Опубликовано: 18 ноября 2018 г. ProteKtor сказал(а) 2 часа назад: Бред сивой кобылы. Хотя твоя ненависть ко всем бабам тут известна. Дык постоянно. Стоит авто вторым рядом, водила сидит нервно курит ждёт гайцов со штрафом - баба пошла в магазин. КЯ вижу это каждый день сотню раз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2018 г. hassisin сказал(а) 1 час назад: Дык постоянно. Стоит авто вторым рядом, водила сидит нервно курит ждёт гайцов со штрафом - баба пошла в магазин. КЯ вижу это каждый день сотню раз. А откуда инфа, что там вообще была баба, которая пошла в магазин? Быть может, её там и не было, ну или был мужеложец-партнёр, который пошёл в магазин? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2018 г. (изменено) Вот же балоболы. Сидят целый день, говорят - пустое с порожним перемешивают. Нет, чтобы покататься, пока погода позволяет, - опыта набраться. Тогда и недодорожки не потребуются. Изменено 18 ноября 2018 г. пользователем Витя волк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2018 г. Николай Б. сказал(а) 17.11.2018 в 20:04: Например: я живу неподалеку от Косой линии В.О. Одна из моих работ находится на ул. Промышленной. Единственный транспорт, который туда ходит от моего дома - это маршрутка №6 маршрутка №6 ходит совсем в других районах города 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2018 г. AlexCrazy сказал(а) 16 минут назад: маршрутка №6 ходит совсем в других районах города Имелась в виду 6к: https://vse-marshrutki.spb.ru/k-6k.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2018 г. ProteKtor сказал(а) 14.11.2018 в 17:23: Сами? Сами в 2010-2012 годах методично через телефон 112 "убирали" парковку в два ряда в Конном переулке. Из этого переулка во время служб в близлежащем культовом учреждении было не выехать, так парковались прихожане. Приходилось звонить по телефону 112 каждый день. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2018 г. Витя волк сказал(а) 18.11.2018 в 18:32: Вот же балоболы. Сидят целый день, говорят - пустое с порожним перемешивают. Нет, чтобы покататься, пока погода позволяет, - опыта набраться. Тогда и недодорожки не потребуются. Борас? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2018 г. А ты быстро догадываешься... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2018 г. TarasB сказал(а) 8 часов назад: А ты быстро догадываешься... Ага, года не прошло. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2018 г. (изменено) ProteKtor сказал(а) 22.11.2018 в 07:22: Ага, года не прошло. Память о этом человеке не меркнет в ваших сердцах и через год(ы)... Изменено 5 апреля 2019 г. пользователем Витя волк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2018 г. TarasB сказал(а) 11/9/2018 в 17:18: Жаль велосипедизаторам эти велодорожки не интересны. Весьма. А ведь это то что реально нужно в первую очередь. kommon сказал(а) 11/10/2018 в 14:39: Имею авто, но не люблю. Нет никакой радости сидеть и крутить баранку, как шофер какой-то (хотя, кому-то такое нравится), а если дело происходит летом в вечер пятницы — актуальное и популярное время для покидания пределов города — большинство направлений на выезд просто непроезжаемы за адекватное время. С удовольствием потолкаюсь в электричке с велосипедом, зная при этом, что я не буду обречен на унылую радиалку со стартом и финишем привязанным к месту парковки авто. Никто не мешает взять выходной лишний или выбрать непопулярное направление. Много отличных кольцевых маршрутов, неудобных или невозможных на электричках, но это уметь надо, да. Мне проще часик-другой порулить, чем 2+2 (а то и 3+3) часа пихаться в электричке, на вокзалах и тд. spaar сказал(а) 11/11/2018 в 12:30: Делаю вывод, что @Andrej машина обходится слишком дорого, поэтому он с завидным энтузиазмом оправдывает её содержание не только для себя, но и публично на форуме, разводя лютый оффтоп (тема-то ну совсем не об удобстве авто для поездок за город с лыжами). Это и не перепись завидующих нищебродов с подгоранием. Hellwarrior сказал(а) 11/10/2018 в 01:58: У меня таки состоятся, в 20!8 уже больше 13666 км проехал без всяких гузовозок. Ну, разве что, на некоторых мероприятиях было сопровождение, но удельный % оных в общем километраже невелик. Ежели была бы гузовозка, совершенно явственно, что её километраж откуда-то взялся бы. На электричках в 20!8 году проехал раз 10 (с велом и того меньше), что даже многовато относительно обычного Ну, а у меня не состоялся бы, ибо выезды из города хреновые, негодные. Пылью и выхлопами в пробках дышать неохота, по скучному асфальту крутить лишь бы намотать километры - неинтересно. И т.д. Были бы велодорожки на выезд из города - возможно соотношение километража поездок изменилось бы. Hellwarrior сказал(а) 11/10/2018 в 01:58: Кому-то можно, а кому-то нельзя. Когда была такая работа, что можно было работать дома, как раз-таки дома работалось крайне фигово, предпочитал 9 км дотудова ножками (или в жарищу на коне двухколёсном) добраться. Но в более-менее удобное время работать можно, да, хотя по непонятной причине многие пользу этого не осознают и прутся сюда в час пик как все, хотя есть и маньяки, прущиеся в лютую рань. Ежели двигать ножками, кстати, вполне можно заполучить более-менее норм бегокилометраж, хотя бы месячный Дома работается отлично, была бы сила воли и способность к самоорганизации. А вот если посещение офиса или иного рабочего места обязательно - то и гибкость в выборе рабочего времени присутствует весьма редко. Hellwarrior сказал(а) 11/10/2018 в 01:58: Разумность и сознательность заключается, прежде всего, в отсутствии трат на не особо нужную и потенциально вредную срамноудовину, будь то гузовозка, бухло или ещё что. Вот уткнусь я в какое-нибудь гузовозкоблудие, например. На коне двухколёсном, я, возможно, и буду протискиваться, приподнимать уздцы коня над зеркалами повозок, выбираться на тротуар, в том числе и перелезая с конём через всякие заборы, и охально сквернословить мысленно и не только на всех окружающих, но я таки проберусь вперёд и дальше поеду нормально (хотя в конкретное место, возможно, больше не сунусь), а что на гузовозке? Меня терзают смутные сомнения, что опосля некоторого времени пребывания в подобной ситуёвине у меня ещё останутся хоть какие-то остатки сознательности. Собственно, за примерами далеко ходить не надобно, тот же Падлыч, рисковать скатиться подобным образом у меня желания нѣтъ. Аналогично и с бухлом, сознательность это не выжирать бутылку, а не выжрать и надеяться на сохранение разумности. Опять же, дело в разумности и сознательности. На велосипеде я не попрусь сквозь глухую пробку - я ее объеду. Или вовсе перенесу поездку на иное время. С машиной - та же история. Не езжу я когда пробки и туда где пробки. Да и с бухлом - могу позволить себе попить вкусного винища в поездке по какой-нибудь европейской стране хоть каждый вечер, а потом до следующего путешествия не пить вообще ничего алкоголесодержащего. Все это проблемы слабовольных и неорганизованных людей. Hellwarrior сказал(а) 11/10/2018 в 01:58: Факт остаётся фактом: велокилометраж без авто был, а с авто он стал меньше, причём значительно. Километраж объективен, качество субъективно, мало ли, что там можно по этому поводу сказать, это может быть даже не осознанным оправданием сокращения километража, а не правдой. Впрочем, у многих километраж падает ещё сильнее. Это не факт, а домыслы. Был период, когда машины еще не было, а велопробеги были вообще нулевые, и? Опять же, километраж по унылому асфальту и километраж по грунтам несколько разные вещи. Hellwarrior сказал(а) 11/10/2018 в 01:58: В ЛО нынче есть те же магниты и пятёры, причём в некоторых ассортимент даже больше, чем в городских, быть может, из-за большой площади, с которой люд честной туда устремляется. В годных местах они в лучшем случае где-то на старте или финише есть. Ну и ассортимент магнита и пятеры та еще хрень, для быстро-вкусно-полезно пожрат мало пригодного в ассортименте. Hellwarrior сказал(а) 11/10/2018 в 01:58: Даже мега-парнас с ашаном тоже находится на территории ЛО, я как-то туды заезжал, даже не заезжая в город. Ну, в эту клоаку на велосипеде ехать вообще последнее дело. Hellwarrior сказал(а) 11/10/2018 в 01:58: Никаких ограничений нѣтъ. Быть может, более-менее норм магазы и не супер-мега близко как в городе, но особо часто ездить в оные и не надобно. Собственно, и в городе я стараюсь пореже магазы посещать. Плюс ко всему за городом полно подножной трапезы, во всяком случае, во 2-й половине лета и 1-й половине осени. Это вариант для очень медленных и неспешных. На ягодах сильно далеко и быстро не уедешь. Hellwarrior сказал(а) 11/10/2018 в 01:58: Вижу такой оптимальный вариант: исключить расходы на покупку и содержание гузовозки => снизить свои месячные траты => можно невозбранно работать меньшее кол-во времени => будет больше времени в т.ч. и на то, чтобы катать и меньше лишений и испытаний из-за по сути на мехирь не нужной игрушки Вариант фантастический, ибо приличных работ на полставки или менее в нынешней реальности нетЪ. Все хотят работников на полную рабочую неделю, никакие пропорциональные уменьшения рабочего времени и зарплаты не рассматриваются. По факту есть два варианта - норм работа с доходом который позволяет не переживать о расходах на машину и иные полезные инструменты, или полставки за 10-15 тыр и полубомжовое существование, велосипед с помойки, еда оттуда же. Исключения есть, но чрезвычайно редки. Hellwarrior сказал(а) 11/10/2018 в 01:58: В большей части центра, кмк, всё хуже, чем на многих выездах. В центре не помешало бы несколько транзитных веломагистралей, ибо объезжать все ж на велосипеде тяжелее чем на ведре. А в общем и целом ездить в центр и через центр не нужно, если бы не было у многих работодателей тяги разместить там офис, чтобы всем одинаково неудобно было добираться. Hellwarrior сказал(а) 11/10/2018 в 01:58: Хотя оные выезды обычно неприятны, да, и по непонятной причине велосипедизаторы обходят их вниманием. Точнее, они утверждают, что оные выезды типа бесполезны для т.н. «коммьютинга», посему надобно сначала испохабить места, где нормально ездить вполне можно, а потом уже, возможно, браться за места, где ездить не очень нормально. Жаль что второй части осуществиться не суждено. Судя по всему такого и в планах нет. Невозможно ж в существующую дорожную сеть вписать, слишком дорого и сложно. (зато платную магистраль вписать - без проблем нопремер) Hellwarrior сказал(а) 11/10/2018 в 01:58: Ну да, им же виднее, как, откуда, куда, на какие расстояния и с какой скоростью всем «коммьютить» надобно, а кому надобно не «коммьютить», а ездить на ОТ, подстраиваясь под расписание оного, и пофиг даже на то, что на коне двухколёсном добраться можно значительно быстрее (ну, ежели уметь ездить далеко не 10, не 15 и даже не 20, конечно) Несомненно. Почему коммьютерами считают только немощных и пенсионеров, а нормально ездящие видите ли фрики и спортсмены, которых и учитывать не надо... 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2018 г. (изменено) Andrej сказал(а) 27.11.2018 в 10:59: Ну, а у меня не состоялся бы, ибо выезды из города хреновые, негодные. Пылью и выхлопами в пробках дышать неохота, по скучному асфальту крутить лишь бы намотать километры - неинтересно. И т.д. Ну дык как же ты 12-15 к за сезон накатывал? Выезды мне самому не по нраву, но всё решается выбором более вменяемых выездов и более вменяемого времени выезда. Кстати, вменяемость выезда зело сильно от времени суток/дня недели зависит, в пт в 19 я выезжал сильно отличными от выезда, допустим, в чт в 19 путями, а в 00:00 так и ещё по-другому. Сейчас пока 14300 за 20!8 (хотя сильно больше уже вряд ли будет), и это без гузовозки. А вот была бы гузовозка... я думаю, пояснять, в какую сторону в таком случае изменился бы двухколёный километраж, совершенно не надобно... ну это ежели получилось бы не окончательно деградировать Andrej сказал(а) 27.11.2018 в 10:59: Опять же, дело в разумности и сознательности. Которые есть «не только лишь у всех», а в более-менее достаточных количествах и подавно. Гораздо проще брать и, например, не употреблять какой-нибудь герыч, чем употреблять и уповать на свою разумность и сознательность в ограничении доз оного. Да и неупотребление выглядит разумнее и сознательнее само по себе. С гузовозкой по сути то же самое. У кого-то остатки разумности/сознательности в том или ином количестве ещё сохраняются, а у кого-то их практически не остаётся, чуть ли не половина офф-топика и невозбранно забаненный Падлыч тому подтверждения. Вот не могу я быть уверен, что ежели я приобрету пердючую гузовозку, то не превращусь в кого-то типа Падлыча. Даже перспектива частичного сохранения сознательности меня не особо прельщает. К тому же попадание на явный лохотрон уже само по себе неразумно. Andrej сказал(а) 27.11.2018 в 10:59: Вариант фантастический, ибо приличных работ на полставки или менее в нынешней реальности нетЪ. Все хотят работников на полную рабочую неделю, никакие пропорциональные уменьшения рабочего времени и зарплаты не рассматриваются. Искать надобно. Сраный капитализм, конечно, провоцирует именно на полные ставки (а то и более, чем полные), а по непонятной (для кучи мест) причине ещё и необоснованное начало рабочего дня в 10, 9, а то и 8 ночи с наказаниями опаздывающих охальников, но кому-то таки удаётся выкрутиться и найти вменяемое в этом плане место. У нас, кстати, на полставки вообще никого нет, зато на 4/5 некоторые таки есть. Подсевшим на всякие кредитные иглы, правда, этого недостаточно, да. Andrej сказал(а) 27.11.2018 в 10:59: В годных местах они в лучшем случае где-то на старте или финише есть. Ну и ассортимент магнита и пятеры та еще хрень, для быстро-вкусно-полезно пожрат мало пригодного в ассортименте. Ну, в эту клоаку на велосипеде ехать вообще последнее дело. А куда надобно ездить? В Аццкий Магазъ, сиречь Народный? % пригодного везде мал, но выбрать можно почти везде хоть под быстро (зашёл, взял пяток мороженых, страпезничал и поехал далее), хоть под полезно. Магнит таки вполне годный магаз, чего-то, конечно, может не хватать, но внезапно этой нехватки в Сосново меньше, чем в СПб. Учитывая, что летом куча подножной трапезы, невозбранно заменяющей значительную весовую долю покупок в любых магазах, да и есть всякие привозы молочки, то можно ездить в магаз раз в месяц или даже реже, ну ежели велоштаны хорошенько набивать, конечно. В Ошан мне сейчас что-то в ломы ездить, равно как и ножками дотудова добираться, но иногда таки делаю, ибо кое-шо там точно всегда есть (в отличие от кучи других магазов) и, например, всяких чаёв выбор самый годный (в мелких магазах с этим почти везде швах, в крупных и то не супер), хотя лучше хорошенько так затариться, чтоб потом нескоро в следующий раз переться пришлось. В городе, кстати, раньше ездил по магазам за жратвой, а сейчас забил на это дело почти полностью, вот в области таки иногда приходится, но учитывая летние областные реалии, таки очень иногда. Andrej сказал(а) 27.11.2018 в 10:59: В центре не помешало бы несколько транзитных веломагистралей, ибо объезжать все ж на велосипеде тяжелее чем на ведре. А в общем и целом ездить в центр и через центр не нужно, если бы не было у многих работодателей тяги разместить там офис, чтобы всем одинаково неудобно было добираться. Не соглашусь, на коне двухколёсном где-то хотя бы протротуарить можно. Например, с севера на ЮЗ по-другому особо не попасть, разве что с лютым объездом. Но в центре есть таки всякие более-менее годные места и пути проезда, как правило, правда, для гузовозок они либо невозможны (выделенка Вознеса с последующим выездом на Дворцовую и Миллионную, например), либо затруднены. Вот полоса на Фонтанке таки зело актуальна, ежели с гадами трёхглазыми не намудрят. Раньше это был самый вменяемый путь на ЮЗ, теперь он даже вполне нормальный. Подобного бы наделали, ибо почти весь остальной центр - лютый ахтунг. На окраинах, конечно, подобный ахтунг тоже кое-где есть, но он там легче объезжается, хотя бы тротуарами, а в центре тротуары пригодны для езды чуть менее, чем никак, а альтернативные пути, как правило, тоже отвратительно зафлужены, ещё и гадов трёхглазых полно. Впрочем, по сути вменяемые транзитные проезды через центр уже есть, проблемы могут быть только ежели надобно конкретно в центр куда-нибудь ездить. Хотя капитально выискивать/вылизывать проходящие через центр маршруты надобно в любом случае, наобум за несколько раз это сделать практически невозможно. Велополоса, правда, как бы намекает на такой маршрут, но это, скорее, совпадение. На СВ намёк, к тому же, неправильный, да и на ЮЗ с заездом и, тем паче, съездами, всё от пунктов отправления/назначения зависит Andrej сказал(а) 27.11.2018 в 10:59: Несомненно. Почему коммьютерами считают только немощных и пенсионеров, а нормально ездящие видите ли фрики и спортсмены, которых и учитывать не надо... Тут есть одна удивительная вещь. Понятно, что всякие там корзиночники,стридоездуны и хипстеры-стограммщики быстрее 15 км/ч ездить не могут. Тех, кто быстрее ездить таки может, этот контингент считает «спортсменами», составляющими 0.0013666%, и возлагает на их мнение мехирь. Вполне логично, что эти тошнотики вполне довольны недоинфраструктурой, по которой ехать быстрее 15 очково, но с которой зато можно выложить фотку вcuntакте или стограмм на фоне можного значка с велосипедом, и они таки продвигают идеи всяких там велопешеходок, паркунцов слева и прочего подобного блуда. Но при этом есть люд, который таки ездит с более-менее скоростями, внезапно тоже желающий появления всяких идиотских велопешеходок и паркунцов слева и во всём поддерживающий велосипедизаторов, логику этого люда лично я понять не могу прямо таки вообще. Похоже на натуральное сектантство, какой-нибудь околовелосипедизаторский активист изложит где-нибудь в бложеге очередную ахинею — и вуаля, теперь мантру эту будут разносить повсюду не только корзиночники без шлемов, но и даже, вроде бы, вполне нормальные всадники двухколёсные, и они же будут писать про «спортсменов», которых исчезающе мало и на мнение которых по этой причине забить мехирь надобно. Казалось бы, правильный люд мог бы продвигать в среду внедрителей велоинфраструктуры правильные идеи о многополосности, устранении гадов трёхглазых, велоразвязках итп, быть может, какой-то толк бы из этого в итоге таки вышел, но на практике почему-то всё идёт другим путём, несмотря даже на внедрение в ряды велоактивистов тех, кто более-менее умеет ездить Изменено 28 ноября 2018 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2019 г. Может в курсе насчет подновления исчезнувшей за зиму части велодорожки вдоль Фонтанки? Ездить крайне неприятно, там где она стерта. Сегодня пока ехал с работы два раза на таких местах подрезали, не говоря уже о том, что ведра припаркованы сплошь и рядом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2019 г. (изменено) marr сказал(а) 01.11.2018 в 20:21: ну, справедливости ради - на той же Фонтанке, как и вообще в центре,- по тротуарам не очень-то поездишь: узкие они и пешеходов много Извиняюсь, ошибся... Изменено 29 марта 2019 г. пользователем Витя волк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2019 г. macgregor сказал(а) 15 часов назад: Может в курсе насчет подновления исчезнувшей за зиму части велодорожки вдоль Фонтанки? Ездить крайне неприятно, там где она стерта. Сегодня пока ехал с работы два раза на таких местах подрезали, не говоря уже о том, что ведра припаркованы сплошь и рядом. Вчера утром проезжал по Фонтанке, ни одного ведра 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2019 г. А в какое время утром? В три часа дня выезжал с работы по делам, самый трешак был от Невского к мосту Ломоносова и там же на обратной дороге по другой стороне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2019 г. (изменено) Насчёт разного велосипедного люда. Съездили мы тут с сыном на школьные каникулы с велами в Хельсинки - посмотреть-таки, как у них дела на местах и опробовать местную велоструктуру. Ну что сказать, улёт полный. Места хватает велосипедистам любого стиля езды - и пенсионерам, и "спарцменам". Велоразвязки! Правда, по тротуарам ездить нельзя - даже если велодорожка случайно пропала. Ничего, люди подскажут, куда повернуть, и дорожка найдется. В общем, много можно чего говорить, но после этого готов признать, что начинания нашей велосипедизации - это весьма скромные потуги. Чтобы было, как у людей, нужны какие-то другие мозги и взгляд на жизнь. Лучше уж ездить по Питеру как ездится, а на праздник веложизни - к соседям. Извините за пессимизм. добавлено 4 минуты спустя И да, народ чухонский рассекает как на стильных винтажных ситибайках, так и на новеньких грэвелах. Это выглядит даже круче, чем в Лондоне и Мюнхене. Ну а Питер, типа главный велогород России, выглядит, мягко говоря, бледно на этом фоне. В общем, расстроился и даже заболел. Изменено 4 апреля 2019 г. пользователем Николай Б. 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2019 г. Вот об чём и речь!!! И совершенно непонятно, что мешает сделать если не хуже, то хоть как-то приближённо. Или не делать совсем. Ибо каким тупым надо быть, чтобы не понимать, что совсем не делать - меньший вред, чем делать то говно, что делают. И ещё.... Выехала после зимы, и показалось мне, что машин стало больше в разы, а культура их вождения упала как-то резко 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2019 г. Николай Б. сказал(а) 10 часов назад: Ну а Питер, типа главный велогород России, выглядит, мягко говоря, бледно на этом фоне. Очень мягко говоря! Те же впечатления после недавнего визита в польский Гданьск. Поляки смогли, а мы не смогли и точно не сможем* * - при нынешнем развитии событий... 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2019 г. (изменено) а на Октябрьской набережной велопешеходку нарисовали это официальное отстоище такое или чья-то самодеятельность для прикола? Изменено 5 апреля 2019 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2019 г. AlexCrazy сказал(а) 12 минуты назад: а на Октябрьской набережной велопешеходку нарисовали это официальное отстоище такое или чья-то самодеятельность для прикола? Самый прикол от Крыленко до Володарского моста. Там покрытие такое, что даже пешком можно ноги переломать. Кладу болт и еду по ПЧ, на мой взгляд, это безопаснее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2019 г. Alpa сказал(а) 2 часа назад: Самый прикол от Крыленко до Володарского моста. Там покрытие такое, что даже пешком можно ноги переломать. Кладу болт и еду по ПЧ, на мой взгляд, это безопаснее. Нормальное покрытие, без глубоких ям. Даже на ригидной вилке проезжается. Конечно, если сравнивать с остальным гламуром, то асфальт покривее, конечно, но опять-таки, без глубоких ям. добавлено меньше минуты спустя AlexCrazy сказал(а) 2 часа назад: а на Октябрьской набережной велопешеходку нарисовали это официальное отстоище такое или чья-то самодеятельность для прикола? Теперь это официально велотротуаро, а не автокарман) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2019 г. AlexCrazy сказал(а) 4 часа назад: а на Октябрьской набережной велопешеходку нарисовали это официальное отстоище такое или чья-то самодеятельность для прикола? Прикол будет, когда какого-то велосипедиста снесут на ПЧ и сделают виноватым. Велопешеходка, блин! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2019 г. У этих умников от педизации и недоумков, им сочувствующих, замечательный аргумент: "Раньше мы были нарушителями, когда по тротуару ездили, а теперь вы, когда по ПЧ. Типа, то на то и вышло." Когда говоришь про аргумент, что если да, вот снесут рядом с недодорожкой хорошего велосипедиста, они и на это отвечают, что а если я на тротуаре наеду на чела, то я буду виноват, а на велодорожке - он. Я тут просто даже не знаю, что ответить. Предложить записаться в какую-нибудь секцию и поучиться ездить на велосипеде? Но у них нет такого желания в принципе У них только тупой страх перед машинами и не менее тупое убеждение, что велодорожки их спасут. Такую личную неприязнь я испытываю к этим педизаторам и им сочувствующим, что просто кушать не могу (с) 4 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2019 г. Лайк. Алчные до денег хипстеры из "велосипедизации" это днишко для города 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах