Опубликовано: 26 июня 2019 г. ...а дорогая амовилка это головная боль с ТО и постоянные затраты... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2019 г. Забавно, как парни сыкуют. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2019 г. gero сказал(а) 1 час назад: Спасибо за Jamis, присматриваюсь к некоторым байкам. Выглядят годно и легкие. Жалко амовилки нет, грустно как-то отдачу ощущать. А что за проблема с амовилками? Типа если она не стоит пару тысяч евро, то она плохая? Амовилка в цивильном походе по европе, к тому же в первом - вероятно реально будет не нужна. Хорошие вилки сами по себе стоят дорого и в бюджет не лягут. Амовилка на гравийном велосипеде это примерно как баян козе. Ну и в целом при совокупном хорошем умении планировать маршрут и ехать на жесткой вилке по не совсем ровной дороге - можно получать несравненное наслаждение в любой местности практически До кучи еще отмечу что вилки с ходом в 3-5 см вообще не нужны. Мелкую вибрачию съедят широкие покрышки, а большие неровности они так же не смогут отработать. Когда ребята пишут тут про бездорожье - я подозреваю вы сильно расходитесь в этом определении 3 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2019 г. Три вилсета, три цепочка, вилка - два Cujo сказал(а) 1 час назад: Забавно, как парни сыкуют. Читеры гидравлику... даже педали поменяли! Мне этот баян вспомнился: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2019 г. Cujo сказал(а) 12 часа назад: Забавно, как парни сыкуют. Нет, ну а что? Не это ли вся суть экстрима - покруче навернуться? Зачем покупать всякие даунхильные агрегаты за две тонны иностранных денег, покупать дорогущий эквип и при этом искать самую крутую гору в мире на которой невозможно не сломать ни одной кости? Вот путь дзен - велосипед подешевле! Он обеспечит тебе такую же если не большую долю риска при существенно меньших затратах! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2019 г. 'pd' сказал(а) 12 часа назад: Три вилсета, три цепочка, вилка - два Читеры гидравлику... даже педали поменяли! Мне этот баян вспомнился: ну кстати этот вел выглядит заметно более ДХшным, потому как раму с колесами не ведет и дропы нормальные делает без проблем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2019 г. Я за найнер-ригид. Под грузом особенно важно иметь хорошую тягу и возможность уверенно ехать не только по асфальту или плотному грунту. Например, вон катались по северу Белоруссии, там в этом году почти все грейдеры и лесные грунтовки - это тупо песок разной степени зыбучести. И на нём уже каждые 5 мм ширины покрышки играют роль. Собственно, от ширины зависит, будешь ты ехать со скоростью 7-10 км/ч, или же тащить велик со скоростью 2-4 км/ч. Кстати, тащить велик с тонкими колёсами тяжелее и медленнее, чем с широкими. Для асфальта просто ставятся слики той или иной толщины (у меня в походах сзади 2.15" весом килограмм, спереди 2.35" весом 500 г). Передний багажник до 25 кг не нужен, а свыше этого по Европе возить просто глупо. Норм сетап для походов где угодно, включая Европу: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2019 г. Lord_Raven сказал(а) 14 часа назад: До кучи еще отмечу что вилки с ходом в 3-5 см вообще не нужны. Мелкую вибрачию съедят широкие покрышки, а большие неровности они так же не смогут отработать. Да и больше 5 см вилки тоже не нужны в грузовом туризме. На скоростях, где ригид с резиной 2.35" начинает отличаться в худшую сторону от хардтейла, с грузом уже есть риск сломать обод, сломать багажник, срезать винты, сломать крепеж сумки к багажнику. И уж тем более не нужна и даже вредна амо-вилка с передним багажником. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2019 г. VORON сказал(а) 31 минуту назад: А у вас посадка почти вертикальная получается, судя по высоте седла? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2019 г. Night-Fox сказал(а) 17 минут назад: А у вас посадка почти вертикальная получается, судя по высоте седла? Да не, градусов 50-60. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2019 г. cocabonga сказал(а) 22 часа назад: Ещё вот существует мангуст: https://trial-sport.ru/goods/51516/1408780.html А кто нибудь знает в чем смысл, такой отвратительной верхней трубы? Смотрю на него, аж подташнивает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2019 г. VORON сказал(а) 3 часа назад: Я за найнер-ригид. Под грузом особенно важно иметь хорошую тягу и возможность уверенно ехать не только по асфальту или плотному грунту. Например, вон катались по северу Белоруссии, там в этом году почти все грейдеры и лесные грунтовки - это тупо песок разной степени зыбучести. И на нём уже каждые 5 мм ширины покрышки играют роль. Собственно, от ширины зависит, будешь ты ехать со скоростью 7-10 км/ч, или же тащить велик со скоростью 2-4 км/ч. Кстати, тащить велик с тонкими колёсами тяжелее и медленнее, чем с широкими. Для асфальта просто ставятся слики той или иной толщины (у меня в походах сзади 2.15" весом килограмм, спереди 2.35" весом 500 г). Передний багажник до 25 кг не нужен, а свыше этого по Европе возить просто глупо. Норм сетап для походов где угодно, включая Европу: Это коврик такой гигантский сзади на дальнем? А надувные подстилки-матрасы не возникало идеи найти и пользовать? У меня был простенький поливиниловый, типа пляжный, и походов на 8-10 его хватило и было оччень круто спать в сравнении с пенками. пОдобный бы но более защищенный.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2019 г. Karel сказал(а) Только что: Это коврик такой гигантский сзади на дальнем? Это DVA коврика толщиной 15 мм каждый. Karel сказал(а) Только что: А надувные подстилки-матрасы не возникало идеи найти и пользовать? У нас их три. Но в дальние походы не возим, т.к. в случае чего 2 недели спать на земле не комильфо. К тому же, самонадувной коврик весит столько же, непонятно, за что бороться - не за снижение сопротивления воздуха же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2019 г. VORON сказал(а) 2 минуты назад: Это DVA коврика толщиной 15 мм каждый. У нас их три. Но в дальние походы не возим, т.к. в случае чего 2 недели спать на земле не комильфо. К тому же, самонадувной коврик весит столько же, непонятно, за что бороться - не за снижение сопротивления воздуха же. Тада у вас че-та дохрена ковриков на 2 тела. Самонадувные коврики как раз ненра, может и удобно-быстро их "готовить", но считаю лучше попрокачивать дыхалку перед сном минут 5 и объем компактен. Вес, да, может быть сопоставим с пенкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2019 г. Karel сказал(а) Только что: Тада у вас че-та дохрена ковриков на 2 тела. Тела-то тоже три. Уж на два-то вообще надо брать обычные пенки и не парить себе мозг. Это третью не очень понятно, куда пихать. Karel сказал(а) 1 минуту назад: лучше попрокачивать дыхалку перед сном минут 5 и объем компактен Цена еще выше, надежность еще ниже. Либо недорого и так же холодно, как пенка толщиной 1 см. Я тут писал свои соображения (если охота, можете туда в комментарии переместиться, чтобы тут не оффтопить): 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2019 г. VORON сказал(а) 3 часа назад: Я за найнер-ригид. Хотел было посумонить вас в данную тему. У вас же была статья про найнер-походник. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2019 г. Окей, всем спасибо за участие, думаю остановлюсь на Jamis Renegade Expat. Нашел тут какую-то интересную скидку на Jamis NOVA PRO - https://trial-sport.ru/goods/51516/1070834.html Интересно, он реально стоит 161к? Размер только 56(что бы эта цифра не значила) добавлено 2 минуты спустя И как правильно подобрать раму под рост? На сайте Jamis какая-то хитрая таблица, в которой нет самой главной инфы(соотношение роста ездока и размер вела). Я 183/65, например. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2019 г. gero сказал(а) 9 минут назад: Окей, всем спасибо за участие, думаю остановлюсь на Jamis Renegade Expat. Нашел тут какую-то интересную скидку на Jamis NOVA PRO - https://trial-sport.ru/goods/51516/1070834.html Интересно, он реально стоит 161к? Размер только 56(что бы эта цифра не значила) добавлено 2 минуты спустя И как правильно подобрать раму под рост? На сайте Jamis какая-то хитрая таблица, в которой нет самой главной инфы(соотношение роста ездока и размер вела). Я 183/65, например. Потому что для точного подбора размера рамы нужен не рост, а длина рук и ног и углы проворота в суставах. Ключевые данные в той таблице - рич и стек (расстояние до педалей и до руля). Можете попробовать вычислить их здесь: https://www.competitivecyclist.com/Store/catalog/fitCalculatorBike.jsp Навскидку вам как раз 56 рама нужна. Jamis Nova Pro - совсем не то. Циклокросс, тяжелый, 1х из хорошего только тормоза. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2019 г. 6puket сказал(а) 6/26/2019 в 11:21: У кадейлов вилки короткоходы были, с амортом в штоке, фатти вроде назывались У Fatty шток полтора дюйма, таких рам раз-два и обчелся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2019 г. gopher сказал(а) 2 часа назад: У Fatty шток полтора дюйма, таких рам раз-два и обчелся. речь про систему амортизации, а не про диаметр штока) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2019 г. gero сказал(а) 4 часа назад: Окей, всем спасибо за участие, думаю остановлюсь на Jamis Renegade Expat. Нашел тут какую-то интересную скидку на Jamis NOVA PRO - https://trial-sport.ru/goods/51516/1070834.html Интересно, он реально стоит 161к? Размер только 56(что бы эта цифра не значила) добавлено 2 минуты спустя И как правильно подобрать раму под рост? На сайте Jamis какая-то хитрая таблица, в которой нет самой главной инфы(соотношение роста ездока и размер вела). Я 183/65, например. 56 подойдет. На шоссере размер рамы это ЕТТ, расстояние между рулевой трубой и подседелом по горизонтали. 76 он реально и стоит ))) Ну максимум 90. Но трансмиссии для гор может не хватить. 40/36 на уклоне более 7% даже по асфальту на велике с грузом будет тяжело, весьма тяжело. Мне в Альпах на шоссере 35/36 только-только хватает. Только этого велосипеда в СПб нет и добыть его из магазина "Триал-спорт" будет непросто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2019 г. (изменено) Kimber1 сказал(а) 1 час назад: 56 подойдет. На шоссере размер рамы это ЕТТ, расстояние между рулевой трубой и подседелом по горизонтали. 76 он реально и стоит ))) Ну максимум 90. Не вижу чему там стоить 76к тем более 90. Он же 16 года, должен был давно до 60-65к упасть - это его норм скидочная цена и то для тех кому такая трансмиссия обрезанная в тему. gero сказал(а) 6 часов назад: Окей, всем спасибо за участие, думаю остановлюсь на Jamis Renegade Expat. Нашел тут какую-то интересную скидку на Jamis NOVA PRO - https://trial-sport.ru/goods/51516/1070834.html Интересно, он реально стоит 161к? Размер только 56(что бы эта цифра не значила) добавлено 2 минуты спустя И как правильно подобрать раму под рост? На сайте Jamis какая-то хитрая таблица, в которой нет самой главной инфы(соотношение роста ездока и размер вела). Я 183/65, например. Изменено 27 июня 2019 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2019 г. Kimber1 сказал(а) 2 часа назад: 56 подойдет. На шоссере размер рамы это ЕТТ, расстояние между рулевой трубой и подседелом по горизонтали. 76 он реально и стоит ))) Ну максимум 90. Но трансмиссии для гор может не хватить. 40/36 на уклоне более 7% даже по асфальту на велике с грузом будет тяжело, весьма тяжело. Мне в Альпах на шоссере 35/36 только-только хватает. Только этого велосипеда в СПб нет и добыть его из магазина "Триал-спорт" будет непросто. Так ссылка не на ренегад. У ренегада спереди компакт 50-34 и сзади кассета 11-34. И если что 11-36 думаю встанет вообще без вопросов И брать таки надо ренегад а не нову. А нова как написано по скидке - так реально и должен стоить независимо от того почем там кто пытался его продавать 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2019 г. На ренегад сейчас вкусная цена, 61 тысяча, и в СПб осталась 56 ростовка. Советую поторопиться с приобретением велосипеда, но не уходить из триала с покупкой, пока все нормально не настроят (переклюки, тормоза). Лучше всего повесить выбранный велосипед на стойку в магазине, самому переключать все скорости, смотреть чтобы все было плавно; посмотреть как крутяться колеса (они должны спокойно проворачиваться без лишних звуков) и как работают тормоза. Триаловцы славятся своей настройкой, поэтому оттуда лучше уходить уверенным в своем велосипеде) Эх, почти за такие же деньги взял Ронина месяц назад, теперь не знаю что лучше - он или все таки ренегад. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2019 г. (изменено) Lord_Raven сказал(а) 10 часов назад: Так ссылка не на ренегад. У ренегада спереди компакт 50-34 и сзади кассета 11-34. И если что 11-36 думаю встанет вообще без вопросов И брать таки надо ренегад а не нову. А нова как написано по скидке - так реально и должен стоить независимо от того почем там кто пытался его продавать ТС странный, нафига давать ссылки на то, чего нет? Как говорил один знакомый коммерс, "если бы у меня этого не было, я бы продал ещё на 30% дешевле". 11-36 с компактом нормально. Возможно, ТС хватит и 11-34, если он на Стельвио или Изеран по старой дороге ездить не будет, да и в тур. режиме, если едешь перевал свежим, останавливаешься полюбоваться видами и выпить пива в кафе ехать не то же самое, когда в ногах уже сутки-трое езды нон-стоп. На похожем велике ездил в Марокко, понравилось, но на нем был впереди трипл. Но вроде была задача сэкономить 50 евров на перевозке? ))) Изменено 28 июня 2019 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах