Опубликовано: 23 сентября 2019 г. (изменено) k102 сказал(а) 7 часов назад: С такими это с какими? У нас автомобильный рынок падает уже который год подряд. Пишут, что рост 15%. Пока дороги строятся, проезжие части расширяются, количество автомобилистов будет увеличиваться. Изменено 23 сентября 2019 г. пользователем Bogdanter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2019 г. k102 сказал(а) 1 час назад: С такими это с какими? У нас автомобильный рынок падает уже который год подряд. но автомобили, проданные в прошлые годы ведь продолжают ездить по нашим дорогам. Вместе с этими новыми. То есть даже если прирост и уменьшился, общий рост автомобилизации, скорей всего, продолжается. (Опять же - это все с учетом вторичного рынка?) 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2019 г. Bogdanter сказал(а) 1 час назад: Пишут, что рост 15%. Пока дороги строятся, проезжие части расширяются, количество автомобилистов будет увеличиватся. Это прошлый год, а кроме того это дело уже скорректировали (спойлер - там все плохо) добавлено 1 минуту спустя marr сказал(а) 52 минуты назад: но автомобили, проданные в прошлые годы ведь продолжают ездить по нашим дорогам. Вместе с этими новыми. То есть даже если прирост и уменьшился, общий рост автомобилизации, скорей всего, продолжается. (Опять же - это все с учетом вторичного рынка?) я понимаю. просто пытаюсь отделить лозунги типа "С такими темпами олололо" от нормальной информации типа "При увеличении автопарка на N едениц в год - средняя скорость велосипедиста упадет до 15кмч через M лет". пока вижу только лозунги, это не интересно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2019 г. k102 сказал(а) 1 час назад: При увеличении автопарка кстати, в отличие от велопарка такие цифры ведь где-то в недрах ГиБДД должны существовать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2019 г. По мне так с ростом автопарка все в порядке, растёт, это видно невооруженным глазом. Причем пошла интересная мода ставить во дворах всякое барахло со спущенными шинами но с номерами, что в условиях роста ездюков вообще делает во дворе коллапс на ровном месте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2019 г. Alex HiNT сказал(а) 1 минуту назад: Причем пошла интересная мода ставить во дворах всякое барахло со спущенными шинами но с номерами А позвонить в ГИБДД работает? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2019 г. (изменено) TarasB сказал(а) 5 минут назад: А позвонить в ГИБДД работает? А это разве запрещено ? Они же стоят где можно. Изменено 23 сентября 2019 г. пользователем Alex HiNT 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2019 г. Alex HiNT сказал(а) 9 минут назад: А это разве запрещено ? Они же стоят где можно. Ну, если колёса спущены, то могут и забрать (после предупреждения хозяину) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2019 г. TarasB сказал(а) Только что: Ну, если колёса спущены, то могут и забрать (после предупреждения хозяину) 50% колес спущено 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2019 г. Да хватает и на дорогах такого - и даже грЫзовиков, что явно несколько месяцев не сдвигались... В конце Кондратьевского такой, помню, был - чуть не доезжая до пр. Голубочленова. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2019 г. Странно, до этого каждый год количество росло, росло, а потом перестало. Те, кто заявляют, что перестало ссылаются только на свое авторитетное мнение. Верим. Оно и понятно, какой автомобилист будет говорить, что в городе перебор с гузновозками и их надо ограничивать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2019 г. Bogdanter сказал(а) 2 часа назад: Странно, до этого каждый год количество росло, росло, а потом перестало. Те, кто заявляют, что перестало ссылаются только на свое авторитетное мнение. Верим. Оно и понятно, какой автомобилист будет говорить, что в городе перебор с гузновозками и их надо ограничивать. Меня дико умиляет, когда меня "автомобилистом" обзывает человек, проехавший на велике практически в 2 раза меньше меня за этот год. И это я еще очень мало езжу, кстати. Мне помешала тока одна машина, которая меня сбила - в остальном их количество меня парит только когда я таки за рулем машины - на велике по правому краю ехать не мешают. Количество - растет, темпы этого самого роста - сокращаются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2019 г. Bogdanter сказал(а) 21 час назад: С такими темпами автомобилизации, вопрос не в том, будет ли так по всему городу или нет, а когда это наступит . В Амстердаме уровень автомобилизации в полтора раза выше, в Финляндии в два. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2019 г. (изменено) Костя сказал(а) 1 час назад: В Амстердаме уровень автомобилизации в полтора раза выше, в Финляндии в два. Может быть это не автомобилизация, а число гузновозок на человека? Автомобилизация, это когда автомобиль поставлен в приоритет в городе. И пусть хоть у каждого будет по 10 автомобилей, если город пешеходоориентирован, то нельзя сказать, что автомобилизация высокая Изменено 23 сентября 2019 г. пользователем Bogdanter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2019 г. https://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобилизация 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2019 г. k102 сказал(а) 16 часов назад: Меня дико умиляет, когда меня "автомобилистом" обзывает человек, проехавший на велике практически в 2 раза меньше меня за этот год. И это я еще очень мало езжу, кстати. Мне помешала тока одна машина, которая меня сбила - в остальном их количество меня парит только когда я таки за рулем машины - на велике по правому краю ехать не мешают. Количество - растет, темпы этого самого роста - сокращаются. Мешают притиралы(очень близко проносящиеся) на большой скорости 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2019 г. AlexRims сказал(а) 29 минут назад: Мешают притиралы(очень близко проносящиеся) на большой скорости Несколько дней назад притирала при сьезде с дворцового просто адски хотел придавить к высоченному поребрику. Причем, я так и не понял, делал он это умышленно или просто не видел меня. Ему нужно было повернуть направо, а мне прямо, но он как-то очень заранее (до поворота) начал сближение с поребриком. Он бы так и придавил, если бы я не оттормозился. Это снова к вопросу о том, разумно ли постоянно ехать 30 и о том, что авто страшны только на переездах/перекрестках/поворотах. Если у Вас был негативный опыт только на пересечениях, это не значит, что на этом сошелся мир и других опасностей просто не существует! Хватит уже подводить теорию под практику исходя из своих автомобилистских скрытых интересов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2019 г. Bogdanter сказал(а) 2 минуты назад: Он бы так и придавил, если бы я не оттормозился. Я так понимаю, решение притормозить было настолько трудным и неочевидным, что этот случай стоит особого внимания? А я думал, всех участников дорожного движения с первых дней учат при любой опасности снижать скорость. И они это запоминают. И то, что трогаться с высшей передачи плохо для движка, сцепления, коробки - тоже запоминают сразу. И то, что по встречке ездить нельзя - тоже запоминают сразу. А на велосипедах откровенно тупят. Почему? Не, я согласен, им нефиг делать на проезжей части, но не надо всех остальных под ту же гребёнку. Bogdanter сказал(а) 3 минуты назад: из своих автомобилистских скрытых интересов Странно, выгнать велосипедистов с дорог хочешь ты, а автомобилистские интересы - у меня. Как же так, господин соврамши? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2019 г. TarasB сказал(а) 3 минуты назад: Я так понимаю, решение притормозить было настолько трудным и неочевидным, что этот случай стоит особого внимания? А я думал, всех участников дорожного движения с первых дней учат при любой опасности снижать скорость. И они это запоминают. И то, что трогаться с высшей передачи плохо для движка, сцепления, коробки - тоже запоминают сразу. И то, что по встречке ездить нельзя - тоже запоминают сразу. А на велосипедах откровенно тупят. Почему? Не, я согласен, им нефиг делать на проезжей части, но не надо всех остальных под ту же гребёнку. Странно, выгнать велосипедистов с дорог хочешь ты, а автомобилистские интересы - у меня. Как же так, господин соврамши? Эту песню про то, что все нужно предугадывать и контролировать я уже слышал. Вот ты едешь, никого не трогаешь, думаешь что автомобиль не будет тебя щемить, а он берет и притирает. Я так понимаю, что ты считаешь, что это нормально. А если что-то все-таки случится, у вас веловодителей виноват велосипедист, т.к. недосточно хорошо вангует дорожную обстановку. Остальную истерику проигнорирую. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2019 г. Bogdanter сказал(а) 14 минуты назад: Вот ты едешь, никого не трогаешь, думаешь что автомобиль не будет тебя щемить, а он берет и притирает. Время реакции водителя, по мнению ГиБДД, составляет 2 секунды. Он вот так берёт, и сразу притирает? Или кто-то заторможен? Bogdanter сказал(а) 15 минут назад: А если что-то все-таки случится, у вас веловодителей виноват велосипедист, т.к. недосточно хорошо вангует дорожную обстановку. Опять сказки пошли. Bogdanter сказал(а) 15 минут назад: Остальную истерику проигнорирую. А чего так? Я вообще-то там ещё вопрос тебе задал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2019 г. (изменено) TarasB сказал(а) 15 минут назад: Время реакции водителя, по мнению ГиБДД, составляет 2 секунды. Он вот так берёт, и сразу притирает? Или кто-то заторможен? Опять сказки пошли. А чего так? Я вообще-то там ещё вопрос тебе задал. Ты про 2 секунды в своих ДТП рассуждал? Твой вопрос основан на инсинуации, поэтому это не вопрос. Мое мнение, в чем можно убедиться в соответствующей теме, что веловодители, если им так любо дожны иметь право ездить по ПЧ, даже если созданы условия для езды вне ПЧ. В тоже время, воскрики о выжимании веловодителей с ПЧ считаю преждевременными, т.к. условий для езды вне ПЧ сейчас до смешного мало. А вся риторика о том, как надо ездить "правильным" велосипедистам, которую можно здесь видеть и у тебя и у солидарных с тобой, имеет ярко выраженный автомобилепоклонский характер, поскольку веловодительство в первую очередь выгодно автомобилистам. Изменено 24 сентября 2019 г. пользователем Bogdanter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2019 г. Bogdanter сказал(а) 2 минуты назад: А вся риторика о том, как надо ездить правильным велосипедистам, которую можно здесь видеть и у тебя и у солидарных с тобой имеет ярко выраженный автомобилепоклонский характер, поскольку веловодительство в первую очередь выгодно автомобилистам. Чем выгодно ? 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2019 г. (изменено) Bogdanter сказал(а) 7 минут назад: Ты про 2 секунды в своих ДТП рассуждал? Да. Bogdanter сказал(а) 7 минут назад: А вся риторика о том, как надо ездить "правильным" велосипедистам, которую можно здесь видеть и у тебя и у солидарных с тобой, имеет ярко выраженный автомобилепоклонский характер Да нафига. Мы всего лишь считаем, что участники дорожного движения не должны быть хлебушками. И автомобилисты, и велосипедисты. И как показывает опыт автошкол, этому можно более менее обучить любого. Изменено 24 сентября 2019 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2019 г. TarasB сказал(а) 16 минут назад: Мы всего лишь считаем, что участники дорожного движения не должны быть хлебушками. И автомобилисты, и велосипедисты. Идеализм или похожее слово с буквой Т? А в это время во всех странах за счёт инфраструктуры снизижают цену ошибки участников дорожного движения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2019 г. Bogdanter сказал(а) 3 минуты назад: А в это время во всех странах за счёт инфраструктуры снизижают цену ошибки участников дорожного движения. А у нас за счёт инфраструктуры повышают цену ошибки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах