Опубликовано: 3 марта 2020 г. n1ko сказал(а) 27 минут назад: Так я и не пристаю по эстетике - ну нравится вам жесткое ретро, и ездите на нем. Но по техническим параметрам, включая вес, сравнивать ретро с современными рамами как-то странно. Окей, 1 кг - смешно, а 5 кг смешно тоже? С какой величины смех заканчивается? n1ko сказал(а) 41 минуту назад: Ну что, опять с букваря начнем обучение и выясним, что действительно влияет на ходовые, это вес резины и ободов? У меня байк на стальном фреймсете весит одинадцать с чем то кило. Что я получу, если он будет весить десять с чем то? А если я не гонщик, то стоит ли переплачивать за карбон ради кило? Смех заканчивается, когда сталкиваются целесообразность и финансы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2020 г. beidj сказал(а) 3 минуты назад: Ну что, опять с букваря начнем обучение и выясним, что действительно влияет на ходовые, это вес резины и ободов? А точно ли вес ободов и резины сильно влияет на ходовые? Тут не обойтись без @TarasB! beidj сказал(а) 3 минуты назад: У меня байк на стальном фреймсете весит одинадцать с чем то кило. Что я получу, если он будет весить десять с чем то? Сочувствую! А что проиграешь, если он будет весить 15 с чем-то кило? Зачем было переплачивать за 11? beidj сказал(а) 3 минуты назад: А если я не гонщик, то стоит ли переплачивать за карбон ради кило? Смех заканчивается, когда сталкиваются целесообразность и финансы. Тут же где-то писалось, что мощная сталь покупалась по цене карбона, поэтому при чем тут финансы - не совсем понятно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2020 г. n1ko сказал(а) 7 минут назад: А точно ли вес ободов и резины сильно влияет на ходовые? Тут не обойтись без @TarasB Сочувствую! А что проиграешь, если он будет весить 15 с чем-то кило? Зачем было переплачивать за 11? Тут же где-то писалось, что мощная сталь покупалась по цене карбона, поэтому при чем тут финансы - не совсем понятно Тут вроде речь идет о килограмме, а не четырех. И я не переплачивал, оно само так вышло, я как то не заморачивался весом. Сочувствие штука хорошая, но я ради прикола таскаю его на десятый этаж пешком и так же спускаю. Теперь посочувствуй себе, я уверен, что свой карбон ты возишь на лифте. Мощная сталь покупалась у все таки известного бренда, а это определенные гарантии. Я не сильно интересуюсь карбоном, но если взять аналогичный по известности и надежности бренд, будет ли рама стоить таких же денег, или цифра вырастет вдвое? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2020 г. Borman WG-AIM сказал(а) 52 минуты назад: Велосипед собранный на 3кг раме из ленты все равно остаться велосипедом. Но как говорил Ошо: В телеге намного труднее медитировать, так что Ролс-Ройсы обеспечивают ускоренный духовный рост. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2020 г. beidj сказал(а) 2 часа назад: Ну что, опять с букваря начнем обучение и выясним, что действительно влияет на ходовые, это вес резины и ободов? У меня байк на стальном фреймсете весит одинадцать с чем то кило. Что я получу, если он будет весить десять с чем то? А если я не гонщик, то стоит ли переплачивать за карбон ради кило? Смех заканчивается, когда сталкиваются целесообразность и финансы. Ну вот мой стальной городской уродетц весит в полном сборе всего-ничего, 19.8 кг (с замочком). Ходовые качества у него просто отменные- когда его наконец (долго и печально) разгонишь, то хрен потом остановишь. А всего-то не очень лёгкая рама и пара не-лайтовых компонентов... Единственное, для чего этот уродетц хорош- для тренировок по "бразильской" системе, после него на МТБ очень весело, а на шоссере (тссс, но стальном, так уж получилось)- вообще страшно катать по городу. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2020 г. Gekko сказал(а) 2 часа назад: Но как говорил Ошо: В телеге намного труднее медитировать, так что Ролс-Ройсы обеспечивают ускоренный духовный рост. В точку убери правильную надпись с рамы и упоминание про баттинг-хераттинг и внезапно велосипед перестанет ехать, катить и доставлять дзен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2020 г. n1ko сказал(а) 3 часа назад: Если не считаешь граммы, собирая велосипед, на выходе получается какой-то адовый монстр весом 15 и более кг. Тут на форуме много таких примеров. Конечно же это все еще велосипед, как и Ашан, собственно. Но удовольствия от катания на таком налегке намного меньше. А в этой теме, если я правильно понял, обсуждается именно такой вариант. добавлено 1 минуту спустя А нафига тогда этот рейнольдс, баттинги-фигаттинги и прочее? Надо было брать раму из ленты и не париться. Удовольствие оно в голове а не в велосипеде. Если кого-то таращит от лайтового веса и осознания тройного баттинга рамы, компонентов и всего целиком. Ну, в добрый путь, он нашел свой кайф. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2020 г. elektrolitr сказал(а) 1 час назад: Ну вот мой стальной городской уродетц весит в полном сборе всего-ничего, 19.8 кг (с замочком). Ходовые качества у него просто отменные- когда его наконец (долго и печально) разгонишь, то хрен потом остановишь. А всего-то не очень лёгкая рама и пара не-лайтовых компонентов... Единственное, для чего этот уродетц хорош- для тренировок по "бразильской" системе, после него на МТБ очень весело, а на шоссере (тссс, но стальном, так уж получилось)- вообще страшно катать по городу. Пипец, а это то здесь причем? Речь шла о килограмме на раме, а теперь уже девятнадцать кило. Ну прицепи еще прицеп на тридцать, а потом рассказывай, что разница в сорок килограмм уже ощутима. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2020 г. Borman WG-AIM сказал(а) 1 час назад: Удовольствие оно в голове а не в велосипеде. Если кого-то таращит от лайтового веса и осознания тройного баттинга рамы, компонентов и всего целиком. Ну, в добрый путь, он нашел свой кайф. Тащит не от лёгкой рамы, а от езды на лёгкой раме. Если топовая рама вичит на стене как украшение, это уже странное удовольствие 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2020 г. (изменено) А кого-то тащит от езды с ходами 200/180. Смысл от этого не меняется. Хороший велосипед, это тот который устраивает владельца. Даже если это ашан 100500 весом. Кроме того стоит добавлять ИМХО. Эффект плацебо никто не отменял ) Изменено 3 марта 2020 г. пользователем Borman WG-AIM 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2020 г. ProteKtor сказал(а) 4 часа назад: Тащит не от лёгкой рамы, а от езды на лёгкой раме. Если топовая рама вичит на стене как украшение, это уже странное удовольствие человека может тащить от того что у него на стене висит . просто посмотрел или знаешь - и всё , у тебя енергии на целый день . И не надо ездить . А остальное как бы просто . У человека пока не попробуешь не имеешь представления . Покатал на колёсах весом на 100 грам меньше и понял сколько готов заплатить за это удовольствие . Один готов 1 долар , другой 100 . Вот и весь вопрос . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2020 г. Вот смотрите, давай возьмём наше время, возьмём МТБ велики кантрийные хардтейлы, класса выше среднего и высокого, что доступно на рынке, мы узреем фактически три класса материалов: Карбон: хорошая рама Scott Scale какой нить 9xx, весит в XL ростовке порядка килограмма, иногда даже чуть-чуть за килограмм. Стоит что-то около 100к рублей и выше. Применение сугубо гоночное, на них гоняют всяческие спортсмены на высоком уровне, которые что им дали на то и ездят, велосипеды там расходный материал, исходя из того что я знаю, средний ККшник, которые там UCI, все педали, за гоночный сезон можешь легко ушатать несколько таких прекрасных и дорогих рам. Цель данных болидов следующая, на все деньги выступить, не разлететься на паре тройке выступлений и ушататься, потому что столь низкий веc это не магические свойства карбона, а сугубо узкоспециализированное изделие, которое за счёт этой экономии грамм, можешь заехать в горку на 0.5-1 секунду быстрее нежели аналогичное изделие но весом больше на 100-200 грамм. Конкретно в данном случае использование таких изделий оправданно, при прочих равных технологическое преимущество на секундах играет роль. В разрезе гонцов любителей, сугубо моё мнение, данные рамы и компоненты покупаются и используются лишь для цели потешить своё ЧСВ, нет, конечно прекрасно смотреть на наших любительских соревнованиях на всяческие Эпики и прочие космические аппараты, да красиво, не более, нецелесообразное вложение денег. Карбоновые рамы, уже с нормальным весом и должной прочности, не для гоночного применения, уже весят порядка 1.1-1.4 кг, их конечно можно рассматривать на долгосрочную перспективу. Но тут и минусы: карбон устаёт, так же как алюминий, нежность, чуть перетянул что либо привет, и далее по списку, всяческие расслоения из за нарушения технологического процесса я уже в расчёт не беру, да и собственно данный вес действительно прочной и выносливой карбоновой рамы, стремится к весу хорошей алюминиевой рамы, ну и собственно возникает вопрос, зачем платить больше? Единственное преимущество как мне кажется лучшее гашение вибраций, но нафига это гашение вибраций на МТБ велике? Идём дальше. Алюминиевые рамы: очень жаль что сейчас практически прекратили выпускать хорошие рамы из этого материала. Вес хорошей, выносливой рамы из алюминия где-то 1400-1900 грамм, что в нижней границе буквально на 100-200 грамм больше карбоновой рамы, аналогичной выносливой рамы из карбона. Ну и скажите, нафига человеку вся эта карбоновая условная нежность и цена, когда аналогичное изделие из метала стоит раза в 2 дешевле и едет примерно так же? По мне - не за чем Ну и минус, алюминий устаёт. Я конечно понимаю, что сейчас принято менять велосипеды раз в год-два, но лично я прикипаю к велосипеду и каждая смена велика для меня это сродни ножу в сердце. Ну и собственно мне не очень приятно сидеть на раме, которая начала "уставать" практически с момента своей отливки, или как их там делают.... Теперь сталь валирийская, титан и тд: у породистых рам, вес находится в верхней границе алюминиевых рам, т.е. порядка двух килограмм. Это действительно дорогие изделия, в них дорогое всё, начиная от сырья и заканчивая постройкой, они красивы, прекрасно едут и обладают огромной выносливостью и прочностью. В них практически отсутствует усталость и условно можно считать их вечными. Итого, различия в весе, у рам аналогичной прочности как раз таки и будет грамм 500, если к примеру сравнить гоночную стальную раму, и условно гоночную прочную карбоновую раму, которая в ростовке XL будет весить порядка 1.4-1.5 кг., но стальная рама проживёт гораздо дольше и будет приносить удовольствия долгие годы, ну и сама по себе является в настоящее время условно штучным эксклюзивным изделием. Ну а для комфорта езды, нужно гнаться не за облегчением рамы на 500 грамм, потому что это ничего не даст, а за облегчением колёс, вот скинуть 500 грамм на колесе, это круто, очень дорого и реально принесёт ощутимый результат. 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2020 г. Night-Fox сказал(а) 7 часов назад: Но тут и минусы: карбон устаёт, так же как алюминий, пруф-то серьёзный есть или очередные ОБС-бредни? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2020 г. (изменено) AlexCrazy сказал(а) 2 часа назад: пруф-то серьёзный есть или очередные ОБС-бредни? http://www.imash.ru/netcat_files/file/dumanskii/Publikacii/pap_17_Dumansky141.pdf Ну и далее по Гуглу. Карбон накапливает усталость, собственно потому эти рамы и ломаются, за примерами долго ходить не надо, взять тот же Спеш, у которого инженерно заложен часовой механизм старения в некоторых местах, да и что говорить это пластик... со стальной рамой в которой не нарушили технологические процессы сварки такое не прокатит. Изменено 4 марта 2020 г. пользователем Night-Fox 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2020 г. Night-Fox сказал(а) 1 час назад: взять тот же Спеш, у которого инженерно заложен часовой механизм старения в некоторых местах ну вот это уж точно конспиролухия и ничего больше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2020 г. (изменено) Night-Fox сказал(а) 4 часа назад: собственно потому эти рамы и ломаются какие эти? карбон можно сломать, это да, но точно также и сталь и люминь и что угодно только вот например при таком тесте, (пусть это не рама, а обода, но тем не менее), алюминий или сталь подохли бы заметно быстрее а при вот таком вот повреждении рама из любого металла отправилась бы в помойку, а карбон заклеен и прекрасно ездит: Изменено 4 марта 2020 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2020 г. AlexCrazy сказал(а) 11 минуту назад: какие эти? карбон можно сломать, это да, но точно также и сталь и люминь и что угодно только вот например при таком тесте, (пусть это не рама, а обода, но тем не менее), алюминий или сталь подохли бы opfvtnyj быстрее а при вот таком вот повреждении рама из любого металла отправилась бы в помойку, а карбон заклеен и прекрасно ездит: Не занимайтесь демагогией, вы спросили устаёт ли карбон как материал, вам дали положительный ответ, да, устаёт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2020 г. Night-Fox сказал(а) 2 минуты назад: Не занимайтесь демагогией, вы спросили устаёт ли карбон как материал, вам дали положительный ответ, да, устаёт. при авиакосмических нагрузках - возможно да, в вело этим можно пренебречь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2020 г. n1ko сказал(а) 18 часов назад: А нафига тогда этот рейнольдс, баттинги-фигаттинги и прочее? Надо было брать раму из ленты и не париться. Из ленты может быть херовая геометрия ну и боязнь того, что оно просто развалится в неподходящий момент, а в остальном в 99% случаев да, всё так. Вот у меня есть стальная рама финского дорожника типа микстя - вот на ней ехать реально менее устаешь, чем на моем лиминиевом. Но на скорости на ней было проосто страшно - она вся ходила ходуном. Если бы мне был нужен вел для ездить по городу, то я бы только такую раму и брал и какой там вес - да пофиг абсолютно. Рама эта прослужила 25 лет и как-то я выехал из шушар и почуствовал, что ехать стало как-то не так - ну очень мягко. Ну доехал до домв - 12 км. Стал осматривать раму и понял, что рулевой стакан отгнил от нижней трубы рамы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2020 г. AlexCrazy сказал(а) 43 минуты назад: при авиакосмических нагрузках - возможно да, в вело этим можно пренебречь Вы не путайте пожалуйста карбопластик для авиакосмической промышленности и рыночное китайское сырьё с ценой 50 баксов за килограмм, то же самое относится к алюминию. Ну и это, я вас тут не пытаюсь убедить что пластик говно, нет, для своих целей он лучший, но конкретно у меня цели совершенно иные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2020 г. Borman WG-AIM сказал(а) 13 часа назад: Даже если это ашан 100500 весом. Отсутствие вкуса никто не отменял( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2020 г. (изменено) Alex HiNT сказал(а) 48 минут назад: Вот у меня есть стальная рама финского дорожника типа микстя Она жива ещё? Ну мало ли ты её заварил. Михтю хрен найдёшь по объявлениям. Понторезные объявления за 25к не в счёт Изменено 4 марта 2020 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2020 г. AlexCrazy сказал(а) 1 час назад: какие эти? карбон можно сломать, это да, но точно также и сталь и люминь и что угодно только вот например при таком тесте, (пусть это не рама, а обода, но тем не менее), алюминий или сталь подохли бы opfvtnyj быстрее а при вот таком вот повреждении рама из любого металла отправилась бы в помойку, а карбон заклеен и прекрасно ездит: Макаскилл райдер мирового уровня и не удивлюсь если эти колеса спешл эдишн. Да и то что обод сразу не рпзвалился, еще ни о чем не говорит. А клеить раму после лобового и ездить на ней дальше, это все от нищебродства. Потому что, какие там разрушения во внутренних слоях вдоль пошли, никто не знает естественно. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2020 г. beidj сказал(а) 4 минуты назад: Макаскилл райдер мирового уровня и не удивлюсь если эти колеса спешл эдишн. Да и то что обод сразу не рпзвалился, еще ни о чем не говорит. А клеить раму после лобового и ездить на ней дальше, это все от нищебродства. Потому что, какие там разрушения во внутренних слоях вдоль пошли, никто не знает естественно. Я вот тоже не вижу смысла покупать легчайшую дорогую раму с низким ресурсом, может быть под моими нагрузками она проживёт гораздо дольше и будет сопоставима по ресурсу с нормальной алюминиевой рамой, но осознание сего факта мне не будет давать радость при катании. А ремонтировать рамы, да...устала, треснула, извольте на помойку пройтись. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2020 г. Ещё, что заметил. Средний простите Велопитерец (по моим наблюдениям), обвешивает свой велосипед всяческими сумочками, свистелками, перделками, редко моет велосипед, а еще на велосипеде практически всегда присутствует несуразица в виде багажнике. Так вот, вес всего этого барахла на велосипеде, а уж тем более багажника выходит далеко за 500 грамм веса, плюс грязи еще грамм на 100-200, но в то же время каждый с пеной у рта топит за карбоновые рамы и при виде цифры 2 кг у рамы начинает биться в конвульсиях с криками - говно чугунное... Забавно. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах