Опубликовано: 23 августа 2019 г. TarasB сказал(а) 2 минуты назад: Откуда ты достанешь марсиан, которые будут их использовать, не проверяя списки "неприкасаемых"? Оно сработает даже со списокм неприкасаемых. Большинство явно не в этом списке, а нарушают почти все. Таким образом, автоматически штрафуя всех кто не в списке мы уже улучшим ситуацию. А уж потом поведение тех, которые равнее будет выглядеть уж совсем дичью. А пока мы будем думать не о том как самом перестать нарушать а о том что вон того наказали - а пока его не накажут я буду срать прямо последи города - весь тот горбкий катаклизм и будет продолжаться. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2019 г. Marina F сказал(а) 2 часа назад: Тут речь идёт о том, что велодорожки не дают безопасности. Эту порочную и в корне неверную мысль нам упорно внедряют в моск педизаторы. Велодорожки (правильно спроектированные)-это лучшее решение. Это мировой опыт. Можно смириться с тем фактом, что у нас строят УГ, а можно потребовать, чтобы строили не УГ. Ингор велодорожек-это первый вариант. Marina F сказал(а) 2 часа назад: Люди увидели велодорожки (которые на самом деле ещё и недодорожки), понапокупали великов и фпирёт. Результат печален. Опят люди не такие. Йа устал.... Marina F сказал(а) 2 часа назад: И чем плохи едущие слева авто? Страшно? И это тоже. Неуравновешенных хватает. Если выбирать между едущими авто слева и стоящими слева-разумный человек выберет стоящие. Это чистая логика. добавлено 2 минуты спустя TarasB сказал(а) 1 час назад: У немцев полицейские с Марса прилетели? Или таки из народа? А в России откуда? С Меркурия, или тоже из народа? Выше положение о "плохом народе" я начисто отметаю. 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2019 г. tim-84 сказал(а) 8 минут назад: Если выбирать между едущими авто слева и стоящими слева-разумный человек выберет стоящие. Это чистая логика. Почему? Стоящие перекрывают обзор, у них чаще открывается дверь. Стоящая машина опаснее, чем едущая параллельно. Прямолинейная логика не всегда работает. Некоторые "логики" по встречке едут, чтоб их в спину не сбили. добавлено меньше минуты спустя tim-84 сказал(а) 9 минут назад: Выше положение о "плохом народе" я начисто отметаю. Дык откуда у немцев честные полицейские-то взялись? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2019 г. tim-84 сказал(а) 18 часов назад: добавлено 4 минуты спустя Паркунцы слева это хорошо, как барьер от авто, которые едут. Плохо-двери. Я не знаю, как это решается. Для этого и существуют спец. обученные люди. Сварщики, чтоб двери справа при въезде в город наглухо заваривать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2019 г. В обществе должна набраться крит масса "хорошего народа", который хочет жить лучше, сам не ворует, не срет где попало, не ворует у соседа и т.д. Если такая крит масса есть, то дальше уже и штрафы и т.п. сделают свое дело. Но пока такой крит массы нет ничего не сработает. Для меня очевидно что у нас такой крит массы нет (надеюсь пока) У немцев она была. Счас, кстати, ситуация в том плане не совсем однозначная. Тут и хачмобили с музлом на весь район катаются. А в перпер в гамбурге мне вообще вчера стремно было заходить ибо там было насрано в буквальном смысле этого слова, но зато работали эскалаторы. Почему не ставят больше камер на дорогах ? Дык вова же объяснил: эти камеры только обогащают тех, кто их устанавливает и НИКАК не повышают безопасность дд. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2019 г. (изменено) Так, свидетели святой проезжей части (ака антивелодорожники, ака секта веловодителей, ака субкультура веловодителей) проснулись. Ну вы для кого пишете, кого вы убеждаете, что велодорожки это плохо? Я все больше понимаю, что себя самих убеждаете. Заканчивайте уже свою групповую терапию. Изменено 23 августа 2019 г. пользователем Bogdanter 3 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2019 г. Да нет никакой секты. Есть люди, которые имеют опыт передвижения по этой стране с этими водятлами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2019 г. TarasB сказал(а) 4 часа назад: Дык откуда у немцев честные полицейские-то взялись? ну скатайтесь в Новгород, например (хотя можно и в Гатчину, например). Будете крайне удивлены порядками на дорогах. Кстати, когда в Новгороде году, по-моему, в 11-м сменили мили-поли-цейское руководство водители сильно негодовали, что взятки стало не дать ) Но быстро привыкли. Кстати, была в прошлом году в Новгороде на велосипеде с человеком к ПЧ непривычному и машин рядом боящемуся. Так вот - тут у нас мы еле до вокзала доехали, а уж обратно по Литейному - это для него вообще ужас был, а в Новгороде ему ехалось вполне комфортно. Так что Марс бывает и рядом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2019 г. tim-84 сказал(а) 23 часа назад: Паркунцы слева это хорошо, как барьер от авто, которые едут. Плохо-двери. Я не знаю, как это решается. Для этого и существуют спец. обученные люди. Нѣтъ, это прямо таки совсем не хорошо, а Marina F сказал(а) 7 часов назад: Паркунцы слева это худшее, что можно придумать для обезображивания такой неплохой вещи как велополоса. Ну вот в Москве специально обученный люд шикарно порешал, результаты можно невозбранно лицезреть, люд честной рёбра ломал на этом неоднократно. Такая, с позволения сказать, «защита» никакой защитой не является, они б ещё голодных тигров-львов в качестве «защиты» посадили или огненную полосу замутили. В качестве защиты сошёл бы отбойник или, хотя бы, газон какой-нибудь, и то ширина полосы должна быть достаточной для опережения всяких корзиночников, но никие паркунцы защитой быть не могут в принципе. Ну и место, особенно в центре, как-никак, небезразмерное. Можно, конечно, убрать гузовозки вообще или оставить им 1 полосу для движения слева, но такой сценарий крайне маловероятен. А так велополосы на Фонтанке сделали вполне годно, ибо, к счастью, идиотскую идею насчёт паркунцов слева КРТИ и ГИБДД отклонили (какой-то толк от этих структур, всё же, есть, ежели так) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2019 г. TarasB сказал(а) 6 часов назад: Почему? Стоящие перекрывают обзор, у них чаще открывается дверь. Стоящая машина опаснее, чем едущая параллельно. Прямолинейная логика не всегда работает. Некоторые "логики" по встречке едут, чтоб их в спину не сбили. Я категорично не готов ничего тут сказать, кроме того, что уже сказал. TarasB сказал(а) 6 часов назад: Дык откуда у немцев честные полицейские-то взялись? Из....хорошего народа? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2019 г. Hellwarrior сказал(а) 2 часа назад: Ну вот в Москве специально обученный люд шикарно порешал, результаты можно невозбранно лицезреть, люд честной рёбра ломал на этом неоднократно. Такая, с позволения сказать, «защита» никакой защитой не является, они б ещё голодных тигров-львов в качестве «защиты» посадили или огненную полосу замутили. В качестве защиты сошёл бы отбойник или, хотя бы, газон какой-нибудь, и то ширина полосы должна быть достаточной для опережения всяких корзиночников, но никие паркунцы защитой быть не могут в принципе. Ну и место, особенно в центре, как-никак, небезразмерное. Можно, конечно, убрать гузовозки вообще или оставить им 1 полосу для движения слева, но такой сценарий крайне маловероятен. А так велополосы на Фонтанке сделали вполне годно, ибо, к счастью, идиотскую идею насчёт паркунцов слева КРТИ и ГИБДД отклонили (какой-то толк от этих структур, всё же, есть, ежели так) Буферная зона между велополосой и парковкой шириной в метр решит эту "суперпроблему". добавлено 1 минуту спустя Bogdanter сказал(а) 6 часов назад: Так, свидетели святой проезжей части (ака антивелодорожники, ака секта веловодителей, ака субкультура веловодителей) проснулись. Ну вы для кого пишете, кого вы убеждаете, что велодорожки это плохо? Я все больше понимаю, что себя самих убеждаете. Заканчивайте уже свою групповую терапию. Пчелы против меда. И ведь такое возможно. Такое чувство, что я на автофоруме сижу... 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2019 г. tim-84 сказал(а) 19 минут назад: Такое чувство, что я на автофоруме сижу... Ага, иногда кажется, что цель - выгнать велосипедистов с дорог любой ценой. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2019 г. (изменено) tim-84 сказал(а) 26 минут назад: Буферная зона между велополосой и парковкой шириной в метр решит эту "суперпроблему". Метр мало, надобно минимум 2, а то и 3. Откуда это всё взять? Можно только урезать ПЧ, оставив 1 полосу слева., а то и вовсе запретить движение гузовозок по этой ПЧ, тогда и паркунцам взяться неоткуда. И ещё надобно, чтобы водятлы не лезли в эту буферную зону, не было луж, тошнотиков, камикадзе, выскакивающих под колёса на тот свет из или из-за припаркованных гузовозок итп, но это уж совсем из области фантастики. И вообще, странно, что на велофоруме кто-то вообще может ратовать за такое некропедозоофилическое извращение как паркунцы слева от велополосы. Велосипедистам должно быть совершенно очевидно, что паркунцы слева - лютое зло. Ежели такие антивелосипедные темы продвигали бы во всяких ДЦП и ТП или СПбавто, не было бы ничего удивительного, но чтобы прямо здесь... Изменено 23 августа 2019 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2019 г. Hellwarrior сказал(а) 1 час назад: Метр мало, надобно минимум 2, а то и 3. Не встречал авто с трехметровыми дверями. Основная проблема, которую тут озвучивали-двери авто. Я предложил решение. И тут началось, "водятлы, лужи, камикадзе", я бы еще стаи медведей с балалайками приписал, гулять так гулять... 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2019 г. (изменено) tim-84 сказал(а) 2 часа назад: Не встречал авто с трехметровыми дверями. Основная проблема, которую тут озвучивали-двери авто. Я предложил решение. И тут началось, "водятлы, лужи, камикадзе", я бы еще стаи медведей с балалайками приписал, гулять так гулять... Ну да, ну да. Все водятлы поголовно будут ставить свои гузовозки чётко слева от буферной зоны. Ежели впереди какие-нибудь стёкла, надобно ехать прямо по ним, ничего ж страшного. Ежели впереди какой-нибудь долбаный корзиночник тошнит, надобно идти на таран, чо уж там, не подставляться же под дверь. Все выходящие из гузовозок или из-за них будут телепортироваться на тротуар, ведь у них у всех есть мозги, чтоб не шагать на велополосу не глядя. Идиллия! Изменено 23 августа 2019 г. пользователем Hellwarrior 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2019 г. (изменено) tim-84 сказал(а) 23.08.2019 в 14:06: Marina F сказал(а) 23.08.2019 в 11:09: Тут речь идёт о том, что велодорожки не дают безопасности. Эту порочную и в корне неверную мысль нам упорно внедряют в моск педизаторы. Велодорожки (правильно спроектированные)-это лучшее решение. Это мировой опыт. Можно смириться с тем фактом, что у нас строят УГ, а можно потребовать, чтобы строили не УГ. Ингор велодорожек-это первый вариант. Marina F сказал(а) 23.08.2019 в 11:09: Люди увидели велодорожки (которые на самом деле ещё и недодорожки), понапокупали великов и фпирёт. Результат печален. Опят люди не такие. Йа устал.... Уставать тут надо мне. Но вместо этого я ещё раз повторю свою мысль: ВЕЛОДОРОЖКИ НЕ ДАЮТ БЕЗОПАСНОСТИ!!! Ни УГ, ни супер-пупер, никакие! Тот самый мировой опыт помимо велодорожек ещё много чем может похвастаться из того, чего нет у нас. И именно это и даёт безопасность. Велодорожки же несут другую функцию. Их можно сравнить с ... ну, скажем, со столовыми приборами. Вилка для рыбы, вилка для десерта, бокал для красного вина, бокал для белого. Если вы культурный человек, и ваши слуги достаточно вышколены то это очень удобно. И красиво. Но если вы дикарь у костра, нафига вам всё это? Только сородич этими вилками поранить вас может, вот и всё, что они дают. А жрать убитого вепря всё равно руками будете. Ну, и для примера сказанного из дцп и тп вконтактика https://vk.com/spb_today?w=wall-68471405_11772279 Тут, конечно, велодорожки нарисованы не были, это просто тротуар. Но что это меняет? Разве что, если девочка из небедной семьи, у неё есть шанс, а так под морковкой, которую везде установили на пересечениях с недодорожками, в подобных случаях на все 100% будут виноваты велосипедисты. Изменено 24 августа 2019 г. пользователем Marina F 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2019 г. tim-84 сказал(а) 22.08.2019 в 19:37: Паркунцы слева это хорошо, как барьер от авто, которые едут. От едущих авто барьер не нужен. А вот стоящие авто, что справа, что слева вызывают неудобства. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2019 г. @TarasB в твоих дтп и такая инфраструктура не помогла бы? 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2019 г. Hellwarrior сказал(а) 24.08.2019 в 02:18: Ну да, ну да. Все водятлы поголовно будут ставить свои гузовозки чётко слева от буферной зоны. ГИБДД я так понимаю наши налоги низачто потребляет. Или все-таки есть для них работа? Hellwarrior сказал(а) 24.08.2019 в 02:18: Ежели впереди какой-нибудь долбаный корзиночник тошнит, надобно идти на таран, чо уж там, не подставляться же под дверь. Ну или вы сумашедший гонщик и место вам на гоночном треке. Все же относительно. Для меня лично, будь я долбаным корзиночником, нет проблем вас пропустить. Хотя если меня называть долбаным корзиночником без меры, то на определенном этапе пошлю нафиг, да. Hellwarrior сказал(а) 24.08.2019 в 02:18: Все выходящие из гузовозок или из-за них будут телепортироваться на тротуар, ведь у них у всех есть мозги, чтоб не шагать на велополосу не глядя. Идиллия! Мое личное ИМХО-убогая инфраструктура не порождает (на сегодняшний день) массовость, а поскольку велосипедистов нет-шляются все. Будет грамотная инфраструктура---->будут целевые пользователи этой инфраструктуры---->вылезающие из машин начнут включать голову. Конечно не одномоментно, но начнут. добавлено 3 минуты спустя Marina F сказал(а) 13 часа назад: ВЕЛОДОРОЖКИ НЕ ДАЮТ БЕЗОПАСНОСТИ!!! Вы говорите о комплексе мер. Да, вы правы. Но велодорожки , как ЧАСТЬ КОМПЛЕКСА МЕР, дают безопасность. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2019 г. tim-84 сказал(а) 2 часа назад: Вы говорите о комплексе мер. Да, вы правы. Но велодорожки , как ЧАСТЬ КОМПЛЕКСА МЕР, дают безопасность. но их тогда и должны изначально проектировать и делать именно как часть комплекса мер. Сейчас полное ощущение, что основное в ТЗ - это убрать и спрятать велосипедистов и пешеходов, чтобы не мешали автомобилям гонять по полной. Собственно, всякие обсуждаемые косяки ведь в основном именно с этим и связаны. То есть первично все-таки должно быть остальное: убрать эти несчастные +20 к скорости, вернуть правило подтормаживания перед нерегулируемыми ПП и убрать новое идиотское перекладывание ответственности на пешехода, вернуть убранные и убираемые переходы, вернуть нормальную ширину переходов, нормальную пешеходную фазу светофоров, прекратить это нынешнее идиотское "огораживание", решить проблему с развязками и строительством магистралей посреди населенных пунктов и т.д. и т.п. Я выше уже писала о том, как чувствует себя велонеофит в Новгороде, где при всех федеральных косяках вроде +20 все-таки следят за выполнением водителями ПДД и думают не только об автомобилистах ,- и у нас. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2019 г. Bogdanter сказал(а) 15 часов назад: @TarasB в твоих дтп и такая инфраструктура не помогла бы? На перекрёстке - если левые повороты в одной фазе с велосипедистами, едущими прямо, то не помогла бы. С выездами из дворов - аналогично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2019 г. tim-84 сказал(а) 5 часов назад: Для меня лично, будь я долбаным корзиночником, нет проблем вас пропустить В России корзиночники лезут вперёд тебя, когда стоишь на красный, а потом на перегоне мешают ехать. добавлено 1 минуту спустя tim-84 сказал(а) 5 часов назад: Будет грамотная инфраструктура---- Некому строить. Россия - страна инвалидов, которые думают, что раз они лично не способны проехать 5 км без одышки быстрее, чем за полчаса, значит велосипед это медленный недотранспорт, значит и нефиг о нём париться. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2019 г. (изменено) tim-84 сказал(а) 7 часов назад: Мое личное ИМХО-убогая инфраструктура не порождает (на сегодняшний день) массовость, а поскольку велосипедистов нет-шляются все. Будет грамотная инфраструктура---->будут целевые пользователи этой инфраструктуры---->вылезающие из машин начнут включать голову. Конечно не одномоментно, но начнут. Вы уж или крестик снимите, или трусы наденьте. Нельзя говорить о необходимости нормальной инфраструктуры и недопустимости убогой, но при этом ратовать за паркунцов слева от велополосы. Нельзя говорить о том, что по грамотной велоинфраструктуре не будут шляться кегли, но при этом под «грамотной» подразумевать коридор между парковкой и тротуаром, где даже Князь Явственность глаголит, что кегли будут суды-сюды шататься, пока человечество не изобрело телепортацию tim-84 сказал(а) 7 часов назад: ГИБДД я так понимаю наши налоги низачто потребляет. Или все-таки есть для них работа? Для них и так есть работа. Ежели сажали на кол бы превышатей скоростей, притирал, открывателей дверей, подрезал, а заодно объявили бы вне закона жмущихся к поребрику и сажали бы на кол их тоже, как положено добросовестным опричникам, то велоинфраструктура вообще была бы не нужна. Но что-то они и этого не делают, а вы о какой-то буферной зоне глаголите. Хотя паркунцы слева от велополосы - зло даже и с буферной зоной. Парковка должна быть с противоположной от велополосы стороны улицы и точка. Я вообще не понимаю, почему такие явственные вещи приходится объяснять на велофоруме. Быть может, тут нужно объяснить ещё, что пальцы в розетку совать негоже? tim-84 сказал(а) 7 часов назад: Ну или вы сумашедший гонщик и место вам на гоночном треке. Все же относительно. Для меня лично, будь я долбаным корзиночником, нет проблем вас пропустить. Хотя если меня называть долбаным корзиночником без меры, то на определенном этапе пошлю нафиг, да. Для долбаных корзиночников любой, кто едет быстрее их, является сумасшедшим гонщиком. Обгонял таких на леводорожке, двигаясь всего 30 с небольшим, объезжал подальше по встречной велополоске, и то к сверхъестественным существам взывали. Как вы себе представляете пропуск корзиночником гонщега? Скрежет тормозов, корзиночник прижимается к поребрику и встаёт на оный ногой, а затормозивший гонщег объезжает его слева и въезжает в открывшуюся дверь, поваливая заодно пропустившего его корзиночника, который, падая, ударяется головой без шлема от поребрик? На кой икс подобное извращение вообще нужно?! А ежели кто будет вынужден плестись за едущим 5 км/ч корзиночником, который, возможно, ещё будет слушать в наушниках какого-нибудь димачке белана, то вероятность того, что в адрес корзиночника сначала посыпятся зело лестные выражения, а потом он ещё и отхватит люлей, не такая уж и маленькая. И вот наикса это всё и кому вообще от реализации придуманной каким-то пациентом палаты № 6 больницы имени П-тра П-тровича К-щенко затеи с паркунцами слева может стать хорошо?! Изменено 25 августа 2019 г. пользователем Hellwarrior 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2019 г. marr сказал(а) 8 часов назад: но их тогда и должны изначально проектировать и делать именно как часть комплекса мер. Сейчас полное ощущение, что основное в ТЗ - это убрать и спрятать велосипедистов и пешеходов, чтобы не мешали автомобилям гонять по полной. Собственно, всякие обсуждаемые косяки ведь в основном именно с этим и связаны. То есть первично все-таки должно быть остальное: убрать эти несчастные +20 к скорости, вернуть правило подтормаживания перед нерегулируемыми ПП и убрать новое идиотское перекладывание ответственности на пешехода, вернуть убранные и убираемые переходы, вернуть нормальную ширину переходов, нормальную пешеходную фазу светофоров, прекратить это нынешнее идиотское "огораживание", решить проблему с развязками и строительством магистралей посреди населенных пунктов и т.д. и т.п. Я выше уже писала о том, как чувствует себя велонеофит в Новгороде, где при всех федеральных косяках вроде +20 все-таки следят за выполнением водителями ПДД и думают не только об автомобилистах ,- и у нас. Там выше где то было про то, что бестолку обсуждать частности. И про 8 сентября... 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2019 г. Hellwarrior сказал(а) 3 часа назад: Вы уж или крестик снимите, или трусы наденьте. Нельзя говорить о необходимости нормальной инфраструктуры и недопустимости убогой, но при этом ратовать за паркунцов слева от велополосы. Я противоречий не вижу. Hellwarrior сказал(а) 3 часа назад: Для них и так есть работа. Ежели сажали на кол бы превышатей скоростей, притирал, открывателей дверей, подрезал, а заодно объявили бы вне закона жмущихся к поребрику и сажали бы на кол их тоже, как положено добросовестным опричникам, то велоинфраструктура вообще была бы не нужна. Если бы...но ситуация врятле сама собой поменяется, не так ли? Hellwarrior сказал(а) 3 часа назад: Для долбаных корзиночников любой, кто едет быстрее их, является сумасшедшим гонщиком. Обгонял таких на леводорожке, двигаясь всего 30 с небольшим, объезжал подальше по встречной велополоске, и то к сверхъестественным существам взывали. Как вы себе представляете пропуск корзиночником гонщега? Скрежет тормозов, корзиночник прижимается к поребрику и встаёт на оный ногой, а затормозивший гонщег объезжает его слева и въезжает в открывшуюся дверь, поваливая заодно пропустившего его корзиночника, который, падая, ударяется головой без шлема от поребрик? На кой икс подобное извращение вообще нужно?! А ежели кто будет вынужден плестись за едущим 5 км/ч корзиночником, который, возможно, ещё будет слушать в наушниках какого-нибудь димачке белана, то вероятность того, что в адрес корзиночника сначала посыпятся зело лестные выражения, а потом он ещё и отхватит люлей, не такая уж и маленькая. И вот наикса это всё и кому вообще от реализации придуманной каким-то пациентом палаты № 6 больницы имени П-тра П-тровича К-щенко затеи с паркунцами слева может стать хорошо?! "Корзиночники" потенциально-самый массовый потребитель велоинфраструктуры. Может поэтому вы так велодорожки не любите? Идеального варианта все равно нет, но есть наиболее приемлемый для большинства. И что, если вы и я не входим в это большинство, стало быть нужно прогресс сменить регрессом только из-за обожания себя любимого? 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах