Hello World!

Night-Fox

Расскажите за сталь

833 сообщения в этой теме

n1ko сказал(а) 27 минут назад:

 

Так я и не пристаю по эстетике - ну нравится вам жесткое ретро, и ездите на нем. Но по техническим параметрам, включая вес, сравнивать ретро с современными рамами как-то странно.

 

Окей, 1 кг - смешно, а 5 кг смешно тоже? С какой величины смех заканчивается?

n1ko сказал(а) 41 минуту назад:

 

Ну что, опять с букваря начнем обучение и выясним, что действительно влияет на ходовые, это вес резины и ободов? У меня байк на стальном фреймсете весит одинадцать с чем то кило. Что я получу, если он будет весить десять с чем то?  А если я не гонщик, то стоит ли переплачивать за карбон ради кило? Смех заканчивается, когда сталкиваются целесообразность и финансы. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 3 минуты назад:

Ну что, опять с букваря начнем обучение и выясним, что действительно влияет на ходовые, это вес резины и ободов?

А точно ли вес ободов и резины сильно влияет на ходовые? Тут не обойтись без @TarasB!

 

beidj сказал(а) 3 минуты назад:

У меня байк на стальном фреймсете весит одинадцать с чем то кило. Что я получу, если он будет весить десять с чем то? 

Сочувствую!

 

А что проиграешь, если он будет весить 15 с чем-то кило? Зачем было переплачивать за 11?

 

beidj сказал(а) 3 минуты назад:

А если я не гонщик, то стоит ли переплачивать за карбон ради кило? Смех заканчивается, когда сталкиваются целесообразность и финансы. 

 

Тут же где-то писалось, что мощная сталь покупалась по цене карбона, поэтому при чем тут финансы - не совсем понятно :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 7 минут назад:

А точно ли вес ободов и резины сильно влияет на ходовые? Тут не обойтись без @TarasB

 

Сочувствую!

 

А что проиграешь, если он будет весить 15 с чем-то кило? Зачем было переплачивать за 11?

 

 

Тут же где-то писалось, что мощная сталь покупалась по цене карбона, поэтому при чем тут финансы - не совсем понятно :)

Тут вроде речь идет о килограмме, а не четырех. И я не переплачивал, оно само так вышло, я как то не заморачивался весом.

 

Сочувствие штука хорошая, но я ради прикола таскаю его на десятый этаж пешком и так же спускаю. Теперь посочувствуй себе, я уверен, что свой карбон ты возишь на лифте.

 

Мощная сталь покупалась у все таки известного бренда, а это определенные гарантии. Я не сильно интересуюсь карбоном, но если взять аналогичный по известности и надежности бренд, будет ли рама стоить таких же денег, или цифра вырастет вдвое? 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 52 минуты назад:

Велосипед собранный на 3кг раме из ленты все равно остаться велосипедом. 

 

Но как говорил Ошо: В телеге намного труднее медитировать, так что Ролс-Ройсы обеспечивают ускоренный духовный рост.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 2 часа назад:

Ну что, опять с букваря начнем обучение и выясним, что действительно влияет на ходовые, это вес резины и ободов? У меня байк на стальном фреймсете весит одинадцать с чем то кило. Что я получу, если он будет весить десять с чем то?  А если я не гонщик, то стоит ли переплачивать за карбон ради кило? Смех заканчивается, когда сталкиваются целесообразность и финансы. 

 

Ну вот мой стальной городской уродетц весит в полном сборе всего-ничего, 19.8 кг (с замочком). 

 

Ходовые качества у него просто отменные- когда его наконец (долго и печально) разгонишь, то хрен потом остановишь. 

 

А всего-то не очень лёгкая рама и пара не-лайтовых компонентов... 

 

Единственное, для чего этот уродетц хорош- для тренировок по "бразильской" системе, после него на МТБ очень весело, а на шоссере (тссс, но стальном, так уж получилось)- вообще страшно катать по городу. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 2 часа назад:

Но как говорил Ошо: В телеге намного труднее медитировать, так что Ролс-Ройсы обеспечивают ускоренный духовный рост.

В точку :) убери правильную надпись с рамы и упоминание про баттинг-хераттинг и внезапно велосипед перестанет ехать, катить и доставлять дзен.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 3 часа назад:

 

Если не считаешь граммы, собирая велосипед, на выходе получается какой-то адовый монстр весом 15 и более кг. Тут на форуме много таких примеров. Конечно же это все еще велосипед, как и Ашан, собственно. Но удовольствия от катания на таком налегке намного меньше. А в этой теме, если я правильно понял, обсуждается именно такой вариант.

добавлено 1 минуту спустя

А нафига тогда этот рейнольдс, баттинги-фигаттинги и прочее? Надо было брать раму из ленты и не париться.

Удовольствие оно в голове а не в велосипеде.

Если кого-то таращит от лайтового веса и осознания тройного баттинга рамы, компонентов и всего целиком. Ну, в добрый путь, он нашел свой кайф.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr сказал(а) 1 час назад:

 

Ну вот мой стальной городской уродетц весит в полном сборе всего-ничего, 19.8 кг (с замочком). 

 

Ходовые качества у него просто отменные- когда его наконец (долго и печально) разгонишь, то хрен потом остановишь. 

 

А всего-то не очень лёгкая рама и пара не-лайтовых компонентов... 

 

Единственное, для чего этот уродетц хорош- для тренировок по "бразильской" системе, после него на МТБ очень весело, а на шоссере (тссс, но стальном, так уж получилось)- вообще страшно катать по городу. 

Пипец, а это то здесь причем? Речь шла о килограмме на раме, а теперь уже девятнадцать кило. Ну прицепи еще прицеп на тридцать, а потом рассказывай, что разница в сорок килограмм уже ощутима. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 1 час назад:

Удовольствие оно в голове а не в велосипеде.

Если кого-то таращит от лайтового веса и осознания тройного баттинга рамы, компонентов и всего целиком. Ну, в добрый путь, он нашел свой кайф.

 

Тащит не от лёгкой рамы, а от езды на лёгкой раме. Если топовая рама вичит на стене как украшение, это уже странное удовольствие 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А кого-то тащит от езды с ходами 200/180. Смысл от этого не меняется. Хороший велосипед, это тот который устраивает владельца. Даже если это ашан 100500 весом.

Кроме того стоит добавлять ИМХО. Эффект плацебо никто не отменял ) 

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 4 часа назад:

Тащит не от лёгкой рамы, а от езды на лёгкой раме. Если топовая рама вичит на стене как украшение, это уже странное удовольствие 

человека может тащить от того что у него на стене висит . просто посмотрел или знаешь - и всё , у тебя енергии на целый день . И не надо ездить . А остальное как бы просто . У человека пока не попробуешь не имеешь представления . Покатал на колёсах весом на 100 грам меньше и понял сколько готов заплатить за это удовольствие . Один готов 1 долар , другой 100 . Вот и весь вопрос .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот смотрите, давай возьмём наше время, возьмём МТБ велики кантрийные хардтейлы, класса выше среднего и высокого, что доступно на рынке, мы узреем фактически три класса материалов:

 

Карбон: хорошая рама Scott Scale какой нить 9xx, весит в XL ростовке порядка килограмма, иногда даже чуть-чуть за килограмм. Стоит что-то около 100к рублей и выше. Применение сугубо гоночное, на них гоняют всяческие спортсмены на высоком уровне, которые что им дали на то и ездят, велосипеды там расходный материал, исходя из того что я знаю, средний ККшник, которые там UCI, все педали, за гоночный сезон можешь легко ушатать несколько таких прекрасных и дорогих рам. Цель данных болидов следующая, на все деньги выступить, не разлететься на паре тройке выступлений и ушататься, потому что столь низкий веc это не магические свойства карбона, а сугубо узкоспециализированное изделие, которое за счёт этой экономии грамм, можешь заехать в горку на 0.5-1 секунду быстрее нежели аналогичное изделие но весом больше на 100-200 грамм. Конкретно в данном случае использование таких изделий оправданно, при прочих равных технологическое преимущество на секундах играет роль. В разрезе гонцов любителей, сугубо моё мнение, данные рамы и компоненты покупаются и используются лишь для цели потешить своё ЧСВ, нет, конечно прекрасно смотреть на наших любительских соревнованиях на всяческие Эпики и прочие космические аппараты, да красиво, не более, нецелесообразное вложение денег.

Карбоновые рамы, уже с нормальным весом и должной прочности, не для гоночного применения, уже весят порядка 1.1-1.4 кг, их конечно можно рассматривать на долгосрочную перспективу.

Но тут и минусы: карбон устаёт, так же как алюминий, нежность, чуть перетянул что либо привет, и далее по списку, всяческие расслоения из за нарушения технологического процесса я уже в расчёт не беру, да и собственно данный вес действительно прочной и выносливой карбоновой рамы, стремится к весу хорошей алюминиевой рамы, ну и собственно возникает вопрос, зачем платить больше? Единственное преимущество как мне кажется лучшее гашение вибраций, но нафига это гашение вибраций на МТБ велике? 

 

Идём дальше.

Алюминиевые рамы: очень жаль что сейчас практически прекратили выпускать хорошие рамы из этого материала. Вес хорошей, выносливой рамы из алюминия где-то 1400-1900 грамм, что в нижней границе буквально на 100-200 грамм больше карбоновой рамы, аналогичной выносливой рамы из карбона. Ну и скажите, нафига человеку вся эта карбоновая условная нежность и цена, когда аналогичное изделие из метала стоит раза в 2 дешевле и едет примерно так же? 

По мне - не за чем

Ну и минус, алюминий устаёт. Я конечно понимаю, что сейчас принято менять велосипеды раз в год-два, но лично я прикипаю к велосипеду и каждая смена велика для меня это сродни ножу в сердце. Ну и собственно мне не очень приятно сидеть на раме, которая начала "уставать" практически с момента своей отливки, или как их там делают....

 

Теперь сталь валирийская, титан и тд: у породистых рам, вес находится в верхней границе алюминиевых рам, т.е. порядка двух килограмм. Это действительно дорогие изделия, в них дорогое всё, начиная от сырья и заканчивая постройкой, они красивы, прекрасно едут и обладают огромной выносливостью и прочностью. В них практически отсутствует усталость и условно можно считать их вечными.

 

Итого, различия в весе, у рам аналогичной прочности как раз таки и будет грамм 500, если к примеру сравнить гоночную стальную раму, и условно гоночную прочную карбоновую раму, которая в ростовке XL будет весить порядка 1.4-1.5 кг., но стальная рама проживёт гораздо дольше и будет приносить удовольствия долгие годы, ну и сама по себе является в настоящее время условно штучным эксклюзивным изделием. 

 

Ну а для комфорта езды, нужно гнаться не за облегчением рамы на 500 грамм, потому что это ничего не даст, а за облегчением колёс, вот скинуть 500 грамм на колесе, это круто, очень дорого и реально принесёт ощутимый результат.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 7 часов назад:

Но тут и минусы: карбон устаёт, так же как алюминий,

пруф-то серьёзный есть или очередные ОБС-бредни? :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 2 часа назад:

пруф-то серьёзный есть или очередные ОБС-бредни? :)

http://www.imash.ru/netcat_files/file/dumanskii/Publikacii/pap_17_Dumansky141.pdf

Ну и далее по Гуглу.

Карбон накапливает усталость, собственно потому эти рамы и ломаются, за примерами долго ходить не надо, взять тот же Спеш, у которого инженерно заложен часовой механизм старения в некоторых местах, да и что говорить это пластик... со стальной рамой в которой не нарушили технологические процессы сварки такое не прокатит.

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 час назад:

взять тот же Спеш, у которого инженерно заложен часовой механизм старения в некоторых местах

ну вот это уж точно конспиролухия и ничего больше

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 4 часа назад:

собственно потому эти рамы и ломаются

какие эти? карбон можно сломать, это да, но точно также и сталь и люминь и что угодно

только вот например при таком тесте, (пусть это не рама, а обода, но тем не менее), алюминий или сталь подохли бы заметно быстрее :)

а при вот таком вот повреждении рама из любого металла отправилась бы в помойку, а карбон заклеен и прекрасно ездит:

sxbszdo9BGY.jpgRK9Q-231ayg.jpg

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 11 минуту назад:

какие эти? карбон можно сломать, это да, но точно также и сталь и люминь и что угодно

только вот например при таком тесте, (пусть это не рама, а обода, но тем не менее), алюминий или сталь подохли бы opfvtnyj быстрее :)

а при вот таком вот повреждении рама из любого металла отправилась бы в помойку, а карбон заклеен и прекрасно ездит:

sxbszdo9BGY.jpgRK9Q-231ayg.jpg

Не занимайтесь демагогией, вы спросили устаёт ли карбон как материал,  вам дали положительный ответ, да, устаёт.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 2 минуты назад:

Не занимайтесь демагогией, вы спросили устаёт ли карбон как материал,  вам дали положительный ответ, да, устаёт.

при авиакосмических нагрузках - возможно да, в вело этим можно пренебречь 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 18 часов назад:

А нафига тогда этот рейнольдс, баттинги-фигаттинги и прочее? Надо было брать раму из ленты и не париться.

Из ленты может быть херовая геометрия ну и боязнь того, что оно просто развалится в неподходящий момент, а в остальном в 99% случаев да, всё так.

Вот у меня есть стальная рама финского дорожника типа микстя - вот на ней ехать реально менее устаешь, чем на моем лиминиевом. Но на скорости на ней было проосто страшно - она вся ходила ходуном. Если бы мне был нужен вел для ездить по городу, то я бы только такую раму и брал и какой там вес - да пофиг абсолютно. Рама эта прослужила 25 лет и как-то я выехал из шушар и почуствовал, что ехать стало как-то не так - ну очень мягко. Ну доехал до домв - 12 км. Стал осматривать раму и понял, что рулевой стакан отгнил от нижней трубы рамы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 43 минуты назад:

при авиакосмических нагрузках - возможно да, в вело этим можно пренебречь 

Вы не путайте пожалуйста карбопластик для авиакосмической промышленности и рыночное китайское сырьё с ценой 50 баксов за килограмм, то же самое относится к алюминию. Ну и это, я вас тут не пытаюсь убедить что пластик говно, нет, для своих целей он лучший, но конкретно у меня цели совершенно иные.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 13 часа назад:

Даже если это ашан 100500 весом.

Отсутствие вкуса никто не отменял(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 48 минут назад:

Вот у меня есть стальная рама финского дорожника типа микстя

Она жива ещё?

Ну мало ли ты её заварил.

Михтю хрен найдёшь по объявлениям. Понторезные объявления за 25к не в счёт

Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 1 час назад:

какие эти? карбон можно сломать, это да, но точно также и сталь и люминь и что угодно

только вот например при таком тесте, (пусть это не рама, а обода, но тем не менее), алюминий или сталь подохли бы opfvtnyj быстрее :)

а при вот таком вот повреждении рама из любого металла отправилась бы в помойку, а карбон заклеен и прекрасно ездит:

sxbszdo9BGY.jpgRK9Q-231ayg.jpg

Макаскилл райдер мирового уровня и не удивлюсь если эти колеса спешл эдишн. Да и то что обод сразу не рпзвалился, еще ни о чем не говорит. А клеить раму после лобового и ездить на ней дальше, это все от нищебродства. Потому что, какие там разрушения во внутренних слоях вдоль пошли, никто не знает естественно.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 4 минуты назад:

Макаскилл райдер мирового уровня и не удивлюсь если эти колеса спешл эдишн. Да и то что обод сразу не рпзвалился, еще ни о чем не говорит. А клеить раму после лобового и ездить на ней дальше, это все от нищебродства. Потому что, какие там разрушения во внутренних слоях вдоль пошли, никто не знает естественно.

Я вот тоже не вижу смысла покупать легчайшую дорогую раму с низким ресурсом, может быть под моими нагрузками она проживёт гораздо дольше и будет сопоставима по ресурсу с нормальной алюминиевой рамой, но осознание сего факта мне не будет давать радость при катании. А ремонтировать рамы, да...устала, треснула, извольте на помойку пройтись.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ещё, что заметил. Средний простите Велопитерец (по моим наблюдениям), обвешивает свой велосипед всяческими сумочками, свистелками, перделками, редко моет велосипед, а еще на велосипеде практически всегда присутствует несуразица в виде багажнике. Так вот, вес всего этого барахла на велосипеде, а уж тем более багажника выходит далеко за 500 грамм веса, плюс грязи еще грамм на 100-200, но в то же время каждый с пеной у рта топит за карбоновые рамы и при виде цифры 2 кг у рамы начинает биться в конвульсиях с криками - говно чугунное... Забавно.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас