VORON

Контакты вам не нужны! Даже не думайте!

Нужны ли контактные педали?   — 56 голосов

  1. 1. Нужны ли контактные педали?

    • Не нужны!
    • Однозначно не нужны!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

677 сообщений в этой теме

Cujo сказал(а) 8 минут назад:

Это не есть эффективность. На треке многии в туклипсах ездят, а не контактах. Хотя Виггинс часовой рекорд ставил в спидплеях. 

Это одно и тоже по сути.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

Как раз с шоссейными контактами и связана большая часть страшилок, которые рассказывают про контакты в целом. Что-де ходить становится невозможно и т. д.

На кой черт ходить в шоссейной обуви? о.о

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 21 минуту назад:

Это одно и тоже по сути.

Да совсем ни одно и тоже. 90% местных лясипедеров спидплеи в глаза не видели, а с туклипспми ни разу не ездили

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 19 минут назад:

Да совсем ни одно и тоже. 90% местных лясипедеров спидплеи в глаза не видели, а с туклипспми ни разу не ездили

Абсолютно одно. Суть - прикрепить ступню к педали.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 1 час назад:

в городе

 

AndrSlav сказал(а) 1 час назад:

средняя на 1-2 км/ч увеличилась

В городе средняя больше зависит от светофоров, пробок и маршрута в целом, нежели чем от разновидности педалей и даже, в какой-то степени, разновидности велосипеда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 4 минуты назад:

В городе средняя больше зависит от светофоров, пробок и маршрута в целом, нежели чем от разновидности педалей и даже, в какой-то степени, разновидности велосипеда.

Еще больше зависит от степени охреневания велосипедиста, его готовности нагло нарушать ПДД (пусть и в ущерб безопасности). Бывает, едешь 25 км/ч, обгоняешь другого, едущего 20. Останавливаешься перед светофором, а он мимо пролетает. И так несколько раз подряд. Ну или где один для поворота налево совершит сложный, долгий, но безопасный манёвр (или вообще перейдет, как пешеход), другой тупо перестоится в третий ряд и повернет, как автомобиль. Про ездунов по встречке вообще молчу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я, например, с Лесного на Чугунную проезжаю вот таким образом:

2018-10-15_130222.png

Там два ряда поворачивают направо, причем довольно плотным потоком, и прорываться через них я себе не могу позволить. А кто-нибудь другой беспалевно становится в третьем ряду и едет прямо, по-автомобильному. По-моему, это опасно, хоть и экономит порядка 40 секунд.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 минуты назад:

Я, например, с Лесного на Чугунную проезжаю вот таким образом:

2018-10-15_130222.png

Там два ряда поворачивают направо, причем довольно плотным потоком, и прорываться через них я себе не могу позволить. А кто-нибудь другой беспалевно становится в третьем ряду и едет прямо, по-автомобильному. По-моему, это опасно, хоть и экономит порядка 40 секунд.

Там 3го нет. Я там пристраиваюсь сзади справа во втором ряду к 1му авто которое без поворотника стоит и с ним проезжаю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 1 минуту назад:

Там 3го нет.

Размечено два ряда, фактически едут три, причем плотно, между рядами особо не встать. Плюс, когда сзади непрерывно прилетают автомобили и двумя рядами уходят направо, идея в этот момент перестраиваться левее - не очень хорошая. :) А если попытаться чуть подождать и дать потоку направо схлынуть, то едешь под мигающий зеленый, и там уже встречные в лоб начинают топить. 

ХЗ, я там каждый день на работу езжу, и за год так и не смог придумать быстрый, безопасный и гарантированно работающий способ проезда прямо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А срач в чём? Если кому-то просто больше нравится ездить в контактах, то не пофиг ли ему, на сколько % они эффективнее? Тем более, что если он в контактах ездит, значит и топталки знает, значит может сравнивать свои субъективные ощущения.

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот что за ересь...

Думается мне, что человек который хоть немного освоил правильную технику педалирования да и езды в целом,  сам, осознанно должен отказаться от платформенных педалей, в силу того, что просто физически невозможно правильно и эффективно вращать педали на платформах, как и управлять байком. Естественно это не относится ко всяческим летающим дисциплинам в силу специфики.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да я по Московскому катался - там более-менее нормально ехать, хотя да, тогда опасался перестраиваться в соседний ряд,на это время тратилось - обычно в крайнем ряду стоял с поворачивающими. Видел как один по Жукова в центре потока через Ветеранов ехал - из 2 полос в 3 полосы, вот там бы мне было очень некомфортно)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня вообще двусторонние педали - с одной стороны контакты, с другой - платформа ;) Удобно: не надо каждый раз, когда в булочную едешь, или летом на пляж, ботинки надевать.

Кстати, всё же не согласен с топикстартером по поводу перевозки детей, если речь о ребёнке в кресле, то никогда не езжу в контактах, по той же логике по которой всегда надеваю шлем: если случится тот самый один случай на миллион, то better to be safe than sorry. Тем более что старшая в свои 6 лет пока ещё запредельных скоростей тоже не выдаёт, и мне надо соответствовать скорости группы :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) Только что:

Вот что за ересь...

Думается мне, что человек который хоть немного освоил правильную технику педалирования да и езды в целом,  сам, осознанно должен отказаться от платформенных педалей, в силу того, что просто физически невозможно правильно и эффективно вращать педали на платформах, как и управлять байком. Естественно это не относится ко всяческим летающим дисциплинам в силу специфики.

я вот не думаю что хотябы половина отписавшихся умеет правильно вращать

 

удобнее - никто не спорит, остальное все домыслы

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 21 минуту назад:

не пофиг ли ему, на сколько % они эффективнее

Если окажется, что контакты супер эффективнее, то я пойму, что что-то делаю не так и (может быть) постараюсь что-то изменить. Ну а голословные утверждения не убедительны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 21 минуту назад:

я вот не думаю что хотябы половина отписавшихся умеет правильно вращать

Вот и корень зла. Естественно без правильной техники педалирования контактные педали не более чем модный аксессуар к велосипеду и наезднику, модный но не удобный и совершенно неэффективный) Теперь всё понятно)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 6 минут назад:

Если окажется, что контакты супер эффективнее, то я пойму, что что-то делаю не так и (может быть) постараюсь что-то изменить. Ну а голословные утверждения не убедительны.

Какие цели ты хочешь достичь от перехода? Выиграть 10 минут в бревете? Или просто кто мешает просто попробовать, если тема интересна?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 22 минуты назад:

Кстати, всё же не согласен с топикстартером по поводу перевозки детей, если речь о ребёнке в кресле, то никогда не езжу в контактах, по той же логике по которой всегда надеваю шлем: если случится тот самый один случай на миллион, то better to be safe than sorry.

С таким настроением гораздо логичнее вообще даже не пытаться сажать ребенка в кресло. У меня на данный момент было два опасных момента, когда велосипед с ребенком мог реально упасть. Первый - когда я проколол переднее колесо и, не зная об этом, заложил резкий вираж на велодорожке. Переднее колесо уехало вбок, и велосипед начал ложиться на бок, но я успел подставить ногу. Второй - когда позавчера тащил велосипед по бурелому, запутался в поваленных деревьях и чуть не упал вместе с велосипедом.

Конечно, если некто неуверенно чувствует себя на контактах, на велосипеде с "мужской" рамой, на двухколёсном велосипеде, просто на велосипеде (нужное подчеркнуть), то ему не стоит возить ребенка.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 6 минут назад:

Какие цели ты хочешь достичь от перехода? Выиграть 10 минут в бревете? Или просто кто мешает просто попробовать, если тема интересна?

Так я про то и пишу: я использую контакты, но именно выигрыша по скорости/расстоянию не замечаю. И если различие даже у спортсменов в 10 минут на 100 км между топталками и контактами, то и пофиг, а если разница в 1 час, то задумаюсь.

Изменено пользователем AndrSlav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 9 минут назад:

Если окажется, что контакты супер эффективнее, то я пойму, что что-то делаю не так и (может быть) постараюсь что-то изменить. Ну а голословные утверждения не убедительны.

Виггинс не зря на спидплеях ездит. Они однозначно эффективнее и топталок и спдшных контактов

Надабрать!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 2 часа назад:

Ну да, это как пытаться бросить курить, ограничивая себя в сигаретах только по нечетным дням месяца.

У меня односторонние контакты. Когда на веле прохожу сложный элемент трасы на небольшой скорости, то выстегиваюсь и переворачиваю на топталки. Но езжу обычно встегнувшись.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 3 минуты назад:

я использую контакты, но именно выигрыша по скорости/расстоянию не замечаю.

Значит запишитесь к тренеру, который попытается вам поставить нормальную технику педалирования, а дальше уже самостоятельно расти ввысь.

Контактные педали с топталочной техникой вращения педалей никакого эффекта не дадут.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 минуту назад:

Виггинс не зря на спидплеях ездит. Они однозначно эффективнее и топталок и спдшных контактов

Надабрать!

У меня складывается такое видение: пересаживается условный спортсмен с топталок на условные контакты, тренируется и набирает форму, а после этого сравнивает результаты с результатами, когда он был слабее. Понятно, что контакты удобнее, но если этот спортсмен пересядет обратно на топталки, то будет ли сильная разница в результатах?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) Только что:

У меня складывается такое видение: пересаживается условный спортсмен с топталок на условные контакты, тренируется и набирает форму, а после этого сравнивает результаты с результатами, когда он был слабее. Понятно, что контакты удобнее, но если этот спортсмен пересядет обратно на топталки, то будет ли сильная разница в результатах?

Разница заметна, когда пересаживаешься с шоссейных контактов на мтбшные. 

На топталках спортсмен не ездит. Мощность уменьшается раза в 1,5 за счет кругового педалирования. 

добавлено 4 минуты спустя

Да и вообще, о чем спор собственно?

В голосовании лидер давно известен: "Контакты однозначно не нужны". Не эффективны, опасны и тдтп

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах