gero

Велосипед для вело-тура

89 сообщений в этой теме

...а дорогая амовилка это головная боль с ТО и постоянные затраты...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gero сказал(а) 1 час назад:

Спасибо за Jamis, присматриваюсь к некоторым байкам. Выглядят годно и легкие. Жалко амовилки нет, грустно как-то отдачу ощущать. А что за проблема с амовилками? Типа если она не стоит пару тысяч евро, то она плохая?

Амовилка в цивильном походе по европе, к тому же в первом - вероятно реально будет не нужна. Хорошие вилки сами по себе стоят дорого и в бюджет не лягут. Амовилка на гравийном велосипеде это примерно как баян козе. Ну и в целом при совокупном хорошем умении планировать маршрут и ехать на жесткой вилке по не совсем ровной дороге - можно получать несравненное наслаждение в любой местности практически :) До кучи еще отмечу что вилки с ходом в 3-5 см вообще не нужны. Мелкую вибрачию съедят широкие покрышки, а большие неровности они так же не смогут отработать.

Когда ребята пишут тут про бездорожье - я подозреваю вы сильно расходитесь в этом определении :)

 

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Три вилсета, три цепочка, вилка - два :P

 

Cujo сказал(а) 1 час назад:

 

Забавно, как парни сыкуют.

 

Читеры :) гидравлику... даже педали поменяли!

Мне этот баян вспомнился:

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 12 часа назад:

Забавно, как парни сыкуют.

 

Нет, ну а что? Не это ли вся суть экстрима - покруче навернуться? Зачем покупать всякие даунхильные агрегаты за две тонны иностранных денег, покупать дорогущий эквип и при этом искать самую крутую гору в мире на которой невозможно не сломать ни одной кости? Вот путь дзен - велосипед подешевле! Он обеспечит тебе такую же если не большую долю риска при существенно меньших затратах! :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
'pd' сказал(а) 12 часа назад:

Три вилсета, три цепочка, вилка - два :P

 

Читеры :) гидравлику... даже педали поменяли!

Мне этот баян вспомнился:

 

ну кстати этот вел выглядит заметно более ДХшным, потому как раму с колесами не ведет и дропы нормальные делает без проблем

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я за найнер-ригид. Под грузом особенно важно иметь хорошую тягу и возможность уверенно ехать не только по асфальту или плотному грунту. Например, вон катались по северу Белоруссии, там в этом году почти все грейдеры и лесные грунтовки - это тупо песок разной степени зыбучести. И на нём уже каждые 5 мм ширины покрышки играют роль. Собственно, от ширины зависит, будешь ты ехать со скоростью 7-10 км/ч, или же тащить велик со скоростью 2-4 км/ч. Кстати, тащить велик с тонкими колёсами тяжелее и медленнее, чем с широкими.

Для асфальта просто ставятся слики той или иной толщины (у меня в походах сзади 2.15" весом килограмм, спереди 2.35" весом 500 г).

Передний багажник до 25 кг не нужен, а свыше этого по Европе возить просто глупо.

Норм сетап для походов где угодно, включая Европу:

DSC03994.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 14 часа назад:

До кучи еще отмечу что вилки с ходом в 3-5 см вообще не нужны. Мелкую вибрачию съедят широкие покрышки, а большие неровности они так же не смогут отработать.

Да и больше 5 см вилки тоже не нужны в грузовом туризме. На скоростях, где ригид с резиной 2.35" начинает отличаться в худшую сторону от хардтейла, с грузом уже есть риск сломать обод, сломать багажник, срезать винты, сломать крепеж сумки к багажнику. И уж тем более не нужна и даже вредна амо-вилка с передним багажником.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 31 минуту назад:

 

DSC03994.jpg

А у вас посадка почти вертикальная получается, судя по высоте седла?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 17 минут назад:

А у вас посадка почти вертикальная получается, судя по высоте седла?

Да не, градусов 50-60.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 22 часа назад:

Ещё вот существует мангуст:

https://trial-sport.ru/goods/51516/1408780.html

 

А кто нибудь знает в чем смысл, такой отвратительной верхней трубы? Смотрю на него, аж подташнивает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 часа назад:

Я за найнер-ригид. Под грузом особенно важно иметь хорошую тягу и возможность уверенно ехать не только по асфальту или плотному грунту. Например, вон катались по северу Белоруссии, там в этом году почти все грейдеры и лесные грунтовки - это тупо песок разной степени зыбучести. И на нём уже каждые 5 мм ширины покрышки играют роль. Собственно, от ширины зависит, будешь ты ехать со скоростью 7-10 км/ч, или же тащить велик со скоростью 2-4 км/ч. Кстати, тащить велик с тонкими колёсами тяжелее и медленнее, чем с широкими.

Для асфальта просто ставятся слики той или иной толщины (у меня в походах сзади 2.15" весом килограмм, спереди 2.35" весом 500 г).

Передний багажник до 25 кг не нужен, а свыше этого по Европе возить просто глупо.

Норм сетап для походов где угодно, включая Европу:

DSC03994.jpg

Это коврик такой гигантский сзади на дальнем? А надувные подстилки-матрасы не возникало идеи найти и пользовать? У меня был простенький поливиниловый, типа пляжный, и походов на 8-10 его хватило и было оччень круто спать в сравнении с пенками. пОдобный бы но более защищенный..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) Только что:

Это коврик такой гигантский сзади на дальнем?

Это DVA коврика толщиной 15 мм каждый.

Karel сказал(а) Только что:

А надувные подстилки-матрасы не возникало идеи найти и пользовать?

У нас их три. Но в дальние походы не возим, т.к. в случае чего 2 недели спать на земле не комильфо. К тому же, самонадувной коврик весит столько же, непонятно, за что бороться - не за снижение сопротивления воздуха же.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 2 минуты назад:

Это DVA коврика толщиной 15 мм каждый.

У нас их три. Но в дальние походы не возим, т.к. в случае чего 2 недели спать на земле не комильфо. К тому же, самонадувной коврик весит столько же, непонятно, за что бороться - не за снижение сопротивления воздуха же.

Тада у вас че-та дохрена ковриков на 2 тела.
Самонадувные коврики как раз ненра, может и удобно-быстро их "готовить", но считаю лучше попрокачивать дыхалку перед сном минут 5 и объем компактен. Вес, да, может быть сопоставим с пенкой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) Только что:

Тада у вас че-та дохрена ковриков на 2 тела.

Тела-то тоже три. Уж на два-то вообще надо брать обычные пенки и не парить себе мозг. Это третью не очень понятно, куда пихать.

Karel сказал(а) 1 минуту назад:

лучше попрокачивать дыхалку перед сном минут 5 и объем компактен

Цена еще выше, надежность еще ниже. Либо недорого и так же холодно, как пенка толщиной 1 см.

Я тут писал свои соображения (если охота, можете туда в комментарии переместиться, чтобы тут не оффтопить):

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 часа назад:

Я за найнер-ригид.

Хотел было посумонить вас в данную тему. У вас же была статья про найнер-походник. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Окей, всем спасибо за участие, думаю остановлюсь на Jamis Renegade Expat.


Нашел тут какую-то интересную скидку на Jamis NOVA PRO  - https://trial-sport.ru/goods/51516/1070834.html
Интересно, он реально стоит 161к? Размер только 56(что бы эта цифра не значила)

добавлено 2 минуты спустя

И как правильно подобрать раму под рост? На сайте Jamis какая-то хитрая таблица, в которой нет самой главной инфы(соотношение роста ездока и размер вела). Я 183/65, например.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gero сказал(а) 9 минут назад:

Окей, всем спасибо за участие, думаю остановлюсь на Jamis Renegade Expat.


Нашел тут какую-то интересную скидку на Jamis NOVA PRO  - https://trial-sport.ru/goods/51516/1070834.html
Интересно, он реально стоит 161к? Размер только 56(что бы эта цифра не значила)

добавлено 2 минуты спустя

И как правильно подобрать раму под рост? На сайте Jamis какая-то хитрая таблица, в которой нет самой главной инфы(соотношение роста ездока и размер вела). Я 183/65, например.

 

Потому что для точного подбора размера рамы нужен не рост, а длина рук и ног и углы проворота в суставах. Ключевые данные в той таблице - рич и стек (расстояние до педалей и до руля). Можете попробовать вычислить их здесь: https://www.competitivecyclist.com/Store/catalog/fitCalculatorBike.jsp

Навскидку вам как раз 56 рама нужна.

Jamis Nova Pro - совсем не то. Циклокросс, тяжелый, 1х из хорошего только тормоза.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 6/26/2019 в 11:21:

У кадейлов вилки короткоходы были, с амортом в штоке, фатти вроде назывались

У Fatty шток полтора дюйма, таких рам раз-два и обчелся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gopher сказал(а) 2 часа назад:

У Fatty шток полтора дюйма, таких рам раз-два и обчелся.

речь про систему амортизации, а не про диаметр штока)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gero сказал(а) 4 часа назад:

Окей, всем спасибо за участие, думаю остановлюсь на Jamis Renegade Expat.


Нашел тут какую-то интересную скидку на Jamis NOVA PRO  - https://trial-sport.ru/goods/51516/1070834.html
Интересно, он реально стоит 161к? Размер только 56(что бы эта цифра не значила)

добавлено 2 минуты спустя

И как правильно подобрать раму под рост? На сайте Jamis какая-то хитрая таблица, в которой нет самой главной инфы(соотношение роста ездока и размер вела). Я 183/65, например.

56 подойдет. На шоссере размер рамы это ЕТТ, расстояние между рулевой трубой и подседелом по горизонтали.

76 он реально и стоит ))) Ну максимум 90.

Но трансмиссии для гор может не хватить. 40/36 на уклоне более 7% даже по асфальту на велике с грузом будет тяжело, весьма тяжело. Мне в Альпах на шоссере 35/36 только-только хватает.

Только этого велосипеда в СПб нет и добыть его из магазина "Триал-спорт" будет непросто.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

56 подойдет. На шоссере размер рамы это ЕТТ, расстояние между рулевой трубой и подседелом по горизонтали.

76 он реально и стоит ))) Ну максимум 90.



 

Не вижу чему там стоить 76к тем более 90. Он же 16 года, должен был давно до 60-65к упасть - это его норм скидочная цена и то для тех кому такая трансмиссия обрезанная в тему.



 

gero сказал(а) 6 часов назад:

Окей, всем спасибо за участие, думаю остановлюсь на Jamis Renegade Expat.


Нашел тут какую-то интересную скидку на Jamis NOVA PRO  - https://trial-sport.ru/goods/51516/1070834.html
Интересно, он реально стоит 161к? Размер только 56(что бы эта цифра не значила)

добавлено 2 минуты спустя

И как правильно подобрать раму под рост? На сайте Jamis какая-то хитрая таблица, в которой нет самой главной инфы(соотношение роста ездока и размер вела). Я 183/65, например.



 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 2 часа назад:

56 подойдет. На шоссере размер рамы это ЕТТ, расстояние между рулевой трубой и подседелом по горизонтали.

76 он реально и стоит ))) Ну максимум 90.

Но трансмиссии для гор может не хватить. 40/36 на уклоне более 7% даже по асфальту на велике с грузом будет тяжело, весьма тяжело. Мне в Альпах на шоссере 35/36 только-только хватает.

Только этого велосипеда в СПб нет и добыть его из магазина "Триал-спорт" будет непросто.

Так ссылка не на ренегад.

У ренегада спереди компакт 50-34 и сзади кассета 11-34. И если что 11-36 думаю встанет вообще без вопросов :)

И брать таки надо ренегад а не нову. А нова как написано по скидке - так реально и должен стоить независимо от того почем там кто пытался его продавать :)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На ренегад сейчас вкусная цена, 61 тысяча, и в СПб осталась 56 ростовка. Советую поторопиться с приобретением велосипеда, но не уходить из триала с покупкой, пока все нормально не настроят (переклюки, тормоза).

Лучше всего повесить выбранный велосипед на стойку в магазине, самому переключать все скорости, смотреть чтобы все было плавно; 

посмотреть как крутяться колеса (они должны спокойно проворачиваться без лишних звуков) и как работают тормоза.

Триаловцы славятся своей настройкой, поэтому оттуда лучше уходить уверенным в своем велосипеде)

 

 


Эх, почти за такие же деньги взял Ронина месяц назад, теперь не знаю что лучше - он или все таки ренегад.

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 10 часов назад:

Так ссылка не на ренегад.

У ренегада спереди компакт 50-34 и сзади кассета 11-34. И если что 11-36 думаю встанет вообще без вопросов :)

И брать таки надо ренегад а не нову. А нова как написано по скидке - так реально и должен стоить независимо от того почем там кто пытался его продавать :)

ТС странный, нафига давать ссылки на то, чего нет? Как говорил один знакомый коммерс, "если бы у меня этого не было, я бы продал ещё на 30% дешевле".

11-36 с компактом нормально. Возможно, ТС хватит и 11-34, если он на Стельвио или Изеран по старой дороге ездить не будет, да и в тур. режиме, если едешь перевал свежим, останавливаешься полюбоваться видами и выпить пива в кафе ехать не то же самое, когда в ногах уже сутки-трое езды нон-стоп.

На похожем велике ездил в Марокко, понравилось, но на нем был впереди трипл.

maroc1.jpg

Но вроде была задача сэкономить 50 евров на перевозке? )))

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах