Please log in.

Cujo

Быть ли электровелосипедам в Велотехно?

Быть ли электровелосипедам в Велотехно?   — 153 голоса

  1. 1. Быть ли электровелосипедам в Велотехно?

    • Да быть, всему что с двумя колесами и с электроприводом
      25
    • Да быть, всему 1 + с педальным приводом
      26
    • Да быть, всему 2 + ограничение мощности 250 Вт и 25км/ч согласно ПДД РФ
      7
    • Да быть, всему 3 + педалассист согласно евро регламенту
      16
    • Нет, пусть обсуждают это в коммьютинге
      16
    • Нет, это не велосипед, пусть идут в оффтопик и обсуждают там что хотят
      63

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

903 сообщения в этой теме

Быть ли электровелосипедам в Велотехно?

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Срок голосования - до конца дня воскресенья, до этого времени обсуждение электро шалабушек ведётся в одной отдельной теме.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

электро-велосипед это не разновидность велосипеда на мой взгляд, а другое явление,

 

есть велосипед - мускульная сила,

 

есть например, мотоцикл - мотор,

 

электровелосипед - электроцикл - электромотор,

 

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если электромотор, как некий девайс для облегчения мышечных усилий велосипедиста, то почему бы и нет. Аналогия: синглспид против мультиспида, на сингле мы в крутую горку заехать не можем, а на мультиспиде мы себе облегчаем задачу, используя золотое правило механики. Ровно так же мы можем ехать в эту горку на синглспиде, но с электроассистом, который интеллектуально подключаясь опять таки облегчит эту задачу заезда в горку.

Потому труъ-адепты истинного, неиспорченного всяким электричеством велосипеда по идее должны ездить на синглспиде, или фиксе. Чтоб исключить возможные факты вспоможения.

 

А если же электровелосипед, как некая штука типа мотоцикла, но с педалями - такое да, уже велосипедом называть некорректно. Всякие же игрушки для пенсионеров и ленивых, которые 250вт по ПДД - вполне себе велосипед, пущай будут.

Но тем не менее, я голосунул таки за коммьютинг :)

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Быть, но как-то иначе. Там слишком много ньюансов. Спицы толще, специальные усиленные покрышки, много типов контроллеров, разные компоновки, разные моторы, методы сварки батареек и тд.

Изменено пользователем Andrey146
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 49 минут назад:

Срок голосования - до конца дня воскресенья, до этого времени обсуждение электро шалабушек ведётся в одной отдельной теме.

Нет. Это мало. Завтра пятница, на выхи все уедут.

До среды.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

С велосипедами на электротяге создаётся интересная ситуация . Во первых , половина продаж по деньгам в германии в прошлом сезоне это электровелосипеды (при том без рекламы) . Во вторых . УСИ уже включила в чемпионат мира электровелосипед https://www.sports.ru/cycle-racing/1067388153.html .

В третьих . Электровелосипеды есть разные . Самые распространённые наверно e-pedalek , у них мотор вспомагательный и выключается при скорости больше 25 км/час . Тоесть - велосипед с мускульной тягой . Тут красочно расписано как их класно используют в горах http://kotovski.net/chto-takoe-elektro-mtb/

То есть ,  дефакто  он уже есть и шагает по странам  на гражданке и входит в спорт .

Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Могу добавить: 

Первого пункта тут не будет в любом случае (за него можно не голосовать :), его приплюсуем ко второму и о нем даже не будем  думать). 

То что поднималось в велотехно ИМХО можно отнести ко второму.  

Третий и четвертый пункт добавят проблему модерации и это тоже нужно учитывать. 

А из коммьютинга электросипедистов никто гнать не собирается. Так-что последний автоматически плюсуется в предпоследний.

 

Так что: 

первые два варианта - за электромусор в Велотехно

вторые два - за создание отдельной ветки

последние - за оставить все как есть и больше не поднимать этот вопрос

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Опрос бессмысленен. Всё равно, что в интернете спрашивать "Пользуетесь ли вы интернетом?".

Так как тут гонения на электриков, они тут и не появляются почти, их с первого сообщения коленом под зад.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm сказал(а) 7 минут назад:

УСИ уже включила в чемпионат мира электровелосипед https://www.sports.ru/cycle-racing/1067388153.html .

Да уж, проблем с допингом мало, надо еще геморра в большой спорт добавить...

Интересно бы пруф посмотреть. Википедия этого не знает еще

https://en.wikipedia.org/wiki/UCI_Mountain_Bike_World_Championships

На сайте http://www.uci.org/mountain-bike тоже не увидел

добавлено 3 минуты спустя
ProteKtor сказал(а) 3 минуты назад:

"Пользуетесь ли вы интернетом?".

*в нашей библиотеке

Вполне адекватный вопрос. Им и нечего тут делать. На электротранспорте норм форум.

 

Я вот, например, если надо по кампе что найти, первым делом иду на левоманию, а не сюда. Потому что ей тут мало кто пользуется. И это ничуть не значит, что она хуже и тдтп. Просто её в России сложно купить. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Брр, чет ¬¬

Куда нажимать то ...ну нафиг,  йа пас ))

Какие-то Wатные ограничения (FLYON вроде 120 ньютикоф ) Если че, «дура» топеряче называется:  Xduro

Скрытый текст

NUUM7a

 

Мой Sduro теперь - дешман xD

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 2 часа назад:

Быть ли электровелосипедам в Велотехно?

Почему бы и нет, если они работают по принципу "давлю на педали-едет, не давлю-не едет".

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Iskander сказал(а) 1 минуту назад:

Почему бы и нет, если они работают по принципу "давлю на педали-едет, не давлю-не едет".

Это как раз 4й пункт. Лично я не против именно этого. С другой стороны жителям оффтопика это не интересно, и обсуждать особо нечего: есть дорогущий бош, обслуживающийся только в сервисах и есть непонятный Китай во всех смыслах непонятного.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 1 час назад:

Быть, но как-то иначе. Там слишком много ньюансов. Спицы толще, специальные усиленные покрышки, много типов контроллеров, разные компоновки, разные моторы, методы сварки батареек и тд.

Спицы толще — нет.

Специальные усиленные покрышки — нет. Есть покрышки которые сертифицированны для 45кмч но это не критично.

Много типов контроллеров — только если у вас самопал. А так у нас Bosch, Schimano, Brose. Остальное — экзотика.

Методы сварки батарей и т.д. — это все про самопал. В фабричных байках ничего варить не надо, все уже готовое.

добавлено 2 минуты спустя
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Опрос бессмысленен. Всё равно, что в интернете спрашивать "Пользуетесь ли вы интернетом?".

Так как тут гонения на электриков, они тут и не появляются почти, их с первого сообщения коленом под зад.

Хаха, ну да, пытаются коленом под зад но че-то мы все равно тут. И будем тут всегда. В целом неважно, будут ли тут обсуждения электровелов или нет т.к. по сути почти весь электровел — это обычный велосипед, просто с мотором. Различий нынче очень мало, разве что хитрые электронные системы, которые и на механику ставят потому что это чертовски удобно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Имхо, лучше отдельный раздел форума типа "Электро-вело" и там уже своё "техно", "торг" и т.д. Кому тема интересна, но впадлу идти на профильные форумы, пусть там и обретаются.

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да , на электротранспорт ру там целая немаленькая ветка имеется . Одних аварий на 700 страниц . И тем на 98 страниц . Может тут имеет смысл ограничить количество направлений , Скажим , общее применение , особенности рам ,торг.

Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Электрочитерским приблудам в вело-техно однозначно не быть. Люд честной педали крутит, обсуждение читерских приблуд нафиг тут не сдалось.

Насчёт т.н. коммьютинга - во-первых сам раздел назван несколько странно, название оного абсолютно не позволяет понять, что должно там обсуждаться, а чего не должно, но это бы ещё ладно, но ведь нигде в разделе не висит никакого стикера, в котором была бы дана расшифровка этого словечка заморского, которая действовала бы хотя бы в рамках этого раздела. В реальности получается, что раздел сей по сути почти дубль Петербурга велосипедного, и ведь туда напереносили тем с обсуждением некоторых мест, ездить ҟанонічные заезды через которые будут «не только лишь все». В таком формате отдельный раздел уж точно не нужен. Оно, в общем-то, и логично, можно обсуждать городскую езду, а какие цели это езда преследует - дело десятое. У  ҟанонічных заездов, конечно, есть некоторые специфические отличия, но они настолько минимальны, что всерьёз выделять под обсуждение таких заездов отдельный раздел как-то глупо. Ну или в таком случае надобно и покатушки на кучу разделов распилить, ведь там какой-то детский сад в одном разделе с бреветами находится, кмк, различий на порядок больше, чем у всякой разной езды по городу.

Но что касается обсуждения электрочитерства в т.н. коммьютерском разделе - а почему именно там? Опять же, люд честной крутит педали, а с какой целью - дело десятое. Электрочитер может и на покатушку заявиться, почему не там обсуждать? И ведь с покатушки электрочитера едва ли кто пошлёт подальше, ну ежели это не бревет или не нечто с высокой долей лосизма, там таки могут послать. И то электрочитер может косить под нечитера, даже на гонках читеры иногда раскрывались из-за падения и крутящегося после оного колеса или выявленным на записи внезапным ускорениям, на покатушках едва ли кто всерьёз следить за этим будет. Что, обсуждать в покатушках и электрочитерские покатушки тоже? Ну нафиг. Есть офф-топик, пускай там электрочитерство и обсуждается. Там даже гузовозки пердючие обсуждают, электрочитеры будут там вполне в своей тарелке, вот только в вело-разделе форума этого блуда совершенно не надобно 

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 3 часа назад:

Аналогия: синглспид против мультиспида, на сингле мы в крутую горку заехать не можем, а на мультиспиде мы себе облегчаем задачу, используя золотое правило механики. 

Это вы не можете заехать, а мы можем :).

По теме, велосипед это мускульная сила, все остальное это уже не велосипед. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

создать одну тему и прибить гвоздем сверху и пусть там будет обсуждение именно электро специфики.

то же самое неплохо сделать с темой про свет, ибо каждые пару месяцев появляется одно и то же.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 8 минут назад:

то же самое неплохо сделать с темой про свет, ибо каждые пару месяцев появляется одно и то же.

есть такое ужо

самое главное закрепить тему про скрип в каретке, остальное все фигня

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 19 минут назад:

Электрочитерским приблудам в вело-техно однозначно не быть.

Однозначно для тебя и ОКея?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По-моему, Велотехно - раздел для обсуждения технических вопросов, касающихся разных велосипедов: односкоростных, горных, шоссейных, электро и т.д. Т.е. если тема связана именно с техническим оснащением, ремонтом велосипеда (любого), то она имеет право там быть. В противном случае, необходимо подобрать более подходящий раздел форума: покатушки, ПДД, ОФФТОП и т.д. 

С точки зрения электропривода мне не совсем понятны настроения некоторых пользователей. Почему-то тот, кто собирает себе шоссейник весом 6-7 кг - правильный байкер. А кто на свой 20-ти килограммовый велосипед ставит электропривод - уже неправильный. И тот, и другой пытаются повысить свою скорость, снижая собственные энергозатраты. Я имею в виду, конечно, электровелосипед, на котором нужно крутить педали для того, чтобы он ехал, иначе это мопед.

 

P.S. Тут проскакивала фраза, что электровелы нужны для инвалидов, т.к. по ПДД они до 250 Вт и до 25 км/ч. Ой... вот сколько езжу на велосипеде по городу, а получается, что вокруг одни инвалиды, т.к. каждый день круглогодично держать среднюю около 25 км/ч далеко не каждый сможет, как мне кажется. Т.ч. не равняйте всех по себе, не все спортсмены.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 53 минуты назад:

Люд честной педали крутит, обсуждение читерских приблуд нафиг тут не сдалось.

7ac2d96da690.jpg

 

Так не с кем обсуждать то. Насмотрятся картинок в интернетах и давай пенсов на резине представлять ))

 

Вроде попробовать желающие есть, но дальше курка для бафанга под каретку или спице-вырывателя в колесо фантазия как-то не прет, а это уже на секундочку - скутеры ))

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tourist сказал(а) 19 минут назад:

Почему-то тот, кто собирает себе шоссейник весом 6-7 кг - правильный байкер. А кто на свой 20-ти килограммовый велосипед ставит электропривод - уже неправильный. И тот, и другой пытаются повысить свою скорость, снижая собственные энергозатраты.

Потому, что первый двигается сугубо с помощью собственных сил, а второй опускается до электрочитерства, разница огромная. Для снижения собственных энергозатрат можно и за какой-нибудь большегруз сзади цепляться. На тытрубе полно подобных видосов, АВ даже утверждают, что многие водилы ничего не имеют супротив подобных цепляний. Какие-то водилы, правда, таки имеют, но с помощью всяких хитрогузых приёмов цепляльщики определяют отношение водилы к собственно цепляльщикам и цепляются только к толерантным. Может быть и такое тут в вело-техно или т.н. коммьютинге пообсуждать?
В велоразделе обсуждать езду на коне двухколёсном надобно, а не пародию на оную езду

tourist сказал(а) 26 минут назад:

P.S. Тут проскакивала фраза, что электровелы нужны для инвалидов, т.к. по ПДД они до 250 Вт и до 25 км/ч. Ой... вот сколько езжу на велосипеде по городу, а получается, что вокруг одни инвалиды, т.к. каждый день круглогодично держать среднюю около 25 км/ч далеко не каждый сможет, как мне кажется. Т.ч. не равняйте всех по себе, не все спортсмены.

Среднюю 25 и на электрочитерском агрегате, способном выдавать 25 максимум, держать не получится, ежели не уметь крутить быстрее, конечно. Впрочем, абсолютно ничего сложного в езде 25 и быстрее на перегонах без электрочитерства нет, даже зимой, ежели отсутствуют всякие там сугробы и чача, но зело сильно сомневаюсь, что читерство тут вообще поможет не увязнуть и не повалиться. Основную часть средней скорости убивает не невозможность ехать 25 и выше, а зафлуженные путающимися под колёсами улицы, перекрёстки и гады светофоры. Дабы повысить среднюю, маршрут продумывать надобно, чтобы поменьше всего вышеперечисленного блуда было, а не читерством заниматься. И кто есть спортсмены? Любой, кто не желает электрочитерствовать, автоматически становится спортсменом, или как? А что касательно Писания Дорожного, так по оному ведущие велосипед являются пешеходами. Может и ходьбу в вело-разделе обсуждать будем? Ну или, хотя бы, ходьбу с велосипедом? Ну там с какой стороны от коня двухколёсного идти надобно, где его лучше держать, как его лучше в качестве тележки использовать (внезапно, таких велопользователей хватает, особливо за городом), итп?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах