этот лютейший вульвѣцъ?! Он должен быть наверху списка того, что радикально объезжать надобно!
2) Садовая ул. Особливо около Невского и в направлении на ЮЗ, хотя и на СВ там напряжно из-за всякого рода паркунцов-скотоложцев: ёлочников, второрядников, двереоткрывателей. К счастью, блуд этот можно (и нужно!) объехать, колеса моего больше там не будет
3) Литейный пр. В позднее время более-менее норм, но в час-пик это лють. А вообще объезжать его надобно, даже в сб ночью объезд быстрее будет, есть даже пруфец
Центр, конечно, желательно объезжать вообще или ехать через оный по заведомо вменяемым путям, ибо там много ужасных мест найти можно. В качестве примера:
4) ул Мира на ПС, пускай это и не совсем центр. Всё люто зафлужено, приходится много тротуарить, что там не шибко сподручно делать, лучше объезжать нафиг. Но подобных мест в центре уйма
А что касается окраин, надобно отметить
5) Кондратьевский пр. На юг от ул. Жукова это вообще вульвѣцъ! На север чуточку лучше, но всё равно достаточно паршиво
6) Лесной/акад. Лебедева от Литовской на юг. На север, впрочем, тоже не айс, но 95% гадства объезжается соседними улицами, дворами и тротуарами. Хотя всё равно это несколько не то, лучше таки объезжать
7) Энергетиков между Якорной и Заневским, а заодно и Магнитогорская ул. туда же, хотя, небось, там по соседству подобных гадских мест ещё много

А вообще обсуждения гадских улиц мало. Надобно обсуждать ещё и гадские перекрёстки с гадскими же трёхглазыми на оных, которые желательно проезжать с поворотом направо, ехать прямо нежелательно, а мутить левый поворот так и вообще трындец как нежелательно. Заодно надобно обсудить способы объезда трёхглазых этих. Иногда горит красным, падла, приходится выделывать поворот правый с кучей последующих финтов, а потом внезапно оказывается, что получилось очень дажё чётко

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Хм. Вот лемной на север от смирнова - ад вечерами, узко.

 

Кстати, нехилую часть проблем решила бы правда неперерывная набережная...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 21 час назад:

Предлагаю такое развлечение: составить список трасс в Питере, по которым в силу разных причин передвигаться на велосипеде очень неудобно или некомфортно (без велополос). Разумеется, будут субъективные мнения, но и объективные вещи наверняка тоже будут названы.

 

Для меня такие неудобные проспекты в центре - это:

1. Невский.

2. Московский.

3. Лиговский (от Обводного до Невского).

4. Средний, особенно от 9-й до 1-й линии.

5. Об Об

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 5 часов назад:

Хм. Вот лемной на север от смирнова - ад вечерами, узко.

Это да, ещё фактически левый поворот на Лесной и куча трёхглазых. Но принципиально объезжается так:
Лебедева - Смирнова - Бобруйская - дворы, затем 200 м тротуара поганенького, а за Нейшлотским пер тротуар уже нормальный, плюс красный трёхглазый на Нейшлотском обычно преодолевался проездом через заправку. Хотя последнее время забил и через Лесной не езжу больше

k102 сказал(а) 5 часов назад:

Кстати, нехилую часть проблем решила бы правда неперерывная набережная...

Вот по набережной-Кантемировской и объезжаю, тем паче, что с наб. Кутузова сильно проще попасть на Пироговскую наб, чем на правильную сторону акад. Лебедева. Попозже еду по ПЧ набережной, около часа пик после моста Гренадёрского всё зафлужено. Учитывая отсутствие пешпера у Кантемировского моста, надобно либо тротуарить не вдоль Невы, что не особо приятно, либо делать крюк через Аптекарскую наб. ПС, что я, собственно, и повадился делать

opozdanets сказал(а) 4 часа назад:

5. Об Об

А какой участок и в каком направлении? Наиболее былинным казался участок к югу от Володарского моста на юг, который объезжал нафиг... ну пока не увидел, как дерзкие педали там невозбранно ездят справа от рельсов и пока не понадобилось успеть на МАН до его разводки при уже разведённом Володарском. С тех пор только там и езжу. Опосля дождя, правда, местами мокро и грязно и приходится всякие финты про ситуёвине выделывать, ну и за трамваями посматривать, но так в целом не хуже, чем на других улицах и, тем паче, всяких развязках
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 04.03.2020 в 12:30:

Константин, вы либо про центр другого города, либо мало в нем ездите.

Достаточно чтобы чувствовать что абсолютное большинство улиц принципиально отличаются. 

погибших велосипедистов:

Василеостровский, Центральный, Адмиралтейский, 2015-2019 - 0

Петроградский, 2015-2019 - 1 (и тот на велоинфраструктуре)

Василеостровский, Центральный, Адмиралтейский, Петроградский, 2010-2012 - 0

Весь город, 2015-2019 - 21

Дороги с велоинфраструктурой (3% длины всех дорог), 2015-2019 - 3 (14%)

 

+ По моим наблюдениям, в центре велосипедистов больше чем вне. 

Итого: 

Доброе нечто на досоветских улицах бережёт жизнь велосипедистов и одновременно привлекает их в большом количестве. Выполняя функции велоинфраструктуры! 

А вот нечто названное велоинфраструктурой похоже лишь увеличивает число погибших в 5 раз относительно советских улиц и в десятки раз относительно досоветских. 

 

 

Изменено пользователем Костя
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 9 часов назад:

 

 

Тут напрашивается мысль про опрос "Сколько стоит велосипедист?" Можно грубо разделить причины гибели велосипедистов на: 1. Смертельно опасная допускаемая скорость авто в городе и 2. Дефективная велодорожка ( полюстровские переезды) Если по первому пункту трудно сказать на кого предъявлять иск, то по второму мне кажется виновен главный архитектор города. Он за свой счет должен переделать велодорожку в месте гибели и заплатить за моральный ущерб семье погибшего в каждом случае.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Главный архитектор города - на медном коне через Неву скачет. К нему всё претензии.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 26 минут назад:

Он за свой счет должен переделать велодорожку в месте гибели и заплатить за моральный ущерб семье погибшего в каждом случае.

А погибшим пешеходам и автомобилистам, которых в сумме в разы больше, кто что должен?

Хорошо бы чтобы просто признали что построили опасное говно, этого хватит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 1 час назад:

А погибшим пешеходам и автомобилистам, которых в сумме в разы больше, кто что должен?

Хорошо бы чтобы просто признали что построили опасное говно, этого хватит.

Велопитер хотя и имеет тысячи зарегистирированных членов не может охватить все проблемы связанные со смертельно опасной разрешенной в городе скоростью. Тут можно выбрать локально погибшего ребенка на переезде кармана  полюстровской велодорожке, как самому бессмысленному и опасному объекту ВИ.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 1 час назад:

Главный архитектор города - на медном коне через Неву скачет. К нему всё претензии.

Если погуглить то легко выяснить имя и фамилию. Также очевидно, что этот гражданин состоятелен и имеет большое влияние на все стройки города без исключения. Велосообществу пора спросить с гражданина.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 16 минут назад:

Если погуглить то легко выяснить имя и фамилию. Также очевидно, что этот гражданин состоятелен и имеет большое влияние на все стройки города без исключения. Велосообществу пора спросить с гражданина.

Знаем такого гражданина... 

 

Григорьев Владимир Анатольевич

 

Он любит про планы по развитию ВИ рассказывать

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мой путь на работу затрагивает часть городской велоинфраструктуры, а именно:

- велополоса на Фонтанке;

- велодорожка вдоль Харченко;

- велодорожка вдоль Политехнической (от Кушелевки до Новороссийской).

 

На Политехнической, при использовании ВД теперь стало опаснее :(

Хорошо, что отрезок мал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
 
 
0
 Advanced issue found
 
 
Hellwarrior сказал(а) 10.03.2020 в 14:48:

А какой участок и в каком направлении? Наиболее былинным казался участок к югу от Володарского моста на юг, который объезжал нафиг... ну пока не увидел, как дерзкие педали там невозбранно ездят справа от рельсов и пока не понадобилось успеть на МАН до его разводки при уже разведённом Володарском. С тех пор только там и езжу. Опосля дождя, правда, местами мокро и грязно и приходится всякие финты про ситуёвине выделывать, ну и за трамваями посматривать, но так в целом не хуже, чем на других улицах и, тем паче, всяких развязках
 

кусок от ул. Крупской до Большого Смоленского проспекта. 

На юг от Володарского м. это вдоль куракиной дачи штоль?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

{шо-то с прямым цитированием какой-то странный глюк, даже текст только через хтмл нормально выделить можно}

Цитата

кусок от ул. Крупской до Большого Смоленского проспекта.
На юг от Володарского м. это вдоль куракиной дачи штоль?



Налажал, на север, естественно, то бишь как раз до ул. Крупской. А вот на север от Крупской, честно говоря, не очень понимаю, что не так. Это до ул. Крупской кто-то может пытаться ехать слева от рельсов (а внезапно находятся и такие, лично видел) и, так сказать, испытывать дюже острые ощущения как в ходе езды по участку этому, так и в ходе пересечения рельсов под острым углом ажно DVA раза. Но после ул. Крупской там всё, как раз, норм. Разве что паркунцы могут мешать, но их там обычно не шибко много и они нормально объезжаются

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 5 часов назад:

На Политехнической, при использовании ВД теперь стало опаснее :(

Хорошо, что отрезок мал.

 

А в чем именно там опасность?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 14 часа назад:

 

А в чем именно там опасность?

1. Куча выездов - все выезды с прилегающей это опасно.

 

2. Она меняет сторону, те вынуждает дважды стоять на светофоре и ходить пешком - так никто не делает, опасно.

 

3. Там где она пересекает рельсы асфальт дико раздолбан. Что забавно, в метре левее на пч - там все ок. Хреновая дорога это опасно

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 15 часов назад:

А в чем именно там опасность?

Вот:

k102 сказал(а) 1 час назад:

1. Куча выездов - все выезды с прилегающей это опасно.

3. Там где она пересекает рельсы асфальт дико раздолбан. Что забавно, в метре левее на пч - там все ок. Хреновая дорога это опасно

Плюс пешеходы рандомные.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
 
 
0
 Advanced issue found
 
 
Hellwarrior сказал(а) 20 часов назад:

Налажал, на север, естественно, то бишь как раз до ул. Крупской. А вот на север от Крупской, честно говоря, не очень понимаю, что не так. Это до ул. Крупской кто-то может пытаться ехать слева от рельсов (а внезапно находятся и такие, лично видел) и, так сказать, испытывать дюже острые ощущения как в ходе езды по участку этому, так и в ходе пересечения рельсов под острым углом ажно DVA раза. Но после ул. Крупской там всё, как раз, норм. Разве что паркунцы могут мешать, но их там обычно не шибко много и они нормально объезжаются

 

Как раз до ул. Крупской прекрасно едется прямо по трамвайным путям ибо трамваи там довольно таки редкость. Если уж тебя догнал какой трамвай (хоть и слабо представляю как такое возможно), то никакая не проблема его пропустить.

А вот после ул. Крупской скотоложцы стремятся набиться в DVA ряда между встречкой и паркунцами и вот там становится весьма некомфортно, даже если не встретить никакого трамвая, а уж если встретить, то прям беда. Скотоложцы пугаются и начинают бессистемно метаться по ПЧ, чем изрядно меня нервируют.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мнение незареганных:

Иду я тут по одной хорошей во всех смыслах магистрали. Хорошей пока, потому что на ней хотят сделать недодорожку. Плохую недодорожку. Сейчас на этой магистрали всем хорошо. Только в час пик в сторону города на ней пробки, в авто на ней ехать проблемы. А так она хороша идеально, особенно для вело. Потому что трафик на ней сносный, правая полоса широченная, да и тротуары вполне пустынные для детей, новичков, боящихся и просто не желающих ехать по ПЧ.

Так вот, иду я по ней пешком, и тут подъезжает ко мне велосипедист, 100%ный тротуарщик и начинает со мной вести непринуждённую беседу. Просто так.

А я возьми и, пользуясь случаем, спроси, обрадуется ли он, если здесь сделают велодорожку, как обещали.

И он отвечает: НЕТ, НЕ НАДО. ЗАЧЕМ? ВЕДЬ И ТАК ХОРОШО.

Вот так вот

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 12 минуты назад:

И он отвечает: НЕТ, НЕ НАДО. ЗАЧЕМ? ВЕДЬ И ТАК ХОРОШО.

Это наверное веловодитель был.

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Меня в ВИ больше интересуют велопереезды на регулируемых пешеходных переходах (по краю или краям пешеходного перехода), чтобы не спешиваться, как того требуют правила.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
windie сказал(а) 5 минут назад:

чтобы не спешиваться

ГИБДД РФ заботится о Вашей безопасности, поэтому нет, нет, и ещё раз нет! Все пересечение с автомобильными проездами - только пешком, и только уступив дорогу автомобилям, и только сделав "ку" три раза. Только такой должна быть россиянская велоинфраструктура!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 час назад:

Это наверное веловодитель был.

Более того, его мнением можно подтереться, ведь он уже ездит

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 16 минут назад:

Более того, его мнением можно подтереться, ведь он уже ездит

Bogdanter сказал(а) 27.02.2020 в 21:53:

 

Предлагаю данный опрос-голосование для того, чтобы узнать мнение нынешних велосипедистов (в данном контексте - коммютеров) по поводу ВИ. 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас