Fenomen

Пожилой водитель сбил велосипедиста на велодорожке

344 сообщения в этой теме

k102 сказал(а) 7 часов назад:

С такими это с какими? У нас автомобильный рынок падает уже который год подряд.

Пишут, что рост 15%.

 

Пока дороги строятся, проезжие части расширяются, количество автомобилистов будет увеличиваться.

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 1 час назад:

С такими это с какими? У нас автомобильный рынок падает уже который год подряд.

но автомобили, проданные в прошлые годы ведь продолжают ездить по нашим дорогам.  Вместе с этими новыми. То есть даже если прирост и уменьшился, общий рост автомобилизации, скорей всего, продолжается. (Опять же - это все с учетом вторичного рынка?) 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Пишут, что рост 15%.

 

Пока дороги строятся, проезжие части расширяются, количество автомобилистов будет увеличиватся.

Это прошлый год, а кроме того это дело уже скорректировали (спойлер - там все плохо)

добавлено 1 минуту спустя
marr сказал(а) 52 минуты назад:

но автомобили, проданные в прошлые годы ведь продолжают ездить по нашим дорогам.  Вместе с этими новыми. То есть даже если прирост и уменьшился, общий рост автомобилизации, скорей всего, продолжается. (Опять же - это все с учетом вторичного рынка?) 

я понимаю. просто пытаюсь отделить лозунги типа "С такими темпами олололо" от нормальной информации типа "При увеличении автопарка на N едениц в год - средняя скорость велосипедиста упадет до 15кмч через M лет".

пока вижу только лозунги, это не интересно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 1 час назад:

При увеличении автопарка

кстати, в отличие от велопарка такие цифры ведь где-то в недрах ГиБДД должны существовать

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По мне так с ростом автопарка все в порядке, растёт, это видно невооруженным глазом.

Причем пошла интересная мода ставить во дворах всякое барахло со спущенными шинами но с номерами, что в условиях роста

ездюков вообще делает во дворе  коллапс на ровном месте.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 1 минуту назад:

Причем пошла интересная мода ставить во дворах всякое барахло со спущенными шинами но с номерами

А позвонить в ГИБДД работает?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 5 минут назад:

А позвонить в ГИБДД работает?

 

А это разве запрещено ? Они же стоят где можно.

Изменено пользователем Alex HiNT
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 9 минут назад:

А это разве запрещено ? Они же стоят где можно.

Ну, если колёса спущены, то могут и забрать (после предупреждения хозяину)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) Только что:

Ну, если колёса спущены, то могут и забрать (после предупреждения хозяину)

50% колес спущено

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да хватает и на дорогах такого - и даже грЫзовиков, что явно несколько месяцев не сдвигались... В конце Кондратьевского такой, помню, был - чуть не доезжая до пр. Голубочленова.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Странно, до этого каждый год количество росло, росло, а потом перестало.  Те, кто заявляют, что перестало ссылаются только на свое авторитетное мнение. Верим. Оно и понятно, какой автомобилист будет говорить, что в городе перебор с гузновозками и их надо ограничивать. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 2 часа назад:

Странно, до этого каждый год количество росло, росло, а потом перестало.  Те, кто заявляют, что перестало ссылаются только на свое авторитетное мнение. Верим. Оно и понятно, какой автомобилист будет говорить, что в городе перебор с гузновозками и их надо ограничивать. 

Меня дико умиляет, когда меня "автомобилистом" обзывает человек, проехавший на велике практически в 2 раза меньше меня за этот год. И это я еще очень мало езжу, кстати. Мне помешала тока одна машина, которая меня сбила - в остальном их количество меня парит только когда я таки за рулем машины - на велике по правому краю ехать не мешают.

Количество - растет, темпы этого самого роста - сокращаются.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 21 час назад:

С такими темпами автомобилизации, вопрос не в том, будет ли так по всему городу или нет, а когда это наступит . 

В Амстердаме уровень автомобилизации в полтора раза выше, в Финляндии в два. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 1 час назад:

В Амстердаме уровень автомобилизации в полтора раза выше, в Финляндии в два. 

Может быть это не автомобилизация, а число гузновозок на человека? Автомобилизация, это когда автомобиль поставлен в приоритет в городе. И пусть хоть у каждого будет по 10 автомобилей, если город пешеходоориентирован, то нельзя сказать, что автомобилизация высокая 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 16 часов назад:

Меня дико умиляет, когда меня "автомобилистом" обзывает человек, проехавший на велике практически в 2 раза меньше меня за этот год. И это я еще очень мало езжу, кстати. Мне помешала тока одна машина, которая меня сбила - в остальном их количество меня парит только когда я таки за рулем машины - на велике по правому краю ехать не мешают.

Количество - растет, темпы этого самого роста - сокращаются.

Мешают притиралы(очень близко проносящиеся) на большой скорости

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 29 минут назад:

Мешают притиралы(очень близко проносящиеся) на большой скорости

Несколько дней назад притирала при сьезде с дворцового просто адски хотел придавить к высоченному поребрику. Причем, я так и не понял, делал он это умышленно или просто не видел меня. Ему нужно было повернуть направо, а мне прямо, но он как-то очень заранее  (до поворота) начал сближение с поребриком. Он бы так и придавил, если бы я не оттормозился. Это снова к вопросу о том, разумно ли постоянно ехать 30 и о том, что авто страшны только на переездах/перекрестках/поворотах.

 

Если у Вас был негативный опыт только на пересечениях, это не значит, что на этом сошелся мир и других опасностей просто не существует! Хватит уже подводить теорию под практику исходя из своих автомобилистских скрытых интересов. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 2 минуты назад:

Он бы так и придавил, если бы я не оттормозился.

Я так понимаю, решение притормозить было настолько трудным и неочевидным, что этот случай стоит особого внимания? А я думал, всех участников дорожного движения с первых дней учат при любой опасности снижать скорость. И они это запоминают. И то, что трогаться с высшей передачи плохо для движка, сцепления, коробки - тоже запоминают сразу. И то, что по встречке ездить нельзя - тоже запоминают сразу. А на велосипедах откровенно тупят. Почему? Не, я согласен, им нефиг делать на проезжей части, но не надо всех остальных под ту же гребёнку.

Bogdanter сказал(а) 3 минуты назад:

из своих автомобилистских скрытых интересов

Странно, выгнать велосипедистов с дорог хочешь ты, а автомобилистские интересы - у меня. Как же так, господин соврамши?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 3 минуты назад:

Я так понимаю, решение притормозить было настолько трудным и неочевидным, что этот случай стоит особого внимания? А я думал, всех участников дорожного движения с первых дней учат при любой опасности снижать скорость. И они это запоминают. И то, что трогаться с высшей передачи плохо для движка, сцепления, коробки - тоже запоминают сразу. И то, что по встречке ездить нельзя - тоже запоминают сразу. А на велосипедах откровенно тупят. Почему? Не, я согласен, им нефиг делать на проезжей части, но не надо всех остальных под ту же гребёнку.

Странно, выгнать велосипедистов с дорог хочешь ты, а автомобилистские интересы - у меня. Как же так, господин соврамши?

Эту песню про то, что все нужно предугадывать и контролировать я уже слышал. Вот ты едешь, никого не трогаешь, думаешь что автомобиль не будет тебя щемить, а он берет и притирает. Я так понимаю, что ты считаешь, что это нормально. А если что-то все-таки случится, у вас веловодителей виноват велосипедист, т.к. недосточно хорошо вангует дорожную обстановку. 

 

Остальную истерику проигнорирую.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 14 минуты назад:

Вот ты едешь, никого не трогаешь, думаешь что автомобиль не будет тебя щемить, а он берет и притирает.

Время реакции водителя, по мнению ГиБДД, составляет 2 секунды. Он вот так берёт, и сразу притирает? Или кто-то заторможен?

Bogdanter сказал(а) 15 минут назад:

А если что-то все-таки случится, у вас веловодителей виноват велосипедист, т.к. недосточно хорошо вангует дорожную обстановку. 

Опять сказки пошли.

Bogdanter сказал(а) 15 минут назад:

Остальную истерику проигнорирую.

А чего так? Я вообще-то там ещё вопрос тебе задал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 15 минут назад:

Время реакции водителя, по мнению ГиБДД, составляет 2 секунды. Он вот так берёт, и сразу притирает? Или кто-то заторможен?

Опять сказки пошли.

А чего так? Я вообще-то там ещё вопрос тебе задал.

Ты про 2 секунды в своих ДТП рассуждал?

 

Твой вопрос основан на инсинуации, поэтому это не вопрос. Мое мнение, в чем можно убедиться в соответствующей теме, что веловодители, если им так любо дожны иметь право ездить по ПЧ, даже если созданы условия для езды вне ПЧ. В тоже время, воскрики о выжимании веловодителей с ПЧ считаю преждевременными, т.к. условий для езды вне ПЧ сейчас до смешного мало. А вся риторика о том, как надо ездить "правильным" велосипедистам, которую можно здесь видеть и у тебя и у солидарных с тобой, имеет ярко выраженный автомобилепоклонский характер, поскольку веловодительство в первую очередь выгодно автомобилистам. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 2 минуты назад:

 А вся риторика о том, как надо ездить правильным велосипедистам, которую можно здесь видеть и у тебя и у солидарных с тобой имеет ярко выраженный автомобилепоклонский характер, поскольку веловодительство в первую очередь выгодно автомобилистам. 

Чем выгодно ?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 7 минут назад:

Ты про 2 секунды в своих ДТП рассуждал?

Да.

Bogdanter сказал(а) 7 минут назад:

А вся риторика о том, как надо ездить "правильным" велосипедистам, которую можно здесь видеть и у тебя и у солидарных с тобой, имеет ярко выраженный автомобилепоклонский характер

Да нафига. Мы всего лишь считаем, что участники дорожного движения не должны быть хлебушками. И автомобилисты, и велосипедисты. И как показывает опыт автошкол, этому можно более менее обучить любого.

Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 16 минут назад:

Мы всего лишь считаем, что участники дорожного движения не должны быть хлебушками. И автомобилисты, и велосипедисты. 

Идеализм или похожее слово с буквой Т? А в это время во всех странах за счёт инфраструктуры снизижают цену ошибки участников дорожного движения. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 3 минуты назад:

А в это время во всех странах за счёт инфраструктуры снизижают цену ошибки участников дорожного движения. 

А у нас за счёт инфраструктуры повышают цену ошибки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах