Опубликовано: 13 ноября 2019 г. (изменено) Добрый день) хочу мужу подарить на день рождения велосипед, но как определится с выбором вобще не понимаю. Точнее не разбираюсь в этой теме совершенно. Нужен я так понимаю циклокросс, в основном езда на работу и обратно по асфальту, местами тропинки вдоль набережной. Бюджет до 50тр. Реально ли найти стоящий аппарат за такие деньги? пока предварительно приглядела Mérida cyclocross 90 и cyclocross 100, ещё 300, но разницы в них совершенно не понимаю ? я так понимаю ещё ж там нужно по размеру подбирать? заранее благодарю ? Изменено 13 ноября 2019 г. пользователем Bellymils 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2019 г. Может хотя бы какие то нюансы в выборе подскажите, на что смотреть в первую очередь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2019 г. Bellymils сказал(а) Только что: Может хотя бы какие то нюансы в выборе подскажите, на что смотреть в первую очередь? А чем вызван выбор именно циклокросса? Если Ваш муж не ездил на чем-то подобном, этот тип велосипеда может не понравиться - стиль посадки и жесткая вилка. Иэ этих трех предпочтительнее - сх300. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2019 г. (изменено) тоже ничего не понимаю, но циклокросс на мой взгляд, это велосипед для спорта. Те удобство принесено в жертву спортивным достижениям. Для комьютинга лучше выбрать "приключенческий велосипед"/"гравийник" (в теории должен отличатся большим комфортом), и соответсвенно вместо серии cyclocross рассмотреть серию silex Изменено 13 ноября 2019 г. пользователем gas 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах